AvengerSE Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Продается контроллер управления пневмоподвеской. в комплект входит:1. Экран.2. отдельные две платы с кнопками 3шт и 8шт.3. плата с микросхемами и управляющим процессором. Все соединяется шлейфами ( входят в комплект) 4. Пять датчиков давления Данные на компьютер приходят от пяти датчиков давления, которые можно размещать в любом месте пневмомагистрали. Информация от датчиков к компьютеру передается по тоненькому ftp кабелю, который не составит труда проложить внутри торпеды.Есть возможность подстраивать (калибровать) в компьютере все пять датчиков.На экране одновременно показывается пять значений давления в PSI. очень удобно для понимания: левая передняя подушка, правая передняя подушка, по центру - ресивер, левая задняя подушка, правая задняя подушка.- имеется 5 программируемых режимов памяти, режим МОНИТОР (для слежения за давлением), режим МАНУАЛ (ручное управление, корректировка)-тремя кнопками выбирается пять выставляемых режимов памяти компьютера.-восьмью кнопками можно выставлять требуемые значения давления в каждой подушке, а затем вносить тремя кнопками в память ( до 5 режимов). Либо в режиме МАНУАЛ мгновенно в режиме реального времени подстраивать нужное значение в подушке.-так же имеется режим МОНИТОР, при котором компьютер ничего не делает, а только выдает значения давления в системе.-если оставлять любую из программ (режимов) активной, то каждый раз при запуске компьютера, он будет подстраивать систему под выставленное давление, что очень удобно если есть какие либо утечки. Это даст гарантию, что вы не поедите на спущенных (стравленных) подушках. Компьютер представляет собой полностью рабочую версию, обкатанную в течении года на нескольких машинах. в компьютер прописана самая последняя версия прошивки. Управление: Для управления устройством предназначены 2 клавиатуры. На первой расположены 3 кнопки: «+», «-» для выбора режима работы, кнопка «S» для сохранения предустановок. Вторая клавиатура позволяет управлять давлением в каждой из емкостей в режиме «Manual». Подключение: Все внешние соединения контроллера выведены на 2 ряда клеммных колодок, расположенных по бокам платы. Датчики давления подключаются с помощью витой пары. Провод подключенный к клемме датчика подключается на вход контроллера к контакту «SIG», корпус датчика к контакту «GND» соответствующих пар контактов на колодке. Выходы управления клапанами представляют собой ключи замыкающие контакт на общий провод. При подключении клапанов необходимо учитывать внутреннее сопротивление ключей – около 10-15 Ом. Допустимый выходной ток – 100 мА. Стоимость: компьютер + 5ть датчиков давления = 320 $. Если вам нужно меньшее количество датчиков или вобще будете использовать датчики уровня, то цена будет дешевле. Украина г.Харьков или г. Севастополь. тел +380509664948 Возможна отправка в Россию и др. страны. Изменено 20 января, 2013 пользователем AvengerSE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Вопрос в лоб ! Как работает ? ТС , расскажи как ведёт себя на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Дык а чего очередь не занимаете? дык, так я давича бесплатную версию аналога выложил к самостоятельной сборке... макет уж сутки работает.... поэтому мне незачем он эт уж точно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Чёто я сомневаюсь , что у ТС это стоит..... У него клапана такие , что с контроллером не будут работать адекватно. Я имею ввиду пропускную способность. Про дроссели он вроде не писал ничего. Подождём ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Чёто я сомневаюсь , что у ТС это стоит..... У него клапана такие , что с контроллером не будут работать адекватно. Я имею ввиду пропускную способность. Про дроссели он вроде не писал ничего. Подождём ...... насчет стоит сейчас или нет незнаю, но стояло ранее это точно. да и на первом фото это его борода, ну точнее центральный тонель.... ну а так, то да. пусть автор поведает че да как.