Перейти к содержанию

Здравствуйте, пневмо 2106


white26

Рекомендуемые сообщения

Интересует пара вопросов попросили помочь машина 2106 там по кругу бублики ставить надо? рукава на перед не подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с бубликами гемороя меньше я так думаю так как рычаговая система работает на излом подушки.из за того что упор идет в нижний рычаг с зади тоже бублики так как рукавам нужен шток иначе они могут ломаться не знаю как правильно вообщем уйти в бок так как балка задняя при занижении уходит в лево) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...не знаю как правильно вообщем уйти в бок так как балка задняя при занижении уходит в лево) 

вместо тяги Панара поставить механизм Уатта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо тяги Панара поставить механизм

это я знаю но сомневаюсь что ее будут ставить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я знаю но сомневаюсь что ее будут ставить)))

 

регулируемую проспорт поставить, и в нижнем ее стянуть так, чтоб все было ровно, тогда когда поднимать будет - просто колеса сместятся по углу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нормально сделать не вариант?

 

Или нравится когда ведро боком по дороге едет? Всегда ржу когда вижу таких клоунов на дорогах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рукавам нужен шток иначе они могут ломаться

 

Уже два года стоят сзади рукава и не ломаются)))))

 

вместо тяги Панара поставить механизм Уатта

 

Класс. Не, если охота заморочится, то конечно можно и Уатта сгородить, но если просто пневма, то регулируемая панара впомощь. Хош за деньги "супер спорт, желтую+5 лс", или если есть сварка за полчаса сгородить самому.

Собственно поставить можно хоть бублики, хоть рукава, вопрос лежит в другой плоскости-чего от машинки хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Хош за деньги "супер спорт, желтую+5 лс"...

у меня свои :)

post-1166-0-04525100-1398884201_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вообще от панара избавиться. Просто чуть переделать фолинки штатные. или изготовить заново, чтоб вообще по феншую было. Но заморачиваться никому не надо. Надо присрать пневму и повыпендриваться перед посанами во дворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно вообще от панара избавиться. Просто чуть переделать фолинки штатные.

Все можно сделать)) Я просто хочу сказать что установка пневмы это одна работа, а переделка подвески коренная еще плюс одна. Естественно, если есть вторая жоповозка, и время, и деньги, и гараж со станочным парком то затея интересная, но проект превращается в самоцель, которая к тому же скорее всего из гаража так никогда и не выедет))). Вобщем от целеи все зависит.

PS Насчет фолинка (я так понимаю речь идет о скрещивающихся тягах) там тоже все не так уж просто, и недостатки свои есть. А уж казов перепахать нужно изрядно. Имхо не стоит шкурка выделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все можно сделать)) Я просто хочу сказать что установка пневмы это одна работа, а переделка подвески коренная еще плюс одна. Естественно, если есть вторая жоповозка, и время, и деньги, и гараж со станочным парком то затея интересная, но проект превращается в самоцель, которая к тому же скорее всего из гаража так никогда и не выедет))). Вобщем от целеи все зависит.

PS Насчет фолинка (я так понимаю речь идет о скрещивающихся тягах) там тоже все не так уж просто, и недостатки свои есть. А уж казов перепахать нужно изрядно. Имхо не стоит шкурка выделки.

все не так страшно как кажется)) я к сожалению так и не закончил перевод отличной технической статьи по фолинкам. Хотя для себя понял многое. Фолинки это не обязательно перекрещивающиеся тяги)) в случае с удалением тяги панара достаточно внутренние тяги поставить под углом к мосту. Гдето на ютубе натыкался на замечательный видос как на ниву делали такую штуку. И ничего кроме сварки и болгарки там не надо.

Ну а касаемо пневмы надо понимать, что есть понятие присрать, а есть понятие установить. В первом случае колхоз и кроилово, во втором торжество инженерной мысли)) если для нормальной работы требуется переделка подвески, значит нужно это делать. А то потом будет очередная тема тут, состоящая из первого радостного поста "поставил пневму" а потом 20 страниц обсуждения что она не работает как надо, что в ней надо переделать, как, и сколько это стоит)))

 

Вобщем конкретно на классике переделать штатные тяги вообще не проблема. Вот там где надо снимать рессоры, заморочек побольше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кто-нибудь чертеж брекетов выложить?и кто на стандартных рычагах ставил,как аморт переносили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...