serzhkam Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 не понял! На Патре с переди пружины и продольные рычаги.... сзади малолистовой набор рессор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 @greega, А в чем проблема убрать рессору совсем и сделать клюшку на подобие 70-х пружинных прадиков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 не понял! На Патре с переди пружины и продольные рычаги.... сзади малолистовой набор рессор Всё правильно, я имел ввиду переднюю часть задней рессоры, а за мостом (задняя часть пакета рессор) отпилить листы до самого моста.... @greega, А в чем проблема убрать рессору совсем и сделать клюшку на подобие 70-х пружинных прадиков? Убрать рессору проблем нет, только вот ты и переделывать пневму не собираешься, а тут всё с 0 , не готов пока к этомуесли делать просто полурессору, как на фото выше, то сомневаюсь в нормальной работе подвески в диагоналке, Если просто попилить заднюю часть рессоры, то нужно мутить панара, как будет работать с рессорами, хз. если ставить клюшки, то нужно мутить много кронштейнов, усиливать раму, делать тяги и много ещё чего, пока не готов )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Убрать рессору проблем нет, только вот ты и переделывать пневму не собираешься, а тут всё с 0 , не готов пока к этому У меня все проще. Авто уже на рычагах. Переделывать не охота, но, возможно, придется. Сейчас ничего сказать по этому поводу не могу. если делать просто полурессору, как на фото выше, то сомневаюсь в нормальной работе подвески в диагоналке, Если просто попилить заднюю часть рессоры, то нужно мутить панара, как будет работать с рессорами, хз. если ставить клюшки, то нужно мутить много кронштейнов, усиливать раму, делать тяги и много ещё чего, пока не готов )))) Если убрать рессоры, тебе придется сделать только панару и крепление клюшки к мосту. Крепление под клюшку на раме есть уже от рессоры, поставить сайленты на мост и к раме. Артикуляция будет больше чем на рессорах. Сверху на фото уже не полурессора, а рычаг. Изменено 13 января, 2013 пользователем Obrokoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libas100 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 С чего так решил? По фоткам машина стоит в нижнем положении... Ну об этой фотке уже думал, не всё так просто... Когда писал о полу рессорах, это и имел ввиду, но пока для себя решил пойти чуть другой дорогой. Спереди, вместо 3х листов, поставить 5, S скручивание задолбало. С зади оставить только коренной и подкоренной листы. Вот что делать с серьгами, не знаю, хоть револьверные изобритай (((((( А если вместо рессор нижний продольный рычаг, а сверху А-образник, Кронштейны рессор использовать для крепления продолек Останется решить только с А-образником и артикуляция приличная будет. По времени и затратам то же самое, что и пневму поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Если использывать уши от рессор , в них нужно будет вставлять какие-то жирные, мясистые сайленты, иначе при одном опущенном, а другом поднятом колесе, сайленты будут выворачиваться и не давать хода мосту. Следующее если ставить туда клюшки они получатся сильно короткие и мне кажется вся геометрия, .... короче будут проблемы с карданом и много ещё другого гемора к которому не готов. Ну ни знаю я как это всё расчитывается..... Знаю только, что при изминении одного параметра, меняется и другой, тот за собой тянет следующие изминения и т д Вот может кто сказать, как просчитать все углы? Короче пока я в думках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Замерь длину от уха рессоры до моста, я померию свои рычаги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libas100 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Если использывать уши от рессор , в них нужно будет вставлять какие-то жирные, мясистые сайленты, иначе при одном опущенном, а другом поднятом колесе, сайленты будут выворачиваться и не давать хода мосту. Следующее если ставить туда клюшки они получатся сильно короткие и мне кажется вся геометрия, .... короче будут проблемы с карданом и много ещё другого гемора к которому не готов. Ну ни знаю я как это всё расчитывается..... Знаю только, что при изминении одного параметра, меняется и другой, тот за собой тянет следующие изминения и т д Вот может кто сказать, как просчитать все углы? Короче пока я в думках... Попробуй применить рычаги от 80-ки, в ваших краях их должно быть много, соответсвенно и сайленты найти не проблема, да и не дорогие они. А-образник также делается из тяг какого нибудь проходимца. В уши от