strike-dv Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 доброго времени суток форумчанерешил и я внести свои пять копеек, а точнее видимо взять, ибо своего опыта в этой области пока нет.почитал я форум, позадавал вопросы, кстати большое спасибо AROKH, админу и всем кто откликнулся в личных сообщениях. нарисовал схему подвески которую хотел бы реализовать у себя. выкладываю на ваш суд. жду комментариев. Физически смогу реализовать все это не ранее весны. но отчет будет здесь либо здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88323&page=109 вводная информация: цивик ег хетч, двиг гибрид б20+б16 - реализована система вентиляции картерных газов с внешней маслопомойкой. предполагаю использовать компрессор кондея с забором воздуха как раз с этой системы вентиляции картерных газов . все за и против использования компа кондея почитал в соответствующей теме... за основу взял схему вот отсюда http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x_del_sol/cr_x_del_sol/energy13/2/journal/1810768/ предварительно есть вопрос надо ли использовать два осушителя воздуха? нужны ли манометры? TIEN 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomson Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 C датчиками положения помучаться придется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 почему? исходя из того что успел вычитать здесь на форуме многие их используют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 1 и 2 перепутано местами:) И зачем там столько редукторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться