evil_generator Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Всем привет. Этой зимой неспешно собираю подвеску на Хонду. По порядку: Подушки Universal Air, впереди Aero Sport, сзади Air House 2. Брекеты на задние подушки уже готовы, осталось закрепить. Амортизаторы хотел оставить родные, но очень смутил металлический стаканчик, который был завальцован на стойке. Его снимать очканул, дабы не попортить почти новую стойку. Поэтому взял винты DGR. На фотке передняя стойка, задний амортизатор, опорный подшипник со второй стойки и крутилки жесткости. На самом деле выбор был обдуманным - очень не хочется связываться с доп. ресиверами на передней подвеске. Регулируемая конструкция позволит мне выставить оптимальную ездовую высоту и подушки, ну и давление в ней. Ну и какбэ жесткость на отбой регулируется в широком диапазоне. А уж эту нужную фишку очень хорошо осветил тов. SENAIKO в своих экспериментах с Ховером. А, да, чуть не забыл, опора с регулировкой развала - тоже очень пригодится. Ну и чисто технически верхний брекет не очень хорошо сопрягался бы с опорным подшипником стокового амортизатора. Про стойки вроде бы все. Дальше про воздух. Компрессор - двадцатый беркут, ресивер алюминиевый, 11л. На нем грозная надпись - 200psi max. Стока дуть, конечно, не собираюсь, но опрессовщик с работы на всяки упер - водой надавлю первый раз. =) Компрессор пока не кастрировал окончательно - провода оставил. Шланги ВиЭйр на передние подушки на фотке видно. А, ну и чорная змея на подкачку колес с быстросъемом. Реле стартерное купил для управления компрессором. Ресивер крупным планом. Видно быстросъем. Хотел собрать систему с разгрузочным клапаном, но он, собака, травит. Гавно, короче, дешевое. Блин, жаль, конечно, у меня еще глушитель есть с дросселем, чтобы пшикало приятно. Пришлось отложить эту затею и сделать попроще. (пока просто наживил) Собираю все, кстати, на фиксатор. Хз, будет ли травить. Пружины. =) Другая сторона ресивера. Манометр, штуцер с накидной гайкой и предохранительный клапан на 175psi. В след. посте продолжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Продолжение. Рулить всем будет e-level от accuair. Датчик вот распаковал один. И переключатель. В салон вписывается не очень, но пока не придумал, чем заменить. Блок клапанов Сначала хотел сделать сам. Потом посчитал, во сколько мне обойдется секс с неЧПУшным фрезерным станком и газовые клапана. Передумал. По составляющим вроде все. По компоновке... Ну все в багажнике будет. Ресивер и комперссор на виду. Запаску выкидывать не буду. С докаткой не влезет в нишу. Так что вот так. Постараюсь гармонично вписать в то, что уже имею. Сори, текущие фотки багажника запиливать сюда не буду. Надеюсь, ссылка на другой ресурс не противоречит правилам. Я их не читал ибо. Вот: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=50353&highlight=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%BE Ну или на драйве: http://www.drive2.ru/users/estee/blog/81658/#post По инсталляции воздуха - поставлю перед усителями. Дебри, конечно, но по другому никак, музыку выбрасывать не буду. Да и дистрибьютеры там близко, есть откуда запитаться. Хз тока, хватит ли места в порогах для новых кабелей. =) Чобы не жужжало сильно, компрессор поставлю через вот такие амортизаторы. По поводу осушителя - пока побичую без него, т.к. некуда его ставить и жалко денег на хороший капиллярный. Адсорбционный аще маленький не видел. Если задумка воплотится без большой жопы - сделаю со временем разгрузку компрессора и автосброс конденсата. Кстати, подушки ставить буду так, чтобы выход у них снизу был, чтобы водичка не копилась. Ну и на задние подухи таки придется доп. ресиверы ставить скорее всего. Что еще вспомню - допишу. П.С.: по поводу конкурса - баллотироваться, конечно, интересно, но к первому марта не сделаю палюбасу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Заманался писать. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Молодец. Табуретка имхо будет жесткая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Очень бы хотелось наоборот. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Очень бы хотелось наоборот. =) Ну если только резину с 55-тым профилем. Колы на Уневерсале - гремучая смесь будет по-ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ды какой же это универсал?? Седан чистокровный. И колы с регулировкой. Не расстраивайте меня раньше времени. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Универсал - это подуха твоя на перед. Это - злейшее зло. Ладна , не волнуйся.......прокатишься - расскажешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Аа, понял. =) Ну так-то да, объем у нее внутренний очень маленький. Интересовался у человека, который себе на фокус такую ставил, он сказал, что порядка 4.5 бар ездовое давление. Это меня несколько успокаивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Аа, понял. =) Ну так-то да, объем у нее внутренний очень маленький. Интересовался у человека, который себе на фокус такую ставил, он сказал, что порядка 4.5 бар ездовое давление. Это меня несколько успокаивает. будет жестко,я на таких ездил на родных масляных аммортах,а на койлах....но во всем есть свои плюсы,им нужны рессиверы по 2 литра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlwaysWannaFly Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 какой бюджет получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 будет жестко,я на таких ездил на родных масляных аммортах,а на койлах....но во всем есть свои плюсы,им нужны рессиверы по 2 литра! А если без ресиверов.. Как они пожопомеру? С чем можно сравнить?? Как койлы? или жоще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 очень здорово все пофоткал и описал. красивое оборудование. на жаргоне: " все очень ровно". :) Вот только КОВЕР на заднем плане !!! :) 1) очень жду отзыва после установки - как по жесткости будет машинка ( тем более вроде цивик сама по себе жесткая машинка)? 