Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 13.11.2013 в 17:26, Wazokrit сказал:

@Zika,А вот тут посмотреть не пробовали?там срисованно с аморт на который эта подушка идет)

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/395-pnevmopodushka-monroe-cb0041/?p=12017 

спасибо, классная ссылка.

Опубликовано

Ничего не перекрывает. Чертеж втулки я взял на форуме. Так что всё ок там будет.

 

Zika могу вживую показать :1:

Опубликовано
  В 15.11.2013 в 05:17, Orkan сказал:

Zika могу вживую показать :1:

Предложение принимаю. Могу в субботу после 13, в воскресенье целый день.0504750943. Есть что показать. :smile:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  В 16.01.2014 в 20:38, doping220 сказал:

Доброко здоровья, Чего то тема замёрзла? Как там успехи?

Доброго, просто физически не хватает времени, собираю финансы на покупку сразу всех недостающих частей, компрессора, блока клапанов и прочего.

Задние стойки до сих пор стоят накачанные в гараже, не спускают ))

Опубликовано

Спасибо за ответ. Я вообще чего спрашиваю? У меня дилема с выбором подушек на морду Ланос 1.6 там стойка 54мм и яне как на могу определиться либо рубена 130Х3 либо такая как у вас либо 11030С по блектеч но последнюю на Украине не вижу. 

Опубликовано
  В 20.01.2013 в 20:24, Orkan сказал:

Ну я это уже понял, грубо говоря я могу взять, например, датчики положения дроссельной заслонки, через рычажок закрепить их к кузову и подвеске, потом взять электронные вольтметры на сегментных дисплеях(их как раз можно всунуть в какой либо общий корпус) и по изменению напряжения(или сопротивления) менять клиренс(сперва откалибровав датчики !)

Теперь бы еще с клапанами обдумать всё - хочется конечно же такую штуку как продает SENAIKO

такие вольтметры подойдут?????

post-4226-0-27778700-1390160670_thumb.jpg

Опубликовано
  В 19.01.2014 в 19:44, saiiika199 сказал:

такие вольтметры подойдут?????

Конечно, а почему бы и нет.

 

 

  В 17.01.2014 в 13:58, doping220 сказал:

Спасибо за ответ. Я вообще чего спрашиваю? У меня дилема с выбором подушек на морду Ланос 1.6 там стойка 54мм и яне как на могу определиться либо рубена 130Х3 либо такая как у вас либо 11030С по блектеч но последнюю на Украине не вижу. 

Ну это выбор каждого, рубена 130х3 и подушки такого типа как использовал я - совсем разные вещи по характеристикам.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вчера продолжил.

Начал готовить передние стойки.

Аморты от Lacetti

 

Удалил чашки:

 

eUxLH5fKCH.jpg

 

Нашел упорные шайбы как раз по размеру, теперь нужно определиться где их приварить, буду стараться пониже - а там видно будет, если что повыше можно будет сделать.

 

av5QQBBbX_.jpg

 

qTLwpbt1MW.jpg

Опубликовано

Приварил упорные шайбы. Насунул переходник - насунул с огромным усилием - кольца толстые только были у нас в продаже - 3мм. Потом одел защиту сальника (обточил чуток чтоб в подушку проходила):

 

SRDbweg6vP.jpg

 

Отбойник одел от 9ки, отрезав от него одну секцию.

nrwr_pAD9Q.jpg

Накинул подушку, всё собрал, надул - не травит :smile:

fN1sQ25ahV.jpg

 

Ну и не теряя ни секунды решил примерить к машине стойку, хоть уже стемнело а возможности загнать машину в гараж  не было

Поставил и вот результаты:

 

Минимум (думал что упадет ниже):

 

uCN5xvbvBc.jpg

 

AHgxGZVVUA.jpg

 

Максимум:

 

LIhDN9mWMn.jpg

 

nB9k6wLqrA.jpg

 

uNjrlEbipi.jpg

 

Хочу уменьшить отбойник - положить только один бублик.  Насчет давления - вообще ничего не понял, на среднем положении получилось 2,8 :wacko3:  или манометр с ума сошел или что-то совсем не так. На максимуме 6. Проехаться не было возможности, надеюсь на выходных поставлю все стойки и тогда прокачусь.

 

Еще доработал форму задних поршней при помощи полиэфирной смолы с добавлением цемента в качестве наполнителя:

 

Из пластиковой бутылки сделал форму и залил смолой.

gTe63diMP4.jpg

AOGgS9yqPA.jpg

 

Когда смола закристаллизовалась, снял форму и немного зашкурил. Получилась крепкая монолитная конструкция:

 

SbqWPqy6_C.jpg

Опубликовано (изменено)

@Orkan,Большой обьем для данного веса....и поршень большой.должно ехать классно. 

 

и ктомуже я так понимаю стоит только с одной стороны? тоесть еще стаб дает о себе знать)

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

 

 

  Wazokrit сказал:

Большой обьем для данного веса....и поршень большой.должно ехать классно

Ну дык если низкое давление то мало воздуха там. В любом случае попробую покататься на выходных - там будет видно. Морда у меня тяжелая, заметно тяжелее той же приоры.

 

Кстати за сутки стойка не спустила ни грамма!

Опубликовано (изменено)

@Orkan,Поршень большой и обьем.....вот и поднимаеться на низком давлении. Ехать такое должно мягко...но может пинаться.....попробуй кинь цельный отбоник он сьест обьема.

Поршень кстати тут показывали как протачивали.

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

 

 

  Wazokrit сказал:

Поршень большой и обьем.....вот и поднимаеться на низком давлении.

Будет жесткая и пинаться ?

Я уверен на задке с новыми поршнями также будет - у меня развесовка 50/50 и диаметры поршней перед зад практически одинаковы, только задний еще под конус.

Опубликовано

Поставил все четыре стойки в субботу - прокатился, был очень сильно разочарован. Давление 2,6-2,7 в каждой, что перед что зад. Едет жестко, очень жестко, прокатился пару километров и провалил в салон задние стаканы - но они гниловатые оказались.

 

Так должно выглядеть ездовое положение подушки?

FpMk1uvYyE.jpg

При этом клиренс как на пружинах, а давление 2,6 :apstenu:

Машина у меня тяжелая - 1280кг пустая, развесовка 50/50.

 

Задок при 2,6 вот :

E8obiVCFTB.jpg

Вот на отбойниках:

GvTRC6xzXj.jpg

Сегодня буду варить задние стаканы и что-то надо думать.

Одно радует что не спускает и работает всё тихо - никаких стуков и прочего.

Что делать? Я ожидал намного большего комфорта!

Опубликовано

А нагрузить пробывал? Попробуй нагрузить машину, если поедет мягче, то збс.

Попробывать уменьшить объем подушек: поставить большие отбойники. Ограничить раздутие подушки, но с таким давлением неактуально. Попробывать чуток протичить поршень на меньший диаметр.

Опубликовано

@LiMe-lip, Если нагрузить то едет мягче, давка выше, кстати проседает нехило если сядет 2 человека, я думал на пневме будет получше.

Отбойники если ложить то она вообще ложиться не будет, итак нижнее положение совсем высоко ((

Не могу понять почему давление маленькое, машина то не легкая.....Сегодня поварю стаканы, буду продолжать эксперименты.

 

А если я подниму поршень по стойке повыше - что-то даст это мне ?

Опубликовано

@Orkan,подняв выше по стойке, уменьшиш обьем..что тебе сейчас и нужно.....судя по фото ездовое положение резнки бы пониже на поршне......тогда будет что надо...а то высокаво) 

Опубликовано (изменено)

Покатался пока так как есть - мне уже очень нравится, только сделать бы помягче на стоковом клиренсе.

На трассе сейчас очень устойчиво, 120-140 вообще кайф, такое ощущение что машина с увеличением скорости прилипает.

Слово жестко я бы даже заменил на слово УПРУГО. Меня очень подбодрило то что с субботы машина не поменяла клиренс вообще. Единственное - похолодало заметно у нас(мороз) машина чуть присела.

Собираюсь покупать компрессор, думал взять что-то дешевое перебится пока, но подумал - нужно сразу брать что-то интересное.

Сейчас есть возможность взять Беркут р20 ПРО - стоит брать ? цена 1570грн. Обычный Беркут р20 дороже.

Набьет беркут 20ПРО 12-14 Атм ?

Ресивер есть у меня камазовский, есть огнетушитель углекислотный.

Изменено пользователем Orkan
Опубликовано

@Orkan, 20л для беркута 20го очень много....набьет конечно но мучительно долго.....а 12-14атм будет еще дольше.....время работы будет казаться вечностью....на такой обьем 2 надо))))

 

1н беркут примерно на 10-12л оптимально.Качая 12-14атм....сократишь жизнь компрессору.....к сожалению.....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...