Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня идеальная соосность выставлена для ездовой высоты, на полном подъеме ее нет, но подушку не срывает. У Gasil'a, насколько знаю, тод таких проблем нет

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@greega,Правельно  

Obrokoff говорит нет таких проблем я выставлял ездовую высоту,а потом уже немного коректировал максимальное поднятие.Поршень нижний двигал туда сюда в пределах 1см или 2х.и этим самым вывел как надо.Есть один косяк левая задняя подушка она на максималке немного не соосна я так и не смог ее поймать ну и хрен с ней она на максималке выгибается но ее не срывает.попробую фото найти.
Опубликовано

Я проще делал. Поднимал по рулетке машину без подушек и по угольнику выставлял нижний стакан. Получилось идеально для ездовых +3" - +4". На минимуме и максимуме смещения есть, но они меня не парят. Подушки сидят как приклееные. Причем я спецом подгонял стаканы так, чтобы подушка не раскрывалась полностью. Фото в теме есть...

Опубликовано

У меня с уголькиком не получилось мне проще показалось так как я выставлял.Да подушки у меня не раскрываются полностью 2-3см.

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 00:49, greega сказал:

..

Зы, кстати, сейчас , на роверовских подушках, получил проблему с одной стороны, из-за неправильной соосности, подушку выворачивает, и при выходе на максимальную высоту, её выстреливает (она сидит как безкаметка, без дополнительного крепления) нужно переделывать....

Эту проблему ты создал двухпоршневой конструкцией - сопротивление выворачиванию уменьшилось.

Аналогия - детский двухколесный велик с парой дополнительных колесиков сзади

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 07:23, gazil сказал:

подушки у меня не раскрываются полностью 2-3см.

Еще бы, размеры у нас с тобой одинаковы :)

Опубликовано (изменено)
  В 11.01.2015 в 00:21, Obrokoff сказал:

Bda-krk, ab411 не ставь, веса крузака не хватит чтоб они нормально работали. Жопа крузака пустого или с минимальной загрузкой реально легче морды.

Стройся полностью на 1е06. Все рабочие размеры в этой теме есть, путь джедая проходить не надо будет :)

 

Данила, зачем нести пургу? Лично могу "пробить" АВ411 весом Крузака

Сначала нужно выяснить где собирается кататься и главное как  bda-krk, а только потом лезть с утверждениями. Лично ты сам куда последний раз выезжал и сколько накатал на пневме? У меня, что не пол года, так новые удивления по некоторым нюансам подвески.

Давайте не будем утвердительно убеждать друг друга о том, чего не пробовали

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано

Серега, у тебя все работает, не спорю. Даже беркуты на боку, хоть некоторые адепты утверждают что это не возможно )))

Опубликовано

Да и разговор был не о пробое, а о работе подушки на расчетном для нее давлении, которое несколько выше 2,5 кг/см2.

Конкретно по крузакам есть опробованый рабочий вариант, смысл идти по граблям? Лично у меня пробег херня, Сергей тестером выступает. По доработкам согласен, всегда есть что изменить и добавить ;)

Опубликовано
@Obrokoff, Я бы вот попробывал поршня на зад поставить конусом как у СержКама песочные часы.Жопу немного пробивает на больших кочкарях на скорости но не переставляет как на пружинах.Жопа легкая а на морде нормально мягонько вес хороший.Или мож доп ресы поставить что скажешь?Серег твое мнение тоже приветствуется у тебя опыт большой.
Опубликовано

Я как то саляры в канистрах почти тону загрузил вот тогда мягко быломкак крейсер по волнам без пробоев и прочего.

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 09:29, Obrokoff сказал:

Да, не вижу никакого смысла ставить на разные оси разные подушки...

Смысл очень значимый и сейчас попробую обосновать научно...

