Перейти к содержанию

Пневма на Land Cruiser 80


Рекомендуемые сообщения

Уже и не помню))) А мерить сейчас Очень мокро и слякотно, снега опять навалило, жижа вокруг....
25954eb935a24142ccf70d741f3.jpg
47bdeda50b7e45799c3422312c4.jpg

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резьба в капролоне, не очень держится

Длинная резьба не нужна. Достаточно болта М12*20 на фиксатор резьбы разъемный. Сильно тянуть ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажи, как подушку сдутую одеть на стакан?

Я прямо на машине одевал. Засунул чашки и стаканы на место, распёр их резинкой (резинка собрана гармошкой, и начал качать. , в процессе расправки резинка содится на посадочные места, Потом спускаешь домкрат и почуть чуть стравливаешь воздух, чулок накатывается на поршень... Потом уже с чужой помощью и вручную так осаживал, правда вешу с тапочками 120 кг))))

 

 

Длинная резьба не нужна. Достаточно болта М12*20 на фиксатор резьбы разъемный. Сильно тянуть ни к чему.

Ну как-бы 2 см, нормуль считаю, а вот сантим уже боязно ))))

Зы с фиксатором резьбы не работал, ну нет его у нас в продаже, у кого не спрошу, делают квадратные глаза...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто зол...

Поставил сегодня одну сторону. С расчетом размеров стакана немного ошибся, надо на 8-10 см больше, с тем что есть получается при накате 8 см на поршень +2" от стока, мало. Переделать сегодня возможности не было, опять установка откладывается на несколько дней. На днях к токарю съезжу, возможно выточит по чертежу.

Изменено пользователем Obrokoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще решил немного переделать нижний крепеж. Нашел трубу буровую, 108 мм внешка, 80 внутрянка. На чашке выступ 80-83 мм. Из этой трубы сделаю кольцо высотой 2,5 см и приварю к стакану, он будет одеваться на чашку. Надежность крепления только возрастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данила ты об этом говориш +8 см трубу поднять?

 

Верно, я до +6" расту...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за тобой.Тоесть труба (опора) сейчас получается 180 было +80 Стало 260мм такую надо высоту трубы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сильно в этом месте не поднимал, на излом работать будет. Лучше сверху проставочку замутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за тобой.Тоесть труба (опора) сейчас получается 180 было +80 Стало 260мм такую надо высоту трубы?

Нееее, 180 было, потом подрезал. Сейчас высота 140.

И учти что я расту под 38-е тапки. По ровным дорогам будет +4" от стока, по говнам до +6"...

Изменено пользователем Obrokoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сильно в этом месте не поднимал, на излом работать будет. Лучше сверху проставочку замутить.

Думал крепеж отбойника подрезать, но так как пока на сосках собираю, воздух подводить не айс будет.

Когда до клапанов дойдет поставлю дырявый болт, тогда и опустить можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и хочу лифт чтоб по асфальу 2"-3" на гребенке 4" в каках 5".Так мне на каком размере остановится? 140,180,или ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для асфальта, делал максимально низко, насколько колёса позволят. Во первых, экономия топлива, во вторых значительно устойчивее на дороге. 

Неужели вам от этого положения +6" для как мало будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей привет.Мне думаю и 4" за глаза,но если когда нибудь надумаю 38" Арктики Желание то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей привет.Мне думаю и 4" за глаза,но если когда нибудь надумаю 38" Арктики Желание то есть.

Я про арктики уже надумал, если в продаже будут, к зиме их обую.

С размером не спиши, поставлю, опробую, а там и видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я по тебе и орентируюсь  :1: Примерно когда обкатка и фото и видео и сам на Сахалин похвастаться? :смайл:  :popcorm1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам точно не скоро )) своим ходом на 38-х не пройдешь, а на шишмосты вставать не айс )))

Постараюсь на выходных стаканы доделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Я тут совсем новенький, и прошу помощи у опытных! )) Имею TLC 80 VX стандартую, аморты регулируются с зовода! Стоит компрессор и ресивер пока на сигнал, хочется пневмо лифт. Может кто сбросить на мыло список того что надо прикупить для этого! Заранее спасибо! aristogte@gmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Лифтовать не хочу, максимум подниму будку сантиметра на 4. Можеш скинуть ссылку на эти дропы? Я дупля не отбиваю что они такое. И ещё вопрос тяги панара регулируются 1 раз и что при изменении величины надутия подушки их надо перерегулировать )) или кататься только при максимально поднятом положении или минимальном

Замерь пружины которые у тебя сейчас стоят.

Если лифтоваться не будешь, то и дропы не нужны.

Панары регулируются под ездовой подъем.

При небольших спусках подъемах положение панар не критично.

У меня схема такая: ездовое положение +4", оффроуд +6". Панара немного удлинена и опущена с расчетом что и на макс лифте и на ездовом положении мосты стоят ровно. Т.е. При +4" панара смотрит с небольшим углом вниз, при +6" немного вверх.

Автоматика и клапана будут или ездить будешь на одном положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.

подскажите какие подушки поставить на штатную 80ку , штатные аморты?

сейчас езжу на тач доге +2 дюйма. жестковато. хочу вернутся на штатные аморты и поставить подушки хотя бы назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или 975N или 1е06, по кругу. Можно назад и прадовские сунуть, а можно и F9002 (F9000), Но там ход поменьше будет, артикуляцию потеряешь. А вообще, ИМХО, 80ка создана под пневму, не понятно, почему с завода не ставили...Наверное потому, что делали 20 лет назад )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или 975N или 1е06, по кругу. Можно назад и прадовские сунуть, а можно и F9002 (F9000), Но там ход поменьше будет, артикуляцию потеряешь. А вообще, ИМХО, 80ка создана под пневму, не понятно, почему с завода не ставили...Наверное потому, что делали 20 лет назад )))

спасибо.

хотел еще уточнить.

спереди штатная нагрузка дизельный мотор.

а вот сзади спальник не легкий, инструменты по работе, 2 усилителя. выдержат ли прадиковские ?

хотя по цене они не дешевы.

и где взять 975n или 1e06 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.

хотел еще уточнить.

спереди штатная нагрузка дизельный мотор.

а вот сзади спальник не легкий, инструменты по работе, 2 усилителя. выдержат ли прадиковские ?

хотя по цене они не дешевы.

и где взять 975n или 1e06 ?

ИМХО 1е06 в самый раз. тем более машина не лифтована почти.

Вес усилителя, спальника и инструментов ничтожен по сравнению с весом 1HD-T с коробкой. Если держат морду, на зад их за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и где взять 975n или 1e06 ?

Это уже вопрос...975, есть у Админа. С 1е06, пока проблема. Заказали из Китая, вроде, какая-никакая фирма. Прийдёт опробуем, понравится, будем партию заказывать. Но пока дешевле чем 1500р не выходят. Если только партию в 50-100шт брать, может подешевле получиться. Тоже блин, руку на пульсе держат , млин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...