pangeorgiy Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 SERG Ссылку можно, а то искал искал, так и не нашел.спс
SERG Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 @pangeorgiy, увы, ссылки не имею. за ее ненадобностью не сохранялась. но там собственно ничего особенного и нет. такой-же компрессор как у тебя. сбоку на платформе прикручен мотор стартера.
pangeorgiy Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 а там какие обороты? я хотел ремнем к двс или к мотору от беркута24. что скажете?
pangeorgiy Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 а этот малыш мощнее беркута 24?
SERG Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 @pangeorgiy,не имею понятия. последний раз с беркутом сталкивался лет 6 назад. чисто субъективно, очень быстро подымает авто, быстрее обычных электро. тут надо понимать, что значение имеет и размер шкива на стороне привода и обороты привода. да и подобными сравнениями не занимался, ввиду их не целесообразности для себя. исходные характеристики не думаю что проблема найти в интернете.
pangeorgiy Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 так ни какой бирки и т.д. нет на компрессоре . не знаю что за компрессор
SERG Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 @pangeorgiy, на авито продается такой. написано стоматологический. можешь так и в поиске ввести... а далее искать... искать...
zubrzubr Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 В 01.02.2016 в 11:59, Рустем сказал: В холостую работает. Здорово. У меня змз406. Кабина с квадратными фарами. Компрессор МАЗовский стоит там, где твой одноцилиндровый. Передача 1:1. Привод постоянный. А генератор переставлен на другую сторону двигателя. Работает с октября 2014г. Была мысль поставить большой одноцилиндровый, но побоялся рывков на шкиве. Всё-таки у 2х цилиндрового плавнее.
Рустем Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Рывки так-то От оборотов зависят
zubrzubr Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Да. Думаю, при моём соотношении шкивов (1:1), удвоенная частота рывков предпочтительнее. Я то что сказать хотел, что компрессоры по типу "ЗИЛовских" вполне себе работают на ЗМЗ. 1,5 года как-никак.
Рустем Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Масло гнал компрессор Зила у меня,может из-за разгрузки. Как у тебя с маслом?
zubrzubr Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Разгрузочного устройства на клапанах компрессора нет (МАЗ). Функцию разгрузки выполняет осушитель со сменным картриджем. Он стоит на раме перед передним правым колесом. Между компрессором и осушителем примерно 4 метра 12мм. медной трубки для охлаждения воздуха. Сам картридж не менялся ещё, маслом не испорчен. На выходе в атмосферу, из осушителя, внизу, поролончик одет. На нём масло еле-еле угадывается. Компрессор брал новый, латвийский, синий, Паневежио аурида.
zubrzubr Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Кое что фотографировал. Что именно показать? Как здесь фото прикреплять?
Рустем Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 В расширенный режим заходишь и там фото грузи
zubrzubr Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Попробую... Сначала приобрёл и установил новый шкив. Снятый шкив, позже был переточен и установлен на компрессор bemba74 1
zubrzubr Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Вот этот компрессор. Как ЗИЛовский, только без разгрузочного устройства. На нём ещё заводской шкив. bemba74 1
zubrzubr Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Генератор "переехал" на другую сторону двигателя. Видна ось нового ролика-натяжителя.
zubrzubr Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Компрессор "получил" новый шкив и новый ремень. Охват шкива хороший. Генератор "получил" новый ремень и ролик.
zubrzubr Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Кронштейны компрессора, осушителя и генератора. На кронштейне компрессора виден штуцер слива масла в картер.
zubrzubr Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Компрессор ставится на кронштейн через 10мм. проставку из текстолита. По форме практически повторяет форму прокладки компрессора, но немного шире. Это с собранным "передком". Так выглядит в жизни. bemba74 1
Рустем Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 В 02.02.2016 в 16:02, zubrzubr сказал: Компрессор "получил" новый шкив и новый ремень. Охват шкива хороший. Генератор "получил" новый ремень и ролик.Трубка такая нереальная, у меня гофра стоит на выходе компрессора
zubrzubr Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Я писал, там 4 метра этой трубки. Закручены вокруг осушителя. Подвижность там есть и это работает уже давно. Про гофру мне многие говорили, что она лопается в месте перехода от гофры на присоединительную часть.... При оборотах в районе 3000 и наборе давления, эта трубка очень сильно разогревается. Жег руку почти как об паяльник. Так что пусть дальше работает.
Рустем Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Накачал сегодня воздух в ресиверы наконец Белая воздух Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Рустем
Romandos77 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Его чо крутануло так Жесть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти