Перейти к содержанию

Здравствуйте, пневмо 2106


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с бубликами гемороя меньше я так думаю так как рычаговая система работает на излом подушки.из за того что упор идет в нижний рычаг с зади тоже бублики так как рукавам нужен шток иначе они могут ломаться не знаю как правильно вообщем уйти в бок так как балка задняя при занижении уходит в лево) 

Опубликовано
  В 30.04.2014 в 11:31, deda сказал:

...не знаю как правильно вообщем уйти в бок так как балка задняя при занижении уходит в лево) 

вместо тяги Панара поставить механизм Уатта

Опубликовано
  В 30.04.2014 в 17:23, deda сказал:

это я знаю но сомневаюсь что ее будут ставить)))

 

регулируемую проспорт поставить, и в нижнем ее стянуть так, чтоб все было ровно, тогда когда поднимать будет - просто колеса сместятся по углу

Опубликовано

А нормально сделать не вариант?

 

Или нравится когда ведро боком по дороге едет? Всегда ржу когда вижу таких клоунов на дорогах))

Опубликовано
  deda сказал:

рукавам нужен шток иначе они могут ломаться

 

Уже два года стоят сзади рукава и не ломаются)))))

 

  Евгенийсамарский сказал:

вместо тяги Панара поставить механизм Уатта

 

Класс. Не, если охота заморочится, то конечно можно и Уатта сгородить, но если просто пневма, то регулируемая панара впомощь. Хош за деньги "супер спорт, желтую+5 лс", или если есть сварка за полчаса сгородить самому.

Собственно поставить можно хоть бублики, хоть рукава, вопрос лежит в другой плоскости-чего от машинки хочешь?

Опубликовано

Можно вообще от панара избавиться. Просто чуть переделать фолинки штатные. или изготовить заново, чтоб вообще по феншую было. Но заморачиваться никому не надо. Надо присрать пневму и повыпендриваться перед посанами во дворе.

Опубликовано

 

 

  Lejik сказал:

Можно вообще от панара избавиться. Просто чуть переделать фолинки штатные.

Все можно сделать)) Я просто хочу сказать что установка пневмы это одна работа, а переделка подвески коренная еще плюс одна. Естественно, если есть вторая жоповозка, и время, и деньги, и гараж со станочным парком то затея интересная, но проект превращается в самоцель, которая к тому же скорее всего из гаража так никогда и не выедет))). Вобщем от целеи все зависит.

PS Насчет фолинка (я так понимаю речь идет о скрещивающихся тягах) там тоже все не так уж просто, и недостатки свои есть. А уж казов перепахать нужно изрядно. Имхо не стоит шкурка выделки.

Опубликовано
  В 30.04.2014 в 20:09, andre34 сказал:

Все можно сделать)) Я просто хочу сказать что установка пневмы это одна работа, а переделка подвески коренная еще плюс одна. Естественно, если есть вторая жоповозка, и время, и деньги, и гараж со станочным парком то затея интересная, но проект превращается в самоцель, которая к тому же скорее всего из гаража так никогда и не выедет))). Вобщем от целеи все зависит.

PS Насчет фолинка (я так понимаю речь идет о скрещивающихся тягах) там тоже все не так уж просто, и недостатки свои есть. А уж казов перепахать нужно изрядно. Имхо не стоит шкурка выделки.

все не так страшно как кажется)) я к сожалению так и не закончил перевод отличной технической статьи по фолинкам. Хотя для себя понял многое. Фолинки это не обязательно перекрещивающиеся тяги)) в случае с удалением тяги панара достаточно внутренние тяги поставить под углом к мосту. Гдето на ютубе натыкался на замечательный видос как на ниву делали такую штуку. И ничего кроме сварки и болгарки там не надо.

Ну а касаемо пневмы надо понимать, что есть понятие присрать, а есть понятие установить. В первом случае колхоз и кроилово, во втором торжество инженерной мысли)) если для нормальной работы требуется переделка подвески, значит нужно это делать. А то потом будет очередная тема тут, состоящая из первого радостного поста "поставил пневму" а потом 20 страниц обсуждения что она не работает как надо, что в ней надо переделать, как, и сколько это стоит)))

 

Вобщем конкретно на классике переделать штатные тяги вообще не проблема. Вот там где надо снимать рессоры, заморочек побольше будет.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...