Перейти к содержанию

Пневма на Land Cruiser 80


Рекомендуемые сообщения

не понял! На Патре с переди пружины и продольные рычаги.... сзади малолистовой набор рессор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega, А в чем проблема убрать рессору совсем и сделать клюшку на подобие 70-х пружинных прадиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял! На Патре с переди пружины и продольные рычаги.... сзади малолистовой набор рессор

Всё правильно, я имел ввиду переднюю часть задней рессоры, а за мостом (задняя часть пакета рессор) отпилить листы до самого моста....

@greega, А в чем проблема убрать рессору совсем и сделать клюшку на подобие 70-х пружинных прадиков?

Убрать рессору проблем нет, только вот ты и переделывать пневму не собираешься, а тут всё с 0 , не готов пока к этому

если делать просто полурессору, как на фото выше, то сомневаюсь в нормальной работе подвески в диагоналке, Если просто попилить заднюю часть рессоры, то нужно мутить панара, как будет работать с рессорами, хз. если ставить клюшки, то нужно мутить много кронштейнов, усиливать раму, делать тяги и много ещё чего, пока не готов ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать рессору проблем нет, только вот ты и переделывать пневму не собираешься, а тут всё с 0 , не готов пока к этому

У меня все проще. Авто уже на рычагах. Переделывать не охота, но, возможно, придется. Сейчас ничего сказать по этому поводу не могу.

если делать просто полурессору, как на фото выше, то сомневаюсь в нормальной работе подвески в диагоналке, Если просто попилить заднюю часть рессоры, то нужно мутить панара, как будет работать с рессорами, хз. если ставить клюшки, то нужно мутить много кронштейнов, усиливать раму, делать тяги и много ещё чего, пока не готов ))))

Если убрать рессоры, тебе придется сделать только панару и крепление клюшки к мосту. Крепление под клюшку на раме есть уже от рессоры, поставить сайленты на мост и к раме. Артикуляция будет больше чем на рессорах. Сверху на фото уже не полурессора, а рычаг.

Изменено пользователем Obrokoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего так решил? По фоткам машина стоит в нижнем положении...

Ну об этой фотке уже думал, не всё так просто...

Когда писал о полу рессорах, это и имел ввиду, но пока для себя решил пойти чуть другой дорогой.

Спереди, вместо 3х листов, поставить 5, S скручивание задолбало. С зади оставить только коренной и подкоренной листы. Вот что делать с серьгами, не знаю,

хоть револьверные изобритай ((((((

А если вместо рессор нижний продольный рычаг, а сверху А-образник, Кронштейны рессор использовать для крепления продолек Останется решить только с А-образником и артикуляция приличная будет. По времени и затратам то же самое, что и пневму поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если использывать уши от рессор , в них нужно будет вставлять какие-то жирные, мясистые сайленты, иначе при одном опущенном, а другом поднятом колесе, сайленты будут выворачиваться и не давать хода мосту. Следующее если ставить туда клюшки они получатся сильно короткие и мне кажется вся геометрия, .... короче будут проблемы с карданом и много ещё другого гемора к которому не готов. Ну ни знаю я как это всё расчитывается..... Знаю только, что при изминении одного параметра, меняется и другой, тот за собой тянет следующие изминения и т д

Вот может кто сказать, как просчитать все углы?

Короче пока я в думках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь длину от уха рессоры до моста, я померию свои рычаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если использывать уши от рессор , в них нужно будет вставлять какие-то жирные, мясистые сайленты, иначе при одном опущенном, а другом поднятом колесе, сайленты будут выворачиваться и не давать хода мосту. Следующее если ставить туда клюшки они получатся сильно короткие и мне кажется вся геометрия, .... короче будут проблемы с карданом и много ещё другого гемора к которому не готов. Ну ни знаю я как это всё расчитывается..... Знаю только, что при изминении одного параметра, меняется и другой, тот за собой тянет следующие изминения и т д

Вот может кто сказать, как просчитать все углы?

Короче пока я в думках...

Попробуй применить рычаги от 80-ки, в ваших краях их должно быть много, соответсвенно и сайленты найти не проблема, да и не дорогие они. А-образник также делается из тяг какого нибудь проходимца. В уши от рессор точатся шайбы и завариваются, при желании можно вернуть все назад. Ну а если сильно большой лифт, то тут надо решать что-то с крестовинами, может делать по аналогии со ШРУСом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот с крестовинами уже косяк, больше 60 вибрация начинается....

Может посоветуете как углы выставить?

