Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@hotych, Да, так и есть. Я тоже хочу blacktech11030c на перед, только чего то найти у нас не могу её. Там не должно быть косяков с проточкой.

Для переда у меня всё готово кроме подушек.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Наконец то сегодня пришли мои подушки на перед, ждал пол месяца, вот сейчас только пришли - сразу в обед поехал забрал.

Подушка такая PHOENIX 1C39a-245

Как распаковывал с такой интригой, были сомнение что будет не то что нужно, но нет, всё ок.

Вот собственно они

 

hvesk0_Z_e.jpg

JU_EZbLRFA.jpg

 

Теперь работа пойдет дальше, может медленно, но уверенно!

 

Уже думаю насчет компрессора - появился сейчас в продаже Беркут 17 ПРО - что скажете по нему ? Стоит он своих 100у.е. ? Или всё таки потерпеть и взять Беркут20 или еще чего?

Опубликовано

 

  Former сказал:

Беркут 20 Про.

Вот о нем я много раз задумывался, типо "купил и забыл"

Кстати а Berkut AIR STATION SA-06 есть смысл рассматривать или подбирать рес отдельно ? Камазовский у меня есть, но он великоват будет, хочу все элементы максимально попрятать из багажника - универсал всё таки. Может от огнетушителя углекислотного взять? Мне скорость не важна, вообще не планировал рес, но думаю для сбора влаги пригодится, да и блок клапанов под рес рассчитан.

 

Вот еще остается обдумать вопрос подготовки воздуха, удалять влагу чем, побюджетнее и более менее эффективно.

Опубликовано (изменено)

Комплект это харош,но и для системы Твоей,он потребует доработки.Начиная от питания,и заканчивая....Влагоотделителем.

 

Ты же уже...поставился,поэтому уже приблизительно,ориентируешься...скока и вчем Те нада.

Ресивер,даже 5,7 литров,необходим для перехода на полную автоматику.Автоматика-каторая буит навешена на Огняк-буит безперспективная и безполезная.Для полной автоматики,необходимо иметь на ресе,как Мин 3-4 порта,отдельных.

Брать на мнометр,клапана,датчики,слив,сброс,пердун,накачку...все из одного порта-вводить в заблуждение все эти комплектующие.Врать будут безБожно ссылаясь друг-на друга.

Простота и компактность станции,при грамотном подходе к комплектующим,и добавлением (вварка) доппортов-принесет те  туже компактность и мобильность,при четкой отработке всего навесного.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

@Former, Ну это я понимаю. Просто прикидываю что в общем по цене выйдет.

А что посоветуете по удалению влаги?

Опубликовано

На таком обьеме,и с этим Беркутом,лучший вариант....уже стоит.Краник слива кондея.

Там очень кроткие магистрали подачи.Практически нет места сделать полноценную магистраль,для образования кондея,и его отделение(влогоотделитель).

Эта станция-ращитана для Аэрографистов.Они туда пихают 7-8 бар.И этого обьема в 6 литров с давкой в 8 бар,им хватает на полдня работы...

Ктому же сам аэрограф,профессианальный,перед форсункой,имеет свою систему влагоотделения.Вода,даже в мельчайших частицах,не должна пападать в краску.Иначе картинка-брак.

Опубликовано

@Former, Всё понял, со всем согласен. Начну делать передние стойки, поезжу какое то время на клапанах подкачки ниппельных вкрученных в подушки. И буду собирать остальное  - мне остается купить датчик включения выключения компа, реле силовое, сам комп и блок клапанов, манометр в рес и остальные мелочи. На комп планирую провести кабель сечением 25 кв. мм. - уже лежит ждет.

После изучения форума, очень изменил свои планы по пневмоподвеске - главное решил не спешить и делать сразу нормально всё.

Задние стойки уже месяц простояли в гараже - не спустили - значит я всё правильно сделал. На задних не езжу пока - хочу всё собрать и смонтировать целиком.

Так что выбрать для влагоотделения чтобы недорого и эффективно?

Спасибо!

Опубликовано

Да возьми...Камоции.Тока с 3/8 резьбами коаксиальный.Он и на расширение,на будующее сгодица.И не морочься с автоматическим сбросом.С ручным.Его адаптировать на клапан прощще.

Опубликовано

@Former, А если подробнее можно номер по каталогу, фото, а то я уже настолько затуркался, информации проходит за день через меня столько...

Спасибо.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  В 03.07.2013 в 11:29, Orkan сказал:

@Former, А если подробнее можно номер по каталогу, фото, а то я уже настолько затуркался, информации проходит за день через меня столько...

Спасибо.

 

Вчера в Луганске в Эпицентре присмотрел три системы воздухоподготовки от 132грн до400грн.

Опубликовано

 

 

  Zika сказал:

Zika

А конкретней, хотя эпицентр для меня не авторитет, для меня там нормального товара нет.

Опубликовано
  В 28.10.2013 в 09:58, Orkan сказал:

А конкретней, хотя эпицентр для меня не авторитет, для меня там нормального товара нет.

При входе стеллажи, станки токарные и пр., под стеклом пневмоинструмент, аэрографы и влагоотделители.

В Гараже на Калинина влагоотделителей я не видел.

Опубликовано (изменено)
  В 28.10.2013 в 11:05, Orkan сказал:

 Я в Алчевске и в Луганске даже смотреть не собираюсь, нормального нет ничего.

Зачетный клапан. Бренд уважаемый. EVR

 

post-5230-0-01391900-1382960019.jpg

Реле давления КР-15

 

post-5230-0-16807900-1382960837.jpg

 

post-5230-0-26496200-1382960467.jpg

post-5230-0-01391900-1382960019_thumb.jpg

post-5230-0-26496200-1382960467_thumb.jpg

post-5230-0-16807900-1382960837_thumb.jpg

Изменено пользователем Zika
Опубликовано (изменено)

@Zika, Я про этот клапан ничего не знаю(это часом не бензиновый?) и мне он не интересен, ибо я буду ставить блок клапанов.

А самое главное даже если что-то и найдется в Алчевске, то цена будет явно не интересной.

 

Кстати, а где конкретно он продается в Алчевске в наличии и цена его

Изменено пользователем Orkan
Опубликовано (изменено)
  В 28.10.2013 в 11:47, Orkan сказал:

@Zika, Я про этот клапан ничего не знаю(это часом не бензиновый?) и мне он не интересен, ибо я буду ставить блок клапанов.

А самое главное даже если что-то и найдется в Алчевске, то цена будет явно не интересной.

 

Кстати, а где конкретно он продается в Алчевске в наличии и цена его

Я не продаю. Выложил так, для инфы.

 

 

На таком сам колхозить буду.

Изменено пользователем Zika
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В связи с навалившимися заботами движение по пневме идет медленно, но идет.

Выточил переходные втулки для передних подушек. Теперь можно собрать передние стойки.

 

35RTjzhMb6.jpg

 

tB1briw39y.jpg

Опубликовано

Orkan поделись соображениями по подробнее:
1.как выточенную втулку крепишь на аморте,
2.что будет с боковым отверстием подвода воздуха,

3.как будеш монтировать резиновые кольца, ведь внутри в поршне ступенька.

Опубликовано
  В 12.11.2013 в 18:13, Zika сказал:

Orkan поделись соображениями по подробнее:

1.как выточенную втулку крепишь на аморте,

2.что будет с боковым отверстием подвода воздуха,

3.как будеш монтировать резиновые кольца, ведь внутри в поршне ступенька.

Позволю себе ответить на часть вопросов

1 - скорее всего сваркой, ну или еще как.

2- пропущу - индивидуально

3 - в переходнике канавки видите? В них садятся кольца, так и на заводе сделано на скании.

 

Как-то так.  Не обижайтесь, тчо немног встрял в разговор:) Думаю если что-то не так сказал тов. Orkan  поправит в соответствии со своим конкретным случаем;)

Опубликовано

Всё правильно. Уплотнение через кольца(они как раз на ступеньку попадают). Втулку приварить решено. Боковое отверстие для воздуха буду использовать по назначению - будет тормозной шланг туда вкручен.

Опубликовано (изменено)
  В 12.11.2013 в 19:59, LiMe-lip сказал:

Позволю себе ответить на часть вопросов

1 - скорее всего сваркой, ну или еще как.

2- пропущу - индивидуально

3 - в переходнике канавки видите? В них садятся кольца, так и на заводе сделано на скании.

 

Как-то так.  Не обижайтесь, тчо немног встрял в разговор:) Думаю если что-то не так сказал тов. Orkan  поправит в соответствии со своим конкретным случаем;)

Извиняюсь за качество фото и тупизм со своей стороны, но мне представляется как-то так.          

У Оркаna на фото детально не видно, похоже кольца перекроют впуск. Поймите я не предираюсь, хочу разобраться,у меня такие-же подухи, пока путнего уплотнения не придумал.

post-5230-0-37394400-1384360225_thumb.jpg

Изменено пользователем Zika

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...