Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер участникам пневмофорума.

У меня такая проблема. Пневма стоит на приоре, 2 контура, рессивер 12л от Сергея (Админа).

Компрессор брал не у него, а в магазине у себя в городе. Ему даже 6 месяцев нет.
Вообщем работал он нормально, а потом стал работать чуть тише и меня это смутило. опустил машину, а поднять не смог, т.к. компрессор воздух не качал в рессивер.

разобрали верх компрессора и была такая вот картина там, как на фото.
т.е. тема такая: звук и работа идет как надо, но он не подает воздух в рессивер

сказали, что скорее всего поршень погиб. 
услышал я, что есть на беркут 20-й ремкомплекты. слышал кто-то что-то про это? где их найти? сколько стоят? что в них входит?
или здесь может помочь что-то другое? 

посоветуйте пожалуйста что делать, т.к. не хотелось бы 6 т.р. выкидывать просто так...

post-4172-0-67196900-1401199777_thumb.png

Опубликовано (изменено)

По поводу ремкомплекта , думаю стоит обратиться к представителям "Беркут".....

помереть могло тк стоял на боку? и фильтрация воздуха была очень плохой!Тут уже описывали где ставили доп резинки, чтоб уменьшить всос грязи внутрь...

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано (изменено)

По поводу ремкомплекта , думаю стоит обратиться к представителям "Беркут".....

помереть могло тк стоял на боку? и фильтрация воздуха была очень плохой!Тут уже описывали где ставили доп резинки, чтоб уменьшить всос грязи внутрь...

в Беркут написал на эл. почту. на сайте нет у них ремкомплектов. 

стоял не на боку. был в нише, где запаска. посоветуешь что можно сделать?

а по поводу ремкомплектов я не нашел эту тему здесь просто. уже часа 2 рыскаю сижу. не смог найти по поводу ремкомплектов

Изменено пользователем kostya34
Опубликовано

на верхней прокладка есть и на цилиндре сверху есть, а снизу цилиндра и там что на фото прокладок нет! Хотя паз (на первой фотке где герметик) под прокладку есть. Видимо не считают нужным производители ее туда ставить 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

если кольцо пластиковое живое то просто гильзу переверни к верх ногами,я так делал)) и он работал

А гильзу у токаря дорабатывал?
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Сегодня разобрал свой компрессор после 5 месяцев работы.Конечно же все было в пыли и грязи,причем видно откуда пыль сосет(картер).Повреждения цилиндра небольшие есть,в виде трех царапин.

Подобрал нижнее колечко под цилиндр в резинотехнике,размер на фото.

post-7674-0-44709200-1421331704_thumb.jpg

post-7674-0-16318800-1421331723_thumb.jpg

post-7674-0-06624100-1421331739_thumb.jpg

post-7674-0-63059200-1421331754_thumb.jpg

post-7674-0-35178300-1421331771_thumb.jpg

post-7674-0-90189800-1421331790_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Сегодня разобрал свой компрессор после 5 месяцев работы.

Для 5 месяцев состояние харошее.Но.Выводи хотябы штатный фильтр в более сухое и чистое место.Ржавый налет на поршневом кольце-говорит што компрессор всасывает плохой,СЫРОЙ воздух.Ставь фильтрацию!

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

Для 5 месяцев состояние харошее.Но.Выводи хотябы штатный фильтр в более сухое и чистое место.Ржавый налет на поршневом кольце-говорит што компрессор всасывает гавнянный,СЫРОЙ воздух.Ставь фильтрацию!

Ок,пока просто не нашел как грамотно прикрутить фильтр картерных газов к нему

Опубликовано (изменено)

А зачем в комп,пихать картерные Газы?Ты этими ГАЗами убьеш кольцо поршневое.Оно не ращитано на ...МАСЛО.

У Тя ВОЗДУШНЫЙ компрессор Беркут 20!Он берет воздух из амосферы,и после сдавливания-пускает в магистраль далее...в рес.

Чем чищще и холодней буит ВСАСЫВАЕМЫЙ воздух,тем меньше буит греца цылиндр,меньше буит всасывать всякую дрянь,суше буит воздух...

Прикинь...Комп стоит в багажнике.В нише.Температура на улице +25.Значит и всасываемый воздух имеет +25 оС.Далее УЖЕ +25 оС нагреваюца при сдавливании и проходе через футорку ещще.На Выходе получаеш +80 оС.А если за бортом буит +32 оС?А в нише и все +45 оС !!!! То проработав две минуты компрессор буит выдавать Те +98 оС.што немедленно вызовит срабатывание датчика tоС к моторе,и комп уйдет в коматоз,до остывания....

Это если бы Ты поставил НА мотор компрессор кондея-то там не только картерные ГАЗы нужны были,но и лубрикатором подавать....)))

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Вы меня не поняли,я не собираюсь так изголяться и картерные казы в компрессор пускать.

Я хочу заменить штатный фильтр на фильтр картерных газов(нулевичек маленький)

Опубликовано

Вы меня не поняли,я не собираюсь так изголяться и картерные казы в компрессор пускать.

Я хочу заменить штатный фильтр на фильтр картерных газов(нулевичек маленький)

Делай проще - врезайся 8мм трубкой в коробку\патрубок воздухозаборника двигателя (после фильтра) и будет тебе счастье - поменял фильтр мотору - поменял и компрессору.

Делаем так уже года 3 - все работает как часы:

DSC00591.JPG

DSC00592.JPG

REXTON

DSC00727.JPG

DSC00733.JPG

А вот прокладка из герметика это фу-фу-фу!!! гарантированно будет травить в трех местах - могу даже поспорить на пивас в каких именно будет травить!

Лечится так:

Покупаешь резиновое кольцо или шнур сечением резинки 2.5мм и длиной самой резинки не менее 240мм но не более 245мм и прямо в паз вставляй.

Потом маж силиконовой пастой или вазилином на крайняк и плотно поджимай винтами корпус к мотору. Все!

 

Теперь компрессор стал IP67!

В наших проектах он живет на улице(на раме) прямо под брюхом.

Примеры монтажа:

DSC00719.JPG

DSC00723.JPG

И подобная установка - через 20000 км:

DSC00685.JPG

Опубликовано (изменено)

трубку от фильтра вести не получится,уж места не осталось,где можно было бы прокинуть...

А где оно может травить?Если честно не могу понять,давления то там нет.Да,кольцо я искал,но мне кажется 2,5 мм прокладка великовата,его до конца не сожмет и картер не сместится?

Изменено пользователем koorill
Опубликовано

Вот про беркут примерно понятно все. А вот Виаиры надо дорабатывать? у меня к примеру есть короб под фильтр, но его там нету.Компрессор будет стоять в багажнике (не в запаске). Стоит ли ставить туда фильтр и из чего ? или вывести где прохладней суше и чищще ?

Опубликовано

Так вы трубку в фильтр же сверху кинули получается. дО фильтра двигателя. Там ничего не фильтруется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...