Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Газель (от Эдгара)


Рекомендуемые сообщения

Делал Газель себе, не спеша, в свободное от работы время. 

Как источник воздуха выбрал компрессор от Газ 66. К компрессору был приделана электромуфта от помпы газели. 

Электромуфта была приделана с целью возможности отключать компрессор, чтобы не отбирал мошности двигателя. Испытания показали что электромуфта газелевская слабовата, когда компрессор набирает 6 атм. электромуфта начинает на малых оборотах пробуксовывать. Для системы 6 атм. при 40 литровом рессивере пока достаточно, но в планах поменять электромуфту.

 

При выборе пневморессор были выбраны на зад 819N. перед 1Е06. Можно было 2В220 поставить, но выбор был сделан в пользу слив. 1Е06 на перед был выбран потому что машинка фермер, на перед нагрузка меньше. 

Обе подушки в собранном виде не вставали на место по высоте. Пришлось их укорачивать на фото видно, примерно как укорачивание сканиевской подушки, с разницей в том что герметизацию верхней части подушки были применены специальные хомуты, эти хомуты применяются при соединении труб системы выхлопа в грузовиках. 

Управление подушками регуляторами высоты от лиаз, на перед один регулятор на две подушки, зад на каждую подушку регулятор.

Все пока сейчас на испытаниях, но предварительно можно сделать следующие выводы. Подушки намного мягче бубликов. При загрузке до 3 тонн подушки уровень держут, в планах больше 3 тонн не грузить. Уровень пола расходует воздуха немного, при 40 литровом рессивере по трассе стрелка манометра опускается на одну атмосферу.

Если кому интересно могу выложить чертежи и ответить на вопросы.

post-159-0-23745300-1383979045_thumb.jpg

post-159-0-64904900-1383979115_thumb.jpg

post-159-0-05159000-1383980937_thumb.jpg

post-159-0-62231700-1383980951_thumb.jpg

post-159-0-65254000-1383983253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил воздушную тормозную камеру на ручник. Как включатель использовал краник включения межосевого диффиринциала от КАМАЗ, маленький, надежный. Убрал уродливый рычаг ручника из салона.

post-159-0-21477900-1383986637_thumb.jpg

post-159-0-00384900-1383986837_thumb.jpg

post-159-0-94429300-1383986852_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно получилось, а муфту от компрессора кондиционера какого нибудь японского поставь. Они вроде очень сильные. И машина классная у тебя, прям американец какой то.

Сзади спальник и кухню с туалетом можно сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой двигатель на машине ? как крепится компрессор , к двигателю или к раме , как натягивается ремень компрессора ? Муфта у меня справляется даже при давлении 13 атмосфер , и компрессор у меня по мощнее , и обороты у него побольше , странно что у тебя не тянет ...

 

Фоточек бы крепежа компрессора .

 

P.S. Увидел , двигатель 406 или 405 , но как крепится компрессор к двигателю , интересен сам крепёж -)

Изменено пользователем tamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 406. Внизу блока спереди есть два отверстия с резьбой (не знаю для чего они предусмотрены), прикрутил на них мощьный уголок и от него четыре уголка на плщадку для компрессора. Фото снизу не смог сделать но постораюсь как приедет машинка. Привод от храповика. К храпавику прикручен шкив от генератора, на кронштейн, который держит генератор прикручен натяжитель ремня от 402 двигателя. Ремень генератора  КАМАЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 406. Внизу блока спереди есть два отверстия с резьбой (не знаю для чего они предусмотрены), прикрутил на них мощьный уголок и от него четыре уголка на плщадку для компрессора. Фото снизу не смог сделать но постораюсь как приедет машинка. Привод от храповика. К храпавику прикручен шкив от генератора, на кронштейн, который держит генератор прикручен натяжитель ремня от 402 двигателя. Ремень генератора  КАМАЗ. 

 

Это отверстия под насос ГУРа .

 

У меня кусок швеллера зажат между корпусом блока и лапой , от него идёт квадрат , а на квадрате стоит площадочка под компрессор , плюс дополнительная подушка двигателя .

 

960.jpg

 

 

вот тут подробнее :

 

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/tamp/journal/288230376153204452/#post

 

 

Жду фоточки с низу .

 

p.s. Есть ли вибрация от компрессора , я когда сделал первый вариант кронштейна - на высоких оборотах двигатель входил в резонанс с компрессором и была сильная вибрация .

 

У меня такой же компрессор валяется в гараже , но мой выбор пал всё же на мазовский компрессор , он по объёму меньше получается , а компрессор 66 за счёт рёбер охлаждения громоздкий .

Изменено пользователем tamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел вашу работу. Достоино уважения, но мне не нужно было большая производительность компрессора. Для пневмоподвески и остальной приблуды, производительность компрессора от газ 66 хватает. Для уменьшения производительности поставил шкив на компрессоре от газ 66 (большего диаметра), а шкив вентелятора 402 двигателя садился на компрессор вобще без переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какой вибрации нету. Наверно от того что шкив большого диаметра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько расходуется воздуха на краны? Не очень понятно написано

компрессор вообще не выключается что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система достойна уважения

мне есть к чему стремится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько расходуется воздуха на краны? Не очень понятно написано

компрессор вообще не выключается что ли?

Компрессор включается примерно через час езды по трассе, пока вручную, чтобы понять расход воздуха. В планах поставить автоматику.  При езде по трассе, расход воздуха такой, при не работающем компрессоре, 6атм., 40л. в  рессивере, через час езды стрелка манометра опускается с 6 на 5 атм.

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета у меня кабина на подушке одной стоит с краном, и жрет воздуха побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета у меня кабина на подушке одной стоит с краном, и жрет воздуха побольше

Сейчас только испытывается. вчера выехал на Москву 3 тонны потащил, при загрузке в три тонны отрегулировал чтобы кузов ровно стоял, пока расход такой, может из за того что груз тяжелый не особо прыгает. Не знаю  какой расход будет на обратном пути, вес будет 1 тонна, подушки надо  будет опустить вручную (будет негаборит по высоте). Посмотрим какой расход воздуха будет в этом режиме. Вобще неудобство регуляторов высоты в том что нет возможности управлять высотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про муфту компрессора есть подробности?

Как там вал получился?

Эти компрессора отключают просто соединЯя выход в атмосферу, тоже не создает нагрузки мотору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной вал компрессора удлинялся на 80 мм. Удлинял токарь, Хотел приварить вал помпы, но технари по металлам сказали что каленный металл приваривать нельзя, они сами изготовили вал по подобию вала помпы сделали направляющие и приварили. Почему то электромуфта помпы отдельно не продается, идет только с помпой. Я электромуфту брал с б/у помпы. На помпах обычно летит вал, а электромуфты практически не убиваемы. Дальше надо закрепить жеско к компрессору катушку электромуфты. Если распрессуешь электромуфту с помпы (без пресса тяжело) увидишь. Компрессоры Газ 66 есть с муфтой механической, я не нашел. Кстати свой брал у военных новый в смазке 83 г.в.. С автобусов ПАЗ, Богдан, такой же но головка более усилена, компрессор МТЗ такой же, но привод через шестерню с поддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, так то интересная затея

но ремень то все равно крутится

 

а почему не решился его постоянно крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше, когда  ездил на грузовиках с компрессором всегда были проблемы, то он сыпится или масло потребляет, еще регулятор давления (пердун) создавал проблемы, короче наученный бывшими проблемами решил не ставить регулятор давления. При работе Электромуфты ресурс компрессора немного больше. В планах на компрессор поставить расширительный бачок для масла, чтобы он сам себя смазывал, смазка от двигателя мне не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета у меня кабина на подушке одной стоит с краном, и жрет воздуха побольше

Если хочется уменьшить расход воздуха, в штуцер (который вкручивается в кран уровня пола) врезают жиклеры обычные с карбюратора, те которые подходят. Кран начинает работать медленно немного подумав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но подушка на кабине стоит только ради красоты, чтоб постоянно одинаково кабина стояла

Иначе с пружинами постоянно наклон вперед был без водителя

Мелочь конечно.

Жиклер сделает вернет все как на пружинах, тогда смысл подушки отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор можно ставить обычный электрический

просто он будет включать клапан который воздух с компрессора будет отправлять в атмосферу

в таком режиме компрессор крутится от руки легко и не создает нагрузки

 

пердун все равно нужен, желательно прямо на компрессоре

иначе зимой компрессор будет рвать трубки при случае

Да и просто может подшипник в помпе заклинить

 

Пердун и регулятор давления разные устройства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким компрессором актуальна система накачки при торможение двигателем

 

Тоесть отпустил педаль газа и едешь на передаче и автомат включил компрессор,таким образом у меня давление 10кг держится, регулятор давления практически не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты компрессора у тебя очень малы, как и у Меня

Даже если его крутить постоянно он пережевет муфту, да и весь автомобиль в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предварительные результаты, машина доехала до места. Больше всего в своей системе беспокоился за задние подушки по грузоподьемности. Расстояние 1800 км. с 3 тоннами подушки выдержали (больше так грузить не буду). Передние подушки вообще не напрягались за счет того что кабина длинная,  поставлю от пожарки. А задние получаются самое то и мягкость и грузоподьемность. Пока все в порядке, посмотрим расход воздуха на обратном пути, груз будет всего 1 тонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина прошла 5000 км. Можно считать все нормально, в дороге открутился рычаг уровня пола передней подвески (наверно плохо затянут был. Выявлена причина пробуксовки эл.муфты на 6 атм.. На рессивере стоит одинарный защитный клапан от ЗИЛа, который регулируется, выкрутив немного регулируемый болт все стало нормально. Сейчас качает нормально без пробуксовок. Качал до 10 атм., больше не понадобится.

post-159-0-38092300-1384744324_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...