Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Немного не в тему)А можно ли подключить все до силового реле проводом 0.5кв?

То есть датчик давления и маленькую кнопку вразрез?Как я понял это управляющие кабеля и большего сечения не нужно

Изменено пользователем koorill
Опубликовано

Конечно можно! там токи совсем мизерные! стандартные авто реле не больше 0,2А......НО это не силова часть, а лишь УПРАВЛЯЮЩАЯ ветка!!!!

Хотя есть исключения на большие токи там токи комутации поболее 2-3А!.....

Опубликовано

Конечно можно! там токи совсем мизерные! стандартные авто реле не больше 0,2А......НО это не силова часть, а лишь УПРАВЛЯЮЩАЯ ветка!!!!

Хотя есть исключения на большие токи там токи комутации поболее 2-3А!.....

Реле на 70а

Опубликовано

Разговор идет о ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ,то ево по-минусу можешь подсоединить хоть 0,25 на массу или через кнопку.

А какая разница по минусу или по плюсу?Он же вразрыв ставится

Опубликовано

 

 


Реле на 70а

Я имел ввиду вот такое реле

1.0x0.jpg

 

Вот это стандартное реле авто,вот у него токи обыно не привышают 0,2А,тут можно провод и 0,5кв......

 

 

А вот есть еще вот такие силовые реле

7ef2c006ce5b75aee94e1354101dd70c.jpg

 

372edf65.jpg

 

7a8dccu-960.jpg

Вот у таких реле управляющий ток поболешь.....то что я видел 2-3А...тут уже проводоок потолще нужен.

 

 

 

 

 

Опубликовано

А какая разница по минусу или по плюсу?Он же вразрыв ставится

Аказываеца есть.Есть огромная разница.

Управлять процеССАМИ давки,в ручном или автоматическом режиме,можно двумя по 0.75 проводками МАССЫ.И это буит происходить наибезопаснейшим способом.

Опубликовано

Управление (реверсом) на 500А реле с 3,5 моторм....

 

96bf77c8906d.jpg

 

Пятью компрессорами-одним Реле в 200А.....

 

18357039e044.jpg

 

или 500А реле -12000 мотором.....

 

dd44ece6b78e.jpg

 

...все управление ДВУМЯ режимами-происходит по двум 0,75 проводам.С выводом трехсекционного тумблера на торпеду.

Куда уж прощще и безопасней ? 

Опубликовано

Спасибо,тогда все понял.Подключать буду по этой схеме,только будет 1 режим:выключено или через датчик давления.Правильно я понял:85 контакт "+",а 86 "-"?

 

post-7674-0-36838000-1407414167_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Сел в авто,включил ...тумблер(или кнопку).Включил-МАССУ.Массу на...датчик вкл/выкл. компрессора.Т.е. датчик давления идет как бы в разрыв...массы-каторая идет на Реле (каторое пускает комп.) 

 

ПС:На схеме,каторую Ты дал...на Реле должно быть 3 (три) плюса и один-Минус(масса).

Два толстых-проходной Плюс.Маленький провод-плюс на управление Реле,и второй маленький минус(масса) через датчик вкл/выкл...и далее на кнопку,с кнопки-на кузов.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Сел в авто,включил ...тумблер(или кнопку).Включил-МАССУ.Массу на...датчик вкл/выкл. компрессора.Т.е. датчик давления идет как бы в разрыв...массы-каторая идет на Реле (каторое пускает комп.) 

 

ПС:На схеме,каторую Ты дал...на Реле должно быть 3 (три) плюса и один-Минус(масса).

Два толстых-проходной Плюс.Маленький провод-плюс на управление Реле,и второй маленький минус(масса) через датчик вкл/выкл...и далее на кнопку,с кнопки-на кузов.

Накидал схему корявенькую,но вроде отображает все что нужно.Все правильно теперь?

И почему все-таки управление по минусу предпочтительнее?

post-7674-0-57198500-1407433058_thumb.png

Изменено пользователем koorill
Опубликовано (изменено)

Да.Только где Ты найдешь пред на ...50А ?

 

Почему по-массе?

Датчик металлический.Ввернут в рес.Подводить на рес-два плюсовых провода....?

Или тянуть через салон плюсовой провод?

Што прощще найти под торпедой для соединения?Плюс или Массу?

 

 

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Да.Только где Ты найдешь пред на ...50А ?

 

Почему по-массе?

Датчик металлический.Ввернут в рес.Подводить на рес-два плюсовых провода....?

Или тянуть через салон плюсовой провод?

Што прощще найти под торпедой для соединения?Плюс или Массу?

Спасибо что разжевал.Преды взял agu и флажковые.Сначала попробую флажковый через мамы подключить,а то держатель,который я нашел зажимает agu пред только по краям прямой площадкой,а у преда концы чуть скруглены,у флажка и то контакта больше.

Опубликовано (изменено)

Да.Только где Ты найдешь пред на ...50А ?

 

Почему по-массе?

Датчик металлический.Ввернут в рес.Подводить на рес-два плюсовых провода....?

Или тянуть через салон плюсовой провод?

Што прощще найти под торпедой для соединения?Плюс или Массу?

Спасибо,все подключил как ты сказал)Но все понял только тогда,когда разобрал реле.Плюс на управление реле взял напрямую с входа силового плюса в реле.Но наверное будет лучше перенести его на управляющий провод сабвуфера(rem),куда сейчас подключен плюс на клапана Изменено пользователем koorill
Опубликовано (изменено)

А если необходимо исключить самопроизвольный пуск компрессора во время стоянки, когда кнопка разрешения случайно останется включена и ресивер стравит часть воздуха. Датчик давления замкнет цепь и  компрессор включится. В таком случае нужно брать + с замка зажигания, далее на кнопку после на датчик давления и потом на реле и по сути то все-равно провод тянуть через весь салон что + что массовый разницы то нет? Или я что то недопонял.

 

 

Изменено пользователем Roman423
Опубликовано

А если необходимо исключить самопроизвольный пуск компрессора во время стоянки, когда кнопка разрешения случайно останется включена и ресивер стравит часть воздуха. Датчик давления замкнет цепь и компрессор включится. В таком случае нужно брать + с замка зажигания, далее на кнопку после на датчик давления и потом на реле и по сути то все-равно провод тянуть через весь салон что + что массовый разницы то нет? Или я что то недопонял.

Нет,достаточно будет управляющего плюса на реле с зажигания,а все остальное можно взять по минусу,как я и хочу сделать.Реле будет всегда разомкнуто при отсутствии на нем плюсового контакта
Опубликовано

Нет,достаточно будет управляющего плюса на реле с зажигания,а все остальное можно взять по минусу,как я и хочу сделать.Реле будет всегда разомкнуто при отсутствии на нем плюсового контакта

Да , но это ещё один + провод тащить через салон до реле. 

Опубликовано

Дык не нада щитать колличество протяжек.При постройке системы,с измальства,СРАЗУ,возьмите и протяните 6х0,75,10х0,75 или тому подобные.

А при прозвонке,кидайте хоть + хоть минус на каждую жылу.

Я знаю много примеров таких протяжек.Все работает исключительно.И всево то один раз вскрыть обшивку пола,и уложить кабель с креплением ево хомутами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...