2) сколько денег выложил за все это? 3) анаэробный фиксатор резьбы хорошая штука со своими минусами. у меня на нем собрано все, я с ним намучался. Но у меня и система другая, с твоей проще тебе будет. а) если жидкость синяя - это разборной фиксатор, у меня он не выдержал и начал травить везде. Когда его перебирали - плохо почистили, он крошится при очистке ( все не продули) и в дальнейшем он засрал мембраны клапано, которые вышли из строя из-за этого Собрал я на красном фиксаторе, перебирал дважды, т.к. в первый раз не весь синий фиксатор перебрал. В итоге крутишь одно соединение - раскручивается все остальные :( Но у меня целая гирлянда из фитингов. Неразборной фиксатор фиг разберешь ( но мне пришлось) даже фитинги лопаются, не говоря уже о корпусах клапанов. В последствии узнал, что фиксатор легко разбирается если нагреть сильно фитинг, но тогда плывут все соединения в гирлянде, т.е. все снова зачищать и заново промазывать Вот такая история. Сейчас наконец все получилось и почти не травит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 По поводу результат конечно же отпишусь. Про анаэробный фиксатор - опрессовывать буду когда, сразу будет видно, нормальное ли решение. А про деньги - ды компоненты все продаются, несложно подсчитать. =) Не хочу суммами бросаться просто, скромный я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 у меня синий анаэробный фиксатор отлично держал ( даже 5 psi не стравило за день) около недели. Через неделю начало дуть со всех щелей. Но если использовать фитинги с фторопластовыми прокладками и маленькой резьбой - фиксатор должен держать, весь его смысл - если получится его нагрузить, создать давление, он сразу фиксируется, а на воздухе он даже не сохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 ТС У тебя на фотке , на входе в рес. стоит обратный клапан . По виду - Камоци. Вот этот клапан , зимой , после ночной стоянки может перемёрзнуть элементарно. Если будет автоматика ресивера , то добавь "пердун" аварийный. Лишним не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Пердун у него стоит.На фото последней фото реса-видно.Внизу. А обратный клапан,действительно Камоцци 14.и он безусловно примерзнет,ибо имеет резиновое седло и в площади ДУ -не больше 5мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 ТС У тебя на фотке , на входе в рес. стоит обратный клапан . По виду - Камоци. Вот этот клапан , зимой , после ночной стоянки может перемёрзнуть элементарно. Если будет автоматика ресивера , то добавь "пердун" аварийный. Лишним не будет. так у всех на входе в рес обратный клапан стоит. получается, что лучше ставить пердун до обратного клапана. так он защищает и ресивер (если управление компом накрылось) и подводящую магистраль (если обратный клапан подмерз). а в ресивер можно и не ставить тогда, только если при перепаде температуры давление в ресе вырастет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Да , до обратного клапанна. И ставить его вертикально вверх , чтобы влага стекала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 температуры давление в ресе вырастет. Ну этим можно пренебречь , если костёр не разводить под ресом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 так у всех на входе в рес обратный клапан стоит. получается, что лучше ставить пердун до обратного клапана. так он защищает и ресивер (если управление компом накрылось) и подводящую магистраль (если обратный клапан подмерз). а в ресивер можно и не ставить тогда, только если при перепаде температуры давление в ресе вырастет. Смотр сколько условностей!(если). А не проще ли поставить все што надо,в нужные места,с подобранными размерами и значениями? Пердун-для Аварийного сброса Давления(из ресивера).Разгрузочный клапан-для облехчения запуска компрессора.(в магистрали между компом и обратным клапаном) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Всем привет. Обратный клапан - хз какой, но не Камоцци точно, т.к. с ебея взял за сущие копейки. До зимы еще дожить надо, если пневма нормально себя покажет - утеплюсь. Так-то с разгрузкой вариант все равно надо будет доделать, только соленоидный клапан на 11кг/см^2 надо найти нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 так у всех на входе в рес обратный клапан стоит. получается, что лучше ставить пердун до обратного клапана. так он защищает и ресивер (если управление компом накрылось) и подводящую магистраль (если обратный клапан подмерз). а в ресивер можно и не ставить тогда, только если при перепаде температуры давление в ресе вырастет. Смотр сколько условностей!(если). А не проще ли поставить все што надо,в нужные места,с подобранными размерами и значениями? Пердун-для Аварийного сброса Давления(из ресивера).Разгрузочный клапан-для облехчения запуска компрессора.(в магистрали между компом и обратным клапаном) хотя думаю, 16 очков продавят подмерзший обратный клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Сегодня поставил одну заднюю подушку. Расстроился совсем. Конструкция у многорычажки такая, что подушка немного скручивается при максимальном дропе. =( Насколько это плохо?? Вообще, хода подушки маловато... Наверное, надо было бублики ставить. Они, как мне кажется, лучше работают при несоосности. Но теперь уже поздно, буду пробовать. Еще собрал передние стойки. Наживил пока, не закручивал. Возникла мысль. Внутреннее пространство почти герметично - не будет ли это мешать работе подушки?? Т.е. будет возникать дополнительное сопротивление на сжатии и отбое. Интересует мнение Сергея Cuda, т.к. он эксплуатировал такие подушки. В принципе, решение простое - в верхний брекет ввернуть какой-нибудь сапун с фильтром. П.С.: фото как полагается - на фоне ковра. Изменено 19 января, 2013 пользователем evil_generator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А если без ресиверов.. Как они пожопомеру? С чем можно сравнить?? Как койлы? или жоще? неее,ну не на столько,например у меня поучались они как сток на пружинах по жесткости! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.