greega Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 А вот ответьте, почему, комп, нельзя ложить боком, или вверх ногами? Как это может повлиять на его жизнь? Вспомните поршневые двигатели на сомолётах, или апозиты на Субару и Уралах. Почему пишите, что при установке боком или вниз головой, они умирают, может причина их смерти совсем не в этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 А вот ответьте, почему, комп, нельзя ложить боком Мне кааца,этот Вопрос должен адресоваца не к нам,к пользователям,эксплуатационщикам...а к представителям производства,к Инженерам и разработчикам...Хотя это тоже тупиковый вариант.Представители Гарантийных и Сервесных Служб-могут тока указать Тебе на...Инструкцию... Вот несколько ответов,Ведущего Инженера Завода.Читаем: Не нужен шланг - не ставьте, он в комплекте отдельно. Но в случае поломки клапанов на компрессоре со снятым шлангом, происходит автоматически отказ от гарантийный обязательств с нашей стороны, по причине нарушения правил эксплуатации. Это все, что мы имеем право ограничить покупателя, а там хоть в футбол играйте компрессором - это Ваше право. еще: 1. компрессор беркут r24 - это компрессор для накачивания автомобильных шин(см инструкцию) - это конечное устройство и не предназначено для "наряжания" чего-либо, кроме собственного шланга. 2. компрессор беркут pro-24: выход компрессора заканчивается специальным шлангом с обратным клапаном и демонтажу не подлежит!!!(см инструкцию). клапан заканчивается дюймовой резьбой, а также в комплекте имеется ряд переходников. шланг можно подключить под любым углом. еще: Берем производство в Китае - как наиболее прозрачное: Разработка модели - от 50.000 $ Подготовка производства с учетом унификации - от 200 000$, без - 1 000 0000$(если всё разрабатывается с нуля) + минимальный контракт на год в 2000шт, с обязательством в 5 лет = 3.300 000$ Итого: от 3.550 000 до 4.350 000 $ на производство новой модели. и приписка,к посту.... ps. И сейчас имеются разработки двух, четырех, шестнадцати-поршневых компрессоров, на базе уже имеющихся моделей, но спрос на такие модели пока не превышает даже уровня - окупить разработку, не то что производства. Комплектация с "фурной разборки" - не катит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 А вот ответьте, почему, комп, нельзя ложить боком, или вверх ногами? Как это может повлиять на его жизнь? Вспомните поршневые двигатели на сомолётах, или апозиты на Субару и Уралах. Почему пишите, что при установке боком или вниз головой, они умирают, может причина их смерти совсем не в этом? Поскольку в электрокомпрессоре нт смазки то действительно не понятно. Единственное что приходит в голову это скопление конденсата в голове при положении лежа. А действительно ли они умирают лежа быстрее? Здесь на форуме проскакивали установки с беркутами на боку, по отзывам хозяев все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) проскакивали установки с беркутами на боку, по отзывам хозяев все работает. Это отзывы,у каво еще не наступил момент Х.Безусловно,компрессор будет работать и на боку. Но.Взяв два одинаковых,новых компрессоров,и запустив их в разных позах-один из них,проработает дольше.Интересно вот,какой? ПС:Рассматриваем голову компрессора.Сколько поскостей обреберных на голове? Их 5. Берем вертикальную установку.Теплоотвод-осуществляеца с 4 вертикальных,и 1 горизонтальной поверхностей. Кладем на бок.Теплоотвод происходит с 3 вертикальных и 1 горизонтальной поверхностей.Куда пропала еще одна?Горизонтальная.А она-аказалась без теплоотвода ваапще!Смотри разрез.Поршень натирает поверхность(болше,жарче) цилиндра,именно того-каторый ваапще не имеет теплоотвода. Изменено 12 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Да это всё бред!!! Ложи ты его хоть боком, хоть вверх ногами, обеспечь ты ему просто охлаждение. Компрессор лежащий на боку, проработает дольше, чем твой компрессор, стоящий прямо, но в ящике и вот это аксиома!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ув.greega Так и напишите:Ставьте свои Электрические компрессора,любым удобным Вам положением.Гарантирую их работу. ПС:У меня компрессора в коробе,шумо/биброизоляционном.Это действительно так.Но к этому,над головами компов-стоят вытяжные кулеры,производительностью 32 л/м(220В.) три штуки.Кроме всего этого,я имею отличное представление о tоC нагрева голов компрессоров как БЕЗ,так и С работой с кулерами.И не приблизительные,а Цифровые показания. Справа-цифровой tоС. Устанавливая компрессора-я ращитывал на долгую и продолжительную их работу.Они стоят денех.И я очень тчательно отношусь не только к сборке системы,но и к ее установке в авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Мне кааца,...................- не катит. да, и только для подкачки шин.... Изменено 18 марта, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Из этого всего следует , что самый лучший способ установки компрессора..... И это только про УСТАНОВКУ (положение компрессора) столько ИМХОв. А про ПОДКЛЮЧЕНИЕ,еще столько же...будет. Вот официальные данные Завода производителя,каторые ставят (Нас) потребителя в двойственное положение при выборе Марки компрессора: Цитирую.Т.е. не мое. Faq по подключению компрессоров Приобретая компрессор необходимо учитывать не только воздушную(выходную) мощность (за какое время компрессор накачает колесо определённого размера), но каким образом Вы будете подключать компрессор. Чем мощнее качает компрессор, тем больше он потребляет энергии из Вашего автомобиля. 1. Компрессоры большой и средней мощности подключаются непосредственно к аккумулятору, с помощью контактов-«крокодилов» или стационарного монтажа – модели BERKUT R17, R20, R24 и новые модели R15 с переходником. 2. Компрессоры средней и малой мощности подключаются к розетке прикуривателя или силовой розетке (розетка доп. оборудования)– все остальные модели (BERKUT R14, КАЧОК K30, K50 и т.д.). Если в первом случае все довольно просто, компрессор подключают к клеммам аккумулятора. После этого запускают двигатель автомобиля, что бы исключить разряд аккумулятора и включают компрессор. Подключение с помощью стационарного монтажа рассматривать не будем, т.к. монтаж обычно выполняет квалифицированный работник и это отдельная, профессиональная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Заводские компрессора практически все лежат боком...(для экономии места).и они ломаються. Ломаються и вертикальные, но реже. Изменено 16 января, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Заводские компрессора практически все лежат боком...(для экономии места).и они ломаються. Ломаються и вертикальные, но реже. Поясни, с чем связано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Поясни, с чем связано? Вот это я не знаю.я лишь статистику привел которую я видел.А так видел внутренность после бокой эксплуатации,так одна сторона уплотнительного кольца сьедена намного больше другой,и естественно нагрев в этом месте был больше. у вертикальных равномерный износ......а вверх ногами не видел....но думаю тоже что и отгоризонтального. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 А так видел внутренность после бокой эксплуатации,так одна сторона уплотнительного кольца сьедена намного больше другой.... Ну так гравитацию ни кто не отменил....поршень лежит одним боком на гильзе....наверное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Ну так гравитацию ни кто не отменил....поршень лежит одним боком на гильзе....наверное... Значит что вверх поршень, что в низ разницы быть не должно? поршень то будет ходить в одной плоскости. Изменено 16 января, 2013 пользователем Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 @bemba74,я и не говорил об отмене гравитации....я говорю лишь факты которые я видел....мне и самому очень хочеться положить компрессор....но жалко.....поэтому ищу место чтоб стоял вертикально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 У меня,есть три факта.Три компрессора,у разных пользователей-просто ПЕРЕСТАЛИ КАЧАТЬ.Кольцо стерлось на боку.Воздух гонял туда-сюда.Давка постепенно снижалась.Када дошла до Мах 2,5 бар-сняли.Вскрыли.Так пришли к выводу,што БОК-противопоказан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 ,я и не говорил об отмене гравитации... Хорошо-хорошо ....Я бы не стал ложить ...Это быстрая его смерть ...вернее ускорит её приближение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Вот это я не знаю.я лишь статистику привел которую я видел.А так видел внутренность после бокой эксплуатации,так одна сторона уплотнительного кольца сьедена намного больше другой,и естественно нагрев в этом месте был больше. у вертикальных равномерный износ......а вверх ногами не видел....но думаю тоже что и отгоризонтального. Три компрессора,у разных пользователей-просто ПЕРЕСТАЛИ КАЧАТЬ.Кольцо стерлось на боку. А как еще может стереться кольцо? Во всех компресорах стоит кривошип, и работает поршень в одну сторону, так и прижимает его к одной стороне. Именно из этих соображений в двигателе палец поршня смещен, и то цилиндр срабативается в овал.А если кольцо равномерно изношено то компрессор ине работал, все равно как лежа, сидя, вверх ногами. Износ будет с одной стороны. Изменено 24 января, 2013 пользователем andre34 Mehanikl 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 не знаю как на счет боком,но вверх ногами 7 из 10 ставил,работают несколько лет,один есть нюанс,вверх ногами громче! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 В варианте "На боку" следует ещё учесть : На каком боку!! Как бы это было не смешно. Т.Е. чтоб нагрузка от поршня при ходе сжатия была направлена в верхний бок цилиндра. Именно из этих соображений в двигателе палец поршня смещен Это называется дефоксаж. Его размер определяется многими параметрами, в т.ч. и положением цилиндра. Интересно, в "беркутах" он присутствует? У меня сейчас стоит компрессор от LR, так вот, он до меня 10 лет на боку прожил, и сейчас свои 10 очков выдаёт.... Может, помедленнее, чем новый, но стабильно. Причём за время подъёма машины в самое верхнее положение нагреться существенно просто не успевает. Так что я думаю, пускай так и стоит боком, лет через пять и поменять не грех. :) Зато по компоновке его не видно и не слышно. Igor 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Крепление компрессоров,со смещением ножек на кожухе,закрывающим рес. Креплением ВСЕЙ системы,на верхней полке багажника.высвобождаеца ,,ровный пол,, по всей площади багажника. Альтернатива...,,ровному полу,,- Изменено 18 марта, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лев Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 сюдя по фотке можно компрессор ставить к верх ногами?:)) мне понравился инстал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Явно не для наших дорог. В японии такой инсталл еще будет жить, но у нас... Влагоотделитель точно оторвешь нах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel641 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 уважаемые товарищи ответьте пожалуйста на вопрос температура под капотом около дрыгателя высокая (60-90град) комп перегреваться не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.