AceofAce Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 проблема 1 это крепежные болты - не дают расточить проблема 2 -материал цилиндра родного не оч проблема 3 - запрессовать туда тонкостенный алюминий не повредив его даже если это все сделать - остается маленький радиатор, который раскаляется вы сами знаете на сколько=) вообщем полумеры все это
Volk-novoch Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Ребят а что если просто на голову приколхозить компьютерный вентилятор? поможет снизить температуру и продлить срок службы? ну так теоретически?
Former Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 А куда Ты бы хотел што бы он дул?На голову,или ОТ головы? )))))
Volk-novoch Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 В 01.04.2015 в 21:06, Former сказал: А куда Ты бы хотел што бы он дул?На голову,или ОТ головы? ))))) ну допустим на голову :)
Lovebb Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 В 01.04.2015 в 20:45, Volk-novoch сказал: Ребят а что если просто на голову приколхозить компьютерный вентилятор? поможет снизить температуру и продлить срок службы? ну так теоретически? ну у меня стояло 2 дуло на голову постоянно когда вставлен ключ в замок зажигания. Что это дало не знаю. поставил для успокоения души так как комп в нише закрыт. Volk-novoch 1
ferio Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 В 01.04.2015 в 20:45, Volk-novoch сказал: Ребят а что если просто на голову приколхозить компьютерный вентилятор? поможет снизить температуру и продлить срок службы? ну так теоретически? поставить датчик T и давать работать компру только когда T<90. вентилятор 80ка туда идеально подходит)
стас Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 подскажите, купил R20 в магазине форума, отработал максимум месяц, сейчас не может накачать давление в ресивер до отключения от датчика давления. не пойму что случилось., да еще забыл, почему то во влагоотделителе через пату недель набралось влаги очень много, компрессор работает в день максимум 3 раза.
Атос Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 стас сказал: набралось влаги очень много, компрессор работает в день максимум 3 раза.-минут по сколько? у меня не более 15 сек. утром,воды практически нет,так капли за месяц.
стас Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 В 20.04.2015 в 07:27, Атос сказал: -минут по сколько? у меня не более 15 сек. утром,воды практически нет,так капли за месяц. да тоже 15 сек за раз ну максимум 30 и все
koorill Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Это в какой объем дуете,что у вас он за 15-30 секунд добивает?
Атос Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 На ресе манометр есть? может датчик давления.
Атос Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Лично у меня реса нет,утром подкачиваю подухи.
стас Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 В 20.04.2015 в 10:47, Атос сказал: Лично у меня реса нет,утром подкачиваю подухи. рес покупал у админа. ставил подвески уже и себе и друзьям, проблемы такой нет, это у друга такая проблема, я думаю может из за того что поставил датчик давки 120-150 psi и он беркут просто напросто умен
стас Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 В 20.04.2015 в 10:46, koorill сказал: Это в какой объем дуете,что у вас он за 15-30 секунд добивает? рес админа, ну я время примерно написал, он реально мало работает. ну может 1 мин максимум!
стас Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Всем кому интересно про поломки R20. Сняв головку я увидел одно, клапан(пластика) перекрывающая отверстие в поршне просто напросто развалилась, точнее от нее отвалился кусок, этот кусок побил саму головку и поршень. Хорошо что зеркало цилиндра и уплотнительное кольцо остались целыми))) Вот так вот бывает!! http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1429728419__dsc_1371.jpg
Former Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 В 22.04.2015 в 18:47, стас сказал: Вот так вот бывает!! http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1429728419__dsc_1371.jpg Правильно формируйте систему.Систему подготовки сжатого воздуха (на авто). Вот прям как с Луны свалились! (((( И пишут,и пишут...Вы ещще с балкона 10 этажа на асфальт спустите компрессор,а патом говорите-поломался! О том в какой связке,в какой обьем,какую давку давал,частота включения,наличие ОК,марки ево,длины магистрали подачи,ДУ этой магистрали,наличие клапана сброса....и т.д.....-ни слова! Паламался.Вот бедищща то! (((((
стас Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 В 22.04.2015 в 20:32, Former сказал: Правильно формируйте систему.Систему подготовки сжатого воздуха (на авто). Вот прям как с Луны свалились! (((( И пишут,и пишут...Вы ещще с балкона 10 этажа на асфальт спустите компрессор,а патом говорите-поломался! О том в какой связке,в какой обьем,какую давку давал,частота включения,наличие ОК,марки ево,длины магистрали подачи,ДУ этой магистрали,наличие клапана сброса....и т.д.....-ни слова! Паламался.Вот бедищща то! ((((( читаем выше)))) подготовка воздуха от админа
XXL Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Такаяже проблема с компрессором износилось кольцо и цилиндр может кто подскажет какие размеры кольца ?
Former Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Ну поставиш Ты Новое кольцо... При задраном цылиндре-это новое кольцо улетит за неделю,а давка закончица на 4-7 бар еще раньше. Изменено 9 октября, 2015 пользователем Former
XXL Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 @Former,это понятно) цилиндр из нержы точить буду)
Former Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 В 10.10.2015 в 03:21, XXL сказал: @Former,это понятно) цилиндр из нержы точить буду) Нивкоем случае.Только алюминь с запрессованым бронзовым кольцом.
XXL Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 @Former, Почему ни в коем случае ? уже делали чтоле из нержавейки , что не так теплопроводность нормальная темболее блок будет больше и в нем будут вырезаны канавки для охлаждения , нержавейка прочнее чем алюминий , меньше задиров будет оставлять фторопластовое кольцо .
Former Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Ты только планируеш што-то сделать,а люди уже давным давно на этом работают.
Former Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Воды с атмосферы насосал.Значит фильтр был на картере.Значит и НО не было,и с магистрали от ОК все стекало в голову. По рискам на зеркале,можно сказать што и стоял в какой-то жопе.Сасал через штатный фильтр все што мог поднять с пола и карпета. Диагноз тут один.Протачивать,гильзовать бронзой,точить капролоновое кольцо,мыть/травить клапанную плиту с клапаном,выносить фильтр ставить НО и што дальше положено. Есть правда еще один вариант.Купить следующий Новый Беркут и ...ничево не делав опять убить ево.) Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Former
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти