Vlad-bodryi Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 выравнивание ведется не по поверхности а по разности расстояний между кузовом и рычагом. а я разве другое имел ввиду? на неровной поверхности будет неравномерное давление, соответственно иногда невозможность выставить нужный уровень и придвижении по ровному асфальту придётся опять калибровать, о чём и писал в своём первом примере! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Теперь алгоритм: Допустим одно положение фиксированное. Например 0 Нажали кнопку - камень обрабатывает данные с датчиков - открывает нужные клапана (зад вверх/ морду вниз) - догоняет все показания до 0 (но т.к. этого не произойдет одновременно, нужны поправки) Пошел второй цикл через секунду - камень обрабатывает данные с датчиков - открывает нужные клапана - догоняет все показания до 0 Третий цикл ещё через секунду - камень обрабатывает данные с датчиков, если все показания равны 0. То уходит в спячку, до следующего нажатия кнопки - Если нужны корректировки делает ещё один цикл Я вижу это как-то так. Правильно ли? Но есть момент... нет например возможности встать на ровную поверхность (зима и дорожники которые не чистят...) Как быть тогда? Я вообще пока машина не поехала не сталбы ничего кочать, если только вообще машина на пузе не лежит. Если уж качать до движения то орентироватся на давление в подушках и накачивать примерное рабочее давление. Что косается установки в ноль, я бы задал пределы от и до. И в спячку можно не уходить а сделать цикл чтоб программа сама просыпалась через заданный промежуток и корректировала кузов. На самаом деле возни на пару дней, еще эксперементов на неделю) Vlad-bodryi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ну выйдя из неровностей, машина будет вся перекошена. Щас например машина стоит Перед более/менее ровно. Заднее правое утопленно в арке, Левое ~5 см вылезло из арки Да машина будет перекошена, но стоит ометить что это не так часто бывает и потом Вы когда выезжаете с подобных ям наврятли сразу мчитесь куданибудь. И через допустим полминуты (закладывается программой или вручную включается) ваш кузов будет выровнен. Вообшем отездил 2000 км подобных проблем не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 на неровной поверхности будет неравномерное давление, соответственно иногда невозможность выставить нужный уровень и придвижении по ровному асфальту придётся опять калибровать, о чём и писал в своём первом примере!калибровку вы делаете один раз, при первой настройке. далее от программы требуется только поддержание значений которые вы внесли при настройке. тоисть при настройке вы задаете нулевое положение для выбранного режима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Я вообще пока машина не поехала не сталбы ничего кочать, если только вообще машина на пузе не лежит. Если уж качать до движения то орентироватся на давление в подушках и накачивать примерное рабочее давление. я вам приведу пример, у меня рабочее давление меняется от 5 до 7 очков, в зависимости од того стоят у меня 5 сидений в салоне или нет.давление вообще не применимый для поддержания уровня параметр. по датчику давления ставится только ограничение на минимальное и максимальное давление, тоисть нельзя спускать ниже некоего значения и нельзя качать выше определенного значение, это реализация защиты подух... все! авто должно быть подготовленно к движению, тоисть к моменту движения уже должен быть установлен уровень для безопасного передвижения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Что косается установки в ноль, я бы задал пределы от и до. И в спячку можно не уходить а сделать цикл чтоб программа сама просыпалась через заданный промежуток и корректировала кузов.интересное условие вы написали...это как, не в спячке и просыпаться???собственно просыпать ей можно дозволить для режима парковка, для коректировки изменения уровня по причине остывания воздуха в подушках. но при условии наличия в ресивере минимально требуемого давления. тоисть при пробуждении мы не компресор запустим для подровнять а дунем с ресивера. если в ресе воздуха мало то коректировка не выполняется, бережом батарейку. интервал- 1 включение через час простоя, следующий через 3, или 2 и 6 часов как в штатных системах. Добрыня 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 На самаом деле возни на пару дней, еще эксперементов на неделю)забудьте о таких сроках... заставить программу поднять машину это одно, удержать в уровне да еще и в движении это совсем другое. и совсем другая пляска вокруг оптимизации её работы, исключения глюков и неадекватного поведения, исключения выполнения ненужной работы без ущерба для полной функциональности.как говорится- не говори оп, пока не перескочишь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Вообшем отездил 2000 км подобных проблем не встречал.я на пневме уже более 200 000 откатал, начинал с самого минимума и экспериментировал, экспериментировал... и сейчас приемлем только максимально близкий к оригиналу контроллер или оригинал. из всего изобилия предлагаемых контроллеров только один соответствует этим требованиям, причем универсален и под любые решения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 и пожалуй самое главное, коль вы решили делать opensource то обьединяйте ваши усилия, прийдите к общему составу используемых связей с авто. тогда ваша попытка будет иметь результат, тому как пока все как у Крылова в *лебедь, рак и щука*... