strike-dv Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 доброго времени суток форумчанерешил и я внести свои пять копеек, а точнее видимо взять, ибо своего опыта в этой области пока нет.почитал я форум, позадавал вопросы, кстати большое спасибо AROKH, админу и всем кто откликнулся в личных сообщениях. нарисовал схему подвески которую хотел бы реализовать у себя. выкладываю на ваш суд. жду комментариев. Физически смогу реализовать все это не ранее весны. но отчет будет здесь либо здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88323&page=109 вводная информация: цивик ег хетч, двиг гибрид б20+б16 - реализована система вентиляции картерных газов с внешней маслопомойкой. предполагаю использовать компрессор кондея с забором воздуха как раз с этой системы вентиляции картерных газов . все за и против использования компа кондея почитал в соответствующей теме... за основу взял схему вот отсюда http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x_del_sol/cr_x_del_sol/energy13/2/journal/1810768/ предварительно есть вопрос надо ли использовать два осушителя воздуха? нужны ли манометры? TIEN 1 Цитата
Tomson Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 C датчиками положения помучаться придется) Цитата
strike-dv Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 почему? исходя из того что успел вычитать здесь на форуме многие их используют... Цитата
AROKH Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 1 и 2 перепутано местами:) И зачем там столько редукторов? Цитата
Tomson Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 В 22.11.2013 в 05:14, strike-dv сказал: почему? исходя из того что успел вычитать здесь на форуме многие их используют... все пользуются и ставят 1-2 шт)))а тут 4)помучаться придется с тем что их выставить одинаково нужно будет) Цитата
Wazokrit Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 @Tomson,все контроллеры сами корректируют.....приблизительно одинаковое плечо надо выставить не более Цитата
strike-dv Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 В 22.11.2013 в 07:27, AROKH сказал: 1 и 2 перепутано местами:) И зачем там столько редукторов? если 1 и 2 поменять местами то комп не будет получать необходимую смазку... а так и компу хорошо и после компа масло будет оставаться в помойке ... что на счет двух осушителей? на счет редуктора сам спросил есть ли неоходимость ставить два манометра? или на выходе из реса достаточно поставит тройник - выход на блок клапанов и на аварийный сьрос давления? Цитата
ryancooper Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 АРОК про то что нужно перед компом масло подавать,я кстати юзал китайскую помойку Д1 спек-думал порвет-ан нет. Стоял 1 отделитель-при накачке давка запирает клапан снизу-потом когда перестаешь качать давление пропадает,клапан открывается, дрянь вытекает. Комп либо шприцевать регулярно,либо с лубрикатором думай. На ежах кстати шибера или поршневые компрессора? Цитата
strike-dv Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 на счет какой компрессор хз... шприцевать не буду, если комп загнется от не хватики масла, которое летит с картерными газами, тогда потом буду думать на счет обычного компа... кто нить скажет о необходимости манометров и двух осушителей? Цитата
strike-dv Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 кстати еще вопрос. часто говорится про быстрые клапана и не быстрые. в теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/300-bloki-klapanov-gbo/ автор показал что суть у всех одна и та же - скорость зависит от проходного отверстия как клапанов так и магистрали ну и + еще от херовой тучи параметров :) понятие быстро тоже относительно на мой взгляд. мне бы вполне хватило если бы от крайнего нижнего до крайнего верхнего положения прошло 5-7 сек. причем достаточно чтобы это было один раз. так вот применительно к схеме возможно добиться такой скорости на основании блока клапанов например админа или максимуса и при каких условиях это возможно? Цитата
vladdych Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 В 25.11.2013 в 02:43, strike-dv сказал: кстати еще вопрос. часто говорится про быстрые клапана и не быстрые. в теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/300-bloki-klapanov-gbo/ автор показал что суть у всех одна и та же - скорость зависит от проходного отверстия как клапанов так и магистрали ну и + еще от херовой тучи параметров :) понятие быстро тоже относительно на мой взгляд. мне бы вполне хватило если бы от крайнего нижнего до крайнего верхнего положения прошло 5-7 сек. причем достаточно чтобы это было один раз. так вот применительно к схеме возможно добиться такой скорости на основании блока клапанов например админа или максимуса и при каких условиях это возможно? Если подушки небольшого обьёма типа Скании то на клапанах от Максимуса будет падать за 2сек. Цитата
strike-dv Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 подушки скорее всего 0030 будут или аналог Цитата
AROKH Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар) Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее. Атос 1 Цитата
ZAKHAR Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 В 25.11.2013 в 11:33, AROKH сказал: У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар) Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее. Так и есть! -Контроллеру проще отследить и отработать клапанами! Цитата
strike-dv Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 В 25.11.2013 в 11:33, AROKH сказал: У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар) Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее. вот этого времени мне заглаза хватит Цитата
strike-dv Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 заказал подушки пока две шт., заказал у токаря два переходника под подушки. ориентируюсь на тему Ароха. буду собирать зад сначала. разобрал задние стойки свои, конечно уже под убитые но тренироваться буду на них. на стойке шайба на штоке не съемная, хз хорошо это или плохо.... Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) я б не стал смозывать компрессор картерными газами... Изменено 27 мая, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 потомушто! патамушта масло разъедает РТИ и для того чтоб не разъедало применяют специальное масло(веретёнку и т.д.) и специально маслостойкую резину. и говорю не просто так, а как человек обслуживающий гидравлику машин/тракторов и видал состояние шлангов на технике в которую лили отработку! надеюсь вопросов не будет у тебя какие резинки у тебя набухнут от моторного масла?! Цитата
strike-dv Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 на счет резинок вопросов нет, но в схеме предусматривал маслопомойку сразу после кондея, как раз для целей собрать масло.... Цитата
gazil Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 В 27.05.2014 в 07:35, Vlad-bodryi сказал: потомушто! патамушта масло разъедает РТИ и для того чтоб не разъедало применяют специальное масло(веретёнку и т.д.) и специально маслостойкую резину. и говорю не просто так, а как человек обслуживающий гидравлику машин/тракторов и видал состояние шлангов на технике в которую лили отработку! надеюсь вопросов не будет у тебя какие резинки у тебя набухнут от моторного масла?! Блин.Надо джипистам сказать а то они по лет 5 ездят качают из картерных газов и не знают что у них уже резинкам кирдык. Цитата
Vlad-bodryi Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 всё может, но есть некоторые ньюансы которые нужно знать и учитывать до того как. разность давления, расход воздуха(и на что? например, пневмоинструмент) и толщину резины тоже нужно учитывать! Цитата
gazil Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 В 27.05.2014 в 09:22, Vlad-bodryi сказал: всё может, но есть некоторые ньюансы которые нужно знать и учитывать до того как. разность давления, расход воздуха(и на что? например, пневмоинструмент) и толщину резины тоже нужно учитывать! Я непойму про что ты? Про то что масло попадет в подушки? нет не попадет так ка стоит фильтр,а потом еще ресивер все будет собираться до подушек. Цитата
strike-dv Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 В 27.05.2014 в 10:13, gazil сказал: Я непойму про что ты? Про то что масло попадет в подушки? нет не попадет так ка стоит фильтр,а потом еще ресивер все будет собираться до подушек. подскажи о каком фильтре идет речь? Цитата
strike-dv Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 на сколько критично если магистраль от компрессора до ресивера (трубка пластиковая 10/8 (брал у админа)) будет проходить вдоль топливопровода? схема такая компрессор - нормально открытый клапан - обратный клапан - ресивер. то есть под давлением трубка будет только во время работы компрессора... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.