Перейти к содержанию

Воздушный компрессор(Зил и его аналоги)с ременным приводом от мотора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну нащет ,,красиво,, пока наверно рано говорить...а вот што мысль работает в правильном направлении это точно.

Обычно к ,,этому,, варианту компрессора приходят после нескольких лет эксплуатации ,,электричек,, в различных модификациях и колличествах...)

Клин канешно может показаца на ЭТОМ компрессоре спорным...Мне кааца лучше поставить многоручей.

Опубликовано
  В 30.01.2016 в 09:54, Рустем сказал:

Клин может провернуть?

Если % охвата ремнем очень маленький или натяжение никакое.

Будет пищать.

Я буду с клиноременным ставить. В разы проще, чем искать нештатную длину поликлинового ремня.

Да и безопасность превыше всего.

Пневма отдельно, мотор отдельно.

Опубликовано
  В 30.01.2016 в 10:46, Акулыч сказал:

Я буду с клиноременным ставить. В разы проще, чем искать нештатную длину поликлинового ремня.

Да и безопасность превыше всего.

Пневма отдельно, мотор отдельно.

С клмном пришлось придумать натяжитель, а если через штатный ремень ручейковый то вроде проще, но обороты будут большие
Опубликовано
  В 30.01.2016 в 14:50, Рустем сказал:

С клмном пришлось придумать натяжитель, а если через штатный ремень ручейковый то вроде проще, но обороты будут большие

Обороты подобрать диаметрами ведущщей и электромуфтой.

Опубликовано
  В 30.01.2016 в 16:32, Former сказал:

Обороты подобрать диаметрами ведущщей и электромуфтой.

Ну ведущая уже стоит большая, больше нее не полезет на компрессор, и обороты будут иногда больше 4тыс

Опубликовано (изменено)

4 тыра для него как бы не так уж и плохо.Да и 4 тыра выдержать тяжеловато,хотя я не в курсе как Твой мотор работает (режымы)...

У Меня 1 литровый 65 лошадинный но ссука как мотоцыклетный...любит завалить срелу куда-нить за 5 тыров.Но по прямой выше 3.5 в потоке не поднимает.И это при условии 1/2 шкивов.Т.е. при 1.000 на тахе- где-то около 600 на электромуфте.

При бОльшых оборотах значительно повышаеца жор масла...и выброс его в маслопомойку.

 

На стоячей при 4.5 тырах тахи-а это значит около 2.5 электромуфты-цыфирки поднимает ровно по три секунды в 58 литров при заявленной 600 литровой призводительности.

А патом я вот што скажу.....При ременной передачи...ваачпе не значима производительность компа.Ибо сел,завел,включил (при утечках всевозможных) чуть прогрел и поехал.И уже на первом же светафоре или перекрестке комп отключаеца ибо полна кибитка.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Ни кто ни че не знает? Какая производительность, какие обороты ? Тоже есть идея на машину поставить. Объем 3 литра, дизель 200 коней обороты  4500.Или лучше  электродвигателем ?

Опубликовано
  В 30.01.2016 в 19:53, pangeorgiy сказал:

Ни кто ни че не знает? Какая производительность, какие обороты ? Тоже есть идея на машину поставить. Объем 3 литра, дизель 200 коней обороты  4500.Или лучше  электродвигателем ?

Электричкой это бОльшый гимор.Начиная от температуры головы,питания,колличества / обьема...ограничение в Мах давке,реле,шум...фильтрация входного...

На ремне только площадка,и маслоотделение.

Опубликовано

Поставил таки компрессор

Осталось всё подключить

Вопрос по маслу

Не могу найти компрессорного масла достойного чтоб в литрушках

Шел мобил минимум 20

Мож моторного налить у меня синтетика 10w40 по вязкости нормальное вспышка 230градусов выше чам у компрессорных

Как считаете???

post-10257-0-15318900-1454317254_thumb.jpg

post-10257-0-09319600-1454317269_thumb.jpg

post-10257-0-50965900-1454317282_thumb.jpg

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 09:08, bemba74 сказал:

Думаете Так критично какое масло лить? По-моему главное, что бы оно было..

Та просто начитался форумов в голове каша

Ктото говорит что моторное гуд

Ктото говорит ничего кроме компрессорного лить нельзя

Короч налью пока моторного потом подвернется достойное компрессорное поменяю

Опубликовано

@pangeorgiy,товарищ такого малыша вот уж как наверное года три юзает.

дует нормуль, у него без реса, прям в подухи. подымает с нуля за считанные  секунды.

в качестве привода использует маленько модернезированный мотор стартера.

я здесь по моему даже фотки кидал его конструкции.

Опубликовано

Если закрыт выход в глухую, поворачивает муфта, ремень в норме.

Пытался воткнуть манометр,но что-то не получилось уплотнить, До 5 кг не буксует муфта точно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...