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 начальные уровни задаются один раз, вот тут и понадобится ровная поверхность и все, далее будет держаться именно этот уровень независимо от состояния полотна дороги. Это понятно. У меня на данный момент, точнее так 7-8 месяцев в году. Машина стоит: Либо на боку правый/левый выше другого. Либо перед/зад смотрит в небо. Либо на яме образовавшейся от снега колеса в хаотическом порядке ± 10-15см. Вот в такой ситуации если что-то где-то травит или как пишут от температуры меняется давление (температура у нас может поменяться на 30-40 градусов за пару суток) при этом одно колесо может стоять над канализационным люком (где значительно теплей). Ну либо машина простояла неделю и один из 4 контуров сдох в 0, как быть? Стойки на сливах, т.е. контроль по давлению не прокатит. До ровной (точней до асфальта) дороги нужно проехать минимум 300 метров. Снега выпадает за зиму больше метра, укаталось/растаяло и пр. осталось 50см - это реальный перепад по высоте для колес. Как выровнять? Я вообще пока машина не поехала не сталбы ничего кочать, если только вообще машина на пузе не лежит. Если уж качать до движения то орентироватся на давление в подушках и накачивать примерное рабочее давление. Что косается установки в ноль, я бы задал пределы от и до. И в спячку можно не уходить а сделать цикл чтоб программа сама просыпалась через заданный промежуток и корректировала кузов. На самаом деле возни на пару дней, еще эксперементов на неделю) Собранно на рукавах, т.е. там давление не решает высоту. Ну и собственно смысл от двух дублирующих датчиков??? Мне не нужно ронять машину на скорости, поднимать её для ползания по говнам в автоматическом режиме. Мне не трудно клацнуть на кнопку, чтоб выбрать нужный мне режим. Кстати о скорости и приземлении. Катался летом в отпуск ~4500км в одну сторону, дороги у нас не предсказуемые. Вроде отличная дорога едем 120-140 потом неожиданно всплывают холмы из асфальта (со стоковым клиренсом не однократно цепанул), если бы от скорости машина ложилась, то прощай картер и пр.... Да машина будет перекошена, но стоит ометить что это не так часто бывает и потом Вы когда выезжаете с подобных ям наврятли сразу мчитесь куданибудь. И через допустим полминуты (закладывается программой или вручную включается) ваш кузов будет выровнен. Вообшем отездил 2000 км подобных проблем не встречал. У меня это в среднем 7-8 месяцев в году. Снег валит, а убирать его никто не желает... Выехав с места стоянки 200-300метров по дворам где нет ни одного ровного места. Далее выползаю на асфальт. Но ползти эти 200-300 с одной/двумя подушками спущеных в 0 не хотелось бы. Как победить? имеем только датчики высоты. Собственно эта должна быть одна из самых простых задач для контроллера, т.к. это статика, нет лишних переменных - скорость/загрузка и пр. Как её решить? DEMONЮГА 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 вы так все усложнили.... пофиг какие подушки, пофиг их обьем, контроль уровня ведется по сигналам датчиков уровня, и неважно на каком авто они стоят. должно выполняться только условие что датчик перекрывает ход подвески. разные компрессора тоже не критично вообще. разные типы клапанов тоже. штатные блоки нормально работают как с родными компресорами так и левыми, тоже в отношении клапанов и подух. Я не усложнил. Подушка = объем Клапан = скорости Объем + скорость = время закрытия клапана до наступления заданного значения, т.е. за сколько до того как выставиться нужное значение,должен пропасть сигнал на спуск или подъем (время задержки на срабатывание реле и клапана) Скорость приема с датчика. Если подвеска без рессивера, то и это стоит учесть. Например стоит беркут 17 который относительно медленно качает и клапана ГБО = пара клапанов на подъем ест 6ампер + комп 20а - идет просадка + ещё система где-то травит = сказывается на работе всего, может даже сказаться на работе датчиков, на которые будет приходить не положенные 5в, а например 4,7 (ну это так заглянув глубоко в недры). А контроллер будет пытаться выровнять положение каждую секунду. А для описанного за секунду по сути ничего не изменится. например возьмем две системы Соболь + беркут р17 + клапана от админа + трубка 6/4 - без рессивера и вторую Приора + беркут р24 + клапана 1/2 + трубка 12/10 - аналогично без ресса Есть разница где и когда стоит подать сигнал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Или скажем условия приближенные к районам с менее снежными. Везде уже проблемы с парковкой. Ставят многие авто парой колес на бордюр. Итак утром, скажем температура чуть ниже нуля. Многие заводят машину с автозапуска. Контроллер в течении какого-то времени считывает/усредняят показания. В итоге выставляет машину в ровное положение (по рычагам). Мы садимся в авто и выходит какое-то время едем на перекошенном авто (уже по ровной дороге), что не очень комфортно. Поэтому считаю логичней начать с азов, т.е. выставить авто изначально в статике, а потом уже привязывать к скорости и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Или скажем условия приближенные к районам с менее снежными. Везде уже проблемы с парковкой. Ставят многие авто парой колес на бордюр. Итак утром, скажем температура чуть ниже нуля. Многие заводят машину с автозапуска. Контроллер в течении какого-то времени считывает/усредняят показания. В итоге выставляет машину в ровное положение (по рычагам). Мы садимся в авто и выходит какое-то время едем на перекошенном авто (уже по ровной дороге), что не очень комфортно. Поэтому считаю логичней начать с азов, т.