Defend Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Доброго времени суток! Наконец собраны все комплектующие. Пришло время собирать стойки. Вот тут возник вопрос: На каком уровне должна располагаться подушка на амортизаторе макферсон? Подушки Pega P20.1201.B. Цели которые хочу добиться от пневмы это изменяемый клиренс. Ездить предполагается на средней высоте или чуть ниже средней. Спасибо!
Gregor Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 В 06.06.2014 в 02:50, Defend сказал: Доброго времени суток! Наконец собраны все комплектующие. Пришло время собирать стойки. Вот тут возник вопрос: На каком уровне должна располагаться подушка на амортизаторе макферсон? Подушки Pega P20.1201.B. Цели которые хочу добиться от пневмы это изменяемый клиренс. Ездить предполагается на средней высоте или чуть ниже средней. Спасибо! Хороший вопрос, только никаких данных - ход штока амортизатора, длина подушки.
Defend Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Длинна штока 223 мм. Ход штока 170мм Pega P20.1201.Bдиаметр амортизатора 44 ммнаружний диаметр 59ммобщая высота 275ммдиаметр поршня 82 мм Ход подушки если верить форуму 170-200мм
Gregor Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Судя по цифрам должно быть нормально. Можно собрать стойку , надуть 7 атм и будет видно где перекат у подушки. Также нужно учесть что должен быть еще отбойник чтобы определить положение поршня. Т.е. поршень не должен быть выше отбойника иначе будет колотить подушку.
Defend Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Правильно ли будет одеть на амортизатор отбойник, затем сложенную подушку. Сжать до конца стойку, отметить положение поршня на аморе и на этом месте и фиксировать поршень подушки?
Defend Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 В 06.06.2014 в 04:58, Gregor сказал: Судя по цифрам должно быть нормально. Можно собрать стойку , надуть 7 атм и будет видно где перекат у подушки. В каком месте должен быть перекат? Просто это мой первый опыт. Не ругайте за глупые вопросы.
Атос Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 перекат при максимальном выходе штока должен быть чють ниже опресовачного кольца поршня- (прикрывать кольцо)
Defend Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 В 07.06.2014 в 18:15, Атос сказал: перекат при максимальном выходе штока должен быть чють ниже опресовачного кольца поршня- (прикрывать кольцо) Благодарю. Учту обязательно!
Defend Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Сегодня долго пытался выставить подушку. Получилось примерно так. В подушке 8 бар. Еще выше поднимать некуда. Поршень в сложенном состоянии будет доставать до верхней части подушки. Правильно ли я выбрал положение подушки?
Gregor Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 В 08.06.2014 в 10:53, Defend сказал: Сегодня долго пытался выставить подушку. Получилось примерно так. В подушке 8 бар. Еще выше поднимать некуда. Поршень в сложенном состоянии будет доставать до верхней части подушки. Правильно ли я выбрал положение подушки? Хорошая картинка. Все гуд. Подушку гарантированно не вырвет при ходе отбоя штока.
Defend Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 В 08.06.2014 в 12:14, Gregor сказал: Хорошая картинка. Все гуд. Подушку гарантированно не вырвет при ходе отбоя штока. Благодарю! Значит так и буду обваривать!
Атос Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) я бы не спешил обваривать, попробуй сперва поездить,а юбку поршня так оставишь? Изменено 8 июня, 2014 пользователем Атос
Defend Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 @Атос, Как не обваривать? Она же просто на хомутах держится в этом положении. Первая кочка, вырвет хомуты и подушка опустится до конца. А что не так с юбкой? Ставил на машину она ни за что не задевает.
Атос Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 надо было просто шайбу выточить и нарезать резьбу в двух, трех местах и болтами крепить ее к аморту,можно передвигать по ему- выше ,ниже ,а когда определишься то моно и варить,про поршень вот почитай- http://pnevmopodveska-club.ru/topic/302-monroe-cb0030-porshen/page-8
Defend Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 В 08.06.2014 в 17:21, Атос сказал: надо было просто шайбу выточить и нарезать резьбу в двух, трех местах и болтами крепить ее к аморту,можно передвигать по ему- выше ,ниже ,а когда определишься то моно и варить,про поршень вот почитай- http://pnevmopodveska-club.ru/topic/302-monroe-cb0030-porshen/page-8 А ты меня заставил задуматься... Не видел эту тему. Буду решать какой способ изменить форму поршня доступнее для меня. Пока только не очень понятен какой конус делать. Думаю решиться путем экспериментов и горы изоленты. Не зря же я электриком работаю.....
Defend Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Встал вопрос по задней стойке. При набивке до 8бар опресовочное кольцо открывается на половину, а на полностью спущенной перекат уходит за пределы поршня примерно на 1 см. Ниже подушку опустить не могу т.к. мешает кронштейн стабилизатора. На сколько это критично? На фото стойка не моя, но я собирал аналогично, только опорное кольцо одно, а на фото их 2. На фото хорошо виден кронштейн стабилизатора. Изменено 19 июня, 2014 пользователем Defend
Wazokrit Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 @Defend,Длинна поршня мала, для данного хода...без переделки поршня, только укорачивать рукав!
Defend Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 @Wazokrit, Значит не правильно подобрана подушка? Какие параметры амора надо замерить чтоб вы подсказали более правильный вариант?
Wazokrit Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 @Defend,Поршень можно поднимать до состояния, когда корпус аморта и поршень будут на равне.....Вот от этого и укорачивать..... А так в самом низу впринципе накатывает практически у всех....ничего стращного тут нет...у меня тоже накатывало.....и ездил..... А так длинна поршня(рабочая) должна быть примерно 60% хода штока. Zer0-Gravity 1
Defend Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 @Wazokrit, Скорее всего я коряво изъяснился. В субботу выложу фото накаченной до 8 бар подушки и полностью спущенной, а так же параметры амортизатора.
Атос Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Сколько уже суббот прошло?! Что с проектом, уже на пневме?.
deda Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 В 12.03.2015 в 13:55, Атос сказал: Сколько уже суббот прошло?! Что с проектом, уже на пневме?. видать да раз затихло все)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти