Gregor Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 кто разбирал комп. есть вопрос - как добраться до аварийного клапана. Крышка сидит плотно. Крутить пока не пробовал. Может какие хитрости.
Club-Ua Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Всем привет подскажите имею такую проблему компрессор плохо стал качать я поставил ремкомплект вся верхняя часть плюс колечко на поршне. Но в итоге также имею плохую давку. До 5 бар качает норм а потом как бутто зацикливает и начинает греться и очень долго давит (по сравнению с тем как должно давить 4-5 минут и 10 атм в ресивере.). Возможна ли эта причина из-за падения питания перед компрессором гдето в районе 9,5-10 вольт при вкл вдвигателе
sh3x Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 В 21.05.2015 в 12:29, Club-Ua сказал: Всем привет подскажите имею такую проблему компрессор плохо стал качать я поставил ремкомплект вся верхняя часть плюс колечко на поршне. Но в итоге также имею плохую давку. До 5 бар качает норм а потом как бутто зацикливает и начинает греться и очень долго давит (по сравнению с тем как должно давить 4-5 минут и 10 атм в ресивере.). Возможна ли эта причина из-за падения питания перед компрессором гдето в районе 9,5-10 вольт при вкл вдвигателеИз-за падения питания комп очень сильно теряет в производительности. Тем более с такими провалами в питании как у тебя. Попробуй подключить его от надежного внешнего источника где падение напряжения исключено или минимально. Я думаю если сам комп нормальный то разница будет очевидна.
Turbodiselek Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 В 21.05.2015 в 12:29, Club-Ua сказал: Всем привет подскажите имею такую проблему компрессор плохо стал качать я поставил ремкомплект вся верхняя часть плюс колечко на поршне. Но в итоге также имею плохую давку. До 5 бар качает норм а потом как бутто зацикливает и начинает греться и очень долго давит (по сравнению с тем как должно давить 4-5 минут и 10 атм в ресивере.). Возможна ли эта причина из-за падения питания перед компрессором гдето в районе 9,5-10 вольт при вкл вдвигателе Разбирали, мембраны на месте ?
Club-Ua Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 В 21.05.2015 в 15:15, Turbodiselek сказал: Разбирали, мембраны на месте ? Вы имеете ввиду те что под этой крышкой железной?
Club-Ua Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 вчера всётаки добился 12 вольт. Но комп всеровно грееться через минуту две и заметно падает давка.
Turbodiselek Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 В 22.05.2015 в 05:19, Club-Ua сказал: Вы имеете ввиду те что под этой крышкой железной? Я имею ввиду те что на фото, в этой теме уже сообщалось что если с ними проблемы, то компрессор начинает перепускать, воздух через всасывающий штуцер идет, результат - отсутствие должного давления и объема сжатого воздуха. Где находятся точно не могу сказать, т.к. на своем не разбирал и не видел их.
Club-Ua Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 навашем фото вроде как двух поршневой. у меня один поршень. мембрана на месте на поршне стоит видно на фото
Turbodiselek Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 В 22.05.2015 в 05:46, Club-Ua сказал: навашем фото вроде как двух поршневой. у меня один поршень. мембрана на месте на поршне стоит видно на фото Я в этой теме еще читал что проблемы могут быть и с двигателем (вроде на стр. 9), может в этом направлении посмотреть ?
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) В 22.05.2015 в 05:46, Club-Ua сказал: навашем фото вроде как двух поршневой. у меня один поршень. мембрана на месте на поршне стоит видно на фото Это не поршня.... Это именно клапана.Впускной и выпускной.А у Тя на фото-однопоршневой с лепестковым клапаном.И судя по фото,этому клапану требуеца либо чистка и правка,либо замена.Подустал у Тя клапан.И в таком виде,чИстоте-он врят ли буит работать штатно.(ИМХО) Фильтрацыи забортного воздуха либо ваапче не было,либо он стоял в гавнищще,и кроме атмосферного,частенько глотал и водную среду.... Изменено 22 мая, 2015 пользователем Former
Club-Ua Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 @Former, Вы так сильно не сверчайте, да согласен фильтрации впускного воздуха нету вообще. Уже работаю над этим усовершенствованием. Подскажите как лучше сделать чтоб оно всё правильно работало? Подскажите еще у этого поршня люфт должен быть какой то по оси? Спасибо за ответ
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Этот (Твой,на фото)) компрессор-семейства Беркут/Виайр.Спецыфика этих компрессорв такая-што они не имеют пальца в поршне.Всю нагрузку осевую-принимает на себя шатун,и....кольцо.Т.е. Ты понимаеш,што при вращении эксцентриком-шатун получает поступательное усилие,и взлетает вверх.При этом зеркало поренька-за щет его толщины-постоянно находица под углом к стенкам цылиндра.Т.е. кроме В.М,Т. и Н.М.Т. у нево есть достатошно длины хода,где постоянно изменяеца степень прилегания поршня и кольца к стенкам цылиндра.Это даже не Физика.Скорее -геометрия. А прилегание кольца-ибо оно имеет самое большой по площади прилегание к стенкам-должно быть безукоризненно.Т.е. малейшее шатание,не говоря о болтанке поршня в цылиндре-это...100% - 1.Недобивка компом-Мах Раб.(заявленной) давки. 2.Увеличенный интервал работы (например два компа в два обьема) 3.Перегрев компа,в связи....недобора давки (см.п.1) и увеличенного времени раб.цыкла.(см.п.2.) 1
Club-Ua Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) @Former, спасибо за расширений ответ. Надо второй ( в запасе лежит) ставить там люфт намного меньше но грееться бистрей почемуто(( Изменено 25 мая, 2015 пользователем Club-Ua
Maxmk Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Подскажите, какое количество воздуха будет достаточно для продувки штатного осушителя? У меня клапан продувки подключен на спуск подушек! Этого достаточно для продувки? Установлен КПП!!!
Turbodiselek Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Если дополнительно не используете активно тифон, подкачку колес и другое доп. оборудование, сбрасывающее сжатый воздух в атмосферу мимо осушителя и нет утечек по пневмосподвеске, то думаю процесс регенерации селикагеля будет работать как надо. В идеале чтобы весь объем сжатого воздуха, проходящий после компрессора через осушитель после использования сбрасывался обратно в том же объеме, забирая влагу.
Maxmk Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 В 21.07.2015 в 10:48, Turbodiselek сказал: Если дополнительно не используете активно тифон, подкачку колес и другое доп. оборудование, сбрасывающее сжатый воздух в атмосферу мимо осушителя и нет утечек по пневмосподвеске, то думаю процесс регенерации селикагеля будет работать как надо. В идеале чтобы весь объем сжатого воздуха, проходящий после компрессора через осушитель после использования сбрасывался обратно в том же объеме, забирая влагу. спасибо за ответ. использую только подвеску!
yolo Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 В 21.06.2014 в 17:17, ZAKHAR сказал: Выдал бы и больше, но не выдержал фланец, который я выточил взамен всей с.гелевой "трибухи" (на такую давку я однозначно не рассчитывал)! А как сделать подобный фланец? Например мне не нужен силикагель, перепуск, обратный клапан - хотелось бы использовать блок подготовки только как компрессор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти