andre34 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Tomson сказал: а вот крепить сверху проблематично) Снять деталь 18, отбойник срезать, и крепить. Только отбойник как то надо решать. Цитата
Tomson Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 В 10.11.2013 в 20:24, andre34 сказал: 139.jpg Снять деталь 18, отбойник срезать, и крепить. Только отбойник как то надо решать. окей))))Спасибо огромнейшее))))сегодня-завтра начну установку, кстати рессивер и компрессор, да и клапана на перед будут стоять под капотом, такое решение адекватное?)я понимаю что греется и так далее нооооо все же) Цитата
andre34 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Клапана нормально и даже хорошо,компрессор у народа стоит под капотами. А вот ресивер все ж поискать место похолоднее Цитата
Tomson Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 В 11.11.2013 в 07:31, andre34 сказал: Клапана нормально и даже хорошо,компрессор у народа стоит под капотами. А вот ресивер все ж поискать место похолоднееНу там то не так уж и жарко)))как раз обдув с воздухазаборника на балон будет дуть)))вообщем чем это черевато?)расширение воздуха?сильно будет влиять?)может есть смысл ставить клапан аварийного сброса? Цитата
albertis Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 В 11.11.2013 в 08:27, Tomson сказал: Ну там то не так уж и жарко)))как раз обдув с воздухазаборника на балон будет дуть)))вообщем чем это черевато?)расширение воздуха?сильно будет влиять?)может есть смысл ставить клапан аварийного сброса? все таки ресивер лучше в богажник в салон, там от коллектора жар идет как правило не имоверный черевато тем что от перепада температуры в балоне будет конденсата много и добром это не кончится.. Цитата
Tomson Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 В 11.11.2013 в 12:24, albertis сказал: все таки ресивер лучше в богажник в салон, там от коллектора жар идет как правило не имоверный черевато тем что от перепада температуры в балоне будет конденсата много и добром это не кончится.. а коллектор получается совсем в другом краю)))) Цитата
AROKH Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Это конечно все хорошо и красиво в теории...Вперед рубену - это ладно.Аморт там не в пружине, а рядом, поэтому герметизировать нечего:) Красивые упоры отбойников придется срезать и доработать пластину на рычаге.А вот сзади проблемка.Мост в ниве не просто подвижен, а ОЧЕНЬ подвижен. Кроме того, что по бокам ерзает, так еще и проворачивается довольно сильно, т.к. разная длина реактивных тяг - верхних и нижних. Поршень, установленный на мост, будет косить так, что протрет рукав или даже сломает сам поршень. Это нами уже было пройдено (в смысле - такая установка)Можно рубену, она решает проблему с подвижностью. Само собой - только с укороченными ходами амортов. Ну и кроме всего - жопа нивы легкая, будет попрыгун. Мы вышли из положения по-другому. Мы поставили 0030, но верх ногами. Поршень закреплен на кузове, а верхний брекет вполне дает подвижность и отлично компенсирует проворот моста. Единственное - нужен пыльник, чтоб рукав защитить, ибо опа ему придет.. Цитата
Tomson Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 В 11.11.2013 в 14:37, AROKH сказал: Это конечно все хорошо и красиво в теории... Вперед рубену - это ладно. Аморт там не в пружине, а рядом, поэтому герметизировать нечего:) Красивые упоры отбойников придется срезать и доработать пластину на рычаге. А вот сзади проблемка. Мост в ниве не просто подвижен, а ОЧЕНЬ подвижен. Кроме того, что по бокам ерзает, так еще и проворачивается довольно сильно, т.к. разная длина реактивных тяг - верхних и нижних. Поршень, установленный на мост, будет косить так, что протрет рукав или даже сломает сам поршень. Это нами уже было пройдено (в смысле - такая установка) Можно рубену, она решает проблему с подвижностью. Само собой - только с укороченными ходами амортов. Ну и кроме всего - жопа нивы легкая, будет попрыгун. Мы вышли из положения по-другому. Мы поставили 0030, но верх ногами. Поршень закреплен на кузове, а верхний брекет вполне дает подвижность и отлично компенсирует проворот моста. Единственное - нужен пыльник, чтоб рукав защитить, ибо опа ему придет.. ох)))спасибо)а нет фото такой установки вашей 0030?) Цитата
AROKH Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Машина стоит, ибо мотор снят. Думал пофотографировать уже как выедет. Но если буду рядом с ней, попробую сделать пару фото. Цитата
andre34 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 AROKH сказал: А вот сзади проблемка. Мост в ниве не просто подвижен, а ОЧЕНЬ подвижен. Кроме того, что по бокам ерзает, так еще и проворачивается довольно сильно, т.к. разная длина реактивных тяг - верхних и нижних. Поршень, установленный на мост, будет косить так, что протрет рукав или даже сломает сам поршень. Это нами уже было пройдено (в смысле - такая установка) Не соглассен Задняя подвесска нивы есть полный близнец жигулевской. Тяги теже, аморты геометрически (не по характеристикам) тоже такиеже. То есть по геометрии тот же жигуль. Да мост вертится. Но у меня же на жигуле как то работает, и вот недавно (подготовка к зиме) просматривал подвеску, подушки живые. От рено магнум. Да есть несоосность, но не такая катастрофическая. Видна несоосность, но не смертельная. Цитата
