Перейти к содержанию

Пневма на Land Cruiser 80


Рекомендуемые сообщения

У меня идеальная соосность выставлена для ездовой высоты, на полном подъеме ее нет, но подушку не срывает. У Gasil'a, насколько знаю, тод таких проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega,Правельно  

Obrokoff говорит нет таких проблем я выставлял ездовую высоту,а потом уже немного коректировал максимальное поднятие.Поршень нижний двигал туда сюда в пределах 1см или 2х.и этим самым вывел как надо.Есть один косяк левая задняя подушка она на максималке немного не соосна я так и не смог ее поймать ну и хрен с ней она на максималке выгибается но ее не срывает.попробую фото найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проще делал. Поднимал по рулетке машину без подушек и по угольнику выставлял нижний стакан. Получилось идеально для ездовых +3" - +4". На минимуме и максимуме смещения есть, но они меня не парят. Подушки сидят как приклееные. Причем я спецом подгонял стаканы так, чтобы подушка не раскрывалась полностью. Фото в теме есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с уголькиком не получилось мне проще показалось так как я выставлял.Да подушки у меня не раскрываются полностью 2-3см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..

Зы, кстати, сейчас , на роверовских подушках, получил проблему с одной стороны, из-за неправильной соосности, подушку выворачивает, и при выходе на максимальную высоту, её выстреливает (она сидит как безкаметка, без дополнительного крепления) нужно переделывать....

Эту проблему ты создал двухпоршневой конструкцией - сопротивление выворачиванию уменьшилось.

Аналогия - детский двухколесный велик с парой дополнительных колесиков сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушки у меня не раскрываются полностью 2-3см.

Еще бы, размеры у нас с тобой одинаковы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bda-krk, ab411 не ставь, веса крузака не хватит чтоб они нормально работали. Жопа крузака пустого или с минимальной загрузкой реально легче морды.

Стройся полностью на 1е06. Все рабочие размеры в этой теме есть, путь джедая проходить не надо будет :)

 

Данила, зачем нести пургу? Лично могу "пробить" АВ411 весом Крузака

Сначала нужно выяснить где собирается кататься и главное как  bda-krk, а только потом лезть с утверждениями. Лично ты сам куда последний раз выезжал и сколько накатал на пневме? У меня, что не пол года, так новые удивления по некоторым нюансам подвески.

Давайте не будем утвердительно убеждать друг друга о том, чего не пробовали

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, у тебя все работает, не спорю. Даже беркуты на боку, хоть некоторые адепты утверждают что это не возможно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и разговор был не о пробое, а о работе подушки на расчетном для нее давлении, которое несколько выше 2,5 кг/см2.

Конкретно по крузакам есть опробованый рабочий вариант, смысл идти по граблям? Лично у меня пробег херня, Сергей тестером выступает. По доработкам согласен, всегда есть что изменить и добавить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не вижу никакого смысла ставить на разные оси разные подушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Obrokoff, Я бы вот попробывал поршня на зад поставить конусом как у СержКама песочные часы.Жопу немного пробивает на больших кочкарях на скорости но не переставляет как на пружинах.Жопа легкая а на морде нормально мягонько вес хороший.Или мож доп ресы поставить что скажешь?Серег твое мнение тоже приветствуется у тебя опыт большой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то саляры в канистрах почти тону загрузил вот тогда мягко быломкак крейсер по волнам без пробоев и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не вижу никакого смысла ставить на разные оси разные подушки...

Смысл очень значимый и сейчас попробую обосновать научно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас 4 одинаковых 975-ых подушки сидят на одинаковых поршнях геометрия 140х90, 90 - это высота. Дальше, под поршнем идет проставка для нужного лифта, причем спереди проставка выше чем сзади, т.к. передняя пружина длиннее чем задняя. Амортизаторы родные, удлиненные с помощью накрученного штока-солдата +10 см. Пробег на этом всем деле 15500км. Из них 5000 км - это экспедиция вокруг Байкала по 110 зимнику. Давление во всех подушках, когда одинаково "выглядывают" (чуть более половины) 3,9-4 атм. Машина пустая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что устраивает? Езда по дорогам общего пользования - хорошие асфальтированные и хорошие грунтовые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не устраивает? При езде по не очень хорошим дорогам регулярное соприкосновение отбойников с мостом, причем в этом случае между верхней чашкой и поршнем расстояние сохраняется 1,5см

Фото еще без стакана-проставки под лифт.

 

post-8165-0-24218700-1420975271_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что происходит когда я еду в экспедицию и загружаю автомобиль всем необходимым? Давление в задних подушках достигает 6-7 атм!!! Смотрим на подушку, которая справа на фото...она даже на вид дрещевая )) 

post-8165-0-72690400-1420975590_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подушка АВ411 вполне справиться со своими задачами на задней оси. Это видно из характеристик обеих подушек.

post-8165-0-28918800-1420975682_thumb.jpg

post-8165-0-50563300-1420975741_thumb.jpg

Заводской поршень АВ411.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем в передних подушка при полной загрузке автомобиля давление сохраняется 4 - 4,5 атм, практически не изменяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ориентироваться визуально, смотри на характеристики подушек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить производителям, то подушка АВ411 отличается от 1е06 тем, что имеет более близкую частоту собственных колебаний к идеальной 1,1-1,2 в независимости от давления. А чтоб на подушке АВ411 было комфортно передвигаться, необходимо правильно рассчитать единственный геометрический параметр только цилиндрического поршня, а именно, диаметр. И если будет жестковато, то поставить компенсаторы (доп.ресиверы) литра по два на каждую подушку. На счет пинков не знаю. 975-ые очень сильно пинались с BILSTEIN'ом и очень комфортно работают с оригиналом. В любом случае всегда и все рекомендуют установку амортизаторов обратного хода  - вниз легко, вверх тяжело. Камаз, производства Белоруссии рулит, уже приготовил, уже ждут когда я их установлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что происходит когда я еду в экспедицию и загружаю автомобиль всем необходимым? Давление в задних подушках достигает 6-7 атм!!! Смотрим на подушку, которая справа на фото...она даже на вид дрещевая )) 

Ну значит мы будем продолжать ездить на дрещевых подушках  :смайл: .У меня спереди давление 5,2Атм сзади 4Атм когда грузил тонну ради испытания то давление перед 7 Атм зад 6,7Атм ехал по грейдеру как крейсер по волнам.Да подухи которые у нас стоят гавно полное а да дрищавые не ставь не в коем случаи а мы как нибудь на них помучаемся. :смайл:  :smile3:  :sarcastic_hand:  :punchl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить производителям, то подушка АВ411 отличается от 1е06 тем, что имеет более близкую частоту собственных колебаний к идеальной 1,1-1,2 в независимости от давления. А чтоб на подушке АВ411 было комфортно передвигаться, необходимо правильно рассчитать единственный геометрический параметр только цилиндрического поршня, а именно, диаметр. И если будет жестковато, то поставить компенсаторы (доп.ресиверы) литра по два на каждую подушку. На счет пинков не знаю. 975-ые очень сильно пинались с BILSTEIN'ом и очень комфортно работают с оригиналом. В любом случае всегда и все рекомендуют установку амортизаторов обратного хода  - вниз легко, вверх тяжело. Камаз, производства Белоруссии рулит, уже приготовил, уже ждут когда я их установлю.

Что хочу добавить - инсталляция подушек АВ411 на заднюю ось САФАРЯ в паре с такими же амортизаторами КАМАЗ дала очень хорошие результаты. Поршень Ф120мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...