akba63 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Есть у кого схема как запитать силовое реле, реле давления и комп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСАНДР РОСТОВ Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Есть у кого схема как запитать силовое реле, реле давления и комп? поиском пользуйтесь...лентяи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lichkin Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 вот эта пойдёт Feodorzxc 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Есть у кого схема как запитать силовое реле, реле давления и комп? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1784-komplekt-pnevmopodveski-ustanovka/?p=49970 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akba63 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Спасибо всем. Зы. Админу: ветка называтся элеТрические схемы, исправь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Немного не в тему)А можно ли подключить все до силового реле проводом 0.5кв? То есть датчик давления и маленькую кнопку вразрез?Как я понял это управляющие кабеля и большего сечения не нужно Изменено 5 августа, 2014 пользователем koorill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Разговор идет о ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ,то ево по-минусу можешь подсоединить хоть 0,25 на массу или через кнопку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Конечно можно! там токи совсем мизерные! стандартные авто реле не больше 0,2А......НО это не силова часть, а лишь УПРАВЛЯЮЩАЯ ветка!!!! Хотя есть исключения на большие токи там токи комутации поболее 2-3А!..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Конечно можно! там токи совсем мизерные! стандартные авто реле не больше 0,2А......НО это не силова часть, а лишь УПРАВЛЯЮЩАЯ ветка!!!! Хотя есть исключения на большие токи там токи комутации поболее 2-3А!..... Реле на 70а Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Разговор идет о ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ,то ево по-минусу можешь подсоединить хоть 0,25 на массу или через кнопку. А какая разница по минусу или по плюсу?Он же вразрыв ставится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Реле на 70а Я имел ввиду вот такое реле Вот это стандартное реле авто,вот у него токи обыно не привышают 0,2А,тут можно провод и 0,5кв...... А вот есть еще вот такие силовые реле Вот у таких реле управляющий ток поболешь.....то что я видел 2-3А...тут уже проводоок потолще нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Спасибо,это то я понял)Такое реле пока будет излишним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 А какая разница по минусу или по плюсу?Он же вразрыв ставится Аказываеца есть.Есть огромная разница. Управлять процеССАМИ давки,в ручном или автоматическом режиме,можно двумя по 0.75 проводками МАССЫ.И это буит происходить наибезопаснейшим способом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Управление (реверсом) на 500А реле с 3,5 моторм.... Пятью компрессорами-одним Реле в 200А..... или 500А реле -12000 мотором..... ...все управление ДВУМЯ режимами-происходит по двум 0,75 проводам.С выводом трехсекционного тумблера на торпеду. Куда уж прощще и безопасней ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Спасибо,тогда все понял.Подключать буду по этой схеме,только будет 1 режим:выключено или через датчик давления.Правильно я понял:85 контакт "+",а 86 "-"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Сел в авто,включил ...тумблер(или кнопку).Включил-МАССУ.Массу на...датчик вкл/выкл. компрессора.Т.е. датчик давления идет как бы в разрыв...массы-каторая идет на Реле (каторое пускает комп.) ПС:На схеме,каторую Ты дал...на Реле должно быть 3 (три) плюса и один-Минус(масса). Два толстых-проходной Плюс.Маленький провод-плюс на управление Реле,и второй маленький минус(масса) через датчик вкл/выкл...и далее на кнопку,с кнопки-на кузов. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Сел в авто,включил ...тумблер(или кнопку).Включил-МАССУ.Массу на...датчик вкл/выкл. компрессора.Т.е. датчик давления идет как бы в разрыв...массы-каторая идет на Реле (каторое пускает комп.) ПС:На схеме,каторую Ты дал...на Реле должно быть 3 (три) плюса и один-Минус(масса). Два толстых-проходной Плюс.Маленький провод-плюс на управление Реле,и второй маленький минус(масса) через датчик вкл/выкл...и далее на кнопку,с кнопки-на кузов. Накидал схему корявенькую,но вроде отображает все что нужно.Все правильно теперь? И почему все-таки управление по минусу предпочтительнее? Изменено 7 августа, 2014 пользователем koorill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Да.Только где Ты найдешь пред на ...50А ? Почему по-массе? Датчик металлический.Ввернут в рес.Подводить на рес-два плюсовых провода....? Или тянуть через салон плюсовой провод? Што прощще найти под торпедой для соединения?Плюс или Массу? Изменено 7 августа, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Да.Только где Ты найдешь пред на ...50А ? Почему по-массе? Датчик металлический.Ввернут в рес.Подводить на рес-два плюсовых провода....? Или тянуть через салон плюсовой провод? Што прощще найти под торпедой для соединения?Плюс или Массу? Спасибо что разжевал.Преды взял agu и флажковые.Сначала попробую флажковый через мамы подключить,а то держатель,который я нашел зажимает agu пред только по краям прямой площадкой,а у преда концы чуть скруглены,у флажка и то контакта больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 @Former,я купил на 50 а в маге -наподобие ANL только с отверстиями под болт м6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Да.Только где Ты найдешь пред на ...50А ? Почему по-массе? Датчик металлический.Ввернут в рес.Подводить на рес-два плюсовых провода....? Или тянуть через салон плюсовой провод? Што прощще найти под торпедой для соединения?Плюс или Массу? Спасибо,все подключил как ты сказал)Но все понял только тогда,когда разобрал реле.Плюс на управление реле взял напрямую с входа силового плюса в реле.Но наверное будет лучше перенести его на управляющий провод сабвуфера(rem),куда сейчас подключен плюс на клапана Изменено 11 августа, 2014 пользователем koorill Former 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman423 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) А если необходимо исключить самопроизвольный пуск компрессора во время стоянки, когда кнопка разрешения случайно останется включена и ресивер стравит часть воздуха. Датчик давления замкнет цепь и компрессор включится. В таком случае нужно брать + с замка зажигания, далее на кнопку после на датчик давления и потом на реле и по сути то все-равно провод тянуть через весь салон что + что массовый разницы то нет? Или я что то недопонял. Изменено 11 августа, 2014 пользователем Roman423 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 А если необходимо исключить самопроизвольный пуск компрессора во время стоянки, когда кнопка разрешения случайно останется включена и ресивер стравит часть воздуха. Датчик давления замкнет цепь и компрессор включится. В таком случае нужно брать + с замка зажигания, далее на кнопку после на датчик давления и потом на реле и по сути то все-равно провод тянуть через весь салон что + что массовый разницы то нет? Или я что то недопонял.Нет,достаточно будет управляющего плюса на реле с зажигания,а все остальное можно взять по минусу,как я и хочу сделать.Реле будет всегда разомкнуто при отсутствии на нем плюсового контакта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman423 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Нет,достаточно будет управляющего плюса на реле с зажигания,а все остальное можно взять по минусу,как я и хочу сделать.Реле будет всегда разомкнуто при отсутствии на нем плюсового контакта Да , но это ещё один + провод тащить через салон до реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Дык не нада щитать колличество протяжек.При постройке системы,с измальства,СРАЗУ,возьмите и протяните 6х0,75,10х0,75 или тому подобные. А при прозвонке,кидайте хоть + хоть минус на каждую жылу. Я знаю много примеров таких протяжек.Все работает исключительно.И всево то один раз вскрыть обшивку пола,и уложить кабель с креплением ево хомутами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.