Перейти к содержанию

Пневма на Ауди А4 В6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 02:14, Cuda сказал:

 

Классная работа!

Вопрос по чертежу поршня первой версии подвески- верхнее дно которое упиралось в стойку какой толщины было? Вообще есть чертеж на этот поршень?

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 18:14, fastmak сказал:

Классная работа!

Вопрос по чертежу поршня первой версии подвески- верхнее дно которое упиралось в стойку какой толщины было? Вообще есть чертеж на этот поршень?

чертеж уже посеян...не совсем понял о каком размере речь,уточните пожалуйста!

Опубликовано (изменено)
  В 23.03.2013 в 19:34, Cuda сказал:

овсем недавно,случайным образм стал обладателем одной новой подушки от Оллроада Ауди,оригинал,тут же заказал вторую,рассмотрев ее коснтруктив,нашел внутри рессивер общим объемом 1.6 литра,если учесть корпус амморта внутри с его объемом 0.4 литра,получил полезный объем в 1.2 литра,это с учетом и так огромной сливы,которая при полном развороте достигает длинны в 80см!!!

исходя из-за этого,ее низ стал на уровне с низом самой стойки,С начала будущей недели получаю вторую и ставлю,боюсь даже представить что получится=)

Нижний крпеж переделал немного уйдя от одного заводского кольца,на 2,и выточил верхний брэкет с удлиненной направляющей тоже под 2 кольца.

 

1. - верхний брэкет с удлиненной направляющей тоже под 2 кольца - чертежа нет? и из какого материала?

2. - нижняя втулка фото №1 пост №146 чертеж? из какого материала сделан?

3. - сама стойка внизу приваривал площадку - размер площадки и на самом краю аммотра приваривается перед началом вилки?

Изменено пользователем swatmkp
Опубликовано (изменено)
  В 02.05.2013 в 21:07, swatmkp сказал:

1. - верхний брэкет с удлиненной направляющей тоже под 2 кольца - чертежа нет? и из какого материала?

2. - нижняя втулка фото №1 пост №146 чертеж? из какого материала сделан?

3. - сама стойка внизу приваривал площадку - размер площадки и на самом краю аммотра приваривается перед началом вилки?

верхний из капролоктана,2 кольца,вверху и внизу в 4мм от края

втулка сталь,приваривается исключительно к штоку нижнему крепежа,выточил плашку из стали,располовинил и вставил прижав струбциной-приварил!

неее это противоугонка и противоснималка колес....а то бум у нас на снятие дисков...

Новый точечный рисунок.bmpПолучение информации...

Изменено пользователем Cuda
Опубликовано

а что типа так не снимут?! ))) захотят снимут тольк так....у нас как-то утром во дворе шоха на кирпичах стояла и менты лазили....а колес нет...всех четырех сразу (((.....

вот этой втулки чертежа нет? (у нас подвески одинаковые) и ее из аллюминия нельзя делать? post-2460-0-27444700-1367530563_thumb.jpg

 

Опубликовано (изменено)
  В 02.05.2013 в 21:36, swatmkp сказал:

а что типа так не снимут?! ))) захотят снимут тольк так....у нас как-то утром во дворе шоха на кирпичах стояла и менты лазили....а колес нет...всех четырех сразу (((.....

вот этой втулки чертежа нет? (у нас подвески одинаковые) и ее из аллюминия нельзя делать? attachicon.gifDSCN3360.jpg

чертежа нет,но втулки остались,завтра замеряю и дам точные размеры=)))а как их снять,они уперлись в верх крыла и даже если выкрутить болты ,машину не расшатаешь=))))а такого домкрата еще не изобрели :смайл:  :смайл:  :смайл:

Изменено пользователем Cuda
Опубликовано

ее руками за борт поднять можно что домкрат подсунуть ))

из люминия можно их делать или только сталь?

а втулки остались лишние наточил или на рукава что ты мне по ссылке кинул они не нужны? чет не понял!

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 21:44, swatmkp сказал:

ее руками за борт поднять можно что домкрат подсунуть ))

из люминия можно их делать или только сталь?

а втулки остались лишние наточил или на рукава что ты мне по ссылке кинул они не нужны? чет не понял!

просто втулки на мои стойки,а подухи ушли на другую тачку,можно и из люминия,могу вообще свои подарить=)

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 21:55, swatmkp сказал:

чет совсем не понял (( для подух что по ссылке с люминием эти втулки не нужны???? http://www.airbagit.com/product-p/bag-ocs-audi-x1.htm

не,эти втулки для тех что были вторым вариантом!!!для люминия там просто идет втулка с двустороннем уплотнением!

Опубликовано

понятно...нужен только верхний брекет...

у тебя такие же сейчас подухи как мне кинул ссылку? вес авто разный поэтому думаю не мало мне их будет если занижать клиренс???

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 22:24, swatmkp сказал:

понятно...нужен только верхний брекет...

у тебя такие же сейчас подухи как мне кинул ссылку? вес авто разный поэтому думаю не мало мне их будет если занижать клиренс???

да именно те алюминиевые,я думаю на них можно и джипы сажать без проблем!!!

Опубликовано (изменено)
  Cuda сказал:

точился нижний конус,при чем чтоб он не просто упирался в кольцо,но и внутренним донешком садился на корпус стойки,тем самым защищая сальник стойки

фото DSCN2243.jpg Толщина донышка какая? И материал сталь? 

Изменено пользователем fastmak
Опубликовано
  В 03.05.2013 в 06:12, fastmak сказал:

фото DSCN2243.jpg Толщина донышка какая? И материал сталь? 

донышко 8мм,алюминий!сейчас ездит мондео на них,по самым плохим дорогам в нашей стране....очень доволен !

Опубликовано

а почему нужен верхний брекет из капролоктана? там не достаточная герметизация, шток уже или в чем засада? 

Опубликовано
  В 03.05.2013 в 17:30, swatmkp сказал:

а почему нужен верхний брекет из капролоктана? там не достаточная герметизация, шток уже или в чем засада? 

засада в том что они не комплектуются верхами,они просто пустые под 6 болтов М8,я так понимаю верха идут отдельно,но я их у них не нашел в перечне....

Опубликовано

От оно че Михалыч!!!!!!!!!!

Наконец я въехал как уплотняют верх на ауди по заводу,вот те и проблема с перекосом стойки при поворотах,и герметизации,и лишних колец и брэкетов!

У них стойка просто зажата сайлентом между герметичной опорой,которая прижимается к подушке через резинку,а то я удивился когда получал оригинальные подухи,а они были без верхов!!!Ну я так понимаю что от олроада мне опоры не встанут,но есть вариант мои опоры заглушит ,вытачив грибок и через уплотнение его обжать....или вариант 2й варить его аргоном....как лучше что скажете?

post-326-0-38135900-1367625041_thumb.jpg

post-326-0-81346500-1367625046_thumb.jpg

post-326-0-93778700-1367625319_thumb.jpg

post-326-0-02361100-1367625344_thumb.jpg

Опубликовано

Почему считаешь что опоры не подойдут к стаканам? рычаги верхние по применимости одинаковые А4, А6, Allroad значит по углу установок они должны быть одинаковы...а по твоему варианту может произойти засада с внутренней геомметрией опорного!

Опубликовано
  В 04.05.2013 в 00:58, swatmkp сказал:

Почему считаешь что опоры не подойдут к стаканам? рычаги верхние по применимости одинаковые А4, А6, Allroad значит по углу установок они должны быть одинаковы...а по твоему варианту может произойти засада с внутренней геомметрией опорного!

а я скорее всего опорный буду перетачивать и подгонять под нишу.....пока мозг взрывается.....

Опубликовано

на разборке нужно найти от роуда опорный и сравнить....или на самом роуде замерить расстояния креплений по болтам к стакану! если расстояния одинаковые с А4 то 98% подойдет опорник....и варить не нужно будет.....

2% что немцы что то перемудрили с конфигурацией )))

Опубликовано
  В 04.05.2013 в 01:16, swatmkp сказал:

на разборке нужно найти от роуда опорный и сравнить....или на самом роуде замерить расстояния креплений по болтам к стакану! если расстояния одинаковые с А4 то 98% подойдет опорник....и варить не нужно будет.....

2% что немцы что то перемудрили с конфигурацией )))

ну как вариант,просто разборок то немного по роудам у нас....конечно упростило бы все....но и хочется тоже попробовать....=))

Опубликовано

Значит заказал я с Житомира с разборки себе опоры передние оригинал от оллроада,при том раз 5ть повторил 02-04 года....ждал 4 дня,пришло вот это......с отверстием сверху....оказалось это с 07 и выше годами,не становится никак ни в крепеж кузова,,еще и сама чашка идет отдельно на подушке,в общем провал.....знал бы не ждал,ну выход всегда есть,в режиме турбо(из-за чего токарь скосил все отверстия,пришлось их пропиливать чтоб все подогнать,но не суть дела!) выточили чашки,правда пришлось пилить родную опору и проявлять интузизизм....фрезы на 100мм не было по металлу,по дереву сдохла сразу....вышел из ситуации вот таким путем=)))нарезаем ромашку,ломаем лепестки и долго ровняем зачистным кругом,собрал все,КРАСОТА!!!!Как я не изгибал по месту низ стойки,шток себе внутри живет своей жизнью и не пытается травануть=))))плюс освободилось 5мм хода штока,так как верхнее уплотнение сжирало шток сверху....в общем теперь уверен это окончательный и самый надежный вариант с минимальным колличеством  уплотнений,подвижных частей+сама подушка теперь не просто упирается,а прикручена к кузову намертво!

post-326-0-02962200-1368220569_thumb.jpg

post-326-0-45604400-1368220586_thumb.jpg

post-326-0-51214500-1368220607_thumb.jpg

post-326-0-43434900-1368220627_thumb.jpg

post-326-0-00729800-1368220644_thumb.jpg

post-326-0-69076700-1368220661_thumb.jpg

post-326-0-05826700-1368220678_thumb.jpg

post-326-0-32559000-1368220695_thumb.jpg

post-326-0-35557500-1368220712_thumb.jpg

post-326-0-40421900-1368220728_thumb.jpg

post-326-0-43451300-1368220743_thumb.jpg

post-326-0-13376900-1368220762_thumb.jpg

post-326-0-61776400-1368220780_thumb.jpg

post-326-0-77017200-1368220797_thumb.jpg

post-326-0-62347100-1368220815_thumb.jpg

post-326-0-42364000-1368220832_thumb.jpg

Опубликовано

:ok: зачет! а разборщикам иногда нужно объяснять по двадцать раз что тебе нужно...не раз сталкивался с таким тупизмом  :punchl:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...