AROKH Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 andre34 сказал: Но у меня же на жигуле как то работает, и вот недавно (подготовка к зиме) просматривал подвеску, подушки живые. От рено магнум. Да есть несоосность, но не такая катастрофическая. [sarcasm mode ON]Люди говорят, что нужно при езде держать руль двумя руками, типа безопаснее и всё такое. А я вот не согласен. Я все время держу одной рукой. Иногда немного неудобно, но я же езжу. Фотография, сделанная сзади, конечно, очень впечатляет, но я говорил о другом.Сделай пожалуйста два фото подушки сбоку авто со снятым колесом: в положении "авто поднято" и "авто опущено". Например с колодкой, подложенной под мост. Тогда будет видно, насколько наклоняется поршень. Цитата
andre34 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 AROKH сказал: Фотография, сделанная сзади, конечно, очень впечатляет, но я говорил о другом. Сделай пожалуйста два фото подушки сбоку авто со снятым колесом: в положении "авто поднято" и "авто опущено". Например с колодкой, подложенной под мост. Тогда будет видно, насколько наклоняется поршень. Фотка у меня была, специально не делал. Но и без фотографии понятно, да наклоняется. И даже скажу в цифрах -+порядка шести градусов от ездового. В этих пределах согласно вазовского чертежа меняется наклон хвостовика редуктора заднего моста. Естественно в этих же пределах будет и менятся наклон подушек. Плюс поскольку площадки не параллельны мосту то и есть некоторая несоосность и в поперечной плоскости. Но тоже не критично. Когда я их ставил, то опускал и поднимал, и не раз. И по одной, и вместе. Жалко фото не делал. Согласно многим источникам сливы могут работать с углом наклона до 15 градусов, чего мы конечно не достигаем. Плюс у многих учасников данного форума подушки стоят на рычагах, а там наклоны пожеще. И мои подушки живут уже полтора года, пусть мало времени, но сколько есть. PS И при чем тут люди, я описываю то что установлено и работает на моей машине. Цитата
Tomson Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 В 12.11.2013 в 16:21, andre34 сказал: Фотка у меня была, специально не делал. Но и без фотографии понятно, да наклоняется. И даже скажу в цифрах -+порядка шести градусов от ездового. В этих пределах согласно вазовского чертежа меняется наклон хвостовика редуктора заднего моста. Естественно в этих же пределах будет и менятся наклон подушек. Плюс поскольку площадки не параллельны мосту то и есть некоторая несоосность и в поперечной плоскости. Но тоже не критично. Когда я их ставил, то опускал и поднимал, и не раз. И по одной, и вместе. Жалко фото не делал. Согласно многим источникам сливы могут работать с углом наклона до 15 градусов, чего мы конечно не достигаем. Плюс у многих учасников данного форума подушки стоят на рычагах, а там наклоны пожеще. И мои подушки живут уже полтора года, пусть мало времени, но сколько есть. PS И при чем тут люди, я описываю то что установлено и работает на моей машине. в замен магнума, монро 0076 подойдут?) Цитата
andre34 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Так это она и есть . Я ж ссылку дал, неужели трудно ткнуть и прочитать: "Подушка кабины Renault Magnum:BLACKTECH 21009СMONRO CB0076,Contitech 816Z ,Phoenix C091340" Только есть несколько ньюансов. Во первых она диаметром 130 мм, то есть несколько великовата. На пустую возможны пробои, а на низком сто пудов. Потом она по ходу на пределе, хотелось бы чего подлиннее, поуже. То есть из тех что писал выше. В преимуществах железный поршень, герметичность. На поршне фиксатор, на котором отлично режется резьба и прикручивается к мосту через отверстие в площадке под пружину. Вобщем если б я сейчас собирал, то не спешил бы и дождался б или 0074 или 0067. Цитата
Tomson Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 В 12.11.2013 в 19:16, andre34 сказал: Так это она и есть . Я ж ссылку дал, неужели трудно ткнуть и прочитать: "Подушка кабины Renault Magnum:BLACKTECH 21009С MONRO CB0076,Contitech 816Z ,Phoenix C091340" Только есть несколько ньюансов. Во первых она диаметром 130 мм, то есть несколько великовата. На пустую возможны пробои, а на низком сто пудов. Потом она по ходу на пределе, хотелось бы чего подлиннее, поуже. То есть из тех что писал выше. В преимуществах железный поршень, герметичность. На поршне фиксатор, на котором отлично режется резьба и прикручивается к мосту через отверстие в площадке под пружину. Вобщем если б я сейчас собирал, то не спешил бы и дождался б или 0074 или 0067. post-303-0-99548000-1379802235.jpg я и не спешу))))перебираю сейчас ходовую))потом собирать только начну и то только перед))))а вот с задом есть время все хорошо обдумать, что бы один раз собрать и получилось хорошо)так что пока склоняюсь к 0074) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.