Опубликовано

У меня сейчас 4 одинаковых 975-ых подушки сидят на одинаковых поршнях геометрия 140х90, 90 - это высота. Дальше, под поршнем идет проставка для нужного лифта, причем спереди проставка выше чем сзади, т.к. передняя пружина длиннее чем задняя. Амортизаторы родные, удлиненные с помощью накрученного штока-солдата +10 см. Пробег на этом всем деле 15500км. Из них 5000 км - это экспедиция вокруг Байкала по 110 зимнику. Давление во всех подушках, когда одинаково "выглядывают" (чуть более половины) 3,9-4 атм. Машина пустая...

Опубликовано

Что не устраивает? При езде по не очень хорошим дорогам регулярное соприкосновение отбойников с мостом, причем в этом случае между верхней чашкой и поршнем расстояние сохраняется 1,5см

Фото еще без стакана-проставки под лифт.

 

post-8165-0-24218700-1420975271_thumb.jpg

Опубликовано

Что происходит когда я еду в экспедицию и загружаю автомобиль всем необходимым? Давление в задних подушках достигает 6-7 атм!!! Смотрим на подушку, которая справа на фото...она даже на вид дрещевая )) 

post-8165-0-72690400-1420975590_thumb.jpg

Опубликовано

А подушка АВ411 вполне справиться со своими задачами на задней оси. Это видно из характеристик обеих подушек.

post-8165-0-28918800-1420975682_thumb.jpg

post-8165-0-50563300-1420975741_thumb.jpg

Заводской поршень АВ411.docПолучение информации...

Опубликовано

Если верить производителям, то подушка АВ411 отличается от 1е06 тем, что имеет более близкую частоту собственных колебаний к идеальной 1,1-1,2 в независимости от давления. А чтоб на подушке АВ411 было комфортно передвигаться, необходимо правильно рассчитать единственный геометрический параметр только цилиндрического поршня, а именно, диаметр. И если будет жестковато, то поставить компенсаторы (доп.ресиверы) литра по два на каждую подушку. На счет пинков не знаю. 975-ые очень сильно пинались с BILSTEIN'ом и очень комфортно работают с оригиналом. В любом случае всегда и все рекомендуют установку амортизаторов обратного хода  - вниз легко, вверх тяжело. Камаз, производства Белоруссии рулит, уже приготовил, уже ждут когда я их установлю.

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 11:26, bda-krk сказал:

Что происходит когда я еду в экспедицию и загружаю автомобиль всем необходимым? Давление в задних подушках достигает 6-7 атм!!! Смотрим на подушку, которая справа на фото...она даже на вид дрещевая )) 

Ну значит мы будем продолжать ездить на дрещевых подушках  :смайл: .У меня спереди давление 5,2Атм сзади 4Атм когда грузил тонну ради испытания то давление перед 7 Атм зад 6,7Атм ехал по грейдеру как крейсер по волнам.Да подухи которые у нас стоят гавно полное а да дрищавые не ставь не в коем случаи а мы как нибудь на них помучаемся. :смайл:  :smile3:  :sarcastic_hand:  :punchl:

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 11:39, bda-krk сказал:

Если верить производителям, то подушка АВ411 отличается от 1е06 тем, что имеет более близкую частоту собственных колебаний к идеальной 1,1-1,2 в независимости от давления. А чтоб на подушке АВ411 было комфортно передвигаться, необходимо правильно рассчитать единственный геометрический параметр только цилиндрического поршня, а именно, диаметр. И если будет жестковато, то поставить компенсаторы (доп.ресиверы) литра по два на каждую подушку. На счет пинков не знаю. 975-ые очень сильно пинались с BILSTEIN'ом и очень комфортно работают с оригиналом. В любом случае всегда и все рекомендуют установку амортизаторов обратного хода  - вниз легко, вверх тяжело. Камаз, производства Белоруссии рулит, уже приготовил, уже ждут когда я их установлю.

Что хочу добавить - инсталляция подушек АВ411 на заднюю ось САФАРЯ в паре с такими же амортизаторами КАМАЗ дала очень хорошие результаты. Поршень Ф120мм. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...