Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Мои пять копеек....:
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 постоянный привод, отключается разгрузочными клапанами?
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Именно так, это на моей авто (ниссан-патруль, к-160, двигатель р-40) - пневмосистема классическая и полноценная, добавлен только масловлагоотделитель - современный, на 12 в.
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Масло много с него летит?
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Да нет, он несмотря на внешнюю неприглядность - новенький, с хранения времен СССР, заменил сальники.....в движке изначально хорошее масло. До этого кстати почти 3 года стоял компрессор от зил-157, с включением - установкой ремня, строго для накачки колес (35 а потом 37 размер), уникальность его была в том что на нем была автономная система смазки и попал он ко мне с рынка - перед этим проработав неизвестное количество лет у....сапожника как стационарный компрессор, был снят в рабочем состоянии.....: bemba74 1
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Я к кольца менял, все равно гонит, думал так и должно быть Примерно 0.5 литров на 10тыс километров Может поршни поменять
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Замена одних колец на рабочем агрегате - это самое распространенное заблуждение, хоть на двс хоть на компрессоре, менять только в ремонт и с расточкой цилиндров, насколько я помню - есть 2 ремонтных размера. Хотя можно и проще - поставить новый блок цилиндров и новые поршня+кольца, правда качество запчастей сегодня совсем никакое.....при покупке мерять обязательно. Или купить целиком у вояк с хранения......я затрудняюсь сказать сегодняшнюю цену - но никак не дороже 5 рублей......
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Он новый в магазине около 3х рублей стоит
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Значит я что-то спутал, мне его вообще в нагрузку подарили - когда покупал мосты-лебедки-колеса...... Тогда однозначно покупать новый.....и если есть возможность - то нового образца что комплектуют ПАЗ, одноцилиндровый....он компактней нашего и надежней по отзывам.
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 вот про одно цилиндровый думаю как он себя поведет, будет долбить в картер воздухом?
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Вообще-то любой будет, я уменьшил изначальное сечение трубки сброса масла с 18 до 12 и все пришло в норму.
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 у меня наоборот были проблемы со сливом,сделал сеение на 16 и все встало в норму, а так бывало кидало все масло из мотора в ресивер на входе тоже сделал 18мм,тоже кидало на вход масло
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Нет, если вкладыши в норма при давлении в двигателе 4 кг и холостых оборотах масло из слива буквально капает......наверное у тебя проблемы с износом комплексные....и поршневая и вкладыши.
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 надо видимо чего то сделать с ним, хотя так особо не напрягает
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 А масло ты откуда брал.....внизу - от тройника....? Давление на ГБЦ в канал компенсаторов не потерял...?
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Масло беру снизу с канала на гидро натяжитель цепи Мерится давление на самом вверху в канале компенсаторов,от 1.5 до 4-х кг Недавно умер шланг между блоком и компрессором,компресор застучал, шланг поменял,работает не стучит но видимо в нем что то умерло немного шланг между блоком и компресором тормозной с сечением 2 мм, раньше перед компресором было стабильное давление ,щас скачет с оборотами :( Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Рустем
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Похоже на то, тогда действительно имеет смысл купить новый а этот пустить на зип.
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 как пойти и купить новый , если в гараже еще два лежит, и этот вроде работает ?
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Как я тебя понимаю....жаба - это такое непредсказуемое явление....сам этим болен...:)
Рустем Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 у меня стоит два 30 литровых ресивера первый собирает масло, вот в нем и собирается эти литры второй после него дает воду, видимо всетаки конденсат проходит через первый,но масла в нем нету ни грамма! после еще стоит влагоотделитель с регулятором давления и потом еще один для контроля. ну короче масло не дойдет до подушек никак,по этому особо не заморачиваюсь, хотя можно собрать один из трех , боле менее чтоб был думаю
brighton828 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 В 16.09.2013 в 04:26, Андрей_Иванович сказал: уникальность его была в том что на нем была автономная система смазки Очень хочется подробностей!!!
Андрей_Иванович Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 В смысле...? Разобрать и сфотать....? Шатун в нижней части пропилен продольно-наискосок вместе с вкладышем, в нижнем положении проходит по маслу заодно и разбрызгивая его на стенки цилиндров.....поддон самодельный...вот и весь секрет. У него еще одна уникальность есть - охлаждение не водой, а всасываемым воздухом - через рубашку.
brighton828 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Разбирать не надо. Просто мне подумалось, что там действительно система смазки под ДАВЛЕНИЕМ. А разбрызгиванием много решений. Я собираюсь делать насос шестеренчатый.
Андрей_Иванович Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Да нет...я-ж говорю, работал у сапожника....какое там давление.
Рустем Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) многие так эксплуатируют, просто расверлив крышку шатуна под углом надо как то контролировать уровень масла в таком варианте ,желательно на ходу :) Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Рустем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти