Cherry Fox Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Сейчас пол багажника выглядит примерно так: Может там и были где-то заглушки.... Но теперь их вряд-ли можно найти во всяком случае изнутри. А снаружи под полом багажника (и соответственно под нишей запаски) висит бензобак..... Цитата
Firepro Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Смотри, куда будет направлен фитинг в подушке, с той стороны и бури. Цитата
Lovebb Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 В 15.01.2013 в 16:11, Cherry Fox сказал: Сейчас пол багажника выглядит примерно так: а ну так надо было сразу думать. теперь ищи под днищем машины. там должны быть пробки-заглушки Цитата
Former Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Цитата Смотри, куда будет направлен фитинг в подушке, с той стороны и бури. Цитата
Obrokoff Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Есть еще фиттинги типа AN6-AN10 под армированый шланг. Используется это добро в масляных системах авто, расчитано на давку до 12 кг. Продается в магазинах аццких тюнеров. Есть прямые, с углом 45 и 90 градусов, резьба как внешняя, так и внутренняя. Цитата
Cherry Fox Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 В 15.01.2013 в 16:33, Lovebb сказал: а ну так надо было сразу думать. о как! Цитата
Cherry Fox Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 В 15.01.2013 в 16:21, Fire сказал: Смотри, куда будет направлен фитинг в подушке, с той стороны и бури. т.е. тупо напротив фиттинга "по кратчайшему пути"? Цитата
Firepro Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Надо учесть провисание трубки для хода подвески, чтобы ничего не терло и не задевало. Со стороны салона прикинуть, как пойдет линия, как она уложиться и спрячется. Цитата
Cherry Fox Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Ну, т.е. каких-то догм нет? Цитата
Obrokoff Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 А какие могут быть догмы? Ты САМ конструируешь свою систему. Делай так как тебе нравится, с учетом всех граблей предидущих строителей. Цитата
Former Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Точно так же,тянут Силу из под капота в багажник.Кто спускаеца по моторной полке,под авто,и тянет цепляясь хотутами за все дырочки и трубочки.А кто ищет вход в салон в полке мотора,и тащит вдоль погрогов или тоннеля.Каму как удобно,и кто наскока ленив. Цитата
Obrokoff Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 В 16.01.2013 в 14:57, Former сказал: Кто спускаеца по моторной полке,под авто,и тянет цепляясь хотутами за все дырочки и трубочки Так делают только офигенные спецы. ))) Цитата
Former Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Если берешь кабель целиковым,и протягиваешь в гофру(не разрезную),широкими хомутами подхомучивая к дну,прокладывая по нишам и тоннелям паралельно с тормозными трубками ,,зада,, с выводом через адаптеры(влагозащищенные) в багажник....при правильном подборе и установки АКБшного преда,и дистриба в багажнике-такая установка Силы-эффективней и гораздо безопасней,чем тащить в иных случаях,через пороги и тоннели салона. Это если КГ10.А если это две протяжки Плюса КГ50?Посмотрел бы я как Ты пожарный рукав,тянул в багажник по салону.... Цитата
Obrokoff Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Есть печальный опыт когда ветка поднятая колесом ткнула прям в гофру с кабелем, ниху..во он коротнул. Теперь, если и протягивать кабель назад, то только внутри рамы, если рамы нет, то в салоне. ИМХО. Цитата
Former Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 КГ10?В гофре?Веткой? Если бы пробило КГ10 в гофре, то уж трубкам то в первую очередь хана.Гофра укладываеца не для механического,а для самозатхания,и гидроизоляции(полной) КГ. Так можно и в металлическую гофру засунуть ,а потом по волуну брюхом проскребсти...Укладывать надо.В самыг глыбкие места,и подхомучивать почащще. Sasha312 1 Цитата
Cherry Fox Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Э-э-э... А про пневмомагистрали? Цитата
SERG Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 В 17.01.2013 в 10:24, Obrokoff сказал: Есть печальный опыт когда ветка поднятая колесом ткнула прям в гофру с кабелем, ниху..во он коротнул. Теперь, если и протягивать кабель назад, то только внутри рамы, если рамы нет, то в салоне. ИМХО. надо всеже учитывать специфику автомобиля... по салону тянуть мощные кабеля не самый правильный вариант, пусть даже с предом возле акума. у вас куда предпочтительней заморочиться с хорошей защитой днища. плюс это не только защита проводов а иных компонентов на днище... Цитата
SERG Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 В 17.01.2013 в 15:17, Cherry Fox сказал: Э-э-э... А про пневмомагистрали? вышеннннисное относится и к пневмомагистралям.... а вообще всех случаев непредугадать, и есть защита или возможность её поставить это хорошо, а нет то здесь как повезет... товарищ вот пласт асфальта поймал... снес нафиг бак, просто вырвало кусок. Цитата
Obrokoff Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 17.01.2013 в 12:07, Former сказал: КГ10?В гофре?Веткой? Не КГ-10, был "акустический" велас на 32 квадрата в гофре. Питал инвертер 12-220 на 3 кВт. И прижат и зацеплен. Тут дело случая, мне не повезло. После этого случая кабель был снят, проложу его внутри рамы, чтоб наверняка. В 17.01.2013 в 12:07, Former сказал: Так можно и в металлическую гофру засунуть ,а потом по волуну брюхом проскребсти... металлорукаву однозначно отказать. если вдруг пробьет простую гофру, может ничего и не будет. В металле стопудовый коротыш. Цитата
Obrokoff Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 17.01.2013 в 15:56, SERG сказал: надо всеже учитывать специфику автомобиля... по салону тянуть мощные кабеля не самый правильный вариант, пусть даже с предом возле акума. у вас куда предпочтительней заморочиться с хорошей защитой днища. плюс это не только защита проводов а иных компонентов на днище... Специфика у ВСЕХ машин одна, они ездят по дорогам, а дороги у нас... Сами знаете. Кто дает гарантию, что не получится так как случилось о мной, нобудет не ветка, а арматура, машина не джип, а пузотер какой? пробьет к примеру топливную магистрали и кабель силовой, вот фейерверк будет. ИМХО силовым кабелям под днищем отказать. Жить по принципу "авось со мной не случится" не вариант. На железо пох, здоровье свое и родных дороже... Цитата
Former Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Цитата ИМХО силовым кабелям под днищем отказать. Жить по принципу "авось со мной не случится" не вариант. Отказать....?! Да Вы поймите...Велас,мистери,Шмистери...8кв,10,32...Это проводка-не для Силы.Сам же пишишь- Цитата был "акустический" велас на 32 квадрата в гофре. . Аккустический кабель-это провод для подсоединения Динов.У него савсем други характеристики.Я говорю-о Кабеле Гибком,10-25-35-50 кв.Предназначеном для веденя Силы.Про Такой кабель- На этом кабеле сидит 2 кВт в багажнике.Какая ветка закусит его или оторвет? Пред на АКБ-для этого и ставица,што бы при малейшем перекосе напряжения-мгновенно сгореть.Ставя пред в багажник-вы оставляете всю силовую магистраль под Силой.При пробое или КЗ-он в доли секунды-спалит коврики,утеплитель, сопутствующие жгуты. Если к сжатому воздуху,в системе-можно подойти "авось со мной не случится"...а если и случица,то кроме постоянной качалки ничево страшного не произойдет...То для Силы-......!!!!! Цитата
Obrokoff Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) В 18.01.2013 в 07:09, Former сказал: Отказать....?! Да Вы поймите...Велас,мистери,Шмистери...8кв,10,32...Это проводка-не для Силы.Сам же пишишь- Аккустический кабель-это провод для подсоединения Динов. Ты не понял. силовой акустический. в красивой оплетке. )) Все те красивые картинки тобой показаные, понятны. Прекрасно знаю что такое гидравлический пресс, пользовался им не раз. Пред был на 60 ампер, почему не сгорел сразу, х.з. Ветка тиранула кабель об кузов. Этого для коротыша достаточно стало. В общем не суть как и что произошло, но факт остается фактом. По пневме. Если оторвет подводку к задним (или передним, неважно) подушкам. Подухи в ноль, до дома 250 км. Ехать на отбойниках? Изменено 18 января, 2013 пользователем Obrokoff Цитата
Cherry Fox Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 18.01.2013 в 07:26, Obrokoff сказал: Все те красивые картинки тобой показаные,... не увидел красивых картинок..... :( Цитата
Former Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Красивые...кабеля силы- 0Ga,суппергибкий DAХХ У меня не очень красивый,зато очень надежный,медный и проверенный. Изменено 18 января, 2013 пользователем Former Цитата
Obrokoff Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 18.01.2013 в 10:09, Former сказал: Красивые...кабеля силы-0Ga,суппергибкий DAХХ У меня не очень красивый,зато очень надежный,медный и проверенный. Вот типа такого и стоял. У сварочного есть один минус, во вредной среде у него оплетка разрушается Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.