Перейти к содержанию

Правильность расположения компрессора!


Рекомендуемые сообщения

А вот ответьте, почему, комп, нельзя ложить боком, или вверх ногами? Как это может повлиять на его жизнь? Вспомните поршневые двигатели на сомолётах, или апозиты на Субару и Уралах. Почему пишите, что при установке боком или вниз головой, они умирают, может причина их смерти совсем не в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ответьте, почему, комп, нельзя ложить боком

 

Мне кааца,этот Вопрос должен адресоваца не к нам,к пользователям,эксплуатационщикам...а к представителям производства,к Инженерам и разработчикам...Хотя это тоже тупиковый вариант.Представители Гарантийных и Сервесных Служб-могут тока указать Тебе на...Инструкцию...

 

Вот несколько ответов,Ведущего Инженера Завода.Читаем:

 

Не нужен шланг - не ставьте, он в комплекте отдельно. Но в случае поломки клапанов на компрессоре со снятым шлангом, происходит автоматически отказ от гарантийный обязательств с нашей стороны, по причине нарушения правил эксплуатации. Это все, что мы имеем право ограничить покупателя, а там хоть в футбол играйте компрессором - это Ваше право.

 

еще:

 

1. компрессор беркут r24 - это компрессор для накачивания автомобильных шин(см инструкцию) - это конечное устройство и не предназначено для "наряжания" чего-либо, кроме собственного шланга.

2. компрессор беркут pro-24: выход компрессора заканчивается специальным шлангом с обратным клапаном и демонтажу не подлежит!!!(см инструкцию). клапан заканчивается дюймовой резьбой, а также в комплекте имеется ряд переходников. шланг можно подключить под любым углом.

 

еще:

 

Берем производство в Китае - как наиболее прозрачное:

Разработка модели - от 50.000 $

Подготовка производства с учетом унификации - от 200 000$, без - 1 000 0000$(если всё разрабатывается с нуля)

+ минимальный контракт на год в 2000шт, с обязательством в 5 лет = 3.300 000$

Итого: от 3.550 000 до 4.350 000 $ на производство новой модели.

 

и приписка,к посту....

 

ps. И сейчас имеются разработки двух, четырех, шестнадцати-поршневых компрессоров, на базе уже имеющихся моделей, но спрос на такие модели пока не превышает даже уровня - окупить разработку, не то что производства. Комплектация с "фурной разборки" - не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ответьте, почему, комп, нельзя ложить боком, или вверх ногами? Как это может повлиять на его жизнь? Вспомните поршневые двигатели на сомолётах, или апозиты на Субару и Уралах. Почему пишите, что при установке боком или вниз головой, они умирают, может причина их смерти совсем не в этом?

Поскольку в электрокомпрессоре нт смазки то действительно не понятно. Единственное что приходит в голову это скопление конденсата в голове при положении лежа. А действительно ли они умирают лежа быстрее? Здесь на форуме проскакивали установки с беркутами на боку, по отзывам хозяев все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проскакивали установки с беркутами на боку, по отзывам хозяев все работает.

 

Это отзывы,у каво еще не наступил момент Х.Безусловно,компрессор будет работать и на боку.

Но.Взяв два одинаковых,новых компрессоров,и запустив их в разных позах-один из них,проработает дольше.Интересно вот,какой?

 

ПС:Рассматриваем голову компрессора.Сколько поскостей обреберных на голове? Их 5.

Берем вертикальную установку.Теплоотвод-осуществляеца с 4 вертикальных,и 1 горизонтальной поверхностей.

Кладем на бок.Теплоотвод происходит с 3 вертикальных и 1 горизонтальной поверхностей.Куда пропала еще одна?Горизонтальная.А она-аказалась без теплоотвода ваапще!Смотри разрез.Поршень натирает поверхность(болше,жарче) цилиндра,именно того-каторый ваапще не имеет теплоотвода.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это всё бред!!! Ложи ты его хоть боком, хоть вверх ногами, обеспечь ты ему просто охлаждение. Компрессор лежащий на боку, проработает дольше, чем твой компрессор, стоящий прямо, но в ящике и вот это аксиома!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув.greega

 

Так и напишите:Ставьте свои Электрические компрессора,любым удобным Вам положением.Гарантирую их работу.

 

ПС:У меня компрессора в коробе,шумо/биброизоляционном.Это действительно так.Но к этому,над головами компов-стоят вытяжные кулеры,производительностью 32 л/м(220В.) три штуки.Кроме всего этого,я имею отличное представление о tоC нагрева голов компрессоров как БЕЗ,так и С работой с кулерами.И не приблизительные,а Цифровые показания.

 

Справа-цифровой tоС.

 

9ef3ca98467d.jpg

 

Устанавливая компрессора-я ращитывал на долгую и продолжительную их работу.Они стоят денех.И я очень тчательно отношусь не только к сборке системы,но и к ее установке в авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кааца,...................- не катит.

да, и только для подкачки шин.... :LaieA_029:

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого всего следует , что самый лучший способ установки компрессора.....

И это только про УСТАНОВКУ (положение компрессора) столько ИМХОв.

 

А про ПОДКЛЮЧЕНИЕ,еще столько же...будет.

 

Вот официальные данные Завода производителя,каторые ставят (Нас) потребителя в двойственное положение при выборе Марки компрессора:

 

Цитирую.Т.е. не мое.

