akba63 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Либо растачивать стакан опоры под опорник киа спортиж 2(я так сделал, но на подходе ещё один вариант кастом по образу БМВ Х5), либо опора на ШС но они жесткие.растачивать точно не вариант)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Можно ещё опорник от тойоты VKDC 81102Tс проставкой(посмотри в теме форд-мазда-вольво), только тогда теряется ход сжатия около 20 мм. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akba63 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Можно ещё опорник от тойоты VKDC 81102Tс проставкой(посмотри в теме форд-мазда-вольво), только тогда теряется ход сжатия около 20 мм. вот как раз там и лазию, на счёт сс20 квин что скажешь? оно подходит или дорабатывать придёться? Ну и как он вообще поведёт себя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Не подойдет - мой первый опыт на них был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akba63 Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Не подойдет - мой первый опыт на них был. кроме VKDC 81102T и Samopal customs нет ничего больше?) и как на счёт аналогов VKDC? аналоги по экзисту я имею ввиду Изменено 11 февраля, 2014 пользователем akba63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 кроме VKDC 81102T и Samopal customs нет ничего больше?) и как на счёт аналогов VKDC? аналоги по экзисту я имею ввиду Задай вопрос в теме про опоры, я не копал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 @лёха 630,Вот я на форд делал http://www.drive2.ru/users/wazokrit/blog/890779/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Понял, спасибо. До делаю свою выложу у себя в теме. Нагрузка от веса будет идти на радиально-упорный подшипник Днар 100мм. а шток будет крепится только через саленблок. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akba63 Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А если к верхней крышке подушки сделать площадку для посадки стандартного подшибника, будет работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 по поводу штока вот почитайте станет может немного понятней http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/#entry35623 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akba63 Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Кто, что скажет, гуру? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) на нижнем брэкете явно не хватает канавок под уплотнительные кольца))) (хотя может он будет привариватся) и что это за выступы на вехнем брекете по 22мм и 34мм ? Изменено 13 февраля, 2014 пользователем zimkfrid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akba63 Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Нижняя будет привариваться. На верхней это имитация пружины, так скажем, для сток подшибника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Так и не понял проблему с опорником? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akba63 Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Так и не понял проблему с опорником?нет) в чем разница пружины и подушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akba63 Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Вроде понял, при разных положениях высоты авто, аморт наклоняется, отсюда нужно делать подвижную опору. Другой вопрос: опора от тойоты - пожвижная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 У тойота опора как и опора ваз 08 вес машины и крепление амо в одной точке на подшипнике, на родной опоре вес на подшипнике, крепление амо выше на 2 см. При повороте или опускании и поднятии происходит смешение штока амо относительно центра подшипника и возникаетбоковая нагрузка на шток что приводит к поломке штока или травке в верхнембрекете подушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akba63 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Все собрано. Нижнее положение получилось высоким, огорчен :( рубены жесткие и пинки на малой скорости. По трассе в верхнем положении хорошо ведет себя, ямы глотает, но на больших ямах прыгает. Пока что не доволен подвеской вообще. Перед 130х3, зад 130х2. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем akba63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 допресы ставь, по литру на подушку и жирным шлангом соеденить покороче akba63 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akba63 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 допресы ставь, по литру на подушку и жирным шлангом соеденить покорочезадние и так с доп.ресами. у тебя вроде и покупал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimkfrid Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ага , но если пинается значит надо еще объёму добавить , так как падушки недогружены ) попробуй ради интереса посадить назад троих крупных дядек и поктатся по лежачим полицейским - удивишься ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akba63 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ага , но если пинается значит надо еще объёму добавить , так как падушки недогружены ) попробуй ради интереса посадить назад троих крупных дядек и поктатся по лежачим полицейским - удивишься )попробую, позже)) пока из салона только две передних сидушки стоят))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akba63 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Перед можно уронить ниже на см 3, если переделать нижний брекет, а дальше не даёт колесо и крепление стаба :( Получается, что для мазды это минимальное занижение? Не брать в расчёт опору и все проставки под нее. Кстати, на много нужно растачивать стакан, что бы опора скф 81102 села там как родная?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
low Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Ну что это за пневма? У меня статик был ниже на 3 см))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akba63 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Ну что это за пневма? У меня статик был ниже на 3 см))) не спорю) у меня статик тоже ниже был :D поэтому всё будет переделываться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.