Ezig Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 и на задние тоже так делал ? ) у нас на сивике 5д с опорником не чего не надо делать Цитата
evil_generator Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Сзади на хомуты подушка опирается. Цитата
Lejik Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Упс. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Lejik Цитата
Ezig Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 @evil_generator, и чего они гуд держать будут ? я не читал про это надо почитать .... а я бублики хотел Цитата
evil_generator Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Хомут садится плотно на корпус, плюс зажимается двумя винтами. Проехал за лето 3т.км. на такой конфигурации, все выдержало. Цитата
Ezig Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 почитаю почитаю ))) пасип за идею ) Цитата
zimkfrid Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 В 01.12.2013 в 15:44, evil_generator сказал: Сзади на хомуты подушка опирается. а что за хомуты такие? искал похожие - не нашел ... Цитата
evil_generator Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 ну самодельные. =) Цитата
Ezig Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 хомуты тоже делать у токаря скорее всего ) интересная идея а углубление в стойке малюхонькое делал под болт ?!) Цитата
Pinkdude Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 автор ты что пропал? Так интересно, захожу каждый день а новых постов от тебя нет) где тыы) Цитата
evil_generator Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Лень, леееень. =) Напишу. Цитата
Ezig Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 слушай а по какой схеме подключал ?) мне не решить ) Цитата
savin Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 В 26.12.2013 в 11:53, evil_generator сказал: Лень, леееень. =) Напишу. У меня спереди те же подушки) Цитата
Pinkdude Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 В 26.12.2013 в 11:53, evil_generator сказал: Лень, леееень. =) Напишу. ждуу) Цитата
zimkfrid Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 а не осталось ли случаем чертежей верхних брэкетов передних подушек ? Цитата
evil_generator Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Всем привет. Небольшой отчет по эксплуатации. Пневмоподвеска прошла 3т.км. за летний период, далее я вернул машину на пружины и осмотрел стойки. Все, в целом, нормально. Наблюдения: - Конструкция верхней опоры передней стойки имеет право на жизнь, но руль крутить тяжелее. - Амортизаторы ужесточились за счет повышения давления в них. Механизм этого явления, думаю, понятен всем. Тут возник вопрос, прокачиваются ли стойки, установленные на машине, при ее подъеме/спуске, или нужно разбирать и утапливать полностью шток, чтобы убрать воздух из надпоршневого пространства?? - Самодельные верхние брекеты передних стоек прекрасно герметизируют, конструкция удачная, можно немного убрать мяса и сделать не из стали. Уплотнительное кольцо без следов износа. А оно крутилось по штоку будучи смазанным один раз при сборке. - Опорный подшипник со шкворня грузовика работает прекрасно. Минус один - большая толщина. Плюс - находится в обойме и не рассыпается. - Полиуретановые отбойники Эластогран работают хорошо. Не расслоились, не сплющились, не разбились, не потеряли упругость. - Рукава передних подушек обрезал лишнего, потерял объем. - Хомуты на задних стойках не сползли. - Сантехнические резинки не держат. Я так и не смог подобрать хорошее колечко в верхний брекет задней подушки. Родное, под шток 13мм, травит на моем штоке на 12мм. Сантехническое, толстое и мягкое, травит меньше, но за 2 суток спускает полностью. - Стаканы задние на месте, нижние крепления амортизаторов тоже. Штоки стоек не погнуло. - Задние подушки трут о корпус автомобиля (немного показался корд). Тут комплексное решение напрашивается - снять антигравий с корпуса, тем самым добавив пространства, и заключить рукав в бандаж. Колеса за подушку не задевают благодаря установке более узкой резины, удлинненых шпилек и проставок 10мм. Шире колеса при такой конфигурации не поставить. Были установлены Weds 17*7,5 et45 + Falken 205/50. - Верхним родным задним сайлентам ничего не сделалось, хотя они не предназначены для несения статической нагрузки. Впечатления: - Все равно жестко. - Кренов нет. - Сажать назад людей ссыкотно, давление в задних подушках становится over 10кг/см^2. - Ход у подвески съеден опорами и брекетами. Цифры: - Развесовка перед/зад 800/400кг, право/лево симметрично. Ниже график с напряжениями на сенсорах и таблицы замеров давления в подушках. Верхняя таблица - ездовое положение (М) 30% от хода подвески, нижняя 50% H и L - около 90% и 10% соответственно. Усредненные значения давления различаются справа и слева. Почему не знаю. Давление в поднятом (90%) состоянии в задних подушках измерить не удалось - шкалы манометра не хватило. Сори, может, не все понятно, но если кого-то заинтересует - разъясню. Еще был бы благодарен за озвученные мысли по поводу моего вопроса с прокачкой стоек. Цитата
evil_generator Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Кое-что добавлю. При настройке машины на не очень высокое ездовое положение (30% от хода подвески), становится жестко. Жестче, чем на пружинах, но подвеска работает, т.е. не прыгает и не дубовая. Машина, конечно, смотрится прикольно. Но помимо жесткости начинает ощущаться недостаток хода стоек вверх, т.е. пробивает на кочках повыше. Очень неприятно. Настроил машину на середину хода стоек (50%). Стало мягче. Ездить комфортно, но на пружинах мягче, хотя и не намного. Но машина выглядит как трактор, даже немного выше стока. Выше потому что ход стоек уменьшен брекетами и конструкцией опор. Что планирую предпринять... Разобрать амортизаторы, укоротить корпуса, вытащить из пакета клапанов по одной шайбе, сделать сверху гайки, чтобы были разборные, залить тем же маслом, что и было. Т.е. сделать мягче и короче. Купить еще комплект подушек на перед, рукав уже не укорачивать. Сделать разборные и нижние брекеты. Конструкцию почти придумал такую, чтобы под подушкой были небольшой резервуар, т.е. доп. ресивер. Поршень сделать 80мм. Сделать более компактной верхнюю опору. Сзади... Не очень нравится вариант с подушкой на амортизаторе. Все-таки упругий элемент должен быть на штатном месте, на месте пружины. Но там рукав будет работать с изгибом, к тому же для него остается крайне мало места. Заднюю подвеску пока обдумываю... Бублики не хочу, однорежимные они. Честно говоря, немного охладел к экспериментам с пневмой, т.к. появился еще один интерес. =) Теперь готов подискутировать и ответить на вопросы по тексту. Цитата
evil_generator Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Да, кстати, на поднятой на 90% машине можно смело заскочить на бордюр. На спущенной до 10% реально стоять и ездить по зеркалу. На окурках, конечно, не пробивает, но что-то более крупное бьет через отбойники и опорники в корпус. Фоток что-то почти и нет. Надо поискать. Цитата
LiMe-lip Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 В 09.01.2014 в 14:44, evil_generator сказал: Всем привет. Небольшой отчет по эксплуатации. Пневмоподвеска прошла 3т.км. за летний период, далее я вернул машину на пружины и осмотрел стойки. Все, в целом, нормально. ..... - Самодельные верхние брекеты передних стоек прекрасно герметизируют, конструкция удачная, можно немного убрать мяса и сделать не из стали. Уплотнительное кольцо без следов износа. А оно крутилось по штоку будучи смазанным один раз при сборке. ..... Слушай получилось у тебя шток спереди так и не вращается, а кольца по нему елозят? Цитата
evil_generator Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Именно. Вращательное движение, без поступательного. В каждом брекете одно кольцо, паз по ГОСТу. Изменено 9 января, 2014 пользователем evil_generator Цитата
zimkfrid Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 ну может всё же остались чертежи верхних брекетов ? я кстати решил на своей оставить задние пружины и добавить на аморты подушки как у тебя , будут просто хелперами) Цитата
evil_generator Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Могу эскиз накидать с размерами. Чертеж, балбесина я, в токарке профукал. Тока надо сначала эти брекеты снять и промерить. Быстрее всего будет самому накидать. Угол градусов 20, обжим резинки до 1.5мм на ребрах. Картинка брекета есть в теме. Изменено 9 января, 2014 пользователем evil_generator Цитата
heartstar Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 В 04.05.2013 в 20:14, evil_generator сказал: По счастливой случайности, облазив почти все автомагазины города, нашел отбойники Эластогран. Теперь надо придумать, как их убавить по диаметру для задних стоек. вот и я такие на рынке купил, не пролазили малец внутрь сливы, так я их просто по кругу с внешней стороны обрезал и все...норм ездят ) Цитата
evil_generator Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Я на станке проточил. Но суть та же. =) П.С. Мазда мастурбасьон просто. =) А, в личку напишу по поводу аккуэйра попозже. Цитата
LiMe-lip Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Кстати еще вопрос по "елозящим" кольцам. Держали нормально? В холода ездить пробывал ( до того как поставил пружины)? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.