white26 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Интересует пара вопросов попросили помочь машина 2106 там по кругу бублики ставить надо? рукава на перед не подойдут? Цитата
deda Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 с бубликами гемороя меньше я так думаю так как рычаговая система работает на излом подушки.из за того что упор идет в нижний рычаг с зади тоже бублики так как рукавам нужен шток иначе они могут ломаться не знаю как правильно вообщем уйти в бок так как балка задняя при занижении уходит в лево) Цитата
Евгенийсамарский Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 В 30.04.2014 в 11:31, deda сказал: ...не знаю как правильно вообщем уйти в бок так как балка задняя при занижении уходит в лево) вместо тяги Панара поставить механизм Уатта Цитата
deda Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 В 30.04.2014 в 13:02, Евгенийсамарский сказал: вместо тяги Панара поставить механизм это я знаю но сомневаюсь что ее будут ставить))) Цитата
DeathFantazy Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 В 30.04.2014 в 17:23, deda сказал: это я знаю но сомневаюсь что ее будут ставить))) регулируемую проспорт поставить, и в нижнем ее стянуть так, чтоб все было ровно, тогда когда поднимать будет - просто колеса сместятся по углу Цитата
Lejik Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 А нормально сделать не вариант? Или нравится когда ведро боком по дороге едет? Всегда ржу когда вижу таких клоунов на дорогах)) Цитата
andre34 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 deda сказал: рукавам нужен шток иначе они могут ломаться Уже два года стоят сзади рукава и не ломаются))))) Евгенийсамарский сказал: вместо тяги Панара поставить механизм Уатта Класс. Не, если охота заморочится, то конечно можно и Уатта сгородить, но если просто пневма, то регулируемая панара впомощь. Хош за деньги "супер спорт, желтую+5 лс", или если есть сварка за полчаса сгородить самому. Собственно поставить можно хоть бублики, хоть рукава, вопрос лежит в другой плоскости-чего от машинки хочешь? Цитата
Евгенийсамарский Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 В 30.04.2014 в 18:49, andre34 сказал: ...Хош за деньги "супер спорт, желтую+5 лс"... у меня свои :) Цитата
Lejik Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Можно вообще от панара избавиться. Просто чуть переделать фолинки штатные. или изготовить заново, чтоб вообще по феншую было. Но заморачиваться никому не надо. Надо присрать пневму и повыпендриваться перед посанами во дворе. Цитата
andre34 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Lejik сказал: Можно вообще от панара избавиться. Просто чуть переделать фолинки штатные. Все можно сделать)) Я просто хочу сказать что установка пневмы это одна работа, а переделка подвески коренная еще плюс одна. Естественно, если есть вторая жоповозка, и время, и деньги, и гараж со станочным парком то затея интересная, но проект превращается в самоцель, которая к тому же скорее всего из гаража так никогда и не выедет))). Вобщем от целеи все зависит. PS Насчет фолинка (я так понимаю речь идет о скрещивающихся тягах) там тоже все не так уж просто, и недостатки свои есть. А уж казов перепахать нужно изрядно. Имхо не стоит шкурка выделки. Цитата
Lejik Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 В 30.04.2014 в 20:09, andre34 сказал: Все можно сделать)) Я просто хочу сказать что установка пневмы это одна работа, а переделка подвески коренная еще плюс одна. Естественно, если есть вторая жоповозка, и время, и деньги, и гараж со станочным парком то затея интересная, но проект превращается в самоцель, которая к тому же скорее всего из гаража так никогда и не выедет))). Вобщем от целеи все зависит. PS Насчет фолинка (я так понимаю речь идет о скрещивающихся тягах) там тоже все не так уж просто, и недостатки свои есть. А уж казов перепахать нужно изрядно. Имхо не стоит шкурка выделки. все не так страшно как кажется)) я к сожалению так и не закончил перевод отличной технической статьи по фолинкам. Хотя для себя понял многое. Фолинки это не обязательно перекрещивающиеся тяги)) в случае с удалением тяги панара достаточно внутренние тяги поставить под углом к мосту. Гдето на ютубе натыкался на замечательный видос как на ниву делали такую штуку. И ничего кроме сварки и болгарки там не надо. Ну а касаемо пневмы надо понимать, что есть понятие присрать, а есть понятие установить. В первом случае колхоз и кроилово, во втором торжество инженерной мысли)) если для нормальной работы требуется переделка подвески, значит нужно это делать. А то потом будет очередная тема тут, состоящая из первого радостного поста "поставил пневму" а потом 20 страниц обсуждения что она не работает как надо, что в ней надо переделать, как, и сколько это стоит))) Вобщем конкретно на классике переделать штатные тяги вообще не проблема. Вот там где надо снимать рессоры, заморочек побольше будет. Цитата
kamikazeman Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 кто-нибудь чертеж брекетов выложить?и кто на стандартных рычагах ставил,как аморт переносили? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.