Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сейчас пол багажника выглядит примерно так:

 

57e7f3u-480.jpg

 

Может там и были где-то заглушки.... Но теперь их вряд-ли можно найти во всяком случае изнутри. А снаружи под полом багажника (и соответственно под нишей запаски) висит бензобак.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сейчас пол багажника выглядит примерно так:

 

а ну так надо было сразу думать. теперь ищи под днищем машины. там должны быть пробки-заглушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще фиттинги типа AN6-AN10 под армированый шланг. Используется это добро в масляных системах авто, расчитано на давку до 12 кг. Продается в магазинах аццких тюнеров. Есть прямые, с углом 45 и 90 градусов, резьба как внешняя, так и внутренняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, куда будет направлен фитинг в подушке, с той стороны и бури.

т.е. тупо напротив фиттинга "по кратчайшему пути"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо учесть провисание трубки для хода подвески, чтобы ничего не терло и не задевало. Со стороны салона прикинуть, как пойдет линия, как она уложиться и спрячется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие могут быть догмы? Ты САМ конструируешь свою систему. Делай так как тебе нравится, с учетом всех граблей предидущих строителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же,тянут Силу из под капота в багажник.Кто спускаеца по моторной полке,под авто,и тянет цепляясь хотутами за все дырочки и трубочки.А кто ищет вход в салон в полке мотора,и тащит вдоль погрогов или тоннеля.Каму как удобно,и кто наскока ленив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто спускаеца по моторной полке,под авто,и тянет цепляясь хотутами за все дырочки и трубочки

Так делают только офигенные спецы. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если берешь кабель целиковым,и протягиваешь в гофру(не разрезную),широкими хомутами подхомучивая к дну,прокладывая по нишам и тоннелям паралельно с тормозными трубками ,,зада,, с выводом через адаптеры(влагозащищенные) в багажник....при правильном подборе и установки АКБшного преда,и дистриба в багажнике-такая установка Силы-эффективней и гораздо безопасней,чем тащить в иных случаях,через пороги и тоннели салона.

Это если КГ10.А если это две протяжки Плюса КГ50?Посмотрел бы я как Ты пожарный рукав,тянул в багажник по салону....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть печальный опыт когда ветка поднятая колесом ткнула прям в гофру с кабелем, ниху..во он коротнул.

Теперь, если и протягивать кабель назад, то только внутри рамы, если рамы нет, то в салоне. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КГ10?В гофре?Веткой?

Если бы пробило КГ10 в гофре, то уж трубкам то в первую очередь хана.Гофра укладываеца не для механического,а для самозатхания,и гидроизоляции(полной) КГ.

Так можно и в металлическую гофру засунуть ,а потом по волуну брюхом проскребсти...Укладывать надо.В самыг глыбкие места,и подхомучивать почащще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть печальный опыт когда ветка поднятая колесом ткнула прям в гофру с кабелем, ниху..во он коротнул.

Теперь, если и протягивать кабель назад, то только внутри рамы, если рамы нет, то в салоне. ИМХО.

надо всеже учитывать специфику автомобиля...

по салону тянуть мощные кабеля не самый правильный вариант, пусть даже с предом возле акума.

у вас куда предпочтительней заморочиться с хорошей защитой днища.

плюс это не только защита проводов а иных компонентов на днище...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э... А про пневмомагистрали?

вышеннннисное относится и к пневмомагистралям....

 

а вообще всех случаев непредугадать, и есть защита или возможность её поставить это хорошо, а нет то здесь как повезет...

 

товарищ вот пласт асфальта поймал...

снес нафиг бак, просто вырвало кусок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КГ10?В гофре?Веткой?

Не КГ-10, был "акустический" велас на 32 квадрата в гофре. Питал инвертер 12-220 на 3 кВт. И прижат и зацеплен. Тут дело случая, мне не повезло. После этого случая кабель был снят, проложу его внутри рамы, чтоб наверняка.

Так можно и в металлическую гофру засунуть ,а потом по волуну брюхом проскребсти...

металлорукаву однозначно отказать. если вдруг пробьет простую гофру, может ничего и не будет. В металле стопудовый коротыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо всеже учитывать специфику автомобиля...

по салону тянуть мощные кабеля не самый правильный вариант, пусть даже с предом возле акума.

у вас куда предпочтительней заморочиться с хорошей защитой днища.

плюс это не только защита проводов а иных компонентов на днище...

Специфика у ВСЕХ машин одна, они ездят по дорогам, а дороги у нас... Сами знаете. Кто дает гарантию, что не получится так как случилось о мной, нобудет не ветка, а арматура, машина не джип, а пузотер какой? пробьет к примеру топливную магистрали и кабель силовой, вот фейерверк будет.

ИМХО силовым кабелям под днищем отказать. Жить по принципу "авось со мной не случится" не вариант. На железо пох, здоровье свое и родных дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО силовым кабелям под днищем отказать. Жить по принципу "авось со мной не случится" не вариант.

 

Отказать....?! Да Вы поймите...Велас,мистери,Шмистери...8кв,10,32...Это проводка-не для Силы.Сам же пишишь-

 

 

был "акустический" велас на 32 квадрата в гофре.

.

 

Аккустический кабель-это провод для подсоединения Динов.У него савсем други характеристики.Я говорю-о Кабеле Гибком,10-25-35-50 кв.Предназначеном для веденя Силы.Про Такой кабель-

 

d29c02011dd7.jpg

 

ea0ffaa63853.jpg

 

d0bd1df3d2d4.jpg

 

8386353fcbd7.jpg

 

На этом кабеле сидит 2 кВт в багажнике.Какая ветка закусит его или оторвет?

Пред на АКБ-для этого и ставица,што бы при малейшем перекосе напряжения-мгновенно сгореть.Ставя пред в багажник-вы оставляете всю силовую магистраль под Силой.При пробое или КЗ-он в доли секунды-спалит коврики,утеплитель, сопутствующие жгуты.

 

Если к сжатому воздуху,в системе-можно подойти "авось со мной не случится"...а если и случица,то кроме постоянной качалки ничево страшного не произойдет...То для Силы-......!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказать....?! Да Вы поймите...Велас,мистери,Шмистери...8кв,10,32...Это проводка-не для Силы.Сам же пишишь-

Аккустический кабель-это провод для подсоединения Динов.

Ты не понял. силовой акустический. в красивой оплетке. ))

Все те красивые картинки тобой показаные, понятны. Прекрасно знаю что такое гидравлический пресс, пользовался им не раз.

Пред был на 60 ампер, почему не сгорел сразу, х.з. Ветка тиранула кабель об кузов. Этого для коротыша достаточно стало.

В общем не суть как и что произошло, но факт остается фактом.

 

По пневме.

Если оторвет подводку к задним (или передним, неважно) подушкам. Подухи в ноль, до дома 250 км. Ехать на отбойниках?

Изменено пользователем Obrokoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все те красивые картинки тобой показаные,...

не увидел красивых картинок..... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивые...кабеля силы-

 

0Ga,суппергибкий DAХХ

 

6a85bb6b0b36.jpg7797bb5c72b0.jpg

 

У меня не очень красивый,зато очень надежный,медный и проверенный.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивые...кабеля силы-0Ga,суппергибкий DAХХ

У меня не очень красивый,зато очень надежный,медный и проверенный.

Вот типа такого и стоял.

У сварочного есть один минус, во вредной среде у него оплетка разрушается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...