Kostya86 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Думаю может все таки щетки поменять. Может плохо прижимаются и контакта на коллекторе нет, а когда ток возрастает при нагрузке пробивает контакт. Хз кароч что думать. Что можете сказать 2 минуты в ресивер Камаз 20литров с 8 до 10 атм это много?
Former Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Я бы сказал -это здорово! ПС:Я тут всетаки снял Трамвайный звонок.Оригинальный.Разобрал,пролил ВДшкой,и протерев тряпушкой,снова пролил ВДшкой,после чево собрал обратно...Так вот чево не хватало звонку....!!!Он щас как пулемет работает,дык ещще и с таким отзвоном после выключения...! Изменено 6 июля, 2014 пользователем Former
fimix Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Ребята, кто знает как достать поршень из этого чудо компа?! как коллектор снять? у меня сифонит ОК перед осушителем, который с тремя дырочками :) Изменено 6 июля, 2014 пользователем fimix
ZAKHAR Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 В 06.07.2014 в 11:41, Kostya86 сказал: Думаю может все таки щетки поменять. Может плохо прижимаются и контакта на коллекторе нет, а когда ток возрастает при нагрузке пробивает контакт. Хз кароч что думать. Что можете сказать 2 минуты в ресивер Камаз 20литров с 8 до 10 атм это много? Камаз 20литров с 8 до 10 атм это 40 литров за 2 мин! За минуту 20 при заявленных производителем 28 л/мин! Нужно однозначно смотреть поверхность малого цилиндра на наличие задиров!
ZAKHAR Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 В 06.07.2014 в 18:01, fimix сказал: Ребята, кто знает как достать поршень из этого чудо компа?! как коллектор снять? у меня сифонит ОК перед осушителем, который с тремя дырочками :) Чтоб разобрать ОК, не нужно вынимать поршни. Сними контейнер с с.гелем и всковырни крышечку с тремя дырочками!
Kostya86 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Я бы не против проверить на наличие задиров но не знаю как выдернуть якорь. Сильно стучать побоялся.
Kostya86 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Друзья выручайте. Срочно нужно выдернуть якорь из головы компрессора. Не могу понять, как это сделать. Боюсь разбить поршневую. Вся проблема оказалась в якоре. Не звонится одна ламель на коллекторе. Хочу отдать в перемотку т.к. боюсь что не найду такой якорь. 1
ZAKHAR Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Якорь вряд-ли найдёшь, -для этих компов не бывает запчастей. Может обойдётся пропайкой петушков "оборванных" ламелей?!?
Kostya86 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 При разборке видно не вооруженным глазом не рабочую часть коллектора. Просто стала черной за два запуска. Видимо компрессор перегрелся, когда лежал на боку в Субарике в нише в запаске. Заливка даже потрескалась. Аккуратно расковырял залитую часть и стало видно, что один провод вообще оторванный, а второй оторван но контачил. Об лудил, припаял, проложил между ними лакоткань на всякий случай и залил эпоксидкой. Завтра испытания. :-) 7
ZAKHAR Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 Молодцом!!! Дай-ка я тебе плюсану за публикацию решения проблемы!
Kostya86 Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Спасибо за лайки. Вот, что получилось после высыхания. Вечером установлю. Надеюсь заработает!:-)
Kostya86 Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 Тест пройден. Комп заработал отлично. Теперь жужжит совсем по другому. Ровненько без устали набивает с 8 до 10 атм за 1мин 50сек. Может на холодную еще быстрее будет. Я сначала накачал с 5 до 10 потом стравил и сразу опять с 8 до 10. Ура товарищи! :-)))
fimix Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 В 07.07.2014 в 02:49, ZAKHAR сказал: Чтоб разобрать ОК, не нужно вынимать поршни. Сними контейнер с с.гелем и всковырни крышечку с тремя дырочками! до ОК я добрался! а вот крышечку с 3 дырочки сковырнуть аж никак. И грел и силу афигенную приложил, а никак, кто имеет опыт выковыривания?! или может не так че делал?
Андрей29386 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Разбирать не советую, ибо есть печальный опыт, сломаешь сто процентов!
lexxx_lector Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Ребя..мой комп в пути...тему 2 раза перечитал...так всё-таки: как правильно организовать продувку осушителя в системе с ресом?
Lejik Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Сброс воздуха через ту же магистраль что и накачка. Остальное отрубается обратными клапанами.
ZAKHAR Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 В 02.09.2014 в 20:18, lexxx_lector сказал: Ребя..мой комп в пути...тему 2 раза перечитал...так всё-таки: как правильно организовать продувку осушителя в системе с ресом? Здесь подробно описаны все процессы; Подвеска А-6.pdf
Равнодушный48 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Такой вопрос, включаю компрессор 2213201704 штатный мерседесовский. Вобщем он еле качает воздух при этом из впускного канала (на цилиндре который) вроде и сосет но при этом и выпускается поток воздуха намного большей сили чем из его выпускного канала. в чем может быть проблема мужики подскажите?
vk87 Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Подскажите приехал вчера компрессор A 221 320 17 04 разобрал посмотреть нет ли ничего криминального закисей на поршне, как щетки и прочие . С виду все было ок, сегодня подключил его все жужит, думаю ура((. Но подключил манометр и он качает только до 6.5 атм и все. Что может быть не так и слышно как во время закачки идет сброс воздуха через клапан . Питания подавал только на силовой провод где большая фишка обвел красным. Или на малую тоже надо чет подключать (зеленая)?
lexxx_lector Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) давил в объем или в стену? через какой клапан идет сброс воздуха? на зеленую фишку ничего подключать не надо - это клапан осушителя кстати, на фото именно твой комп? если да, то это восстановленный...в оригинале корпус движка не окрашен....соответственно кто его знает как он восстановлен(( Изменено 4 апреля, 2015 пользователем lexxx_lector
vk87 Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) В стенку давил при заведенной выдает только 7.5 бара. Да мой купил в Польше , по виду не скажу что был разобран. Хотя не знаю, но как это связано мне сказали что может быть пробелма в какихто пружинках но не могу понять где они(( Изменено 4 апреля, 2015 пользователем vk87
lexxx_lector Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) пружинки это в компе от бнв...тут нет такого. так откуда, из какого клапана, сечет-то? а фитинг неродной сам вкручивал? вкурсе что там М10х1 резьба? наверняка завернули туда простой К1/8? кстати, о том как китайцы восстанавливают компы - pnevma.ru/bardachok/?p=700 скопируй в браузер Изменено 4 апреля, 2015 пользователем lexxx_lector
vk87 Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 @lexxx_lector, Да сам(( уже видел что не то что . Уже не стал дергать, нужно найти норм фитинг слышно как раз в районе фитинги и обратного клапана. На счет восстановления не думаю что делали так как с виду ен было ничего чтоб выглядело восстановлено. Болты в ржавые были и когда разобрал тоже самое внутри немного было от щеток пилы таки и болты на поршне в синем фиксаторе резьбы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти