Cherry Fox Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Сейчас пол багажника выглядит примерно так: Может там и были где-то заглушки.... Но теперь их вряд-ли можно найти во всяком случае изнутри. А снаружи под полом багажника (и соответственно под нишей запаски) висит бензобак.....
Firepro Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Смотри, куда будет направлен фитинг в подушке, с той стороны и бури.
Lovebb Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 В 15.01.2013 в 16:11, Cherry Fox сказал: Сейчас пол багажника выглядит примерно так: а ну так надо было сразу думать. теперь ищи под днищем машины. там должны быть пробки-заглушки
Former Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Цитата Смотри, куда будет направлен фитинг в подушке, с той стороны и бури.
Obrokoff Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Есть еще фиттинги типа AN6-AN10 под армированый шланг. Используется это добро в масляных системах авто, расчитано на давку до 12 кг. Продается в магазинах аццких тюнеров. Есть прямые, с углом 45 и 90 градусов, резьба как внешняя, так и внутренняя.
Cherry Fox Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 В 15.01.2013 в 16:33, Lovebb сказал: а ну так надо было сразу думать. о как!
Cherry Fox Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 В 15.01.2013 в 16:21, Fire сказал: Смотри, куда будет направлен фитинг в подушке, с той стороны и бури. т.е. тупо напротив фиттинга "по кратчайшему пути"?
Firepro Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Надо учесть провисание трубки для хода подвески, чтобы ничего не терло и не задевало. Со стороны салона прикинуть, как пойдет линия, как она уложиться и спрячется.
Cherry Fox Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Ну, т.е. каких-то догм нет?
Obrokoff Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 А какие могут быть догмы? Ты САМ конструируешь свою систему. Делай так как тебе нравится, с учетом всех граблей предидущих строителей.
Former Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Точно так же,тянут Силу из под капота в багажник.Кто спускаеца по моторной полке,под авто,и тянет цепляясь хотутами за все дырочки и трубочки.А кто ищет вход в салон в полке мотора,и тащит вдоль погрогов или тоннеля.Каму как удобно,и кто наскока ленив.
Obrokoff Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 В 16.01.2013 в 14:57, Former сказал: Кто спускаеца по моторной полке,под авто,и тянет цепляясь хотутами за все дырочки и трубочки Так делают только офигенные спецы. )))
Former Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Если берешь кабель целиковым,и протягиваешь в гофру(не разрезную),широкими хомутами подхомучивая к дну,прокладывая по нишам и тоннелям паралельно с тормозными трубками ,,зада,, с выводом через адаптеры(влагозащищенные) в багажник....при правильном подборе и установки АКБшного преда,и дистриба в багажнике-такая установка Силы-эффективней и гораздо безопасней,чем тащить в иных случаях,через пороги и тоннели салона. Это если КГ10.А если это две протяжки Плюса КГ50?Посмотрел бы я как Ты пожарный рукав,тянул в багажник по салону....
Obrokoff Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Есть печальный опыт когда ветка поднятая колесом ткнула прям в гофру с кабелем, ниху..во он коротнул. Теперь, если и протягивать кабель назад, то только внутри рамы, если рамы нет, то в салоне. ИМХО.
Former Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 КГ10?В гофре?Веткой? Если бы пробило КГ10 в гофре, то уж трубкам то в первую очередь хана.Гофра укладываеца не для механического,а для самозатхания,и гидроизоляции(полной) КГ. Так можно и в металлическую гофру засунуть ,а потом по волуну брюхом проскребсти...Укладывать надо.В самыг глыбкие места,и подхомучивать почащще. Sasha312 1
Cherry Fox Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Э-э-э... А про пневмомагистрали?
SERG Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 В 17.01.2013 в 10:24, Obrokoff сказал: Есть печальный опыт когда ветка поднятая колесом ткнула прям в гофру с кабелем, ниху..во он коротнул. Теперь, если и протягивать кабель назад, то только внутри рамы, если рамы нет, то в салоне. ИМХО. надо всеже учитывать специфику автомобиля... по салону тянуть мощные кабеля не самый правильный вариант, пусть даже с предом возле акума. у вас куда предпочтительней заморочиться с хорошей защитой днища. плюс это не только защита проводов а иных компонентов на днище...
