lexxx_lector Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 В 15.04.2015 в 07:27, Turbodiselek сказал: На питание разъем мне удалось вчера на разборке сыскать можешь написать номерок его...никак не получается найти.
Turbodiselek Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 В 18.04.2015 в 12:53, lexxx_lector сказал: можешь написать номерок его...никак не получается найти. Потерпи немного, сейчас жена вернется, спущусь в машину и сфоткаю его, а то пока ребенка дома не с кем оставить
Turbodiselek Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 В 18.04.2015 в 12:53, lexxx_lector сказал: можешь написать номерок его...никак не получается найти. Вот тот разъем что я нашел на разборке, он стоял на W220, там компрессор немного другой (ответная часть разъема, там не на корпусе, а висит на 2 х проводах, в остальном по внешнему виду такой же), думаю A2213201704, но разъемы подходят lexxx_lector 1
Turbodiselek Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 На всякий случай сфоткал и тот разъем для клапана осушителя (НЕ НА ПИТАНИЕ) что подходит от ВАЗа
lexxx_lector Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 В 18.04.2015 в 17:20, Turbodiselek сказал: Вот тот разъем что я нашел на разборке А на другой стороне разъема нет никаких номеров? А то по этому ничего не бъется((
Turbodiselek Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 В 19.04.2015 в 07:19, lexxx_lector сказал: А на другой стороне разъема нет никаких номеров? А то по этому ничего не бъется(( Если добавить к номеру "A", то все бьеться A 168 545 36 28 :)
lexxx_lector Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 да, я уже разгодал)) и уже заказал аналог: H+B Elparts50290060 170 рублей в экзисте)
Turbodiselek Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Это вроде только корпус разъема, а к нему похоже еще и сам разъем нужно брать A 016 545 56 26, к нему тоже аналог есть 50253339, еще в этой же вкладке по Exist есть контакт с проводом A 000 540 41 05, но здесь уже без аналогов.
alex_amr Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 В 16.04.2015 в 18:12, Лион сказал: вот еще фото для сравнения В 16.04.2015 в 18:12, Лион сказал: вот еще фото для сравнения там пружинка для обратного клапона
lexxx_lector Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 @Turbodiselek, В 16.04.2015 в 18:02, Turbodiselek сказал: ...правда в моем компрессоре нет той маленькой пружинки что на Вашем фото.. Слуш, я тока щас врубился что ты написал... вот смотри, у тебя версия такая: или такая? и если у тебя вторая версия, то вот тут было это, или нет?
Turbodiselek Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Да я и не вскрывал эту алюминьку, поэтому точно не могу сказать, есть ли там эта пружинка, но склоняюсь к тому что у меня версия № 1
Turbodiselek Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 В 04.04.2015 в 16:26, lexxx_lector сказал: а фитинг неродной сам вкручивал? вкурсе что там М10х1 резьба? наверняка завернули туда простой К1/8? Сегодня в свой завернул фитинг Camozzi на 1/4 как родной, да и в блок клапанов от Туарега 7P0 698 014 (там такие же родные фитинги один в один как и на компрессоре) он тоже завернулся без проблем.
mohavod Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 ты уверен? в компрессоре на выходе резьба 10х1, интересно посмотреть, как туда залез фитинг 1/4))) в блоке клапанов аналогично.
Turbodiselek Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Ну конечно же я выше напутал, 1/8, а не 1/4, не судите строго. Я читал что резьба именно 10х1, но так и не нашел сегодня в каталоге фитингов Camozzi под накидную гайку именно с резьбой М10х1, да и на работе пакетик это "волшебный" был с надписью 6/4 1/8
mohavod Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 у камоци есть серия фитингов для тормозных систем. вот там резьба 10х1
Turbodiselek Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Та серия, о которой Вы говорите именно с накидной гайкой ?
Wazokrit Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 с накидной гайкой метрической резьбы нет! но есть хитрость! накидная гайка 6.4 и есть м10х1....берем соединитель с 2х сторон накидная гайка, одну гайку снимаем и получаем м10х1...еще желательно спилить носик! Вкрутить 1/8" мжно, но зацеп резьб слишком малый...вырывает при давлении!
Turbodiselek Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) В 24.04.2015 в 16:53, Wazokrit сказал: с накидной гайкой метрической резьбы нет! но есть хитрость! накидная гайка 6.4 и есть м10х1....берем соединитель с 2х сторон накидная гайка, одну гайку снимаем и получаем м10х1...еще желательно спилить носик! Вкрутить 1/8" мжно, но зацеп резьб слишком малый...вырывает при давлении! Не поленился и сделал эти фото, прокомментируйте пожалуйста, в чем подвох: На фото один и тот же фитинг с резьбой 1/8. Гайка накручена "до упора", только с разных сторон Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Turbodiselek
Wazokrit Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 посмотрите госты по поводу м10х1 и 1/8" зацепа там всего 0.2мм! изза разницы...хоть и схожи очень!
Turbodiselek Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Я спорить и не буду, но в таком случае резьба (точнее количество витков) на фитинге вполне позволяет завернуть в данный компрессор именно фитинг с резьбой 1/8 если я правильно понял, а не перерезать ее на М10х1 (отличную от М10х1) или я не прав ? Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Turbodiselek
mohavod Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Мелкие цанговый фитинги отлично держат. Что вы зациклились на накиданной гайке? Посмотрите какие рабочие температуры заявлены у тормозных фитингов
Wazokrit Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 @mohavod,По поводу ккмоцци C-track ,Есть непрятный опыт экслуатации! в мороз травили на давлении ниже 4.5атм! списался с представителями камоцци! оказалось что при заказе надо говорить что работать будут на улице!!! и что тогда уплотнения ставяться другие!
Turbodiselek Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Мужчины, а я ведь просто хотел уточнить, можно ли завернуть на место родных фитингов данного компрессора и, раз уж пошел разговор, то и блока фитинги с резьбой 1/8, а Вы уже начали обсуждать совсем другую тему про серию C-track
denisungvar Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Завернуть можно но на мощный фиксатор резьбы, окуратно не провернуть резьбу и дать ему засохнуть.
Turbodiselek Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Понял, спасибо за мнение. Тогда попробую взять другой фитинг с резьбой 1/8, но где резьбы не 2 витка, а 5-6, такая серия тоже есть, но она без уплотнительного кольца.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти