Перейти к публикации

Воздушный компрессор(Зил и его аналоги)с ременным приводом от мотора


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 198
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Компрессор от зила Имеет встроенное разгрузочное устройство (то есть спец вход если туда дунуть больше 2-х кг,то открываются впускные клапана и компрессор работает в холостую)   На шкив колена пост

В холостую работает.

Вот так ровно подошел диск от колонки

Опубликованные изображения

постоянный привод, отключается разгрузочными клапанами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так, это на моей авто (ниссан-патруль, к-160, двигатель р-40) - пневмосистема классическая и полноценная, добавлен только масловлагоотделитель - современный, на 12 в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло много с него летит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, он несмотря на внешнюю неприглядность - новенький, с хранения времен СССР, заменил сальники.....в движке изначально хорошее масло.

До этого кстати почти 3 года стоял компрессор от зил-157, с включением - установкой ремня, строго для накачки колес (35 а потом 37 размер), уникальность его была в том что на нем была автономная система смазки и попал он ко мне с рынка - перед этим проработав неизвестное количество лет у....сапожника как стационарный компрессор, был снят в рабочем состоянии.....:

00537.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к кольца менял, все равно гонит, думал так и должно быть

Примерно 0.5 литров на 10тыс километров

Может поршни поменять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена одних колец на рабочем агрегате - это самое распространенное заблуждение, хоть на двс хоть на компрессоре, менять только в ремонт и с расточкой цилиндров, насколько я помню - есть 2 ремонтных размера.

Хотя можно и проще - поставить новый блок цилиндров и новые поршня+кольца, правда качество запчастей сегодня совсем никакое.....при покупке мерять обязательно.

Или купить целиком у вояк с хранения......я затрудняюсь сказать сегодняшнюю цену - но никак не дороже 5 рублей......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он новый в магазине около 3х рублей стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я что-то спутал, мне его вообще в нагрузку подарили - когда покупал мосты-лебедки-колеса......

Тогда однозначно покупать новый.....и если есть возможность - то нового образца что комплектуют ПАЗ, одноцилиндровый....он компактней нашего и надежней по отзывам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про одно цилиндровый думаю как он себя поведет, будет долбить в картер воздухом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то любой будет, я уменьшил изначальное сечение трубки сброса масла с 18 до 12 и все пришло в норму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня наоборот были проблемы со сливом,сделал сеение на 16 и все встало в норму, а так бывало кидало все масло из мотора в ресивер

 

на входе тоже сделал 18мм,тоже кидало на вход масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, если вкладыши в норма при давлении в двигателе 4 кг и холостых оборотах масло из слива буквально капает......наверное у тебя проблемы с износом комплексные....и поршневая и вкладыши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо видимо чего то сделать с ним, хотя так особо не напрягает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло ты откуда брал.....внизу - от тройника....?

Давление на ГБЦ в канал компенсаторов не потерял...?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло беру снизу с канала на гидро натяжитель цепи

Мерится давление на самом вверху в канале компенсаторов,от 1.5 до 4-х кг

 

Недавно умер шланг между блоком и компрессором,компресор застучал, шланг поменял,работает не стучит

но видимо в нем что то умерло немного

шланг между блоком и компресором тормозной с сечением 2 мм, раньше перед компресором было стабильное давление ,щас скачет с оборотами :(

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то, тогда действительно имеет смысл купить новый а этот пустить на зип.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как пойти и купить новый , если в гараже еще два лежит, и этот вроде работает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я тебя понимаю....жаба - это такое непредсказуемое явление....сам этим болен...:)

01595.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит два 30 литровых ресивера

первый собирает масло, вот в нем и собирается эти литры

второй после него дает воду, видимо всетаки конденсат проходит через первый,но масла в нем нету ни грамма!

 

после еще стоит влагоотделитель с регулятором давления и потом еще один для контроля.

 

ну короче масло не дойдет до подушек никак,по этому особо не заморачиваюсь, хотя можно собрать один из трех , боле менее чтоб был думаю

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 уникальность его была в том что на нем была автономная система смазки 

Очень хочется подробностей!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле...?

Разобрать и сфотать....?

Шатун в нижней части пропилен продольно-наискосок вместе с вкладышем, в нижнем положении проходит по маслу заодно и разбрызгивая его на стенки цилиндров.....поддон самодельный...вот и весь секрет.

У него еще одна уникальность есть - охлаждение не водой, а всасываемым воздухом - через рубашку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирать не надо. Просто мне подумалось, что там действительно система смазки под ДАВЛЕНИЕМ. А разбрызгиванием много решений. Я собираюсь делать насос шестеренчатый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет...я-ж говорю, работал у сапожника....какое там давление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие так эксплуатируют, просто расверлив крышку шатуна под углом

надо как то контролировать уровень масла в таком варианте ,желательно на ходу :)

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...