5fe120f6729a6ae2f9ac8ece32b.jpg

Понятно что С) лучший вариант, но движёк так завирнуть не реально, на счёт карданов со шрусами, тоже думал, но их нет в продаже, и если честно ничего о них не знаю (кроме устройства)

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что С) лучший вариант, но движёк так завирнуть не реально

если это жопный вариант, то переднему сильно плохо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот с крестовинами уже косяк, больше 60 вибрация начинается....

Может посоветуете как углы выставить?

5fe120f6729a6ae2f9ac8ece32b.jpg

Понятно что С) лучший вариант, но движёк так завирнуть не реально, на счёт карданов со шрусами, тоже думал, но их нет в продаже, и если честно ничего о них не знаю (кроме устройства)

Если поставить ШРУСный кардан то вариант а) прокатывает. На марке 2 в 110 кузове стоит шрусный кардан, на нивы стали ставить. Пройдитесь поиском по инету,станет намного понятней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прадике двухкрестовинный, на сурфе кажется тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант, жёпный, только вот советов не понял?????????? Как выглядит нивовский кардан вкурсе, но он мне не подходит....

Какой из вариантов а или б нужно делать? По логике вещей а, но может есть ещё какие мнения?

Зы на спущенной машине, вибрация меньше. Кардан шёл двойной, с подвесным, заменил на цельный, стало лучше но не на много. Еще одна засада, негде проверить его балансировку ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант один, подворачиваешь задний мост, чтоб угол кардана выровнялся, а от раздатки ставишь двухкрестовинный шарнир. Шарнир посмотри прадиковский, может и подойдет с небольшими доработками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже ближе к телу, а как балансировать?

 

 

Вот, как нельзя к стати )))

http://fotki.yandex.ru/users/kalyu-andrej/view/850087/?page=0

f09626b1bcf4d2e6a2c012e2afa.pngf5b69a7dbfc5d6471d8c473dbf7.pngf27c4eae9bd069824842744457f.png

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото задней подвеск на 819-х подухах

 

post-308-0-40131400-1358179147_thumb.jpg

 

post-308-0-14688100-1358179158_thumb.jpg

 

post-308-0-88429000-1358179168_thumb.jpg

 

post-308-0-97476600-1358179251_thumb.jpg

 

post-308-0-84459300-1358179262_thumb.jpg

 

post-308-0-77857300-1358179273_thumb.jpg

 

post-308-0-54983000-1358179284_thumb.jpg

 

post-308-0-46447700-1358179295_thumb.jpg

 

post-308-0-17911500-1358179306_thumb.jpg

 

post-308-0-84514500-1358179316_thumb.jpg

 

post-308-0-68440700-1358179327_thumb.jpg

 

post-308-0-39401200-1358179338_thumb.jpg

Диаметр поршня 125 мм, подуха надувается до 190 мм. Нигде ничего не трет. Между рамой и подушкой расстояние несколько мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже ближе к телу, а как балансировать?

 

 

Вот, как нельзя к стати )))

http://fotki.yandex..../850087/?page=0

f09626b1bcf4d2e6a2c012e2afa.pngf5b69a7dbfc5d6471d8c473dbf7.pngf27c4eae9bd069824842744457f.png

 

если и использовать клюшки,

то лучше имхо от 80

клюшки.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото задней подвеск на 819-х подухах

Диаметр поршня 125 мм, подуха надувается до 190 мм. Нигде ничего не трет. Между рамой и подушкой расстояние несколько мм.

Да вот зад как раз интересует меньше всего.

Что с передней подвеской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если и использовать клюшки, то лучше имхо от 80

ни в коем разе, только с пальцами на торцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни в коем разе, только с пальцами на торцах

Серега намекает на сафаревские )))

ЗЫ или прадиковские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ни чего не намекаю, просто с пальцем степень кручения выше и ни какого гиммору с сайлентблоками :smile: . На Патре кажется передние с пальцем..., если, да, то почему бы их же не вкрячить на опу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то темку бы подтереть частично, а лучше кое что перенести в " пневма для мостовых джипов", а то наперемешали пипец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пох. По факту инсталла все равно новая тема будет. Эта так, для размышлений )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ни чего не намекаю

Фуф, подумал что и тут холивар начнется ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думаю, почему с лэнда-то? Родные, тоже ничего, там только мяса на двойных сайлентах мало, но сзади кастор сайлентами менять не надо, так и родные пойдут. А спереди, кастор меняется разворотом поворотного кулака.

 

Может и вправду, просто тему переименуем))))

 

Мужики, а , панара спереди и сзади, под одним углом цепляется, или крест на крест? Ну к раме оби тяги подвешены с одной стороны?

И это на грейдере мост не переставляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...