andre34 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Не нашел на форуме, как впрочем и на большинстве других такой темы. А ведь сжатый воздух даже до 10 атм бомба еще та. А сподвигло к написанию то что по сообщениям и фото очень популярны в качестве ресиверов порошковые огнетушители.( Именно речь о порошковых, ибо у углекислотного толщина стенки такая что на всю жизнь хватит.) Понятно порошковый огнетушитель вроде бы идеальный вариант - давление до 16 атм, легкий, на метломе практически даром. Из достоинств проистекает недостаток - малая толщина стенки. Для огняка проблем нет, воды нет-нет корозии. Но в ресивере вода будет однозначно и то шо он бабахнет вопрос времени. Врядли кто то будет раз в год заниматся опресовкой под двойным давлением. Мое мнение порошковому огнетушителю место на помойке, причем и как огнетушителю и как ресиверу. Пару фот для иллюстрации. Ресивер тепловоза рванувший от старости, то есть прогнил. Рабочее давление 6-8 атм. Испытательное 25, толщина стенки 3-4 мм. cocos, bemba74 и Former 3 Цитата
Former Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Молодец andre34 !!!! Очень Важная Тема!Поддержу Тебя в этом здесь всеми Руками!!! Продолжу: В пневмоподвеске,да и ваапче где только первым словом стоит ,,Пневмо...,,(Латынь-Воздух)-предполагаеца,в некоторых случаях использовать,для накопления сжатого воздуха -РЕСИВЕР. Он так и называеца РЕСИВЕР ВОЗДУШНЫЙ. Не надо путать,с воздушным ресивером-любую иную емкость,какой бы она не была.Будь то пластиковая бутылка 1.5л(Кока-Кола) каторая сдерживает давку и в 25 Бар(кстати),любой Огнетушитель(повелось так,што стали называть ее-Огняк),сваренную трубу с заглушками и т.д. и т.п.... Ресивер (далее подразумеваем-ВОЗДУШНЫЙ) должен быть,неприменно ЗАВОДСКИМ.Ибо только заводской рес(РЕС-сокращение от ресивер) дает гарантии Вашей безопасности. Толщина стенок самово реса и....(щас andre34 как называюца сферические заглушки)- имеют определенную толщину.Заглушки-толще чем ,,труба,, ресивера.Толщина и стенок и заглушек-напрямую зависит от конечного обьема реса. Позже добавлю.... Изменено 9 января, 2013 пользователем Former Цитата
Firepro Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Тема интересная. Для работы с сосудами под давлением разве не нужен допуск? Может быть кто-то поделится ссылками на какие-то нормативные документы? Мое мнение порошковому огнетушителю место на помойке, причем и как огнетушителю и как ресиверу. Немного оффтопа Каждый тип огнетушителя подразумевает свои группы горючих нагрузок. Что можно тушить порошком, водой тушить нельзя. Цитата
andre34 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 То что можно тушить порошковым можно тушить углекислотным. В быту уж точно.( Каюсь у самого в машине валяется антидаишный порошок, но именно так я к нему и отношусь, не больше) По теме. Ресивер лучше покупать как ресивер, еще лучше новый. Варить самому лотерея. Качество шва, режимы сварки, способы сварки, материал все несколько специфично. Убеждать никого не буду, и слова о том что а вот мой сосед, дядя Вася, кум и тд электродом че угодно заварит и работает оставляю на совести говорящих. Каждый сам творец своего счастья. При этом прекрасно понимаю что при наличии оборудования, условий и прямого сварщика ресивер штука довольно простая. Даже донышки можно катать на простом токарном при минимальной оснастке. Этому человеку Вы доверите ни много ни мало свою жизнь и здоровье. Ресивер нужно опресовать. Причем как новый (фиг знает в какую смену его варили) так и б/у понятно. С этим проблем помойму меньше. Станции по заправке и обмену газовых балонов, тоже кислородных. В конце концов у нормальных сантехников есть оборудование для опресовки батарей. 16 бар выдает. Опресовочное давление 1,5 рабочего. Цитата
mpas Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Позволю себе взять инициативу в этой теме в свои руки, т.к. являюсь директором экспертной организации, которая занимается контролем и техническим диагностированием оборудования работающего под давлением (котлы, сосуды, трубопроводы) и "в теме" более 15 лет. . @Former называюца сферические заглушки)-, Сейчас практически всегда используются эллиптические днища, они более технологичны в изготовлении. Толщина и стенок и заглушек-напрямую зависит от конечного обьема реса[/color]] Толщина стенок зависит, только от давления и диаметра обечайки (трубы), ну и от материала самого ресса. Для работы с сосудами под давлением разве не нужен допуск? Может быть кто-то поделится ссылками на какие-то нормативные документы? Допусков нужно получать кучу - на эксплуатацию. на ремонт, на контроль, на диагностирование..... Самый главный документ на сосуда, работающие под давлением - ПБ 10-576-03 Посмотрите в нете если интересно. Документ "вылизан" десятилетиями и кровью. Если будут ещё вопросы по безопасности - буду рад поделиться знаниями. Цитата
Former Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Ресиверы,иногда можно покупать на Фурных разборках- На таких разборкахпопадаюца интересные экземпляры.На 10 железных-1 алюминевый. Импортные ресы,имеют либо гравировку,либо табличку с ТХ и № . Виайр 2,5 л. Фурные,алюминевые 30 л. и 20л. Фурный,алюминевый,5 л. Цитата
andre34 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) По поводу толщин и материалов. Стандартный жд ресивер 70 литров. Материал 09Г2С. Толщина обечайки 3 мм донышка 4 мм. Сварка автоматом (именно автоматом, не полуавтоматом и не электродом) под слоем флюса. 100 процентная гидравлическая опресовка полуторным давлением. Офф. Формер, завидую тем у кого есть такие разборки. Чесно))))))) Изменено 9 января, 2013 пользователем andre34 Цитата
Former Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 завидую тем у кого есть такие разборки Фурные разборки-в любом крупном городе.Они должны быть обязательно. Как Правило,ресиверы не представляют интереса,для кантор,дербанящих седельники.Например у Нас-на одной из не очень крупной разборке,такие ресы(фото 1) по 1 тыру штука.Не зависимо от обьема. Тыр рес.Тыр-вварка дополнительных портов и кронштейнов,500-пескоструйка,500-порошок+лак.На итог-получаеца около 4 тыров.Для алюминевого-чуть дороже.Если сравнивать с готовыми-получаеца однояйца. Firepro 1 Цитата
andre34 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Еще есть балоны от фреона. Давку держат вобще запредельную (если не ошибаюсь 45 или больше атм). Возражения теже - тонюсенькая стенка, ониж одноразовые. Кондиционерщики их выбрасывают в основном. Корозионная стойкость метала никудышная. Недалеко валялись на улице за год прогнили до дыр. В крайнем случае переделывают но опять под фреон. Причем метал какойто хитрый не варится нифига. Не разбирался ибо по моему место им там же - на свалке. Изменено 9 января, 2013 пользователем andre34 Цитата
Former Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Просто чудачество.Без всякого злова умысла.Нужно было опустошить огняк.Огняк оказался,на редкость полным,бодрым и нормативной давкой.Правды машины мыли,потом,два дня... Цитата
Firepro Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) То что можно тушить порошковым можно тушить углекислотным. В быту уж точно. Не советую Вам его использовать. Его способы тушения объемный и охлаждение. Объемный подразумевает заполнение замкнутого объема углекислым газом, вытеснение воздуха. Если пламя устойчивое и его не получается сбить, то с углекислотой могут возникнуть проблемы. Продолжительность подачи мизерная. Периодичность перезарядки чаще. По цене дороже. Газовые системы пожаротушения используются в основном в серверных, музеях, библиотеках, архивах - там, где любой другой огнетушащий агент может повредить имущество. Порошковый тушит покрытием. На поверхность горения наносится порошок - горение прекращается. Также порошок способен химически изменять вещества, делая их негорючими. Порошок неспроста рекомендован для тушения автомобилей. Просто чудачество.Без всякого злова умысла.Нужно было опустошить огняк.Огняк оказался,на редкость полным,бодрым и нормативной давкой.Правды машины мыли,потом,два дня... Ладно машины, легкие так не возьмешь и не помоешь. Изменено 10 января, 2013 пользователем Fire Цитата
