Перейти к содержанию

пневмоболезнь )))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток форумчане
решил и я внести свои пять копеек, а точнее видимо взять, ибо своего опыта в этой области пока нет.
почитал я форум, позадавал вопросы, кстати большое спасибо AROKH, админу и всем кто откликнулся в личных сообщениях.

нарисовал схему подвески которую хотел бы реализовать у себя.

выкладываю на ваш суд. жду комментариев. Физически смогу реализовать все это не ранее весны. но отчет будет здесь либо здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88323&page=109

вводная информация: цивик ег хетч, двиг гибрид б20+б16 - реализована система вентиляции картерных газов с внешней маслопомойкой.

предполагаю использовать компрессор кондея с забором воздуха как раз с этой системы вентиляции картерных газов . все за и против использования компа кондея почитал в соответствующей теме... за основу взял схему вот отсюда http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x_del_sol/cr_x_del_sol/energy13/2/journal/1810768/

 

предварительно есть вопрос надо ли использовать два осушителя воздуха? нужны ли манометры?

 

post-5195-0-56939100-1385080492_thumb.jpg

Опубликовано
  В 22.11.2013 в 05:14, strike-dv сказал:

почему?  исходя из того что успел вычитать здесь на форуме многие их используют...

все пользуются и ставят 1-2 шт)))а тут 4)помучаться придется с тем что их выставить одинаково нужно будет)

Опубликовано
  В 22.11.2013 в 07:27, AROKH сказал:

1 и 2 перепутано местами:)

И зачем там столько редукторов?

если 1 и 2 поменять местами то комп не будет получать необходимую смазку... а так и компу хорошо и после компа масло будет оставаться в помойке ...

что на счет двух осушителей? на счет редуктора сам спросил есть ли неоходимость ставить два манометра? или на выходе из реса достаточно поставит тройник - выход на блок клапанов и на аварийный сьрос давления?

Опубликовано

АРОК про то что нужно перед компом масло подавать,я кстати юзал китайскую помойку Д1 спек-думал порвет-ан нет. Стоял 1 отделитель-при накачке давка запирает клапан снизу-потом когда перестаешь качать давление пропадает,клапан открывается, дрянь вытекает. Комп либо шприцевать регулярно,либо с лубрикатором думай. На ежах кстати шибера или поршневые компрессора?

Опубликовано

на счет какой компрессор хз... 

шприцевать не буду, если комп загнется от не хватики масла, которое летит с картерными газами, тогда потом буду думать на счет обычного компа... 

кто нить скажет о необходимости манометров и двух осушителей?

Опубликовано

кстати еще вопрос. часто говорится про быстрые клапана и не быстрые. в теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/300-bloki-klapanov-gbo/  автор показал что суть у всех одна и та же - скорость зависит от проходного отверстия как клапанов так и магистрали ну и + еще от херовой тучи параметров :)

понятие быстро тоже относительно на мой взгляд. мне бы вполне хватило если бы от крайнего нижнего до крайнего верхнего положения прошло 5-7 сек. причем достаточно чтобы это было один раз. так вот применительно к схеме возможно добиться такой скорости на основании блока клапанов например админа или максимуса и при каких условиях это возможно?

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 02:43, strike-dv сказал:

кстати еще вопрос. часто говорится про быстрые клапана и не быстрые. в теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/300-bloki-klapanov-gbo/  автор показал что суть у всех одна и та же - скорость зависит от проходного отверстия как клапанов так и магистрали ну и + еще от херовой тучи параметров :)

понятие быстро тоже относительно на мой взгляд. мне бы вполне хватило если бы от крайнего нижнего до крайнего верхнего положения прошло 5-7 сек. причем достаточно чтобы это было один раз. так вот применительно к схеме возможно добиться такой скорости на основании блока клапанов например админа или максимуса и при каких условиях это возможно?

Если подушки небольшого обьёма типа Скании то на клапанах от Максимуса будет падать за 2сек.

Опубликовано

У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар)

Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее.

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 11:33, AROKH сказал:

У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар)

Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее.

Так и есть! -Контроллеру проще отследить и отработать клапанами!

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 11:33, AROKH сказал:

У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар)

Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее.

вот этого времени мне заглаза хватит

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

заказал подушки пока две шт., заказал у токаря два переходника под подушки.

ориентируюсь на тему Ароха. 

буду собирать зад сначала.

разобрал задние стойки свои, конечно уже под убитые но тренироваться буду на них.

 

на стойке шайба на штоке не съемная, хз хорошо это или плохо....

post-5195-0-35137300-1401148677_thumb.jpg

Опубликовано

потомушто! патамушта масло разъедает РТИ и для того чтоб не разъедало применяют специальное масло(веретёнку и т.д.) и специально маслостойкую резину. и говорю не просто так, а как человек обслуживающий гидравлику машин/тракторов и видал состояние шлангов на технике в которую лили отработку!

 

надеюсь вопросов не будет у тебя какие резинки у тебя набухнут от моторного масла?!

Опубликовано

на счет резинок вопросов нет, но в схеме предусматривал маслопомойку сразу после кондея, как раз для целей собрать масло....

Опубликовано
  В 27.05.2014 в 07:35, Vlad-bodryi сказал:

потомушто! патамушта масло разъедает РТИ и для того чтоб не разъедало применяют специальное масло(веретёнку и т.д.) и специально маслостойкую резину. и говорю не просто так, а как человек обслуживающий гидравлику машин/тракторов и видал состояние шлангов на технике в которую лили отработку! надеюсь вопросов не будет у тебя какие резинки у тебя набухнут от моторного масла?!

Блин.Надо джипистам сказать а то они по лет 5 ездят качают из картерных газов и не знают что у них уже резинкам кирдык.

Опубликовано

всё может, но есть некоторые ньюансы которые нужно знать и учитывать до того как. разность давления, расход воздуха(и на что? например, пневмоинструмент) и толщину резины тоже нужно учитывать!

Опубликовано
  В 27.05.2014 в 09:22, Vlad-bodryi сказал:

всё может, но есть некоторые ньюансы которые нужно знать и учитывать до того как. разность давления, расход воздуха(и на что? например, пневмоинструмент) и толщину резины тоже нужно учитывать!

Я непойму про что ты? Про то что масло попадет в подушки? нет не попадет так ка стоит фильтр,а потом еще ресивер все будет собираться до подушек.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 27.05.2014 в 10:13, gazil сказал:

Я непойму про что ты? Про то что масло попадет в подушки? нет не попадет так ка стоит фильтр,а потом еще ресивер все будет собираться до подушек.

 

подскажи о каком фильтре идет речь?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

на сколько критично если магистраль от компрессора до ресивера (трубка пластиковая 10/8 (брал у админа)) будет проходить вдоль топливопровода?

схема такая

 

компрессор - нормально открытый клапан - обратный клапан - ресивер.

то есть под давлением трубка будет только во время работы компрессора...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...