SERG Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 В 17.01.2013 в 15:17, Cherry Fox сказал: Э-э-э... А про пневмомагистрали? вышеннннисное относится и к пневмомагистралям.... а вообще всех случаев непредугадать, и есть защита или возможность её поставить это хорошо, а нет то здесь как повезет... товарищ вот пласт асфальта поймал... снес нафиг бак, просто вырвало кусок.
Obrokoff Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 17.01.2013 в 12:07, Former сказал: КГ10?В гофре?Веткой? Не КГ-10, был "акустический" велас на 32 квадрата в гофре. Питал инвертер 12-220 на 3 кВт. И прижат и зацеплен. Тут дело случая, мне не повезло. После этого случая кабель был снят, проложу его внутри рамы, чтоб наверняка. В 17.01.2013 в 12:07, Former сказал: Так можно и в металлическую гофру засунуть ,а потом по волуну брюхом проскребсти... металлорукаву однозначно отказать. если вдруг пробьет простую гофру, может ничего и не будет. В металле стопудовый коротыш.
Obrokoff Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 17.01.2013 в 15:56, SERG сказал: надо всеже учитывать специфику автомобиля... по салону тянуть мощные кабеля не самый правильный вариант, пусть даже с предом возле акума. у вас куда предпочтительней заморочиться с хорошей защитой днища. плюс это не только защита проводов а иных компонентов на днище... Специфика у ВСЕХ машин одна, они ездят по дорогам, а дороги у нас... Сами знаете. Кто дает гарантию, что не получится так как случилось о мной, нобудет не ветка, а арматура, машина не джип, а пузотер какой? пробьет к примеру топливную магистрали и кабель силовой, вот фейерверк будет. ИМХО силовым кабелям под днищем отказать. Жить по принципу "авось со мной не случится" не вариант. На железо пох, здоровье свое и родных дороже...
Former Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Цитата ИМХО силовым кабелям под днищем отказать. Жить по принципу "авось со мной не случится" не вариант. Отказать....?! Да Вы поймите...Велас,мистери,Шмистери...8кв,10,32...Это проводка-не для Силы.Сам же пишишь- Цитата был "акустический" велас на 32 квадрата в гофре. . Аккустический кабель-это провод для подсоединения Динов.У него савсем други характеристики.Я говорю-о Кабеле Гибком,10-25-35-50 кв.Предназначеном для веденя Силы.Про Такой кабель- На этом кабеле сидит 2 кВт в багажнике.Какая ветка закусит его или оторвет? Пред на АКБ-для этого и ставица,што бы при малейшем перекосе напряжения-мгновенно сгореть.Ставя пред в багажник-вы оставляете всю силовую магистраль под Силой.При пробое или КЗ-он в доли секунды-спалит коврики,утеплитель, сопутствующие жгуты. Если к сжатому воздуху,в системе-можно подойти "авось со мной не случится"...а если и случица,то кроме постоянной качалки ничево страшного не произойдет...То для Силы-......!!!!!
Obrokoff Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) В 18.01.2013 в 07:09, Former сказал: Отказать....?! Да Вы поймите...Велас,мистери,Шмистери...8кв,10,32...Это проводка-не для Силы.Сам же пишишь- Аккустический кабель-это провод для подсоединения Динов. Ты не понял. силовой акустический. в красивой оплетке. )) Все те красивые картинки тобой показаные, понятны. Прекрасно знаю что такое гидравлический пресс, пользовался им не раз. Пред был на 60 ампер, почему не сгорел сразу, х.з. Ветка тиранула кабель об кузов. Этого для коротыша достаточно стало. В общем не суть как и что произошло, но факт остается фактом. По пневме. Если оторвет подводку к задним (или передним, неважно) подушкам. Подухи в ноль, до дома 250 км. Ехать на отбойниках? Изменено 18 января, 2013 пользователем Obrokoff
Cherry Fox Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 18.01.2013 в 07:26, Obrokoff сказал: Все те красивые картинки тобой показаные,... не увидел красивых картинок..... :(
Former Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Красивые...кабеля силы- 0Ga,суппергибкий DAХХ У меня не очень красивый,зато очень надежный,медный и проверенный. Изменено 18 января, 2013 пользователем Former
Obrokoff Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 18.01.2013 в 10:09, Former сказал: Красивые...кабеля силы-0Ga,суппергибкий DAХХ У меня не очень красивый,зато очень надежный,медный и проверенный. Вот типа такого и стоял. У сварочного есть один минус, во вредной среде у него оплетка разрушается
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти