Ezig Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 и на задние тоже так делал ? ) у нас на сивике 5д с опорником не чего не надо делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Сзади на хомуты подушка опирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Упс. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Lejik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezig Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 @evil_generator, и чего они гуд держать будут ? я не читал про это надо почитать .... а я бублики хотел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Хомут садится плотно на корпус, плюс зажимается двумя винтами. Проехал за лето 3т.км. на такой конфигурации, все выдержало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezig Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 почитаю почитаю ))) пасип за идею ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Сзади на хомуты подушка опирается. а что за хомуты такие? искал похожие - не нашел ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 ну самодельные. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezig Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 хомуты тоже делать у токаря скорее всего ) интересная идея а углубление в стойке малюхонькое делал под болт ?!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkdude Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 автор ты что пропал? Так интересно, захожу каждый день а новых постов от тебя нет) где тыы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Лень, леееень. =) Напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezig Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 слушай а по какой схеме подключал ?) мне не решить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Лень, леееень. =) Напишу. У меня спереди те же подушки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinkdude Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Лень, леееень. =) Напишу. ждуу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 а не осталось ли случаем чертежей верхних брэкетов передних подушек ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Всем привет. Небольшой отчет по эксплуатации. Пневмоподвеска прошла 3т.км. за летний период, далее я вернул машину на пружины и осмотрел стойки. Все, в целом, нормально. Наблюдения: - Конструкция верхней опоры передней стойки имеет право на жизнь, но руль крутить тяжелее. - Амортизаторы ужесточились за счет повышения давления в них. Механизм этого явления, думаю, понятен всем. Тут возник вопрос, прокачиваются ли стойки, установленные на машине, при ее подъеме/спуске, или нужно разбирать и утапливать полностью шток, чтобы убрать воздух из надпоршневого пространства?? - Самодельные верхние брекеты передних стоек прекрасно герметизируют, конструкция удачная, можно немного убрать мяса и сделать не из стали. Уплотнительное кольцо без следов износа. А оно крутилось по штоку будучи смазанным один раз при сборке. - Опорный подшипник со шкворня грузовика работает прекрасно. Минус один - большая толщина. Плюс - находится в обойме и не рассыпается. - Полиуретановые отбойники Эластогран работают хорошо. Не расслоились, не сплющились, не разбились, не потеряли упругость. - Рукава передних подушек обрезал лишнего, потерял объем. - Хомуты на задних стойках не сползли. - Сантехнические резинки не держат. Я так и не смог подобрать хорошее колечко в верхний брекет задней подушки. Родное, под шток 13мм, травит на моем штоке на 12мм. Сантехническое, толстое и мягкое, травит меньше, но за 2 суток спускает полностью. - Стаканы задние на месте, нижние крепления амортизаторов тоже. Штоки стоек не погнуло. - Задние подушки трут о корпус автомобиля (немного показался корд). Тут комплексное решение напрашивается - снять антигравий с корпуса, тем самым добавив пространства, и заключить рукав в бандаж. Колеса за подушку не задевают благодаря установке более узкой резины, удлинненых шпилек и проставок 10мм. Шире колеса при такой конфигурации не поставить. Были установлены Weds 17*7,5 et45 + Falken 205/50. - Верхним родным задним сайлентам ничего не сделалось, хотя они не предназначены для несения статической нагрузки. Впечатления: - Все равно жестко. - Кренов нет. - Сажать назад людей ссыкотно, давление в задних подушках становится over 10кг/см^2. - Ход у подвески съеден опорами и брекетами. Цифры: - Развесовка перед/зад 800/400кг, право/лево симметрично. Ниже график с напряжениями на сенсорах и таблицы замеров