andrein Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) датчики отбросил, хлипкие они ответил в личку почему в личку, я б тоже хотел знать только набрал заказ, увидел сообщение, тормознул, думаю щас serzhkam ответит, и на те "в личку" Изменено 15 декабря, 2015 пользователем andrein Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bda-krk Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Серег ну и чем лечить? Ставить дачики от ровера это еще одна слабая деталь на бездоре.Поставлю пружины а там посмотрим. Что за валкость у вас господа? на подушках Е975 после пружин я в повороты входил, как будто Субарем управлял, наоборот валкость и клевки исчезли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Значит у тебя очень жесткая подвеска.Подушки не расчитаны на такой вес вес должен быть гораздо больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Начнём всё с начала Конкретных пользователей внедорожников с массой более 2500кг и которые действительно ездят в епеня очень мало. Тут несколько другой подход и расчёт элементов подвески. Рабочая давка должна находится в районе не более 3.5 кг на точку, а это обязана быть действительно большая подуха и желательно длинная (разговор только за сливы). В случае с Крузаком я сразу предлагал уйти на 411, конструкция проверена временем и поездками. На зад такая подуха встанет без проблем, а вот с передом нужно будет расширять посадочное на раме. Это решаемо и причём не сильно геморно, как многие думают. Подухи 1е06 будем ставить с корешом на боевой Сурф130 (мотор Ниссан TD27), сейчас мост от 78 на передок вкатываем, они под него самое то. Ну и ещё важный аспект, подбор амортов. Я пробывал кучу разных, в конце пришёл к Амадам с бачками. Нужно получить медузу, стравил давление в амортах до 2-3кг, спорт, накачался хоть до 20кг. Всё управляется с салона по манометру. Аморты завязаны параллельно на одну магистраль. Уходить на другую концепцию уже не хочу, нашёл свою золотую середину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrein Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Я пробывал кучу разных, в конце пришёл к Амадам с бачками. Нужно получить медузу, стравил давление в амортах до 2-3кг, спорт, накачался хоть до 20кг. Может не в тему, но чем качаешь 20 кг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) датчики отбросил, хлипкие они Так контроль высоты остался все таки по давлению? Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Может не в тему, но чем качаешь 20 кг? есть масса способов, можно от ручного насоса Амады, заканчивая редукторым компрессором от Ранчо 9000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Так контроль высоты остался все таки по давлению? контроль высоты в топку Что бы установить Роверские датчики именно для бездорожника, требуется их перенести с подвески в более высокое место через доп штанги. А это не очень просто, учитывая общие хода подвески. Как выяснил для себя, на таких машинах вообще нужно отказаться от всякой электрической составляющей в управлении подвеской, по крайней мере, что касаемо именно управления давления в подухах. Отсюда простая концепция - механические кнопки управления, ни каких манометров, датчиков и кренометров. После недельной езды на пневме, человек сам начинает понимать и ощущать положение кузова над дорогой (перекосы не напрягают вообще). Проверенно ни одним клиентом и уже не первый год. Сначала, да, нужно посмотреть, похвастаться перед друзьями и знакомыми, но потом, всё это надоедает и тупо ездишь практически в одном положении и как заметил в самом нижнем, на риске пробоя. Так удобнее и мягче, ведь всегда ты просто нажав кнопочку можешь мгновенно преобразиться в высоту. Ещё плюсы механических, им не нужен подпор для 100% удержания воздуха в подухах, они миниатюрны, просты в установке и понятны многим своей работой, как правило стоят относительно высоко на панели, где на них достаёт тёплый воздух печки, что ООчень эффективно в зимнее время и нет надобности городить серьёзные влагоотделители скоро соберусь и выставлю на продажу всё купленное ранее, контроллер, датчики, дисплей на 5 давок, блоки клапанов на 1\2 и т .д Изменено 16 декабря, 2015 пользователем serzhkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Аморты с выносным резервуаром вообще то азотом накачиваются ;воздух приводит к окислению жидкости и неправильной работе..И система в них не предусматривает оперативного изменения давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 есть масса способов, можно от ручного насоса Амады, заканчивая редукторым компрессором от Ранчо 9000 В ранчо давление водуха просто давит на клапан который меняет характеристики жёсткости амортизатора(механическа крутилка выполняет туже функцию) .Давление в системе управления небольшое. Регулирование обратное с начало накачиваешь потом кнопкой спускаешь. Компрессор ранчоё игрушечный им колёса на качать невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Аморты с выносным резервуаром вообще то азотом накачиваются ;воздух приводит к окислению жидкости и неправильной работе..И система в них не предусматривает оперативного изменения давления. Воздух и так на 80% состоит из азота (мы не на F1), к тому же в амортах было поменяна жижа на гидравлиическую от TLC100 серии. У меня всё предусматривает. т.е есть оперативная регулировка прямо с места водителя В ранчо давление водуха просто давит на клапан который меняет характеристики жёсткости амортизатора(механическа крутилка выполняет туже функцию) .