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 во наплодили то догадок. Теперь о работе контроллера: У меня контроллер работает на датчиках давления. В принципе ему пофигу от каких датчиков работать, просто показывать будет в "попугаях", впрочем как и у остальных. Хотя особо не вижу смысла устанавливать датчики клиренса, но ради эксперимента может как нибудь и поставлю. С датчиками клиренса много мароки при установке- очень лениво их регулировать, а датчики давления вкрутил и забыл, после этого 1 час нужен что бы настроить систему. Датчики давления стоят подешевле чем датчики клиренса. для тех кто ездит НИЗКО - гораздо важнее оставшеся давление в подушке, нежели уровень высоты, потому как убить подушку с датчиком клиренса - как два пальца. Да и разница в 2-3 см в среднем положении не сильно важна для общего клиренса, все равно каждый из водителей будет выставлять режимы по ощущениям получаемых на свою попу. так что мне не особо понятны тяга многих к датчикам высоты??? Ну а если уэ так хочется, можно не брать датчики давления ( минус 75 баксов от цены указанной выше) и берите на здоровье датчики клиренса на этом форуме. Итого цена контроллера будет 240 баксов!!!!!! Работа контроллера: Контроллер имеет пять программируемых режимов памяти. - Если активировать любой из режимов, то при включении зажигания контроллер сверит данные и если нужно подкачает или стравит каждую из подушек до выставленного значения. - если оставить режим монитор, то контроллер не будет производить никаких действий, а лишь отображать показания. - еще есть один режим - МАНУАЛ - т.е. можно в режиме реального времени изменять давление в любой из подушек ( задержка до исполнения около 2 секунд) Во время езды контроллер, к счастью, не производит ни каких действий, потому как даже представить себе боюсь если я буду входить в поворот на 120-130 км\ч (например по ялтинской трассе) и контроллер надумает менять давление в подухах :) Режимы меняются двумя кнопками ( путем переключения назад; вперед) Я выставил себе следующие режимы : 1) супер низко ( для поездок по ровным площадкам: на показ) ; 2) ездовое низкое ( для красивого передвижения по городу, чуть выше оежачих полицейских); 3) ездовое высокое ( штатный клиренс - когда не нужно выпендрежа, а просто передвижение по городу или разбитым дорогам или во дворах, что бы бордюры не цеплять); 4) режим джипа ( для проезда по грунтовке или очень большим ямам 5) супер высоко ( для демонстрации максимального клиренса - с зимними дисками и резиной машина начинает смотреться как паркетник вездеход ) Выбрав любой из режимов при включении зажигания контроллер самостоятельно устанавливает требуемое значение ( это для тех, кто любит ложить машину на брюхо при парковках). 1) у меня стоит как раз такой же контроллер, я на нем катаюсь с самого начала. До меня этот контроллер несколько машин обкатывали. Т.е. у меня установленная абсолютно рабочая версия, а не тестовая. После того как мне установили контроллер, несколько раз менялась ( усовершенствовалась прошивка), хотя у меня и на старой версии все работает. 2) это именно "продажа откатаного варианта" но и переход на следующий уровень тоже предполагается, прогресс не стоит на месте. Но новую версию нужно еще дособрать и обкатать, даже у меня она появится не раньше чем через 2-3 месяца. 3) в нете обсуждения этого контроллера действительно было - собирались все пожелания народа, в программу прописывались действительно нужные. Затем форум и сайт слетел, поменялся движок. Хозяева остались теже, никаких разладов небыло. Однако наполнять этот сайт людям некогда. Зная их лично - я вобще удивляюсь как можно жить практически без сна и все время работая. 4) Ответ to SENAIKO: у меня установлен именно этот контроллер. Дроссели у меня имеются на каждой из шести магистралей, при чем до ужаса простые: шаровые краны с просверленным маленьким сверлом отверстием. НО если я открываю свои магистрали на максимальное значение, учитывая мое рабочее давление в 200psi, и под два шланга 1\2" на переднюю подушку, то ни один из существующих контроллеров не в состоянии будет нормально выставить нужное давление. Данный контроллер не разрабатывался конкретно под меня, потому подходит именно большинству обычных пневмолюбителей с обычными пневмосистемами. Ни один контроллер не рассчитан на экстремальные режимы как у меня, иначе у простых систем на таком контроллере будет либо "автоматная очередь" со скорой смертью катушки клапана, либо будут ждать годами, пока опустится машина на их медленных системах. Ну и самое главное, я использую не только контроллер, но и джойстик. И на столько оценил его преимущества, что частенько забываю про контроллер. Сейчас вобще не представляю себе контроллер без джойстика. Контроллер для быстрых манипуляций, когда надо быстро выехать, и некогда думать о пневме, а джойстик для того что бы получить наслождение от регулировок, показа пневмы, выбора режима - это как компьютерная игра. А что можно с джойстиком на светофорах вытворять.... мммм.... Я удивлен почему его еще ни кто не использует - разве что место в бордочке для него определить нужно ( у меня он в подлокотнике скрывается) и в конце: контроллеры продаются новыми, собираются каждый раз под конкретного клиента. а я продолжаю ездить на своем. 27772 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Слушай,а не сложно выложить фото датчиков давления,они 2х контактные или 3х контактные???бачонки или прямые?Просто для пузатых места в блоке клапанов не хватит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Слушай,а не сложно выложить фото датчиков давления,они 2х контактные или 3х контактные???бачонки или прямые?Просто для пузатых места в блоке клапанов не хватит! но зачем их ибязательно располагать в блоке клапанов?? Это ж не датчики уровня, которые требуют четкой установки. Расположить датчики давления можно в любом месте. Изменено 21 января, 2013 пользователем AvengerSE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 но зачем их ибязательно располагать в блоке клапанов?? Это ж не датчики уровня, которые требуют четкой установки. Расположить датчики давления можно в любом месте. у меня в блоке клапанов уже идут для них резьбы,так посчитали американцы круто,ну мне подходит,в принципе датчики есть у меня,так там 2 или 3 контакта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 у меня в блоке клапанов уже идут для них резьбы,так посчитали американцы круто,ну мне подходит,в принципе датчики есть у меня,так там 2 или 3 контакта?двухконтактные датчики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Во время езды контроллер, к счастью, не производит ни каких действий, потому как даже представить себе боюсь если я буду входить в поворот на 120-130 км\ч (например по ялтинской трассе) и контроллер надумает менять давление в подухах :) Всё понял. По итогу - простой показометр с прошитыми уровнями выставляемыми в статике на горизонтальной поверхности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) ну можно и в движении рискнуть и нажать кнопочку на контроллере :) Если честно, то сколько езжу, и пользуюсь - еще ни разу ни в чем кроме всего что установленно в этом контроллере, нужды небыло. Разве что было бы здорово самому написать прогу переодичности срабатывания определенного клапана в определенном порядке, для реализации так называемого "танца" машины - но это уже верх ленивости. Все эт овыполняет джойстик. Изменено 22 января, 2013 пользователем AvengerSE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen B. Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 AvengerSE почему продаешь такую хорошую штуку? Спрашиваю потому что собираюсь собирать подвеску наподобие твоей (Шоу-кар). Контроллер не справляется что-ли со своей задачей даже при установке дополнительных дросселей (для изменения сечения воздушных линий)? Если причина в другом, то я бы прикупил себе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 я не продаю свой контроллер :) я помогаю продавать ребятам ( после общения с потенциальным покупателем даю прямые телефоны и человек сам покупает контроллер), которые развиваются в этом направлении и которые мне устанавливали мне пневму и такой же контроллер. Просто хорошие ребята, много добра сделали, я им тем же отплачиваю. своим контроллером я пользуюсь сам и не продаю его. Каждому покупателю будет собираться новый контроллер!!! Теперь о шоу каре: ни один из существующих контроллеров не способен справится с таким давлением и сечением - именно по этому все управляют шоу карами - ДЖОЙСТИКОМ. Если заужать магистрали - то соответсвенно можно добится нормальной работы контроллера. У меня используются шаровые краны для заужения магистралей, с ними контроллер справляется, но заужение магистрали это отдельная тема, и нужно много шишек набить, что бы понять как это будет работать. Former 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) AvengerSE , какие датчики давления используете? точность? Я собирал показометр на ВАЗовских датчиках давления масла, точность оказалась очень плохая. Сейчас ищу другой не дорогой датчик Изменено 12 февраля, 2013 пользователем neo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 как проверял? подключал стрелочный манометр одновременно с датчиком? Если да, то уверен что манометр точный был? фиг знает как их проверить. пробовал местами менять и три новых подключать, вместо старых - на глаз теже самые данные были, т.е. если врут то все одинаково :) Но главное - а зачем нужно знать точное давление в подухах?? лично для меня обозначение от 0 до 195 psi -это "попугаи". Т.е. я один раз посмотрел на их работу и запомнил ( записал), что допустим: -задние подушки: при 20 попугаях (PSi) здние подушки начинают приподниматься, на 60-70 "попугаях" (psi), подушки находятся на середине, при 120 "попугаях" (psi) - подушки практически полностью раскрыты. - передние подушки: при 40 "попугаях" (psi) поднимаются, при 140-150 "попугаях" (psi) полностью раскрыты и т.д. Какая мне разница какое реальное давление в подушках? они не жалуются :) Достаточно забить в мапять компьютера давление для каждой подушки, что бы машина стояла ровно, без перекосов и имела необходимый клиренс. Например у меня ездовая позиция зимой: ПЛ 115 - ПП 60 ЗЛ 92 - ЗП 110 Остальные режимы сейчас не вспомню, забиты в память компьютера. Засекал набивку компрессорами ресивера до давления по датчику согласно паспортным данным компрессоров, вроде все сходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timopha Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Продается контроллер управления пневмоподвеской. Здравствуйте. Простите, а можно по подробней технический аспект работы контроллера? Я не совсем внятно представляю себе как происходит взаимодействие контроллер-компрессор-подушка и что ещё необходимо для составления полной схемы (помимо компрессора, контроллера с датчиками, подушек нужны ещё какие-нибудь реле, включатели и пр?). К примеру, датчик давления передней подушки подает сигнал на контроллер, что давление ниже нормы (ну скажем "38 попугаев" вместо необходимых 140ка), контролер отображает это на экране, Вы нажимаете нужную кнопочку и... Как команда от контроллера попадает на компрессор и включает/выключает его (реле???), как воздух попадает в подушку (эл.магн. клапан???)? или обратная ситуация, когда вам необходимо опустить машину: как Вы стравливаете подушку? Нажимаете кнопочку, контроллер подает сигнал на клапан (клапан один и тот же или необходимо два: один "на впуск", другой "на выход") и происходит стравливание в атомсферу? Какую роль выполняют датчики: только передают показания давления на контроллер или также вкл/выкл чего-либо? Ещё вот такие нуансы: как Вам можно произвести оплату (вебмани/перевод и пр) и как Вы произведете отправку (почтой, транспортной компанией и пр) Заранеее благодарен за ответ, можно в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 ни один из существующих контроллеров не способен справится с таким давлением и сечением - именно по этому все управляют шоу карами - ДЖОЙСТИКОМ. Многие не понимают как работает сжатый воздух,и гоняца за НоуХау... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Здравствуйте. Простите, а можно по подробней технический аспект работы контроллера? Я не совсем внятно представляю себе как происходит взаимодействие контроллер-компрессор-подушка и что ещё необходимо для составления полной схемы (помимо компрессора, контроллера с датчиками, подушек нужны ещё какие-нибудь реле, включатели и пр?). К примеру, датчик давления передней подушки подает сигнал на контроллер, что давление ниже нормы (ну скажем "38 попугаев" вместо необходимых 140ка), контролер отображает это на экране, Вы нажимаете нужную кнопочку и... Как команда от контроллера попадает на компрессор и включает/выключает его (реле???), как воздух попадает в подушку (эл.магн. клапан???)? или обратная ситуация, когда вам необходимо опустить машину: как Вы стравливаете подушку? Нажимаете кнопочку, контроллер подает сигнал на клапан (клапан один и тот же или необходимо два: один "на впуск", другой "на выход") и происходит стравливание в атомсферу? Какую роль выполняют датчики: только передают показания давления на контроллер или также вкл/выкл чего-либо? Ещё вот такие нуансы: как Вам можно произвести оплату (вебмани/перевод и пр) и как Вы произведете отправку (почтой, транспортной компанией и пр) Заранеее благодарен за ответ, можно в личку у тебя ( я сразу на ты, т.к. это форум и считается что все свои) очень разобщенные вопросы. Для начала тебе необходимо понять схему пневмоподвески. в 99% пневмосистем используется отдельно клапан на впуск и отдельно клапан на спуск. этот Контроллер способен управлять 8ю клапнами (4 на впуск и 4 на спуск). В принципе он больше рассчитан на использование ресивера + клапана, чем компрессор + клапана, хотя по идее какая разница.... работает следующим образом: допустим ты запрограмировал давление во всех подушках 50 psi, и оставил компьютер на этой программе. Когда ты вставишь и повернешь ключ в зажигании, компьютер включится и проверит давление в подушках через четыре ( или два - зависит от контуров в пневмоподвеске) датчика. если подушка подтравливает и значения не соответсвуют заложенным, тогда компьютер подаст питание на клапана впуска или спуска и выравняет значение в соответствии с заложенной программой. Если нужен другой режим ( например джип по бездорожью), просто щелкнешь пару раз на одну кнопку и компьютер отправит питание на впускные клапана, которые пропустят воздух из ресивера в подушки. Контроллер работает через реле ( хоть обычные жигулевские), чем крупнее клапана тем мощнее нужны будут реле. Вобще клапана должны работать только через реле, иначе есть риск спалить либо клапана, либо компьютер, либо машину! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Ну не обязательно через реле Можно и через MOSFET всё организовать, они гораздо меньше занимают места, быстродействие в разы выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Ну не обязательно через реле Можно и через MOSFET всё организовать, они гораздо меньше занимают места, быстродействие в разы выше... я не электрик, о такой штуке не слышал. не знаю принцип его работы, но на каждый клапан 1\2" у меня приходит "+" и "-" провод 2,5 квадрата!!! при этом общий "+" 4ga. Вначале я попробовал съэкономить на проводах - это был кошмар. и только когда не пожалел денег, наконец клапана заработали достаточно быстро, так, как они должны работать. на компрессоры приходит провод 4 квадрата, все что меньше - грелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 на каждый клапан 1\2" у меня приходит "+" и "-" провод 2,5 квадрата!!! Я в шоке! Они у тебя что, ампер по 30 кушають? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Я в шоке! Они у тебя что, ампер по 30 кушають? до этого пробовал провод около 1 квадрата, клапана срабатывали но реально медленно. А стоило включится двум компрессорам, сразу появлялась просадка около 1,5В и если зажать 5-6 клапанов сразу, то срабатывало лишь 1-2 клапана, остальные просто не открывались. Нужно не забывать про давление в 200 psi, с которыми работают мои клапана, а так же размер катушки. Я её разбирал, там намотка провода идет минимум в 2,5 квадрата. Еще важна длина провода, чем длиньше. тем больше просадка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 AvengerSE Дело говорит.Про 2,5 кв на клапан-канешно круто(но не вредно,а скорее полезно),а вот то што Все забывают,клапана сосут с той же бортовой сети,откуда питаюца и Компрессора(компрессор) это-факт.А АКБ как правило-ваапще не обслуживаюца.У скольких пользователей,стоит на питании авто-Вольтметр?Кто тянет отдельный провод(кабель) питания в багажник,специально для компрессора-Единицы... Там по 0,5,там 1.0,еще 0,3...и еще 0,5.и получаеца,што при едущей авто(вечером не дай Бог...в дождь....) при включеном компрессоре(на подкачку давки)-управлять клапанами,становица 50%-50%.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
27772 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) очень актуальная тема, я правильно понял, там 5 положении, и еще одно которое настраивается для того чтобы выключил зажигание и машина падает? расскажите подробнее про выключение зажигания можно ли выставлять время для того чтобы легла после выключения зажигания и еще интресует вопрос подключения(я не электрик ) и когда выйдет новая версия и чем она будет отличатся) Изменено 2 апреля, 2013 пользователем 27772 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.