andre34 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Fire " Порошок неспроста рекомендован для тушения автомобилей." Рекомендован то понятно, но с качеством полный алес капут. Из жизни-у соседа по гаражу вспыхнул движок, игрался с зажиганием и карбюратором без кастрюли. Итог 5 (пять!!!!) полуплюнувших порошков и успешно потушеный движок куском брезента. А уж если загорится,тьфу три раза, то даже пеннная атака из припаркованой пожарки не поможет. Цитата
Firepro Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 В магазине автозапчастей на вопрос об огнетушителе обычно следует вопрос "Вам для нормальный или для техосмотра?". Цитата
Orkan Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Что скажете ? Думаю такой взорвать ох как не просто. Цитата
Former Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 взорвать ох как не просто. Проблемма!У них штатные выхода,резьбовые,и под них нужен переход.Любая вварка порта,а тем более нарезка В ресе-невозможна.Там металл-болгарином даже не береца.Аналог колб под огняки УК.Не столько боковины,а скока ,,шляпки,, Цитата
Former Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 У меня на авто стоит самопальный свисток.Я его делал из 200 гр. Кислородного баллона.Звук-сумачечший,из-за толщины стенок.Баллон-200гр,а вес-2,5 кГ. Цитата
Firepro Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 В тему. Аппарат с рабочим давлением порядка 300 атмосфер. При их эксплуатации регулярно калечатся и погибают пожарные. При повреждении арматуры редуктора, баллон начинает летать, снося все на своем пути. Цитата
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) При их эксплуатации регулярно калечатся и погибают пожарные. А дайверы....каждый второй...регулярно,не возвращаюца на поверхность штоль? Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Former Цитата
Firepro Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 А дайверы....каждый второй...регулярно,не возвращаюца на поверхность штоль? 1-2 человека в месяц по России я считаю регулярно. Численность Пожарной охраны порядка 200 тысяч человек. Аппараты эксплуатируются каждое дежурство, даже если нет выездов на пожар. А то, что это не афишируют в новостях, это политика системы МЧС. @Former, загляни в гости к пожарным, поинтересуйся, если не веришь. Цитата
Wazokrit Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) [дайверские балоны закачивают до 350атм....опресовывают на 600...такчто ничего не летает!ездил у меня в одной машине вместо запаски балон 8литров с 350атм..... Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Former, загляни в гости к пожарным, поинтересуйся, если не веришь. Я так и ,,работал,, сними...Давно правда.Када ездил на этом- http://www.youtube.com/watch?v=-KuhC9ckGJs Я еще тот....Камикадзе!Видео-Посейдон.Он 300 давит,а в другой комнате,,лежачий,, тот в 400 Бар давит. И композитные баллоны от 5 до 10 литров,США,Англия,Франция,Италия....и болше и дольше и надежней держат,чем железо неподьемное. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Former Цитата
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Элина-хоть и крашеный чорной краской,и похож на железный.на самом деле композитный,с титановой тонкой колбой внутри.Лехкий до безумия.У него редуктор(титановый) весит тяжелей чем сам баллон. 7литров в 160 Бар=это обьем почти в 1000 литров.Это 5 КАМАЗовских полных ресиверов. Цитата
Firepro Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Никого за советскую власть не призываю. Не хотите - не верьте. В официальные новости эта информация не просачивается по понятным причинам. И вообще, причем тут дайверы? Они что работают в сложных условиях, заходят в задымленные помещения, подвалы, ударяются баллоном и арматурой при работе? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.