Давление в системе управления небольшое. Регулирование обратное с начало накачиваешь потом кнопкой спускаешь. Компрессор ранчоё игрушечный им колёса на качать невозможно. этот игрушечный компрессор легко может потянуть 20кг, колёса он не предназначен накачивать, а вот полость бачков амортиков легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bda-krk Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Начнём всё с начала Конкретных пользователей внедорожников с массой более 2500кг и которые действительно ездят в епеня очень мало. Тут несколько другой подход и расчёт элементов подвески. Рабочая давка должна находится в районе не более 3.5 кг на точку, а это обязана быть действительно большая подуха и желательно длинная (разговор только за сливы). В случае с Крузаком я сразу предлагал уйти на 411, конструкция проверена временем и поездками. На зад такая подуха встанет без проблем, а вот с передом нужно будет расширять посадочное на раме. Это решаемо и причём не сильно геморно, как многие думают. Подухи 1е06 будем ставить с корешом на боевой Сурф130 (мотор Ниссан TD27), сейчас мост от 78 на передок вкатываем, они под него самое то. Ну и ещё важный аспект, подбор амортов. Я пробывал кучу разных, в конце пришёл к Амадам с бачками. Нужно получить медузу, стравил давление в амортах до 2-3кг, спорт, накачался хоть до 20кг. Всё управляется с салона по манометру. Аморты завязаны параллельно на одну магистраль. Уходить на другую концепцию уже не хочу, нашёл свою золотую середину. Так, а что на 1А502 по переду плохо сильно что-ли? Я с Е975 ухожу по двум причинам - короткие они под лифт +3-4" (под сток идеально), и передние об раму протер до корда за поездку вокруг Байкала по 110 зимнику (слава Богу не порвал, проехал весь маршрут). Так самое интересное, что товарищ подуху на САФАРЕ почти сразу как выехали в горную местность по горным речкам, порвал об раму, там что-то от верхней опоры пружины торчало. Благо с собой у меня были крышки верхние со смещенным центром, мы ему их воткнули за 4 часа втроем. А брал я для себя эти крышки на тот случай, что если Е975 порву, то меняю верхние опоры задние и ставлю АВ411, так как второй стороной на мой поршень АВ411 отлично садилась, Ф82мм (проверено было в гараже). В настоящий момент на заднюю ось установлены АВ411, но я ещё не ездил, а на переднюю детали в изготовлении на 1А502. И то что зазор между рамой и подушкой АВ411 всего в 1,5 см, меня сильно смущает, при том что и поршень и верхняя опора смещены к центру, дальше просто не куда, там головка болта от короткого рычага торчит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bda-krk Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Вот что получилось.Сверху вниз: верхняя опора, крепиться гайкой за палец через верхнюю чашку пружины, через этот же палец накачка через фитинг под конус, доп.ресивер, сама подушка, поршень-ресивер, контргайка (она же жесткий отбойник подушки и последний стакан с резьбой, приваривается к мосту по месту. На стакан накручивается поршень-ресивер и контриться гайкой. Где, какие могут быть проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bda-krk Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Амортизаторы разные буду пробовать. Назад, буду ставить обрезанные КАМАЗ Белоруссия. Для увеличения жесткости амортизаторов залью ATF в них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bda-krk Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Как воткнуть вперед АВ411 я не очень представляю, есть фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 2 bda-krk АВ411 расчитана на поршень 133мм и не нужно от этого уходить в более меньшую сторону, если авто жёстко эксплуатируется на бездоре. Иначе буду сплошные пробои. Вес авто (Крузак и Сафарь) практически одинаковые. При заливке в аморты ATF, жёсткость не увеличится. Нужно переделывать клапана перепуска, либо заливать более густую жижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Все, возможно, подумали что на проект давно положен болт, ан нет, стройка продолжается. Запил автомобиля жесткий, нет ни одной детали, к которой не прикоснулась сварка и болгарка. Ну да ладно, форум воздушный, расскажу о воздухе. Пара беркутов наконец-то встали в стационар в заднем кармане. Прикручены к кузову жестко, без демпферов. Глубина установки не позволила бы повесить их на резине. Заиб..нил хардлайн. Магистрали от компрессоров алюминий ф10, у каждого компрессора своя линия до ресивера, обратные клапанана ресивере. Переход через кузов с использованием проходных фитингов. Ресивер - аЦЦкая совеЦЦкая бочка на 40 литров. Банка глушителя вырезана нах и вместо нее установлен ресивер. Аварийный клапан маде ин СССР, регулируемый. Все магистрали будут алюминий на фитингах Camozzi. Больше интересного на драйве. drive2_ru/r/toyota/1728482/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) По подушкам. Для лифтованого на 8" пепелаца 1е06а шняга. При артикуляции подушку отстреливает, длина чулка недостаточна. Буду переходить на подушки от ленивца с длиной чулка 50 сантиметров. Цена конь, но пох, за комфорт надо платить. Для лифта до 4" роверовские подушки нормально стоят. Но это чуть позже... Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Obrokoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Даня,да довно бы уже разработал систему для подушек АВ411.На задний мост они встают без проблем,осталось разработать перед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Я летом буду на задний мост ставить Ф9000 в дополнение к пружинам,когда едишь загруженный просидает жопа,надо восполнять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Даня,да довно бы уже разработал систему для подушек АВ411.На задний мост они встают без проблем,осталось разработать перед Надоело уже что-то разрабатывать. Переделок по тачке итак уже просто жопа, запилено все, что можно запилить. Переделки под 411-е опять времени кучу отнимут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Я тебя понимаю.Все удачи.Отпишись что получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Следи за блогом на драйве, основное там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Надоело уже что-то разрабатывать. Переделок по тачке итак уже просто жопа, запилено все, что можно запилить. Переделки под 411-е опять времени кучу отнимут. там делов на вечер, если кузовщина снята Крепления передних рамовых опор, продаются отдельно. Это не сама рама. Приварить и забыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Итак, проект продолжается. 1е06 проданы нах, заказал подушки от ленивца вольво, вышли в 282 бакса с доставкой, цена норм, я считаю. И никакой епли с переточкой поршней, он в стоке такой, какой нужен. Надо было сразу брать их и не слушать советчиков рассказывающих басни про роверовские подушки Акулыч 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.