DriveMan13 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Всем привет и всех с новым годом. собственно сам вопрос: выставляю я одно давление по манометрам, а машина стоит криво, левая сторона существенно ниже правой (по мне дак на см 2) Чёрный прямоугольник это блок клапанов, чёрные полосы это магистраль к задним стойкам, серые к передним, снизу это право, сверху это лево 2см для тебя так существенно?может в манометрах дело?погрешность у одного какого-нибудь?попробуй манометры местами поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 левая сторона машины тяжелее, все правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archi070 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Всем привет и всех с новым годом. Друзья вопрос такой.. Значит сделано у меня на 4х кнопка управление. Клапана стоят в центре багажника и магистраль сделана максимально одной длина за исключением манометров (рисунок схемы магистрали ниже) Значит - лонжероны не пилены, балка не смещалась. Одним словом просто поставил пневму на авто (из-за ДТП не хочу пока доделывать) собственно сам вопрос: выставляю я одно давление по манометрам, а машина стоит криво, левая сторона существенно ниже правой (по мне дак на см 2) Не вижу смысла манометры ставить, правильно говорят, что левая сторона тяжелее... и каждый раз когда кто-то садиться в машину то нужно добавлять давление, в зависимости от веса пассажира или груза... и как определить сколько добавить?! на глаз!? тогда уж лучьше на глаз уровень определить, чем с манометрами парится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archi070 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Всем привет и всех с новым годом. Друзья вопрос такой.. Значит сделано у меня на 4х кнопка управление. Клапана стоят в центре багажника и магистраль сделана максимально одной длина за исключением манометров (рисунок схемы магистрали ниже) Значит - лонжероны не пилены, балка не смещалась. Одним словом просто поставил пневму на авто (из-за ДТП не хочу пока доделывать) собственно сам вопрос: выставляю я одно давление по манометрам, а машина стоит криво, левая сторона существенно ниже правой (по мне дак на см 2) лучше поставить машину в ровное положение, закрепить кренометр (инклинометр) на панели и потом можешь смотреть на какую сторону крен=) это конечно моё личное мнение.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_т Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 на передние стойки подушка просто берется и одевается? просто шток проточить пониже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiiika199 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 лучше поставить машину в ровное положение, закрепить кренометр (инклинометр) на панели и потом можешь смотреть на какую сторону крен=) это конечно моё личное мнение.... а когда машина на склоне стоит, как выравнивать авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 @saiiika199, как ни странно на склоне у меня она поднимается ровно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.