vicrally Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Нужна помощь в доводке пневмосигналов. Предистория такова: собрал пневмосистему компрессор китайский, ресивер с краза, шланг резиновый 9 мм и т.д., гудок сразу поставил такой SL-1003 звук показался тугим и я сделал подложку под пружину, звук стал ярче, но всё равно продолжал болеть американским гудком Nathan AirChime K3LA Train Horn, вот только цена заоблачная и только за рубежём. Решил я искать вариант звучания похожий на него и остановился на этом Но и тут проблема таких нет в Украине. Поэтому я докупил ещё две SL-1003, укоротил все три дудки под размеры тройного сигнала, перемотал все электроклапаны, подключил все три через крестовину диаметром около 9 мм, но снова камень. При включении клапанов звук как у сдыхающего бегемота. Грешил что клапаны намотанные на глаз не открывают нормально, но сегодня их намотал по расчётам чтоб чётко под 12 вольт было, а ситуация со звуком не поменялась. Пробовал пружины поджимать не помогает. Куда копать уже не знаю. Давление 6-8 атм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 3 дудки, 3 клапана. при открытии клапанов звука нет? каждую дудку от своего клапана отдельно проверял? опробуй от одного клапана все 3 сделать, у меня через газовый так стоит и нормально орут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicrally Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 3 дудки, 3 клапана. при открытии клапанов звука нет? каждую дудку от своего клапана отдельно проверял? опробуй от одного клапана все 3 сделать, у меня через газовый так стоит и нормально орут звук есть - но какашечный, каждая в отдельности орёт, а вместе фиг знает что, пробовал и давление поднять до 9 атм не помогает, от одного клапана пробовал та же фигня. я уже думал шланг толще бросить, а пишут наоборот перед дудками надо сечение уменьшать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEXNOPORT Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 звук есть - но какашечный, каждая в отдельности орёт, а вместе фиг знает что, пробовал и давление поднять до 9 атм не помогает, от одного клапана пробовал та же фигня. я уже думал шланг толще бросить, а пишут наоборот перед дудками надо сечение уменьшать. Элементарно не хватает протока воздуха - т.е. дудки "задыхаются"... Тут два варианта - либо ставь ресивер максимально близко к дудкам, либо тяни более толстый шланг. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicrally Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Элементарно не хватает протока воздуха - т.е. дудки "задыхаются"... Тут два варианта - либо ставь ресивер максимально близко к дудкам, либо тяни более толстый шланг. с ресивером не реально, а вот со шлангом всё решаемо. Временно кинул С40В пока с этими не разберусь. Одна из дудок вообще стала просто шипеть и разбирал несколько раз, причин не нашёл. Кто знает мембрана как правильно должна быть, а то у меня на том что шипит мембрана гнётся в виде грибка,тоесть посадочная площадка с выходным отверстием не в одном уровне как бы в натяг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filsmx Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Ставь один клапан на все дудки,и рес.расходник рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Прочел тока про 9 мм шланг.Диагноз: Заводи магистраль от 10мм(можешь даже свой 9 мм) шланг в Клапан.На клапан ставишь колектор(тройник-по твоему).С колектора-три выхода на рога.Магистраль с колектора,не должна привышать 4мм вн. при длине КАЖДОЙ от 50 см.Т.е. если магистрали выдут короче,от колектора до рогов(менее 50 см КАЖДАЯ) то ставь трубку в 3 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.