давления в подушках. Верхняя таблица - ездовое положение (М) 30% от хода подвески, нижняя 50% H и L - около 90% и 10% соответственно. Усредненные значения давления различаются справа и слева. Почему не знаю. Давление в поднятом (90%) состоянии в задних подушках измерить не удалось - шкалы манометра не хватило. Сори, может, не все понятно, но если кого-то заинтересует - разъясню. Еще был бы благодарен за озвученные мысли по поводу моего вопроса с прокачкой стоек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Кое-что добавлю. При настройке машины на не очень высокое ездовое положение (30% от хода подвески), становится жестко. Жестче, чем на пружинах, но подвеска работает, т.е. не прыгает и не дубовая. Машина, конечно, смотрится прикольно. Но помимо жесткости начинает ощущаться недостаток хода стоек вверх, т.е. пробивает на кочках повыше. Очень неприятно. Настроил машину на середину хода стоек (50%). Стало мягче. Ездить комфортно, но на пружинах мягче, хотя и не намного. Но машина выглядит как трактор, даже немного выше стока. Выше потому что ход стоек уменьшен брекетами и конструкцией опор. Что планирую предпринять... Разобрать амортизаторы, укоротить корпуса, вытащить из пакета клапанов по одной шайбе, сделать сверху гайки, чтобы были разборные, залить тем же маслом, что и было. Т.е. сделать мягче и короче. Купить еще комплект подушек на перед, рукав уже не укорачивать. Сделать разборные и нижние брекеты. Конструкцию почти придумал такую, чтобы под подушкой были небольшой резервуар, т.е. доп. ресивер. Поршень сделать 80мм. Сделать более компактной верхнюю опору. Сзади... Не очень нравится вариант с подушкой на амортизаторе. Все-таки упругий элемент должен быть на штатном месте, на месте пружины. Но там рукав будет работать с изгибом, к тому же для него остается крайне мало места. Заднюю подвеску пока обдумываю... Бублики не хочу, однорежимные они. Честно говоря, немного охладел к экспериментам с пневмой, т.к. появился еще один интерес. =) Теперь готов подискутировать и ответить на вопросы по тексту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Да, кстати, на поднятой на 90% машине можно смело заскочить на бордюр. На спущенной до 10% реально стоять и ездить по зеркалу. На окурках, конечно, не пробивает, но что-то более крупное бьет через отбойники и опорники в корпус. Фоток что-то почти и нет. Надо поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Всем привет. Небольшой отчет по эксплуатации. Пневмоподвеска прошла 3т.км. за летний период, далее я вернул машину на пружины и осмотрел стойки. Все, в целом, нормально. ..... - Самодельные верхние брекеты передних стоек прекрасно герметизируют, конструкция удачная, можно немного убрать мяса и сделать не из стали. Уплотнительное кольцо без следов износа. А оно крутилось по штоку будучи смазанным один раз при сборке. ..... Слушай получилось у тебя шток спереди так и не вращается, а кольца по нему елозят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Именно. Вращательное движение, без поступательного. В каждом брекете одно кольцо, паз по ГОСТу. Изменено 9 января, 2014 пользователем evil_generator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 ну может всё же остались чертежи верхних брекетов ? я кстати решил на своей оставить задние пружины и добавить на аморты подушки как у тебя , будут просто хелперами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Могу эскиз накидать с размерами. Чертеж, балбесина я, в токарке профукал. Тока надо сначала эти брекеты снять и промерить. Быстрее всего будет самому накидать. Угол градусов 20, обжим резинки до 1.5мм на ребрах. Картинка брекета есть в теме. Изменено 9 января, 2014 пользователем evil_generator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heartstar Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 По счастливой случайности, облазив почти все автомагазины города, нашел отбойники Эластогран. Теперь надо придумать, как их убавить по диаметру для задних стоек. вот и я такие на рынке купил, не пролазили малец внутрь сливы, так я их просто по кругу с внешней стороны обрезал и все...норм ездят ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Я на станке проточил. Но суть та же. =) П.С. Мазда мастурбасьон просто. =) А, в личку напишу по поводу аккуэйра попозже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Кстати еще вопрос по "елозящим" кольцам. Держали нормально? В холода ездить пробывал ( до того как поставил пружины)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.