Перейти к содержанию

Приора. Превращение бешенной табуретки...


vladdych

Рекомендуемые сообщения

Была поставлена задача установить пневмоподвеску на эту Приору.

Под турбированый мотор была установлена усиленная подвеска ;

- жесткие стойки плаза спорт,

-заниженные пружины с переменным расстоянием витков,

- усиленные рычаги подвески,

- распорки верхних стаканов и нижних рычагов.

В результате получился зубодробильный табурет, который по пробегу 50000км стал лопаться  трещать и скрипеть кузов.

На фото авто на заниженных пружинах до установки пневмы.

post-92-0-15299900-1393762931_thumb.jpg

post-92-0-37497900-1393762968_thumb.jpg

post-92-0-47014500-1393763124_thumb.jpg

post-92-0-36816500-1393763142_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу клиент на отрез отказался делать максимальное занижение так ,как авто часто передвигается по пересечённой местности. По этому установка пневмы производилась на стандартную высоту стоек.

Основное требование ; " ПРЕВРАТИТЬ БЕШЕНУЮ ТАБУРЕТКУ - В СУПЕР МЯГКИЙ ДИВАН".

За основу были взяты б/у стойки от десятки не разборные.

Разрезав их сверху, нарезали наружную резьбу и выточили гайки крышки.

Амортизатору немножко изменили характеристики; уменьшил усилие отбоя и увеличил скорость демпфирования , на корпусах нарезал резьбу под штуцера подвода воздуха во внутрь стойки.

Теперь по желанию имею возможность в ходу нажатием кнопочки изменять характеристики амортизаторов с маслянных на газомаслянные и на оборот в связи с текущей необходимостью.

 

post-92-0-57746800-1393765783_thumb.jpg

post-92-0-15760900-1393765803_thumb.jpg

post-92-0-64442500-1393765848_thumb.jpg

post-92-0-18458800-1393765884_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для управления пневмой установлен Блок Управления Подвеской и  4 датчика высоты от Ренж Ровера. Зазоры до колеса при максимальном повороте колеса иногда достигают миллиметры.

 

post-92-0-46454600-1393766292_thumb.jpg

post-92-0-67246100-1393766357_thumb.jpg

post-92-0-27093100-1393766576_thumb.jpg

post-92-0-45568500-1393766645_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики высоты соеденены с БЕКАПом или с чем?)тоже хочу свою оборудовать датчиками высоты тока вот на низкой моей машине как сзади сделано опасненько оторвет их(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БУП управляет блоком клапанов установленном в левой нише багажника. Там же установлен компрессор Беркут R20 и клапан разгрузки .

 

post-92-0-05007500-1393766988_thumb.jpg

post-92-0-96385100-1393767038_thumb.jpg

post-92-0-66586700-1393767195_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики высоты соеденены с БЕКАПом или с чем?)тоже хочу свою оборудовать датчиками высоты тока вот на низкой моей машине как сзади сделано опасненько оторвет их(

Что такое с БЕКАПом ?

Смотря где ездить и на какой высоте.

Когда авто на отбойниках ,то выхлопная гараздо ниже датчиков висит так ,что первой оторвёт выхлопную.

post-92-0-45473200-1393767642_thumb.jpg

post-92-0-46589500-1393767680_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое с БЕКАПом ?

Смотря где ездить и на какой высоте.

Когда авто на отбойниках ,то выхлопная гараздо ниже датчиков висит так ,что первой оторвёт выхлопную.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1380-kontroller-pnevmopodveski-kpp-03-v-serii/?p=43251 

перепутал с этой штуковиной))в принципи понял))надо тоже ставить краны кузова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владичч скорее всего на своем блоке управления реализовал. Расскажи за подушки которые использовались. Нарезав резьбу наружную и гайку, нижнее посадочное подушки пришлось делать наверно не меньше 60мм? И в итоге как по комфортуи на какой высоте удалось достичь максимальгого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1380-kontroller-pnevmopodveski-kpp-03-v-serii/?p=43251 

перепутал с этой штуковиной))в принципи понял))надо тоже ставить краны кузова)

Нет контроллер этот.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/458-blok-upravleniia-pnevmopodveskoi/

 

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владичч скорее всего на своем блоке управления реализовал. Расскажи за подушки которые использовались. Нарезав резьбу наружную и гайку, нижнее посадочное подушки пришлось делать наверно не меньше 60мм? И в итоге как по комфортуи на какой высоте удалось достичь максимальгого?

Да на нашем контроллере.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/458-blok-upravleniia-pnevmopodveskoi/

Подушка перед от пожарки скании ,зад от обычной.

Нижнее посадочное делал 58мм.

Комфорт выставлен на середину хода амортизатора по переду это -80мм от мах и зад -100мм от мах.

С высотой еще предстоит поиграться.

Проэкт ещё в работе дальше будет.

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи в проекте! Обязательно держи в курсе нас)

Постараюсь.

http://youtu.be/AxPCd15FhdU

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по ездовым характеристикам передок?

не многовасто от пожарки?

дай больше фоток по установке датчиков ,плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед спускает около минуты...боюсь про скорость подъема спросить 

 

На момент сьёмки спуск был задавлен дроселем с диаметром отверстия в 1мм, по тому так медленно.

Скоростные чуть позже.

Тут чуть быстрей и это не предел.

http://youtu.be/faqxhfiW8gI

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по ездовым характеристикам передок?

не многовасто от пожарки?

дай больше фоток по установке датчиков ,плиз

 

Как в кресле перед телевизором.

В самый раз.http://youtu.be/BVqHCSpPwEo

post-92-0-36884400-1394132846_thumb.jpg

post-92-0-55662500-1394132919_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место установки дисплея блока управления пневмоподвески.

Кнопки управления пневмоподвеской и амортизаторами.

post-92-0-46114300-1394225417_thumb.jpg

post-92-0-36982300-1394225632_thumb.jpg

post-92-0-98406600-1394225753_thumb.jpg

post-92-0-24872200-1394225848_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа контроллера по изменению режимов пневмоподвески.

http://youtu.be/8fmvsn5M5YM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...