 

Faq по подключению компрессоров

Приобретая компрессор необходимо учитывать не только воздушную(выходную) мощность (за какое время компрессор накачает колесо определённого размера), но каким образом Вы будете подключать компрессор. Чем мощнее качает компрессор, тем больше он потребляет энергии из Вашего автомобиля.

1. Компрессоры большой и средней мощности подключаются непосредственно к аккумулятору, с помощью контактов-«крокодилов» или стационарного монтажа – модели BERKUT R17, R20, R24 и новые модели R15 с переходником.

2. Компрессоры средней и малой мощности подключаются к розетке прикуривателя или силовой розетке (розетка доп. оборудования)– все остальные модели (BERKUT R14, КАЧОК K30, K50 и т.д.).

 

Если в первом случае все довольно просто, компрессор подключают к клеммам аккумулятора. После этого запускают двигатель автомобиля, что бы исключить разряд аккумулятора и включают компрессор. Подключение с помощью стационарного монтажа рассматривать не будем, т.к. монтаж обычно выполняет квалифицированный работник и это отдельная, профессиональная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводские компрессора практически все лежат боком...(для экономии места).и они ломаються. Ломаються и вертикальные, но реже.

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводские компрессора практически все лежат боком...(для экономии места).и они ломаються. Ломаються и вертикальные, но реже.

Поясни, с чем связано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни, с чем связано?

 

Вот это я не знаю.я лишь статистику привел которую я видел.А так видел внутренность после бокой эксплуатации,так одна сторона уплотнительного кольца сьедена намного больше другой,и естественно нагрев в этом месте был больше. у вертикальных равномерный износ......а вверх ногами не видел....но думаю тоже что и отгоризонтального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так видел внутренность после бокой эксплуатации,так одна сторона уплотнительного кольца сьедена намного больше другой....

Ну так гравитацию ни кто не отменил....поршень лежит одним боком на гильзе....наверное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так гравитацию ни кто не отменил....поршень лежит одним боком на гильзе....наверное...

Значит что вверх поршень, что в низ разницы быть не должно? поршень то будет ходить в одной плоскости.

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bemba74,я и не говорил об отмене гравитации....я говорю лишь факты которые я видел....мне и самому очень хочеться положить компрессор....но жалко.....поэтому ищу место чтоб стоял вертикально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня,есть три факта.Три компрессора,у разных пользователей-просто ПЕРЕСТАЛИ КАЧАТЬ.Кольцо стерлось на боку.Воздух гонял туда-сюда.Давка постепенно снижалась.Када дошла до Мах 2,5 бар-сняли.Вскрыли.Так пришли к выводу,што БОК-противопоказан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,я и не говорил об отмене гравитации...

Хорошо-хорошо ....Я бы не стал ложить ...Это быстрая его смерть ...вернее ускорит её приближение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот это я не знаю.я лишь статистику привел которую я видел.А так видел внутренность после бокой эксплуатации,так одна сторона уплотнительного кольца сьедена намного больше другой,и естественно нагрев в этом месте был больше. у вертикальных равномерный износ......а вверх ногами не видел....но думаю тоже что и отгоризонтального.

 

 

Три компрессора,у разных пользователей-просто ПЕРЕСТАЛИ КАЧАТЬ.Кольцо стерлось на боку.

 

А как еще может стереться кольцо? Во всех компресорах стоит кривошип, и работает поршень в одну сторону, так и прижимает его к одной стороне. Именно из этих соображений в двигателе палец поршня смещен, и то цилиндр срабативается в овал.А если кольцо равномерно изношено то компрессор ине работал, все равно как лежа, сидя, вверх ногами. Износ будет с одной стороны.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на счет боком,но вверх ногами 7 из 10 ставил,работают несколько лет,один есть нюанс,вверх ногами громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В варианте "На боку" следует ещё учесть : На каком боку!! Как бы это было не смешно. Т.Е. чтоб нагрузка от поршня при ходе сжатия была направлена в верхний бок цилиндра.

Именно из этих соображений в двигателе палец поршня смещен

Это называется дефоксаж. Его размер определяется многими параметрами, в т.ч. и положением цилиндра. Интересно, в "беркутах" он присутствует? 

У меня сейчас стоит компрессор от LR, так вот, он до меня 10 лет на боку прожил, и сейчас свои 10 очков выдаёт.... Может, помедленнее, чем новый, но стабильно. Причём за время подъёма машины в самое верхнее положение нагреться существенно просто не успевает. Так что я думаю, пускай так и стоит боком, лет через пять и поменять не грех. :)  Зато по компоновке его не видно и не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Крепление компрессоров,со смещением ножек на кожухе,закрывающим рес.

Креплением ВСЕЙ системы,на верхней полке багажника.высвобождаеца ,,ровный пол,, по всей площади багажника.

 

2aaed838e98e.jpg

 

Альтернатива...,,ровному полу,,-

 

0e5e649177c5.jpg

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 

b2a1d1977710.jpg

 

сюдя по фотке можно компрессор ставить к верх ногами?:)) мне понравился инстал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно не для наших дорог. В японии такой инсталл еще будет жить, но у нас... Влагоотделитель точно оторвешь нах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

уважаемые  товарищи ответьте пожалуйста на вопрос

температура под капотом около дрыгателя высокая (60-90град) комп перегреваться не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...