Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

хомуты тоже делать у токаря скорее всего ) интересная идея а углубление в стойке малюхонькое делал под болт ?!)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Небольшой отчет по эксплуатации. Пневмоподвеска прошла 3т.км. за летний период, далее я вернул машину на пружины и осмотрел стойки. Все, в целом, нормально.

Наблюдения:

- Конструкция верхней опоры передней стойки имеет право на жизнь, но руль крутить тяжелее.

- Амортизаторы ужесточились за счет повышения давления в них. Механизм этого явления, думаю, понятен всем. Тут возник вопрос, прокачиваются ли стойки, установленные на машине, при ее подъеме/спуске, или нужно разбирать и утапливать полностью шток, чтобы убрать воздух из надпоршневого пространства??

- Самодельные верхние брекеты передних стоек прекрасно герметизируют, конструкция удачная, можно немного убрать мяса и сделать не из стали. Уплотнительное кольцо без следов износа. А оно крутилось по штоку будучи смазанным один раз при сборке.

- Опорный подшипник со шкворня грузовика работает прекрасно. Минус один - большая толщина. Плюс - находится в обойме и не рассыпается.

- Полиуретановые отбойники Эластогран работают хорошо. Не расслоились, не сплющились, не разбились, не потеряли упругость.

- Рукава передних подушек обрезал лишнего, потерял объем.

- Хомуты на задних стойках не сползли.

- Сантехнические резинки не держат. Я так и не смог подобрать хорошее колечко в верхний брекет задней подушки. Родное, под шток 13мм, травит на моем штоке на 12мм. Сантехническое, толстое и мягкое, травит меньше, но за 2 суток спускает полностью.

- Стаканы задние на месте, нижние крепления амортизаторов тоже. Штоки стоек не погнуло.

- Задние подушки трут о корпус автомобиля (немного показался корд). Тут комплексное решение напрашивается - снять антигравий с корпуса, тем самым добавив пространства, и заключить рукав в бандаж. Колеса за подушку не задевают благодаря установке более узкой резины, удлинненых шпилек и проставок 10мм. Шире колеса при такой конфигурации не поставить. Были установлены Weds 17*7,5 et45 +  Falken 205/50.

- Верхним родным задним сайлентам ничего не сделалось, хотя они не предназначены для несения статической нагрузки.

 

Впечатления:

- Все равно жестко.

- Кренов нет.

- Сажать назад людей ссыкотно, давление в задних подушках становится over 10кг/см^2.

- Ход у подвески съеден опорами и брекетами.

 

Цифры:

- Развесовка перед/зад 800/400кг, право/лево симметрично.

Ниже график с напряжениями на сенсорах и таблицы замеров давления в подушках.

Верхняя таблица - ездовое положение (М) 30% от хода подвески, нижняя 50%

H и L - около 90% и 10% соответственно.

Усредненные значения давления различаются справа и слева. Почему не знаю.

Давление в поднятом (90%) состоянии в задних подушках измерить не удалось - шкалы манометра не хватило.

post-517-0-68095500-1389278569_thumb.jpg

Сори, может, не все понятно, но если кого-то заинтересует - разъясню. Еще был бы благодарен за озвученные мысли по поводу моего вопроса с прокачкой стоек.

Опубликовано

Кое-что добавлю. При настройке машины на не очень высокое ездовое положение (30% от хода подвески), становится жестко. Жестче, чем на пружинах, но подвеска работает, т.е. не прыгает и не дубовая. Машина, конечно, смотрится прикольно. Но помимо жесткости начинает ощущаться недостаток хода стоек вверх, т.е. пробивает на кочках повыше. Очень неприятно.

Настроил машину на середину хода стоек (50%). Стало мягче. Ездить комфортно, но на пружинах мягче, хотя и не намного. Но машина выглядит как трактор, даже немного выше стока. Выше потому что ход стоек уменьшен брекетами и конструкцией опор.

 

Что планирую предпринять...

Разобрать амортизаторы, укоротить корпуса, вытащить из пакета клапанов по одной шайбе, сделать сверху гайки, чтобы были разборные, залить тем же маслом, что и было. Т.е. сделать мягче и короче.

Купить еще комплект подушек на перед, рукав уже не укорачивать. Сделать разборные и нижние брекеты. Конструкцию почти придумал такую, чтобы под подушкой были небольшой резервуар, т.е. доп. ресивер. Поршень сделать 80мм. Сделать более компактной верхнюю опору.

Сзади... Не очень нравится вариант с подушкой на амортизаторе. Все-таки упругий элемент должен быть на штатном месте, на месте пружины. Но там рукав будет работать с изгибом, к тому же для него остается крайне мало места. Заднюю подвеску пока обдумываю... Бублики не хочу, однорежимные они.

 

Честно говоря, немного охладел к экспериментам с пневмой, т.к. появился еще один интерес. =)

 

Теперь готов подискутировать и ответить на вопросы по тексту.

Опубликовано

Да, кстати, на поднятой на 90% машине можно смело заскочить на бордюр. На спущенной до 10% реально стоять и ездить по зеркалу. На окурках, конечно, не пробивает, но что-то более крупное бьет через отбойники и опорники в корпус. Фоток что-то почти и нет. Надо поискать.

Опубликовано
  В 09.01.2014 в 14:44, evil_generator сказал:

Всем привет. Небольшой отчет по эксплуатации. Пневмоподвеска прошла 3т.км. за летний период, далее я вернул машину на пружины и осмотрел стойки. Все, в целом, нормально.

.....

- Самодельные верхние брекеты передних стоек прекрасно герметизируют, конструкция удачная, можно немного убрать мяса и сделать не из стали. Уплотнительное кольцо без следов износа. А оно крутилось по штоку будучи смазанным один раз при сборке.

.....

Слушай получилось у тебя шток спереди так и не вращается, а кольца по нему елозят?

Опубликовано (изменено)

Именно. Вращательное движение, без поступательного. В каждом брекете одно кольцо, паз по ГОСТу.

Изменено пользователем evil_generator
Опубликовано

ну может всё же остались чертежи верхних брекетов ? :sorry:

 

я кстати решил на своей оставить задние пружины и добавить на аморты подушки как у тебя , будут просто хелперами) 

Опубликовано (изменено)

Могу эскиз накидать с размерами. Чертеж, балбесина я, в токарке профукал. Тока надо сначала эти брекеты снять и промерить.

Быстрее всего будет самому накидать. Угол градусов 20, обжим резинки до 1.5мм на ребрах. Картинка брекета есть в теме.

Изменено пользователем evil_generator
Опубликовано
  В 04.05.2013 в 20:14, evil_generator сказал:

 

По счастливой случайности, облазив почти все автомагазины города, нашел отбойники Эластогран. Теперь надо придумать, как их убавить по диаметру для задних стоек.

 

вот и я такие на рынке купил, не пролазили малец внутрь сливы, так я их просто по кругу с внешней стороны обрезал и все...норм ездят )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...