fastmak Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Классная работа! Вопрос по чертежу поршня первой версии подвески- верхнее дно которое упиралось в стойку какой толщины было? Вообще есть чертеж на этот поршень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Классная работа! Вопрос по чертежу поршня первой версии подвески- верхнее дно которое упиралось в стойку какой толщины было? Вообще есть чертеж на этот поршень? чертеж уже посеян...не совсем понял о каком размере речь,уточните пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) овсем недавно,случайным образм стал обладателем одной новой подушки от Оллроада Ауди,оригинал,тут же заказал вторую,рассмотрев ее коснтруктив,нашел внутри рессивер общим объемом 1.6 литра,если учесть корпус амморта внутри с его объемом 0.4 литра,получил полезный объем в 1.2 литра,это с учетом и так огромной сливы,которая при полном развороте достигает длинны в 80см!!! исходя из-за этого,ее низ стал на уровне с низом самой стойки,С начала будущей недели получаю вторую и ставлю,боюсь даже представить что получится=) Нижний крпеж переделал немного уйдя от одного заводского кольца,на 2,и выточил верхний брэкет с удлиненной направляющей тоже под 2 кольца. 1. - верхний брэкет с удлиненной направляющей тоже под 2 кольца - чертежа нет? и из какого материала? 2. - нижняя втулка фото №1 пост №146 чертеж? из какого материала сделан? 3. - сама стойка внизу приваривал площадку - размер площадки и на самом краю аммотра приваривается перед началом вилки? Изменено 2 мая, 2013 пользователем swatmkp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 немного свежих фото посадки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) ЭТО ездабельно??? ))) Изменено 2 мая, 2013 пользователем swatmkp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) 1. - верхний брэкет с удлиненной направляющей тоже под 2 кольца - чертежа нет? и из какого материала? 2. - нижняя втулка фото №1 пост №146 чертеж? из какого материала сделан? 3. - сама стойка внизу приваривал площадку - размер площадки и на самом краю аммотра приваривается перед началом вилки? верхний из капролоктана,2 кольца,вверху и внизу в 4мм от края втулка сталь,приваривается исключительно к штоку нижнему крепежа,выточил плашку из стали,располовинил и вставил прижав струбциной-приварил! неее это противоугонка и противоснималка колес....а то бум у нас на снятие дисков... Новый точечный рисунок.bmp Изменено 2 мая, 2013 пользователем Cuda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 а что типа так не снимут?! ))) захотят снимут тольк так....у нас как-то утром во дворе шоха на кирпичах стояла и менты лазили....а колес нет...всех четырех сразу (((..... вот этой втулки чертежа нет? (у нас подвески одинаковые) и ее из аллюминия нельзя делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) а что типа так не снимут?! ))) захотят снимут тольк так....у нас как-то утром во дворе шоха на кирпичах стояла и менты лазили....а колес нет...всех четырех сразу (((..... вот этой втулки чертежа нет? (у нас подвески одинаковые) и ее из аллюминия нельзя делать? DSCN3360.jpg чертежа нет,но втулки остались,завтра замеряю и дам точные размеры=)))а как их снять,они уперлись в верх крыла и даже если выкрутить болты ,машину не расшатаешь=))))а такого домкрата еще не изобрели Изменено 2 мая, 2013 пользователем Cuda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 ее руками за борт поднять можно что домкрат подсунуть )) из люминия можно их делать или только сталь? а втулки остались лишние наточил или на рукава что ты мне по ссылке кинул они не нужны? чет не понял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 ее руками за борт поднять можно что домкрат подсунуть )) из люминия можно их делать или только сталь? а втулки остались лишние наточил или на рукава что ты мне по ссылке кинул они не нужны? чет не понял! просто втулки на мои стойки,а подухи ушли на другую тачку,можно и из люминия,могу вообще свои подарить=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 чет совсем не понял (( для подух что по ссылке с люминием эти втулки не нужны???? http://www.airbagit.com/product-p/bag-ocs-audi-x1.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 чет совсем не понял (( для подух что по ссылке с люминием эти втулки не нужны???? http://www.airbagit.com/product-p/bag-ocs-audi-x1.htm не,эти втулки для тех что были вторым вариантом!!!для люминия там просто идет втулка с двустороннем уплотнением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 понятно...нужен только верхний брекет... у тебя такие же сейчас подухи как мне кинул ссылку? вес авто разный поэтому думаю не мало мне их будет если занижать клиренс??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 понятно...нужен только верхний брекет... у тебя такие же сейчас подухи как мне кинул ссылку? вес авто разный поэтому думаю не мало мне их будет если занижать клиренс??? да именно те алюминиевые,я думаю на них можно и джипы сажать без проблем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastmak Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) точился нижний конус,при чем чтоб он не просто упирался в кольцо,но и внутренним донешком садился на корпус стойки,тем самым защищая сальник стойки фото DSCN2243.jpg Толщина донышка какая? И материал сталь? Изменено 3 мая, 2013 пользователем fastmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 фото DSCN2243.jpg Толщина донышка какая? И материал сталь? донышко 8мм,алюминий!сейчас ездит мондео на них,по самым плохим дорогам в нашей стране....очень доволен ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 а почему нужен верхний брекет из капролоктана? там не достаточная герметизация, шток уже или в чем засада? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 а почему нужен верхний брекет из капролоктана? там не достаточная герметизация, шток уже или в чем засада? засада в том что они не комплектуются верхами,они просто пустые под 6 болтов М8,я так понимаю верха идут отдельно,но я их у них не нашел в перечне.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 От оно че Михалыч!!!!!!!!!! Наконец я въехал как уплотняют верх на ауди по заводу,вот те и проблема с перекосом стойки при поворотах,и герметизации,и лишних колец и брэкетов! У них стойка просто зажата сайлентом между герметичной опорой,которая прижимается к подушке через резинку,а то я удивился когда получал оригинальные подухи,а они были без верхов!!!Ну я так понимаю что от олроада мне опоры не встанут,но есть вариант мои опоры заглушит ,вытачив грибок и через уплотнение его обжать....или вариант 2й варить его аргоном....как лучше что скажете? xxssoo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Почему считаешь что опоры не подойдут к стаканам? рычаги верхние по применимости одинаковые А4, А6, Allroad значит по углу установок они должны быть одинаковы...а по твоему варианту может произойти засада с внутренней геомметрией опорного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Почему считаешь что опоры не подойдут к стаканам? рычаги верхние по применимости одинаковые А4, А6, Allroad значит по углу установок они должны быть одинаковы...а по твоему варианту может произойти засада с внутренней геомметрией опорного! а я скорее всего опорный буду перетачивать и подгонять под нишу.....пока мозг взрывается..... Shamhal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 на разборке нужно найти от роуда опорный и сравнить....или на самом роуде замерить расстояния креплений по болтам к стакану! если расстояния одинаковые с А4 то 98% подойдет опорник....и варить не нужно будет..... 2% что немцы что то перемудрили с конфигурацией ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 на разборке нужно найти от роуда опорный и сравнить....или на самом роуде замерить расстояния креплений по болтам к стакану! если расстояния одинаковые с А4 то 98% подойдет опорник....и варить не нужно будет..... 2% что немцы что то перемудрили с конфигурацией ))) ну как вариант,просто разборок то немного по роудам у нас....конечно упростило бы все....но и хочется тоже попробовать....=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Значит заказал я с Житомира с разборки себе опоры передние оригинал от оллроада,при том раз 5ть повторил 02-04 года....ждал 4 дня,пришло вот это......с отверстием сверху....оказалось это с 07 и выше годами,не становится никак ни в крепеж кузова,,еще и сама чашка идет отдельно на подушке,в общем провал.....знал бы не ждал,ну выход всегда есть,в режиме турбо(из-за чего токарь скосил все отверстия,пришлось их пропиливать чтоб все подогнать,но не суть дела!) выточили чашки,правда пришлось пилить родную опору и проявлять интузизизм....фрезы на 100мм не было по металлу,по дереву сдохла сразу....вышел из ситуации вот таким путем=)))нарезаем ромашку,ломаем лепестки и долго ровняем зачистным кругом,собрал все,КРАСОТА!!!!Как я не изгибал по месту низ стойки,шток себе внутри живет своей жизнью и не пытается травануть=))))плюс освободилось 5мм хода штока,так как верхнее уплотнение сжирало шток сверху....в общем теперь уверен это окончательный и самый надежный вариант с минимальным колличеством уплотнений,подвижных частей+сама подушка теперь не просто упирается,а прикручена к кузову намертво! Maximus и G23 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 зачет! а разборщикам иногда нужно объяснять по двадцать раз что тебе нужно...не раз сталкивался с таким тупизмом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.