Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня тоже жесткие задние, 2 варианта нашел:

1. Качаю зад по максимуму и чуть чуть спускаю тогда более менее мягко, машина почти в верхнем положении получается, на вид уже понял как должна лежать машина чтобы было мягко. Но честно говоря постоянно выходить бегать вокруг машины надоело ужасно, лишний раз уже не опускаю ее. ( в основном использую когда человека 3-4 в машине) 

2.Если хочу ехать в нижнем, то спускаю все подушки полностью, трогаюсь все трет, постепенно  поднимаю зад, потом перед. На кочках арки задевает. так тоже более менее комфортно, но ехать надо медленно.

 

Соответственно стойки пробивает на кочках, отбойников у меня нет нигде. 

Чтобы не бегать туда сюда, надо ставить манометры на каждую стойку. думаю буду ставить скоро.

Опубликовано
  В 19.01.2014 в 08:43, Anton86 сказал:

У меня тоже жесткие задние, 2 варианта нашел:

1. Качаю зад по максимуму и чуть чуть спускаю тогда более менее мягко, машина почти в верхнем положении получается, на вид уже понял как должна лежать машина чтобы было мягко. Но честно говоря постоянно выходить бегать вокруг машины надоело ужасно, лишний раз уже не опускаю ее. ( в основном использую когда человека 3-4 в машине) 

2.Если хочу ехать в нижнем, то спускаю все подушки полностью, трогаюсь все трет, постепенно  поднимаю зад, потом перед. На кочках арки задевает. так тоже более менее комфортно, но ехать надо медленно.

 

Соответственно стойки пробивает на кочках, отбойников у меня нет нигде. 

Чтобы не бегать туда сюда, надо ставить манометры на каждую стойку. думаю буду ставить скоро.

манометры тебе не особо помогут контролировать одно и тоже положение )

на сливах не канают они

Опубликовано
  В 19.01.2014 в 08:49, low13 сказал:

манометры тебе не особо помогут контролировать одно и тоже положение )

на сливах не канают они

 

 

Почему ? 

Допустим нашел уровень, к примеру 2атм на правую сторону, 2.2атм на левую, качаю до нужного давления все стойки и еду. 

Я конечно образно написал, на каждое колесо будет свое давление.

Опубликовано (изменено)
  В 19.01.2014 в 08:54, Anton86 сказал:

Почему ? 

Допустим нашел уровень, к примеру 2атм на правую сторону, 2.2атм на левую, качаю до нужного давления все стойки и еду. 

Я конечно образно написал, на каждое колесо будет свое давление.

еслиб все так просто было...Сядет человек и бах ты качаеш стойку-допустим до 6атм а машина даже не поднялась)))Карочь погоду манометры показывают))А у тебя и перед жесткий чтоли??

Изменено пользователем ILDrik
Опубликовано
  В 19.01.2014 в 09:01, ILDrik сказал:

еслиб все так просто было...Сядет человек и бах ты качаеш стойку-допустим до 6атм а машина даже не поднялась)))Карочь погоду манометры показывают))А у тебя и перед жесткий чтоли??

 

Перед самое то )) во дворах на полностью поднятом переде езжу, чтоб не чиркать броней.

 

Сзади на стойках рукав укорочен на админ стойках ? 

Опубликовано
  В 19.01.2014 в 08:23, deda сказал:

одной должно хватить причем самой тонкой))) если найду скину инфу

знал бы я еще как эти шайбочки доставать и тд)))А так сазал бы Сергей как он делал стойку мягкую на сжати и жесткую на отбой или наоборот-чтобы думать лезить туда или нет))

Опубликовано
  В 19.01.2014 в 08:43, Anton86 сказал:

У меня тоже жесткие задние, 2 варианта нашел:

1. Качаю зад по максимуму и чуть чуть спускаю тогда более менее мягко, машина почти в верхнем положении получается, на вид уже понял как должна лежать машина чтобы было мягко. Но честно говоря постоянно выходить бегать вокруг машины надоело ужасно, лишний раз уже не опускаю ее. ( в основном использую когда человека 3-4 в машине)

2.Если хочу ехать в нижнем, то спускаю все подушки полностью, трогаюсь все трет, постепенно поднимаю зад, потом перед. На кочках арки задевает. так тоже более менее комфортно, но ехать надо медленно.

 

Соответственно стойки пробивает на кочках, отбойников у меня нет нигде.

Чтобы не бегать туда сюда, надо ставить манометры на каждую стойку. думаю буду ставить скоро.

Монометры на рукавах это фигня. Вот сел я накачал сзади по 2,5, спереди по 3,5 , выхожу машина вся кривая-левое переднее в облаках, правое в хламе-короче хер пойми

Опубликовано

Вообщем намотал я сегодня-по пол мотка изоленты на каждый поршень...От центра к верху поршня-реально мягче стало..Вот думаю намотать еще-просто стало -21 градус и холодно...

Опубликовано
  В 20.01.2014 в 14:47, ILDrik сказал:

Вообщем намотал я сегодня-по пол мотка изоленты на каждый поршень...От центра к верху поршня-реально мягче стало..Вот думаю намотать еще-просто стало -21 градус и холодно...

скинь фото пожалуйста

Опубликовано
  В 20.01.2014 в 15:48, ILDrik сказал:

завтра еще по пол мотка наматаю от верха к низу-посмотрим что получится

Я по 2 мотка на поршень мотал и было жестко, убрал полностью изоленту-стало мягче)
Опубликовано (изменено)
  В 20.01.2014 в 17:05, savin сказал:

Я по 2 мотка на поршень мотал и было жестко, убрал полностью изоленту-стало мягче)

я по пол мотка намотал-стало мягче...Завтра еще пол мотка и посмотрим)))А ты на какие стойки мотал?

Изменено пользователем ILDrik
Опубликовано
  В 20.01.2014 в 17:40, ILDrik сказал:

я по пол мотка намотал-стало мягче...Завтра еще пол мотка и посмотрим)))А ты на какие стойки мотал?

Перед аналог админовских на 11030с, зад сток 11012, масло, комфорт

Опубликовано
  В 20.01.2014 в 17:47, savin сказал:

Перед аналог админовских на 11030с, зад сток 11012, масло, комфорт

ну а мне на коротких задний наматывание дало положительный эффект)

Опубликовано
  В 20.01.2014 в 18:47, Anton86 сказал:

Какие подушки? Фото в студию))

задние админовские стойки блакетеч 11025 вроде там...Вот сейчас -30 и в стояках масло замерзло и опять ушел эффект мягкости-наматывать еще пока холодно,но как только так сразу

Опубликовано

У меня все 4стойки админа. Коиазавские манометры. Качаю полностью перед и зад. Потом спуска перед до 5очков зад до 3.5 и все мягко ни чего не трет. А если качать с 0 до трех то не то польто...разные высоты получаются.

Опубликовано (изменено)
  В 21.01.2014 в 02:00, ILDrik сказал:

задние админовские стойки блакетеч 11025 вроде там...Вот сейчас -30 и в стояках масло замерзло и опять ушел эффект мягкости-наматывать еще пока холодно,но как только так сразу

 

понятно) у меня тоже -30, машина не завелась даже.. 

Каким образом изолента сделает их мягче? Наоборот должны жестче стать же, нет? 

Изменено пользователем Anton86
Опубликовано

обеспечит более ровную работу подушки чтоб на узком месте поршня подушка резко не проваливалась в низ и не происходил удар по стойке

Опубликовано

вообщем сейчас пообщался с Сергеем..Решили что попробуем стойки чутка переделать и там посмотрим что получится...По результату отпишусь

Опубликовано
  В 21.01.2014 в 14:39, ILDrik сказал:

вообщем сейчас пообщался с Сергеем..Решили что попробуем стойки чутка переделать и там посмотрим что получится...По результату отпишусь

результат есть какой?

Опубликовано

сегодня весь день ставили в теплом гараже поставки для смещения балки+лонжерон пилили...ТАк вот выехал я из гаража и машину как подменили мягкая-до безобразия..И вот незнаю чего делать))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...