е. выставить авто изначально в статике, а потом уже привязывать к скорости и пр. конечно с азов.... надо скурить не один раз мануалы на штатные пневмы, причем не картинки а картинки и текст... в воображении моделировать ситуации и действия которые при этом должны происходить... беглый осмотр и не осмысление прочтенного вам не даст ответов, а ведь там ответы на все вопросы, но надо не только текст читать а еще и то что между строк. я в этой теме написал достаточно, ответы на ваши вопросы уже давно есть, вы их только не замечаете. поверьте, пока не будет понята теория управления заниматься написанием программы бесполезно. вот тогда и поймете зачем контроллеру все дополнительные сигналы кроме сигналов с датчиков уровня и давления. изначально не о привязке дисплея к контроллеру думать надо а о том как правильно устанавливать уровень, условия проведения корекций как стоя на месте так и в движении. и повторюсь, коль вы здесь решили сваять дружно контроллер так начинайте с азов. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Теперь алгоритм: Допустим одно положение фиксированное. Например 0 Нажали кнопку - камень обрабатывает данные с датчиков - открывает нужные клапана (зад вверх/ морду вниз) - догоняет все показания до 0 (но т.к. этого не произойдет одновременно, нужны поправки) Пошел второй цикл через секунду - камень обрабатывает данные с датчиков - открывает нужные клапана - догоняет все показания до 0 Третий цикл ещё через секунду - камень обрабатывает данные с датчиков, если все показания равны 0. То уходит в спячку, до следующего нажатия кнопки - Если нужны корректировки делает ещё один цикл Я вижу это как-то так. Правильно ли? Но есть момент... нет например возможности встать на ровную поверхность (зима и дорожники которые не чистят...) Как быть тогда? получается у тебя каждую секунду блок будет клапанами щелкать.. Плюс это в теории кажется что высоту выставить просто, но ведь будет гистерезис, надо допуск какой-то на выставление высоты делать, а то если мозг будет пытаться с точностью до миллиметра выловить уровень он будет это бесконечно делать. Особенно на сливах заметно, спустил немного до определенного уровня, немного проехал и уровень уже стал пониже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ну до милиметра точность думаю нет смысла делать. Достаточно думаю будет весь ход подвески разделить на 50 условных положений. Клиренс (не ход рычага) меняется примерно на 30см, т.е. 300мм/50 = погрешность 6мм (точнее каждое положение будет выставляться в диапазоне 6мм). Наверно даже 30 положений будет достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 я думаю даже 20 хватит за глаза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 щас попробую поискать научные работы на эту тему, вот пока нашел для закуски http://www.fisita.com/education/congress/sc10/fisita2010scp37.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 https://docs.google.com/viewer?url=patentimages.storage.googleapis.com/pdfs/US6502837.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Или скажем условия приближенные к районам с менее снежными. Везде уже проблемы с парковкой. Ставят многие авто парой колес на бордюр. Итак утром, скажем температура чуть ниже нуля. Многие заводят машину с автозапуска. Контроллер в течении какого-то времени считывает/усредняят показания. В итоге выставляет машину в ровное положение (по рычагам). Мы садимся в авто и выходит какое-то время едем на перекошенном авто (уже по ровной дороге), что не очень комфортно. Поэтому считаю логичней начать с азов, т.е. выставить авто изначально в статике, а потом уже привязывать к скорости и пр. Я не садил все на автоматику, у меня был так сказать полуавтомат, контролер включал и выключал когда надо. Если оставлять машину на бордюре и потом дистанционно заводить, контролер лучше держать отключенным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kort Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 блин сообщения редактировать нельзя, вот еще алгоритм с блок схемой https://docs.google.com/viewer?url=patentimages.storage.googleapis.com/pdfs/US8155835.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Я не садил все на автоматику, у меня был так сказать полуавтомат, контролер включал и выключал когда надо. Если оставлять машину на бордюре и потом дистанционно заводить, контролер лучше держать отключенным. в том то и дело, что контроллеров куча, а толку-то нет, все работают по такому принципу. поэтому лучше связывать показания давления(пороги мин./макс.) и корректировать уже в движении. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 какой смысл в полуавтоматическом контроллере? - а никакого... он должен быть полностью автоматическим, но его действия зависят от состояний дополнительных входов. и его работа определяется именно состоянием входов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 в том то и дело, что контроллеров куча а тотолку нет, все работают по такому принципу. поэтому лучше связывать показания давления(пороги мин./макс.) и корректировать уже в движении.вот и нет, все-же есть контроллер который универсален, работает с разными вариантами блоков клапанов, и умеет определять когда необходимо корректировать уровень а когда нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 поэтому лучше связывать показания давления(пороги мин./макс.) и корректировать уже в движении.уровень и только уровень... по давлению только ограничение мин. и макс. давления в подухах в целях безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 уровень и только уровень... по давлению только ограничение мин. и макс. давления в подухах в целях безопасности. а я про что? регулировка по датчику уровня, а разрешение и запрет по давлению и скорости. но одним датчиком давления тут не обойдёшься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.