Перейти к содержанию

2114 Белгород 649рус


saiiika199

Рекомендуемые сообщения

оставь еще на пару дней,и посмотри,может у тебя воздух в остыл. С компа ведь теплый воздух идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

оставь еще на пару дней,и посмотри,может у тебя воздух в остыл. С компа ведь теплый воздух идет.

верно. прошло пару дней. воздух остыл.

утечек ноль. очень доволен. собирал все на резьбовом герметике ABRO синем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет а с задней балкой что собираешься делать?

смещать конечно.

недавно решил попробовать самостоятельно изготовить кронштейны. на разборке взял за бесплатно и немного поколдовал со сваркой. Получилось конечно неизвестно что. Лично мне они доверия не внушают.post-4226-0-19636600-1397110305_thumb.jpg

Буду делать пластины, со смещением 2см, толщиной тоже 2см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обул резину 165 55 14. на сток подвеске смотрится прикольно, но в то же время ужасно.

В предвкушении что она будет валяться, мне нравится

post-4226-0-15056700-1397220439_thumb.jpg

post-4226-0-47604900-1397220530_thumb.jpg

post-4226-0-28154800-1397220472_thumb.jpgpost-4226-0-68071800-1397220502_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин а явообще заказал 155 55 14, наверное будут очень маленькими выглядеть :(

зато валяться будет 100%. да и не намного меньше она будет казаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини конечно, но со штампами вообще ужасно смотрится. надеюсь подберешь красивые диски  :1:

каждому свое. надеюсь изменишь свое мнение, когда она будет в самом низу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самом низе..надо еще двиг прилично поднять, а так я планирую 155 55 на торусы одеть, щас то на них 155 65, если не в жип режиме то норм) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самом низе..надо еще двиг прилично поднять, а так я планирую 155 55 на торусы одеть, щас то на них 155 65, если не в жип режиме то норм) 

я тоже хотел торусы или статусы. но иногда возможности не совпадают с желаниями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня 3-ий день с момента установки пневмоподвески. Точнее пневмостоек.

Начнем по порядку:

Переделал я задние стойки. Кольцо опорное действительно было высоко. Сделал его 8,5см относительно верха. теперь работает четко. Установка тоже была не из легких. Самое тяжелое было снятие старых стоек. Нижний болт наглухо прикипел в сайлентблоке. Пришлось вырезать болгаркой. Повозился короче, напсиховался. Вторая проблемка с которой я столкнулся - не хватает резьбы для накручивания верхней гайки на шток.

Тем не менее, если долго мучится, что нибудь получится. И вот что получилось:

post-4226-0-06545300-1397775751_thumb.jpgpost-4226-0-98255500-1397775793_thumb.jpgpost-4226-0-14634700-1397775838_thumb.jpg

Позже будет ниже, т.к. планирую смещать балку. На сколько, пока не определился. Сейчас балка уперлась в кузов.

 

Как трубки провел зафотаю позже. Вспомнил сейчас, но уже поздно.

 

На след. день занялся передом. Стойки были сделаны заранее. Делал по аналогии с админовскими. -70 корпус, -70 шток, -70 сошка. Опорное кольцо относительно верха ниже на 90мм. Стойка под завальцовку, диаметр 52мм. Вальцевал молотком

post-4226-0-94198100-1397776018_thumb.jpgpost-4226-0-55724700-1397776047_thumb.jpgpost-4226-0-24032700-1397775968_thumb.jpg

post-4226-0-74175000-1397775988_thumb.jpg

Перед доделал поздно ночью, поэтома первая фотка на пневме вот такая:

post-4226-0-56282200-1397776102_thumb.jpg

 

На третий день залез под машину и заметил что она не лежит на приводах. Странно, подумал я. Но потом заметил что шаровая опора упирается в тормозной диск. Хорошо что я заранее выточил проставки под шаровую. Сделал не такие как все. Самодельные у меня. Грубо говоря получились очень толстые шайбы. 20мм

post-4226-0-87876700-1397776252_thumb.jpgpost-4226-0-14130300-1397776281_thumb.jpgpost-4226-0-96213800-1397776313_thumb.jpg

Так вот установив их машина легла ниже примерно см на 2. Как раз легла на привода.

 

Как проводил магистрали к передним подушкам тоже зафотаю позже. Возможно даже завтра.

 

Ну а пока, вот результат моих работ:

post-4226-0-75209000-1397776346_thumb.jpgpost-4226-0-17461500-1397776381_thumb.jpgpost-4226-0-17728800-1397776404_thumb.jpgpost-4226-0-96443400-1397776436_thumb.jpgpost-4226-0-66499800-1397776470_thumb.jpg

 

 

P.S. Хочу обратиться к low13! Ну как тебе колеса в нижнем положении? Согласись, совсем другое дело....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу завальцовывания стоек молотком. можешь подробнее рассказать как делал и есть ли уже опыт в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Хочу обратиться к low13! Ну как тебе колеса в нижнем положении? Согласись, совсем другое дело....

Совсем другой разговор! :party:

Изменено пользователем low13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу завальцовывания стоек молотком. можешь подробнее рассказать как делал и есть ли уже опыт в этом?

опыта нет. делал впервые. Просто приварил корпус с запасом, чтобы на завальцовку осталось. прокачал стойку вставил картридж в стойку. одел сальник. сверху тоненькую шайбочку. потом зажа стойку в тисках вертикально. одел на шток шланг. и потом молоточком легкими ударами потихоньку по кругу начал стучать по корпусу, заворачивая его. примерно 3 круга молотком по стучал. потом настаочкой. обычный болт наставлял и бил по нему молотком. в принципе и все. ничего сложного нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты датчики уже подключил? если да, то расскажи поподробнее  :popcorm1:

нет. датчики не подключал. балку не смещал, лонжи не пилил. ничего не делал кроме того, что установил просто пневму

все будет позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало информации по поводу прокладки магистралей. Те кто уже проложил магистрали не видят в этом никаких проблем. А те, кто еще не прокладывал, видят целую ГОРУ проблем.

Мне так же помогали поверхностными советами. Но дельных никто не давал.

Хотя нет, товарищ Lichkin хорошо помог, потрудился и даже нарисовал рисунок. Но т.к. я не хотел сверлить в кузове дырки, пришлось мудрить самому, и прокладывать магистрали по своему.

Вкратце - к задним стойкам тянул через технологическое отверстие дальше по балке в полой ее части. Крепил хомутами. К тормозным тормозным трубкам не крепил, т.к. один паренек поведал что от трения на тормозных трубках стирается защитный слой и они начинают гнить.

Сфотографировал как смог.

post-4226-0-78149000-1398086099_thumb.jpgpost-4226-0-78107900-1398086129_thumb.jpgpost-4226-0-78624300-1398086169_thumb.jpgpost-4226-0-23915700-1398086205_thumb.jpgpost-4226-0-17856800-1398086240_thumb.jpg

Что касается переда, то сфоткать не смог. К сожалению. Тянул по салону, вывел вместе с общим жгутом проводов, с водительской стороны. дальше повел по рулевой рейке. Т.к. фоток нет, нарисовал в Пэинте. Схематически я думаю можно понять. В отличие от многих запас петли у меня не находится не в арке (вдруг колесом протру), а под капотом. При движении рулевой рейки, магистраль играет на месте петли, нигде вроде не пережимается, не трется. Рисунок сделан на примере левой стороны. Правая сделана по аналогии

post-4226-0-06365200-1398086293_thumb.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а важна ли одинаковая длина трубок ? на передние и задние стойки от блока клапанов

 допустим блок в багажнике и на передние трубки нужно к примеру 2 метра на каждую , вот если на одну стойку будет 2 метра а на другую будет 1.8 метра будет ли разница в подъеме/спуске

Изменено пользователем Nikita668
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по низу балки не советую вести, камушек ненужный там где надо словишь, и пщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а важна ли одинаковая длина трубок ? на передние и задние стойки от блока клапанов

 допустим блок в багажнике и на передние трубки нужно к примеру 2 метра на каждую , вот если на одну стойку будет 2 метра а на другую будет 1.8 метра будет ли разница в подъеме/спуске

У меня на все 4 подушки разные длины магистралей. Существенной разницы я не заметил. У меня нет ни манометров ни датчиков, поэтому точно не могу сказать какова разница. Когда будут датчики, тогда можно будет что то сказать.

 

вот по низу балки не советую вести, камушек ненужный там где надо словишь, и пщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщ

 

Но ведь трубка в гофре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь трубка в гофре!

 

 

и то и то пластик) еслиб  в медную трубку засунул, тогда да, согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и то и то пластик) еслиб  в медную трубку засунул, тогда да, согласен

тогда встречный вопрос - почему многие советуют прокладывать магистрали по балке в полой ее части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...