Перейти к содержанию

пневмоболезнь )))


strike-dv

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток форумчане
решил и я внести свои пять копеек, а точнее видимо взять, ибо своего опыта в этой области пока нет.
почитал я форум, позадавал вопросы, кстати большое спасибо AROKH, админу и всем кто откликнулся в личных сообщениях.

нарисовал схему подвески которую хотел бы реализовать у себя.

выкладываю на ваш суд. жду комментариев. Физически смогу реализовать все это не ранее весны. но отчет будет здесь либо здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88323&page=109

вводная информация: цивик ег хетч, двиг гибрид б20+б16 - реализована система вентиляции картерных газов с внешней маслопомойкой.

предполагаю использовать компрессор кондея с забором воздуха как раз с этой системы вентиляции картерных газов . все за и против использования компа кондея почитал в соответствующей теме... за основу взял схему вот отсюда http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x_del_sol/cr_x_del_sol/energy13/2/journal/1810768/

 

предварительно есть вопрос надо ли использовать два осушителя воздуха? нужны ли манометры?

 

post-5195-0-56939100-1385080492_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?  исходя из того что успел вычитать здесь на форуме многие их используют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?  исходя из того что успел вычитать здесь на форуме многие их используют...

все пользуются и ставят 1-2 шт)))а тут 4)помучаться придется с тем что их выставить одинаково нужно будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tomson,все контроллеры сами корректируют.....приблизительно одинаковое плечо надо выставить не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 2 перепутано местами:)

И зачем там столько редукторов?

если 1 и 2 поменять местами то комп не будет получать необходимую смазку... а так и компу хорошо и после компа масло будет оставаться в помойке ...

что на счет двух осушителей? на счет редуктора сам спросил есть ли неоходимость ставить два манометра? или на выходе из реса достаточно поставит тройник - выход на блок клапанов и на аварийный сьрос давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АРОК про то что нужно перед компом масло подавать,я кстати юзал китайскую помойку Д1 спек-думал порвет-ан нет. Стоял 1 отделитель-при накачке давка запирает клапан снизу-потом когда перестаешь качать давление пропадает,клапан открывается, дрянь вытекает. Комп либо шприцевать регулярно,либо с лубрикатором думай. На ежах кстати шибера или поршневые компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет какой компрессор хз... 

шприцевать не буду, если комп загнется от не хватики масла, которое летит с картерными газами, тогда потом буду думать на счет обычного компа... 

кто нить скажет о необходимости манометров и двух осушителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати еще вопрос. часто говорится про быстрые клапана и не быстрые. в теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/300-bloki-klapanov-gbo/  автор показал что суть у всех одна и та же - скорость зависит от проходного отверстия как клапанов так и магистрали ну и + еще от херовой тучи параметров :)

понятие быстро тоже относительно на мой взгляд. мне бы вполне хватило если бы от крайнего нижнего до крайнего верхнего положения прошло 5-7 сек. причем достаточно чтобы это было один раз. так вот применительно к схеме возможно добиться такой скорости на основании блока клапанов например админа или максимуса и при каких условиях это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати еще вопрос. часто говорится про быстрые клапана и не быстрые. в теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/300-bloki-klapanov-gbo/  автор показал что суть у всех одна и та же - скорость зависит от проходного отверстия как клапанов так и магистрали ну и + еще от херовой тучи параметров :)

понятие быстро тоже относительно на мой взгляд. мне бы вполне хватило если бы от крайнего нижнего до крайнего верхнего положения прошло 5-7 сек. причем достаточно чтобы это было один раз. так вот применительно к схеме возможно добиться такой скорости на основании блока клапанов например админа или максимуса и при каких условиях это возможно?

Если подушки небольшого обьёма типа Скании то на клапанах от Максимуса будет падать за 2сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар)

Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар)

Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее.

Так и есть! -Контроллеру проще отследить и отработать клапанами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар)

Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее.

вот этого времени мне заглаза хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

заказал подушки пока две шт., заказал у токаря два переходника под подушки.

ориентируюсь на тему Ароха. 

буду собирать зад сначала.

разобрал задние стойки свои, конечно уже под убитые но тренироваться буду на них.

 

на стойке шайба на штоке не съемная, хз хорошо это или плохо....

post-5195-0-35137300-1401148677_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б не стал смозывать компрессор картерными газами...

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потомушто! патамушта масло разъедает РТИ и для того чтоб не разъедало применяют специальное масло(веретёнку и т.д.) и специально маслостойкую резину. и говорю не просто так, а как человек обслуживающий гидравлику машин/тракторов и видал состояние шлангов на технике в которую лили отработку!

 

надеюсь вопросов не будет у тебя какие резинки у тебя набухнут от моторного масла?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет резинок вопросов нет, но в схеме предусматривал маслопомойку сразу после кондея, как раз для целей собрать масло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потомушто! патамушта масло разъедает РТИ и для того чтоб не разъедало применяют специальное масло(веретёнку и т.д.) и специально маслостойкую резину. и говорю не просто так, а как человек обслуживающий гидравлику машин/тракторов и видал состояние шлангов на технике в которую лили отработку! надеюсь вопросов не будет у тебя какие резинки у тебя набухнут от моторного масла?!

Блин.Надо джипистам сказать а то они по лет 5 ездят качают из картерных газов и не знают что у них уже резинкам кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё может, но есть некоторые ньюансы которые нужно знать и учитывать до того как. разность давления, расход воздуха(и на что? например, пневмоинструмент) и толщину резины тоже нужно учитывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё может, но есть некоторые ньюансы которые нужно знать и учитывать до того как. разность давления, расход воздуха(и на что? например, пневмоинструмент) и толщину резины тоже нужно учитывать!

Я непойму про что ты? Про то что масло попадет в подушки? нет не попадет так ка стоит фильтр,а потом еще ресивер все будет собираться до подушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я непойму про что ты? Про то что масло попадет в подушки? нет не попадет так ка стоит фильтр,а потом еще ресивер все будет собираться до подушек.

 

подскажи о каком фильтре идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на сколько критично если магистраль от компрессора до ресивера (трубка пластиковая 10/8 (брал у админа)) будет проходить вдоль топливопровода?

схема такая

 

компрессор - нормально открытый клапан - обратный клапан - ресивер.

то есть под давлением трубка будет только во время работы компрессора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...