Перейти к содержанию

Воздушный компрессор(Зил и его аналоги)с ременным приводом от мотора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Именно так, это на моей авто (ниссан-патруль, к-160, двигатель р-40) - пневмосистема классическая и полноценная, добавлен только масловлагоотделитель - современный, на 12 в.

Опубликовано

Да нет, он несмотря на внешнюю неприглядность - новенький, с хранения времен СССР, заменил сальники.....в движке изначально хорошее масло.

До этого кстати почти 3 года стоял компрессор от зил-157, с включением - установкой ремня, строго для накачки колес (35 а потом 37 размер), уникальность его была в том что на нем была автономная система смазки и попал он ко мне с рынка - перед этим проработав неизвестное количество лет у....сапожника как стационарный компрессор, был снят в рабочем состоянии.....:

00537.jpg

Опубликовано

Замена одних колец на рабочем агрегате - это самое распространенное заблуждение, хоть на двс хоть на компрессоре, менять только в ремонт и с расточкой цилиндров, насколько я помню - есть 2 ремонтных размера.

Хотя можно и проще - поставить новый блок цилиндров и новые поршня+кольца, правда качество запчастей сегодня совсем никакое.....при покупке мерять обязательно.

Или купить целиком у вояк с хранения......я затрудняюсь сказать сегодняшнюю цену - но никак не дороже 5 рублей......

Опубликовано

Значит я что-то спутал, мне его вообще в нагрузку подарили - когда покупал мосты-лебедки-колеса......

Тогда однозначно покупать новый.....и если есть возможность - то нового образца что комплектуют ПАЗ, одноцилиндровый....он компактней нашего и надежней по отзывам.

Опубликовано

у меня наоборот были проблемы со сливом,сделал сеение на 16 и все встало в норму, а так бывало кидало все масло из мотора в ресивер

 

на входе тоже сделал 18мм,тоже кидало на вход масло

Опубликовано

Нет, если вкладыши в норма при давлении в двигателе 4 кг и холостых оборотах масло из слива буквально капает......наверное у тебя проблемы с износом комплексные....и поршневая и вкладыши.

Опубликовано (изменено)

Масло беру снизу с канала на гидро натяжитель цепи

Мерится давление на самом вверху в канале компенсаторов,от 1.5 до 4-х кг

 

Недавно умер шланг между блоком и компрессором,компресор застучал, шланг поменял,работает не стучит

но видимо в нем что то умерло немного

шланг между блоком и компресором тормозной с сечением 2 мм, раньше перед компресором было стабильное давление ,щас скачет с оборотами :(

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

у меня стоит два 30 литровых ресивера

первый собирает масло, вот в нем и собирается эти литры

второй после него дает воду, видимо всетаки конденсат проходит через первый,но масла в нем нету ни грамма!

 

после еще стоит влагоотделитель с регулятором давления и потом еще один для контроля.

 

ну короче масло не дойдет до подушек никак,по этому особо не заморачиваюсь, хотя можно собрать один из трех , боле менее чтоб был думаю

 

Опубликовано
  В 16.09.2013 в 04:26, Андрей_Иванович сказал:

 уникальность его была в том что на нем была автономная система смазки 

Очень хочется подробностей!!!

Опубликовано

В смысле...?

Разобрать и сфотать....?

Шатун в нижней части пропилен продольно-наискосок вместе с вкладышем, в нижнем положении проходит по маслу заодно и разбрызгивая его на стенки цилиндров.....поддон самодельный...вот и весь секрет.

У него еще одна уникальность есть - охлаждение не водой, а всасываемым воздухом - через рубашку.

Опубликовано

Разбирать не надо. Просто мне подумалось, что там действительно система смазки под ДАВЛЕНИЕМ. А разбрызгиванием много решений. Я собираюсь делать насос шестеренчатый.

Опубликовано (изменено)

многие так эксплуатируют, просто расверлив крышку шатуна под углом

надо как то контролировать уровень масла в таком варианте ,желательно на ходу :)

Изменено пользователем Рустем

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...