sorento903 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Всем привет!Произведена еще одна доработка пневмосистемы в сторону ее автоматизации.Установлен датчик давления VIAIR со встроенным реле, которое выполняет функцию автоматического включения компрессора при падении давления в ресивере до 7,8 атм и автоматическое выключение компрессора при достижении давления в ресивере 10,2 атм. Так же предусмотрел кнопку принудительного выключения компрессора из салона авто. Раньше чтобы принудительно обесточить компрессор, приходилось выключать тумблер на нем. Принудительное отключение происходит за счет разрыва цепи "+" которая питает реле, т.е. даже при срабатывании датчика давления, при отсутствии питания в реле, сработка включения компрессора не произойдет. Питание взял с провода "+" прикуривателя, т.к. оно появляется на нем от включения зажигания. Чтобы к нему подобраться, пришлось половину торпеды разобрать. Сначала решил поставить кнопку,которую купил еще давно для вкл/откл "ангельских глазок". Т.к. АГ не прижились долго, кнопка осталась. Она с красной подсветкой и выглядит как кнопка катапультирования:) Проработала она ровно 2 цикла вкл/выкл, после чего просто рассыпалась на мелкие запчасти:) Матерных слов было много в сторону производителя!Хорошо, что у меня была в запасе еще одна кнопуля, правда она рассчитана на 220В, поэтому подсветки в ней не будет, от того сильно не расстроился. Вот так она нашла свое место.А это видео которое наглядно показывает срабатывание датчика давления с реле. Заданные пороги вкл/выкл отрабатывает четко. На видео кажется ,что пороги по давлению другие, но это от того, что камера и сам манометр установлены под углом, на самом деле все точно по характеристикам. Всем удачи! Изменено 15 декабря, 2013 пользователем sorento903 Александронблин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxollll Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 тоже смотрел именно на такое реле ,наверно его и прикуплю) оформленно все очень интересно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vic_le Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Зачем ещё одно устройство? Контроллер контролирует не только давление, а и напряжение бортовой сети и температуру самого компр. чтобы адекватно им управлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Зачем ещё одно устройство? Контроллер контролирует не только давление, а и напряжение бортовой сети и температуру самого компр. чтобы адекватно им управлять. Во первых контроллера у меня нет, а во вторых,даже если бы он был, откуда он должен брать сигнал для обработки? Объясни пожалуйста? И про температуру поподробнее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vic_le Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Во первых контроллера у меня нет, а во вторых,даже если бы он был, откуда он должен брать сигнал для обработки? Объясни пожалуйста? И про температуру поподробнее! Контроллер питается от бортовой сети и контроллирует напряжения питания (не запускать комп до заводки двигателя, выключение при очень низком напряжении). Давление - тут отдельный датчик и никуда не денешся. В брендосхемах нормальные датчики с соотв ценой. В самодельных схемах применяют обычно камазовские до 10атм - при правильной схеме подключения и усиления нормально работают. По температуре в брендосхемах отдельный датчик. В самодельных схемах идет ограничение по времени непрерывной работы (соотношение времени вкл/выкл) или кто на что способен. По поводу эфективности конроля по времени можно рассуждать очень долго. Хотя и отдельный канал для температуры не проблема но тут главное мин бюджет. Не стоит забывать о наличии в самом компрессоре защиты от критического перегрева (стоит обычно в ел. двигателе в районе щеток). Если кратко то где-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Контроллер питается от бортовой сети и контроллирует напряжения питания (не запускать комп до заводки двигателя, выключение при очень низком напряжении). Давление - тут отдельный датчик и никуда не денешся. В брендосхемах нормальные датчики с соотв ценой. В самодельных схемах применяют обычно камазовские до 10атм - при правильной схеме подключения и усиления нормально работают. По температуре в брендосхемах отдельный датчик. В самодельных схемах идет ограничение по времени непрерывной работы (соотношение времени вкл/выкл) или кто на что способен. По поводу эфективности конроля по времени можно рассуждать очень долго. Хотя и отдельный канал для температуры не проблема но тут главное мин бюджет. Не стоит забывать о наличии в самом компрессоре защиты от критического перегрева (стоит обычно в ел. двигателе в районе щеток). Если кратко то где-то так.Считай ты сам ответил на свой вопрос заданный мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igortkach7 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Где можно приобрести такой датчик с реле ? И какова цена ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Где можно приобрести такой датчик с реле ? И какова цена ? Я брал его с рук за 1 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Сам датчик можно взять в магазине клуба, а реле в любом автомобильном магазине. На выходе будет тот же результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Сам датчик можно взять в магазине клуба, а реле в любом автомобильном магазине. На выходе будет тот же результатВ принципе да, дешевле будет. На тот момент их в продаже просто не было, взял бы такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 В принципе да, дешевле будет. На тот момент их в продаже просто не было, взял бы такой. Можно взять прессостат за 600-800 р и никаких реле не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.