Gregor Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 кто разбирал комп. есть вопрос - как добраться до аварийного клапана. Крышка сидит плотно. Крутить пока не пробовал. Может какие хитрости.
Club-Ua Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Всем привет подскажите имею такую проблему компрессор плохо стал качать я поставил ремкомплект вся верхняя часть плюс колечко на поршне. Но в итоге также имею плохую давку. До 5 бар качает норм а потом как бутто зацикливает и начинает греться и очень долго давит (по сравнению с тем как должно давить 4-5 минут и 10 атм в ресивере.). Возможна ли эта причина из-за падения питания перед компрессором гдето в районе 9,5-10 вольт при вкл вдвигателе
sh3x Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 В 21.05.2015 в 12:29, Club-Ua сказал: Всем привет подскажите имею такую проблему компрессор плохо стал качать я поставил ремкомплект вся верхняя часть плюс колечко на поршне. Но в итоге также имею плохую давку. До 5 бар качает норм а потом как бутто зацикливает и начинает греться и очень долго давит (по сравнению с тем как должно давить 4-5 минут и 10 атм в ресивере.). Возможна ли эта причина из-за падения питания перед компрессором гдето в районе 9,5-10 вольт при вкл вдвигателеИз-за падения питания комп очень сильно теряет в производительности. Тем более с такими провалами в питании как у тебя. Попробуй подключить его от надежного внешнего источника где падение напряжения исключено или минимально. Я думаю если сам комп нормальный то разница будет очевидна.
Turbodiselek Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 В 21.05.2015 в 12:29, Club-Ua сказал: Всем привет подскажите имею такую проблему компрессор плохо стал качать я поставил ремкомплект вся верхняя часть плюс колечко на поршне. Но в итоге также имею плохую давку. До 5 бар качает норм а потом как бутто зацикливает и начинает греться и очень долго давит (по сравнению с тем как должно давить 4-5 минут и 10 атм в ресивере.). Возможна ли эта причина из-за падения питания перед компрессором гдето в районе 9,5-10 вольт при вкл вдвигателе Разбирали, мембраны на месте ?
Club-Ua Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 В 21.05.2015 в 15:15, Turbodiselek сказал: Разбирали, мембраны на месте ? Вы имеете ввиду те что под этой крышкой железной?
Club-Ua Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 вчера всётаки добился 12 вольт. Но комп всеровно грееться через минуту две и заметно падает давка.
Turbodiselek Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 В 22.05.2015 в 05:19, Club-Ua сказал: Вы имеете ввиду те что под этой крышкой железной? Я имею ввиду те что на фото, в этой теме уже сообщалось что если с ними проблемы, то компрессор начинает перепускать, воздух через всасывающий штуцер идет, результат - отсутствие должного давления и объема сжатого воздуха. Где находятся точно не могу сказать, т.к. на своем не разбирал и не видел их.
Club-Ua Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 навашем фото вроде как двух поршневой. у меня один поршень. мембрана на месте на поршне стоит видно на фото
Turbodiselek Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 В 22.05.2015 в 05:46, Club-Ua сказал: навашем фото вроде как двух поршневой. у меня один поршень. мембрана на месте на поршне стоит видно на фото Я в этой теме еще читал что проблемы могут быть и с двигателем (вроде на стр. 9), может в этом направлении посмотреть ?
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) В 22.05.2015 в 05:46, Club-Ua сказал: навашем фото вроде как двух поршневой. у меня один поршень. мембрана на месте на поршне стоит видно на фото Это не поршня.... Это именно клапана.Впускной и выпускной.А у Тя на фото-однопоршневой с лепестковым клапаном.И судя по фото,этому клапану требуеца либо чистка и правка,либо замена.Подустал у Тя клапан.И в таком виде,чИстоте-он врят ли буит работать штатно.(ИМХО) Фильтрацыи забортного воздуха либо ваапче не было,либо он стоял в гавнищще,и кроме атмосферного,частенько глотал и водную среду.... Изменено 22 мая, 2015 пользователем Former
Club-Ua Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 @Former, Вы так сильно не сверчайте, да согласен фильтрации впускного воздуха нету вообще. Уже работаю над этим усовершенствованием. Подскажите как лучше сделать чтоб оно всё правильно работало? Подскажите еще у этого поршня люфт должен быть какой то по оси? Спасибо за ответ
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Этот (Твой,на фото)) компрессор-семейства Беркут/Виайр.Спецыфика этих компрессорв такая-што они не имеют пальца в поршне.Всю нагрузку осевую-принимает на себя шатун,и....кольцо.Т.е. Ты понимаеш,што при вращении эксцентриком-шатун получает поступательное усилие,и взлетает вверх.При этом зеркало поренька-за щет его толщины-постоянно находица под углом к стенкам цылиндра.Т.е. кроме В.М,Т. и Н.М.Т. у нево есть достатошно длины хода,где постоянно изменяеца степень прилегания поршня и кольца к стенкам цылиндра.Это даже не Физика.Скорее -геометрия. А прилегание кольца-ибо оно имеет самое большой по площади прилегание к стенкам-должно быть безукоризненно.Т.е. малейшее шатание,не говоря о болтанке поршня в цылиндре-это...100% - 1.Недобивка компом-Мах Раб.(заявленной) давки. 2.Увеличенный интервал работы (например два компа в два обьема) 3.Перегрев компа,в связи....недобора давки (см.п.1) и увеличенного времени раб.цыкла.(см.п.2.) Club-Ua 1
Club-Ua Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) @Former, спасибо за расширений ответ. Надо второй ( в запасе лежит) ставить там люфт намного меньше но грееться бистрей почемуто(( Изменено 25 мая, 2015 пользователем Club-Ua
Maxmk Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Подскажите, какое количество воздуха будет достаточно для продувки штатного осушителя? У меня клапан продувки подключен на спуск подушек! Этого достаточно для продувки? Установлен КПП!!!
Turbodiselek Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Если дополнительно не используете активно тифон, подкачку колес и другое доп. оборудование, сбрасывающее сжатый воздух в атмосферу мимо осушителя и нет утечек по пневмосподвеске, то думаю процесс регенерации селикагеля будет работать как надо. В идеале чтобы весь объем сжатого воздуха, проходящий после компрессора через осушитель после использования сбрасывался обратно в том же объеме, забирая влагу.
Maxmk Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 В 21.07.2015 в 10:48, Turbodiselek сказал: Если дополнительно не используете активно тифон, подкачку колес и другое доп. оборудование, сбрасывающее сжатый воздух в атмосферу мимо осушителя и нет утечек по пневмосподвеске, то думаю процесс регенерации селикагеля будет работать как надо. В идеале чтобы весь объем сжатого воздуха, проходящий после компрессора через осушитель после использования сбрасывался обратно в том же объеме, забирая влагу. спасибо за ответ. использую только подвеску!
yolo Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 В 21.06.2014 в 17:17, ZAKHAR сказал: Выдал бы и больше, но не выдержал фланец, который я выточил взамен всей с.гелевой "трибухи" (на такую давку я однозначно не рассчитывал)! А как сделать подобный фланец? Например мне не нужен силикагель, перепуск, обратный клапан - хотелось бы использовать блок подготовки только как компрессор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти