strike-dv Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 доброго времени суток форумчанерешил и я внести свои пять копеек, а точнее видимо взять, ибо своего опыта в этой области пока нет.почитал я форум, позадавал вопросы, кстати большое спасибо AROKH, админу и всем кто откликнулся в личных сообщениях. нарисовал схему подвески которую хотел бы реализовать у себя. выкладываю на ваш суд. жду комментариев. Физически смогу реализовать все это не ранее весны. но отчет будет здесь либо здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88323&page=109 вводная информация: цивик ег хетч, двиг гибрид б20+б16 - реализована система вентиляции картерных газов с внешней маслопомойкой. предполагаю использовать компрессор кондея с забором воздуха как раз с этой системы вентиляции картерных газов . все за и против использования компа кондея почитал в соответствующей теме... за основу взял схему вот отсюда http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x_del_sol/cr_x_del_sol/energy13/2/journal/1810768/ предварительно есть вопрос надо ли использовать два осушителя воздуха? нужны ли манометры? TIEN 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomson Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 C датчиками положения помучаться придется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 почему? исходя из того что успел вычитать здесь на форуме многие их используют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 1 и 2 перепутано местами:) И зачем там столько редукторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomson Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 почему? исходя из того что успел вычитать здесь на форуме многие их используют... все пользуются и ставят 1-2 шт)))а тут 4)помучаться придется с тем что их выставить одинаково нужно будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 @Tomson,все контроллеры сами корректируют.....приблизительно одинаковое плечо надо выставить не более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 1 и 2 перепутано местами:) И зачем там столько редукторов? если 1 и 2 поменять местами то комп не будет получать необходимую смазку... а так и компу хорошо и после компа масло будет оставаться в помойке ... что на счет двух осушителей? на счет редуктора сам спросил есть ли неоходимость ставить два манометра? или на выходе из реса достаточно поставит тройник - выход на блок клапанов и на аварийный сьрос давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 АРОК про то что нужно перед компом масло подавать,я кстати юзал китайскую помойку Д1 спек-думал порвет-ан нет. Стоял 1 отделитель-при накачке давка запирает клапан снизу-потом когда перестаешь качать давление пропадает,клапан открывается, дрянь вытекает. Комп либо шприцевать регулярно,либо с лубрикатором думай. На ежах кстати шибера или поршневые компрессора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 на счет какой компрессор хз... шприцевать не буду, если комп загнется от не хватики масла, которое летит с картерными газами, тогда потом буду думать на счет обычного компа... кто нить скажет о необходимости манометров и двух осушителей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 кстати еще вопрос. часто говорится про быстрые клапана и не быстрые. в теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/300-bloki-klapanov-gbo/ автор показал что суть у всех одна и та же - скорость зависит от проходного отверстия как клапанов так и магистрали ну и + еще от херовой тучи параметров :) понятие быстро тоже относительно на мой взгляд. мне бы вполне хватило если бы от крайнего нижнего до крайнего верхнего положения прошло 5-7 сек. причем достаточно чтобы это было один раз. так вот применительно к схеме возможно добиться такой скорости на основании блока клапанов например админа или максимуса и при каких условиях это возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 кстати еще вопрос. часто говорится про быстрые клапана и не быстрые. в теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/300-bloki-klapanov-gbo/ автор показал что суть у всех одна и та же - скорость зависит от проходного отверстия как клапанов так и магистрали ну и + еще от херовой тучи параметров :) понятие быстро тоже относительно на мой взгляд. мне бы вполне хватило если бы от крайнего нижнего до крайнего верхнего положения прошло 5-7 сек. причем достаточно чтобы это было один раз. так вот применительно к схеме возможно добиться такой скорости на основании блока клапанов например админа или максимуса и при каких условиях это возможно? Если подушки небольшого обьёма типа Скании то на клапанах от Максимуса будет падать за 2сек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 подушки скорее всего 0030 будут или аналог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар) Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее. Атос 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар) Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее. Так и есть! -Контроллеру проще отследить и отработать клапанами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар) Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее. вот этого времени мне заглаза хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 заказал подушки пока две шт., заказал у токаря два переходника под подушки. ориентируюсь на тему Ароха. буду собирать зад сначала. разобрал задние стойки свои, конечно уже под убитые но тренироваться буду на них. на стойке шайба на штоке не съемная, хз хорошо это или плохо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) я б не стал смозывать компрессор картерными газами... Изменено 27 мая, 2014 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 потомушто! патамушта масло разъедает РТИ и для того чтоб не разъедало применяют специальное масло(веретёнку и т.д.) и специально маслостойкую резину. и говорю не просто так, а как человек обслуживающий гидравлику машин/тракторов и видал состояние шлангов на технике в которую лили отработку! надеюсь вопросов не будет у тебя какие резинки у тебя набухнут от моторного масла?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 на счет резинок вопросов нет, но в схеме предусматривал маслопомойку сразу после кондея, как раз для целей собрать масло.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 потомушто! патамушта масло разъедает РТИ и для того чтоб не разъедало применяют специальное масло(веретёнку и т.д.) и специально маслостойкую резину. и говорю не просто так, а как человек обслуживающий гидравлику машин/тракторов и видал состояние шлангов на технике в которую лили отработку! надеюсь вопросов не будет у тебя какие резинки у тебя набухнут от моторного масла?! Блин.Надо джипистам сказать а то они по лет 5 ездят качают из картерных газов и не знают что у них уже резинкам кирдык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 всё может, но есть некоторые ньюансы которые нужно знать и учитывать до того как. разность давления, расход воздуха(и на что? например, пневмоинструмент) и толщину резины тоже нужно учитывать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 всё может, но есть некоторые ньюансы которые нужно знать и учитывать до того как. разность давления, расход воздуха(и на что? например, пневмоинструмент) и толщину резины тоже нужно учитывать! Я непойму про что ты? Про то что масло попадет в подушки? нет не попадет так ка стоит фильтр,а потом еще ресивер все будет собираться до подушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Я непойму про что ты? Про то что масло попадет в подушки? нет не попадет так ка стоит фильтр,а потом еще ресивер все будет собираться до подушек. подскажи о каком фильтре идет речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-dv Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 на сколько критично если магистраль от компрессора до ресивера (трубка пластиковая 10/8 (брал у админа)) будет проходить вдоль топливопровода? схема такая компрессор - нормально открытый клапан - обратный клапан - ресивер. то есть под давлением трубка будет только во время работы компрессора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.