Перейти к содержанию

Воздушный компрессор(Зил и его аналоги)с ременным приводом от мотора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@pangeorgiy, увы, ссылки не имею. за ее ненадобностью не сохранялась.

но там собственно ничего особенного и нет. такой-же компрессор как у тебя. сбоку на платформе прикручен мотор стартера. 

Опубликовано

@pangeorgiy,не имею понятия. последний раз с беркутом сталкивался лет 6 назад. 

чисто субъективно, очень быстро подымает авто, быстрее обычных электро. тут надо понимать, что значение имеет и размер шкива на стороне привода и обороты привода.

да и подобными сравнениями не занимался, ввиду их не целесообразности для себя.  

исходные характеристики не думаю что проблема найти в интернете.

Опубликовано

@pangeorgiy, на авито продается такой. написано стоматологический.

можешь так и в поиске ввести...

а далее искать... искать...  

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 11:59, Рустем сказал:

В холостую работает.

Здорово. У меня змз406. Кабина с квадратными фарами. Компрессор МАЗовский стоит там, где твой одноцилиндровый. Передача 1:1. Привод постоянный. А генератор переставлен на другую сторону двигателя. Работает с октября 2014г. Была мысль поставить большой одноцилиндровый, но побоялся рывков на шкиве. Всё-таки у 2х цилиндрового плавнее.

Опубликовано

Да. Думаю, при моём соотношении шкивов (1:1), удвоенная частота рывков предпочтительнее.

Я то что сказать хотел, что компрессоры по типу "ЗИЛовских" вполне себе работают на ЗМЗ. 1,5 года как-никак. :russian_ru:

Опубликовано

Разгрузочного устройства на клапанах компрессора нет (МАЗ). Функцию разгрузки выполняет осушитель со сменным картриджем. Он стоит на раме перед передним правым колесом. Между компрессором и осушителем примерно 4 метра 12мм. медной трубки для охлаждения воздуха. Сам картридж не менялся ещё, маслом не испорчен. На выходе в атмосферу, из осушителя, внизу, поролончик одет. На нём масло еле-еле угадывается. Компрессор брал новый, латвийский, синий, Паневежио аурида.

Опубликовано

Компрессор "получил" новый шкив и новый ремень. Охват шкива хороший. Генератор "получил" новый ремень и ролик.

 

post-10255-0-35495500-1454428922_thumb.jpg

Опубликовано

Кронштейны компрессора, осушителя и генератора. На кронштейне компрессора виден штуцер слива масла в картер.

 

post-10255-0-52515100-1454429061_thumb.jpg

Опубликовано

Компрессор ставится на кронштейн через 10мм. проставку из текстолита. По форме практически повторяет форму прокладки компрессора, но немного шире.

Это с собранным "передком". Так выглядит в жизни. :Laie_48:

post-10255-0-11910000-1454429260_thumb.jpg

Опубликовано
  В 02.02.2016 в 16:02, zubrzubr сказал:

Компрессор "получил" новый шкив и новый ремень. Охват шкива хороший. Генератор "получил" новый ремень и ролик.

Трубка такая нереальная, у меня гофра стоит на выходе компрессора
Опубликовано

Я писал, там 4 метра этой трубки. Закручены вокруг осушителя. Подвижность там есть и это работает уже давно. Про гофру мне многие говорили, что она лопается в месте перехода от гофры на присоединительную часть.... При оборотах в районе 3000 и наборе давления, эта трубка очень сильно разогревается. Жег руку почти как об паяльник. Так что пусть дальше работает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...