рессор точатся шайбы и завариваются, при желании можно вернуть все назад. Ну а если сильно большой лифт, то тут надо решать что-то с крестовинами, может делать по аналогии со ШРУСом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Да вот с крестовинами уже косяк, больше 60 вибрация начинается.... Может посоветуете как углы выставить? Понятно что С) лучший вариант, но движёк так завирнуть не реально, на счёт карданов со шрусами, тоже думал, но их нет в продаже, и если честно ничего о них не знаю (кроме устройства) Изменено 14 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Понятно что С) лучший вариант, но движёк так завирнуть не реально если это жопный вариант, то переднему сильно плохо будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libas100 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Да вот с крестовинами уже косяк, больше 60 вибрация начинается.... Может посоветуете как углы выставить? Понятно что С) лучший вариант, но движёк так завирнуть не реально, на счёт карданов со шрусами, тоже думал, но их нет в продаже, и если честно ничего о них не знаю (кроме устройства) Если поставить ШРУСный кардан то вариант а) прокатывает. На марке 2 в 110 кузове стоит шрусный кардан, на нивы стали ставить. Пройдитесь поиском по инету,станет намного понятней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 На прадике двухкрестовинный, на сурфе кажется тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вариант, жёпный, только вот советов не понял?????????? Как выглядит нивовский кардан вкурсе, но он мне не подходит.... Какой из вариантов а или б нужно делать? По логике вещей а, но может есть ещё какие мнения? Зы на спущенной машине, вибрация меньше. Кардан шёл двойной, с подвесным, заменил на цельный, стало лучше но не на много. Еще одна засада, негде проверить его балансировку (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вариант один, подворачиваешь задний мост, чтоб угол кардана выровнялся, а от раздатки ставишь двухкрестовинный шарнир. Шарнир посмотри прадиковский, может и подойдет с небольшими доработками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Вот уже ближе к телу, а как балансировать? Вот, как нельзя к стати ))) http://fotki.yandex.ru/users/kalyu-andrej/view/850087/?page=0 Изменено 14 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libas100 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Фото задней подвеск на 819-х подухах Диаметр поршня 125 мм, подуха надувается до 190 мм. Нигде ничего не трет. Между рамой и подушкой расстояние несколько мм. leraigra 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вот уже ближе к телу, а как балансировать? Вот, как нельзя к стати ))) http://fotki.yandex..../850087/?page=0 если и использовать клюшки, то лучше имхо от 80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Фото задней подвеск на 819-х подухах Диаметр поршня 125 мм, подуха надувается до 190 мм. Нигде ничего не трет. Между рамой и подушкой расстояние несколько мм. Да вот зад как раз интересует меньше всего. Что с передней подвеской? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 если и использовать клюшки, то лучше имхо от 80 ни в коем разе, только с пальцами на торцах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 ни в коем разе, только с пальцами на торцах Серега намекает на сафаревские ))) ЗЫ или прадиковские Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 да ни чего не намекаю, просто с пальцем степень кручения выше и ни какого гиммору с сайлентблоками . На Патре кажется передние с пальцем..., если, да, то почему бы их же не вкрячить на опу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 вообще то темку бы подтереть частично, а лучше кое что перенести в " пневма для мостовых джипов", а то наперемешали пипец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Да пох. По факту инсталла все равно новая тема будет. Эта так, для размышлений ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 да ни чего не намекаю Фуф, подумал что и тут холивар начнется )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Я вот тоже думаю, почему с лэнда-то? Родные, тоже ничего, там только мяса на двойных сайлентах мало, но сзади кастор сайлентами менять не надо, так и родные пойдут. А спереди, кастор меняется разворотом поворотного кулака. Может и вправду, просто тему переименуем)))) Мужики, а , панара спереди и сзади, под одним углом цепляется, или крест на крест? Ну к раме оби тяги подвешены с одной стороны? И это на грейдере мост не переставляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.