Перейти к содержанию

mazda 3 zoom-zoom project


akba63

Рекомендуемые сообщения

Либо растачивать стакан опоры под опорник киа спортиж 2(я так сделал, но на подходе ещё один вариант кастом по образу БМВ Х5), либо опора на ШС но они жесткие.

растачивать точно не вариант))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё опорник от тойоты VKDC 81102Tс проставкой(посмотри в теме форд-мазда-вольво), только тогда теряется ход сжатия около 20 мм. 

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё опорник от тойоты VKDC 81102Tс проставкой(посмотри в теме форд-мазда-вольво), только тогда теряется ход сжатия около 20 мм. 

вот как раз там и лазию, на счёт сс20 квин что скажешь? оно подходит или дорабатывать придёться? Ну и как он вообще поведёт себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подойдет - мой первый опыт на них был.

кроме VKDC 81102T и Samopal customs нет ничего больше?)

и как на счёт аналогов VKDC? аналоги по экзисту я имею ввиду

Изменено пользователем akba63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме VKDC 81102T и Samopal customs нет ничего больше?)

и как на счёт аналогов VKDC? аналоги по экзисту я имею ввиду

Задай вопрос в теме про опоры, я не копал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. До делаю свою выложу у себя в теме. Нагрузка от веса будет идти на радиально-упорный подшипник Днар 100мм. а шток будет крепится только через саленблок.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если к верхней крышке подушки сделать площадку для посадки стандартного подшибника, будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу штока вот почитайте станет может немного понятней http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/#entry35623

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нижнем брэкете явно не хватает канавок под уплотнительные кольца)))  (хотя может он будет привариватся)

и что это за выступы на вехнем брекете по 22мм и 34мм ? 

Изменено пользователем zimkfrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя будет привариваться. На верхней это имитация пружины, так скажем, для сток подшибника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял проблему с опорником?

нет) в чем разница пружины и подушки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде понял, при разных положениях высоты авто, аморт наклоняется, отсюда нужно делать подвижную опору. Другой вопрос: опора от тойоты - пожвижная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тойота опора как и опора ваз 08 вес машины и крепление амо в одной точке на подшипнике, на родной опоре вес на подшипнике, крепление амо выше на 2 см. При повороте или опускании и поднятии происходит смешение штока амо относительно центра подшипника и возникаетбоковая нагрузка на шток что приводит к поломке штока или травке в верхнембрекете подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все собрано. Нижнее положение получилось высоким, огорчен :( рубены жесткие и пинки на малой скорости. По трассе в верхнем положении хорошо ведет себя, ямы глотает, но на больших ямах прыгает. Пока что не доволен подвеской вообще. Перед 130х3, зад 130х2.

post-6975-0-08431600-1397574388_thumb.jpg

Изменено пользователем akba63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допресы ставь, по литру на подушку и жирным шлангом соеденить покороче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допресы ставь, по литру на подушку и жирным шлангом соеденить покороче

задние и так с доп.ресами. у тебя вроде и покупал))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага , но если пинается  значит надо еще объёму добавить , так как падушки недогружены )  попробуй ради интереса посадить назад троих крупных дядек и поктатся по лежачим полицейским - удивишься )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага , но если пинается значит надо еще объёму добавить , так как падушки недогружены ) попробуй ради интереса посадить назад троих крупных дядек и поктатся по лежачим полицейским - удивишься )

попробую, позже)) пока из салона только две передних сидушки стоят)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед можно уронить ниже на см 3, если переделать нижний брекет, а дальше не даёт колесо и крепление стаба :( Получается, что для мазды это минимальное занижение? Не брать в расчёт опору и все проставки под нее. Кстати, на много нужно растачивать стакан, что бы опора скф 81102 села там как родная?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну что это за пневма?

У меня статик был ниже на 3 см)))

не спорю) у меня статик тоже ниже был :D поэтому всё будет переделываться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...