Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 15.04.2015 в 07:27, Turbodiselek сказал:

 На питание разъем мне удалось вчера на разборке сыскать

можешь написать номерок его...никак не получается найти.

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 18.04.2015 в 12:53, lexxx_lector сказал:

можешь написать номерок его...никак не получается найти.

Потерпи немного, сейчас жена вернется, спущусь в машину и сфоткаю его, а то пока ребенка дома не с кем оставить

Опубликовано
  В 18.04.2015 в 12:53, lexxx_lector сказал:

можешь написать номерок его...никак не получается найти.

Вот тот разъем что я нашел на разборке, он стоял на W220, там компрессор немного другой (ответная часть разъема, там не на корпусе, а висит на 2 х проводах, в остальном по внешнему виду такой же), думаю A2213201704, но разъемы подходят

post-9162-0-00997700-1429377562_thumb.jpg

Опубликовано
  В 18.04.2015 в 17:20, Turbodiselek сказал:

Вот тот разъем что я нашел на разборке

А на другой стороне разъема нет никаких номеров? А то по этому ничего не бъется((

Опубликовано
  В 19.04.2015 в 07:19, lexxx_lector сказал:

А на другой стороне разъема нет никаких номеров? А то по этому ничего не бъется((

Если добавить к номеру "A", то все бьеться A 168 545 36 28   :)

Опубликовано

Это вроде только корпус разъема, а к нему похоже еще и сам разъем нужно брать A 016 545 56 26, к нему тоже аналог есть 50253339, еще в этой же вкладке по Exist есть контакт с проводом A 000 540 41 05, но здесь уже без аналогов.

Опубликовано
  В 16.04.2015 в 18:12, Лион сказал:

вот еще фото для сравнения

 

  В 16.04.2015 в 18:12, Лион сказал:

вот еще фото для сравнения

там пружинка для обратного клапона

Опубликовано

@Turbodiselek,

  В 16.04.2015 в 18:02, Turbodiselek сказал:


...правда в моем компрессоре нет той маленькой пружинки что на Вашем фото..

Слуш, я тока щас врубился что ты написал... вот смотри, у тебя версия такая:

post-4626-0-19963700-1429633065_thumb.jpg

 

или такая?

post-4626-0-55050100-1429633066_thumb.jpg

 

и если у тебя вторая версия, то вот тут

post-4626-0-05894000-1429633066_thumb.jpg

 

было это, или нет?

post-4626-0-68018400-1429633065_thumb.jpg

 

Опубликовано

Да я и не вскрывал эту алюминьку, поэтому точно не могу сказать, есть ли там эта пружинка, но склоняюсь к тому что у меня версия № 1

Опубликовано
  В 04.04.2015 в 16:26, lexxx_lector сказал:

а фитинг неродной сам вкручивал? вкурсе что там М10х1 резьба? наверняка завернули туда простой К1/8?

Сегодня в свой завернул фитинг Camozzi на 1/4 как родной, да и в блок клапанов от Туарега 7P0 698 014 (там такие же родные фитинги один в один как и на компрессоре) он тоже завернулся без проблем.

Опубликовано

Ну конечно же я выше напутал, 1/8, а не 1/4, не судите строго. Я читал что резьба именно 10х1, но так и не нашел сегодня в каталоге фитингов Camozzi под накидную гайку именно с резьбой М10х1, да и на работе пакетик это "волшебный" был с надписью 6/4 1/8

Опубликовано

с накидной гайкой метрической резьбы нет! но есть хитрость! накидная гайка 6.4 и есть м10х1....берем соединитель с 2х сторон накидная гайка, одну гайку снимаем и получаем м10х1...еще желательно спилить носик!

Вкрутить 1/8" мжно, но зацеп резьб слишком малый...вырывает при давлении!

Опубликовано (изменено)
  В 24.04.2015 в 16:53, Wazokrit сказал:

с накидной гайкой метрической резьбы нет! но есть хитрость! накидная гайка 6.4 и есть м10х1....берем соединитель с 2х сторон накидная гайка, одну гайку снимаем и получаем м10х1...еще желательно спилить носик!

Вкрутить 1/8" мжно, но зацеп резьб слишком малый...вырывает при давлении!

Не поленился и сделал эти фото, прокомментируйте пожалуйста, в чем подвох:

post-9162-0-57902900-1429895219_thumb.jpgpost-9162-0-60295200-1429895319_thumb.jpg

На фото один и тот же фитинг с резьбой 1/8. Гайка накручена "до упора", только с разных сторон

Изменено пользователем Turbodiselek
Опубликовано (изменено)

Я спорить и не буду, но в таком случае резьба (точнее количество витков) на фитинге вполне позволяет завернуть в данный компрессор именно фитинг с резьбой 1/8 если я правильно понял, а не перерезать ее на М10х1 (отличную от М10х1) или я не прав ?

Изменено пользователем Turbodiselek
Опубликовано

Мелкие цанговый фитинги отлично держат. Что вы зациклились на накиданной гайке? Посмотрите какие рабочие температуры заявлены у тормозных фитингов

Опубликовано
@mohavod,По поводу ккмоцци C-track ,Есть непрятный опыт экслуатации! в мороз травили на давлении ниже 4.5атм! списался с представителями камоцци! оказалось что при заказе надо говорить что работать будут на улице!!! и что тогда уплотнения ставяться другие!
Опубликовано

Мужчины, а я ведь просто хотел уточнить, можно ли завернуть на место родных фитингов данного компрессора и, раз уж пошел разговор, то и блока фитинги с резьбой 1/8, а Вы уже начали обсуждать совсем другую тему про серию C-track  :biggrin2:

Опубликовано

Понял, спасибо за мнение. Тогда попробую взять другой фитинг с резьбой 1/8, но где резьбы не 2 витка, а 5-6, такая серия тоже есть, но она без уплотнительного кольца.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...