Перейти к содержанию

Пневмосистема на газель 4x4


Рекомендуемые сообщения

Ну что сказать.... В прошлом году, купил гену на 120 ампер, хватило на поездку в 1200 км по жаре, и одну накачку 33" колёс, последние 200 км, ехал, практически без света...

Диоды оказались пластиковые китайские, почти все повспучило, работала одна обмотка из 4х. Вот теперь и не знаю, где диоды для моста брать, хоть опять выносные ставь .

Сейчас стоит родной гена на 80 ампер, работает сцука....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать.... В прошлом году, купил гену на 120 ампер, хватило на поездку в 1200 км по жаре, и одну накачку 33" колёс, последние 200 км, ехал, практически без света...

Диоды оказались пластиковые китайские, почти все повспучило, работала одна обмотка из 4х. Вот теперь и не знаю, где диоды для моста брать, хоть опять выносные ставь .

Сейчас стоит родной гена на 80 ампер, работает сцука....

 

У тебя 409 двигатель ?

 

У меня тоже 120 генератор , но 3 обмотки . Такого же диодного моста я не нашёл нигде - сначала купил диодный мост от нивы , оттуда выбил диод - впрессовал к себе в мост - сгорел через 3 дня и ещё один родной - потом повторил операцию , потом ещё раз повторил - у меня они разваливались на 2 части .

 

Потом выбесило меня это всё - каждый 3 дня генератор снимать - поехал на юнону - долго торговался , но выбил 6 диодов за 1000 рублей , наверное надо было ещё торговаться , или по помойкам порыскать ... в общем на прощанье пообещал продавцу - что если хоть 1 диод не работает - приеду и бошку оторву . Продавцу повезло - все диоды работали . Потом с помойки блок питания , вырвал плату оттуда , вырезал фанерку , из листа меди вырезал радиаторы  , прикрутил к фанерке , спаял всё , подключил вентилятор , собрал ... единственное , что в первоначальном варианте провода от генератора до диодного моста были на 6 мм , а в конечном варианте стали на 10 мм , и полумост на реле-регулятор я сначала из слишком слабых диодов собрал , пришлось потом менять на 223 диоды .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А силовые диоды какие? 243? 

Я на 243 собирал зарядку для АКБ, так от этого зарядного, даже машину по зиме прикуривал))) На зиму хватило, правда, всё-же спалил.....

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А силовые диоды какие? 243?

 

нет конечно , не помню , я не смотрел маркировку , вот всё тут :

 

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/tamp/journal/455742/

 

80 ампер у силового диода ток , марку не смотрел .

Изменено пользователем tamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, 243, вроде  (насколько помню) на 10 ампер...

 

Диоды на полумост , на реле -регулятор - да , 243 или из этой серии ( 3 штуки ) , а силовые диоды ( те что на фотографиях 6 штук ) - они на 80 ампер , марку я не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня пиписька круче , а самое главное дешевле .

 

Харашо-харошо.))))Пусть так и буит.Самое главное што бы система полностью Тя устраивала...)))

Третий раз повторю: -Маладец. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?Зачем эти примудрости.Давно уже все придумано.Можешь тока повторить.

Вот Генератор,как бы в штатное место.Ктомуже Слим размера.Мехман называеца.Думаю 360 А тебе буит даже выше крыши....))))

Ты наивно полагаешь, что эта пипетка выдает 360А? Представляешь хоть размер обмотки под этот ампераж?

Штатный генер тавоты на 120А в два раза больше...

Изменено пользователем Obrokoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А силовые диоды какие? 243? 

Я на 243 собирал зарядку для АКБ, так от этого зарядного, даже машину по зиме прикуривал))) На зиму хватило, правда, всё-же спалил.....

 

Господи ты боже мой , я тебе объясняю ещё раз , нет в той схеме 243 диодов в силовой части !

 

Там что-то типа этого :

 

0_cf65c_a4bafaf9_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ysacov/view/849500/

 

Только это тиристр ,а у меня там диоды , по форме  - один в один .

 

 

там всего 9 диодов , 6 силовых ( по форме таких же , как тиристор на фото ) и 3 штуки 243 ( или аналогов ) - они образуют полумост , для снятия напряжения реле-регулятором , ток через них никуда , кроме как на РР и куллер от компа не идёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи ты боже мой , я тебе объясняю ещё раз , нет в той схеме 243 диодов в силовой части !

 

Там что-то типа этого :

 

0_cf65c_a4bafaf9_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ysacov/view/849500/

 

Только это тиристр ,а у меня там диоды , по форме  - один в один .

 

 

там всего 9 диодов , 6 силовых ( по форме таких же , как тиристор на фото ) и 3 штуки 243 ( или аналогов ) - они образуют полумост , для снятия напряжения реле-регулятором , ток через них никуда , кроме как на РР и куллер от компа не идёт .

А зачем, ты мне 3й раз повторяешь? Я и с первого раза понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наивно полагаешь, что эта пипетка выдает 360А? Представляешь хоть размер обмотки под этот ампераж?

Штатный генер тавоты на 120А в два раза больше...

Генераторы Мехман,специальные,разработаные для чумачечшей отдачи....

А отдача эта-как воздух нужна,што бы заряжать в штатном режиме....гирлянды батареек.

 

fKt0F.jpg

 

http://4xspower.com/shop/d-series/d2700/

 

Каждая батарейка- это под 4.000А. Поставь ты хоть три Тойотовских генератора....-АКБ буут полуголодными.

Для этого и ставяца Мехманы.Да и не по одному,а по два и три штуки...

 

CBhl8.jpg

 

Ты как из глухой тайги вылез...Ты действительно штлои не вкурсе? ))))

 

ПС:И 360А это не предел.Есть ещще и 450А гены....))))360А ограничение именно по размерности гены,ибо Слим,для установки в ограниченном месте,как раз как на Японцах.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влезу)   мой родной гена 200амп при  самых обычных размерах..

 

А провод какой у вас от генератора до АКБ идёт ?  Сфотографируй пожалуйста и сюда выложи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генераторы Мехман,специальные,разработаные для чумачечшей отдачи....

Ты как из глухой тайги вылез...Ты действительно штлои не вкурсе? ))))

 

Нет, я не из тайги, живу в городе, в котором действуют законы физики. Та раскрашеная херня на фото в жизни не выдаст этот ампераж. Тем более не может быть генератор с отдачей более 300А и воздушным охлаждением. Лично я верю цифрам, в сети есть полно тестов на стенде этих "чудо" генераторов размером со штатный и дикой отдачей. Итог, ни один не выдает то что обещает производитель. Держал в руках генер на 200А, он, сцуко, реально здоровый и реально выдает свой ампераж...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не из тайги, живу в городе, в котором действуют законы физики. Та раскрашеная херня на фото в жизни не выдаст этот ампераж. Тем более не может быть генератор с отдачей более 300А и воздушным охлаждением. Лично я верю цифрам, в сети есть полно тестов на стенде этих "чудо" генераторов размером со штатный и дикой отдачей. Итог, ни один не выдает то что обещает производитель. Держал в руках генер на 200А, он, сцуко, реально здоровый и реально выдает свой ампераж...

 

В глубокой теории можно снять с такого размера такой ампераж , но для этого обмотки нужны не из меди , а из чего-то намного более проводимого , соответственно диоды нужны тоже нормальные , и уж конечно провод от генератора должен быть соответствующий , и соответствующий крепёж этого провода , а не болтик 6 мм толщиной .

 

А на практике - я думаю это никто делать реально не будет , проще прокрасить гену красной краской , написать красивые циферьки , проплатить флудёрам рекламу на профильных форумах и рубить бабло с малообразованных людей ...

 

У я купил генератор - было заявлено 120 ампер - когда он у меня сгорел  - я его разобрал и доложу я вам - не мог он в длительном режиме выдавать 120 ампер , потому как там были использованы 30-ти амперные диоды . После доработки с моего генератора можно снять ампер 150 , но при таком токе 3 провода по 10 мм сильно нагреваются ...

 

Конечно мне , как профессиональному электрику , смешно когда хвастаются нивротцелованным амперажом генератора , а от генератора отходит один тоненький проводочек .

 

 

P.S. так сейчас происходит с "устройством развязки аккумуляторов" "ура" - которое по факту представляет собой 2 диода в алюминиевом корпусе , а люди с неокрепшим разумом кричат на всех форумах подряд что это супер-устройство которое заряжает именно тот акб который разряжен и контролирует зарядку .

 

Много таких вот примеров или откровенного обмана или откровенной глупости ...

 

А вот ещё пример вспомнил !!! Есть такая штука в газовом оборудовании  - как "эмулятор форсунок" - который по факту представляет собой просто 4 сопротивления номиналом примерно равных сопротивлению форсунок , однако же "знающие люди" на профильных форумах по ГБО криат какую-то чушь , что эта фиговина что-то там эмулирует , и что без неё никак . И платят за эту ерунду деньги ...

Изменено пользователем tamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой видеообзорчик -)

 

Самосвал делали сами? Сколько грузите, если подушки хотите менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самосвал делали сами? Сколько грузите, если подушки хотите менять?

 

Сам , вдвоём со знакомым , одному очень тяжело было бы , тяжёлое всё - тупо не поднять .

 

Гружу сколько погрузят , бывает очень много - бывает больше 3 тонн ... Надо вообще всю трансмиссию и гидравлику переделывать -) чем больше делаешь тем большего хочется -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть желание сделать самосвал. Не знаю на сколько этот процесс трудоемкий и затратный, наверное потребует усиление рамы. Есть ли где в инете описание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть желание сделать самосвал. Не знаю на сколько этот процесс трудоемкий и затратный, наверное потребует усиление рамы. Есть ли где в инете описание. 

 

Если тебе интересно именно самосвал на газель то тут :

 

http://technocar.su/Foto-gazelei-samosvalov-t22.html

 

По деньгам у меня вышло около 70 000 , а по времени не так то и много , но поработать придётся ...

Изменено пользователем tamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Огосебе! И сколько же такое чудо может стоить? С разбора добыл? 

 

по объявлению купил на авито , ребята ман тга раздолбали и решили по частям продать . Купил за 13 000 , подогрев комплект на 2 сиденья встал 2600 , куда комплект ещё на 1 сиденье девать - пока думаю , наверное сделаю подогрев моей лавочки для пассажиров . Думаю ещё отказаться от всех этих механических кнопок , поставить блок клапанов и датчик уровня и кнопки от стеклоподъёмников ваз - ещё наверное 7000 встанет ...

 

Эта сидушка с 2-мя подлокотниками ещё ( на видео их нет ) и с боковыми упорами ( таких мало - я смотрел эта люксовая комплектация ) - есть ещё более крутая комплектация - там плюс ко всему этому встроены вентиляторы , которые продувают попу и спину , но видимо не судьба было такое купить -((( А так хотелось бы -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и говорил мне мой друг и товарищ фермер Формер , пришлось делать подогрев блока клапанов .

 

Решил делать микро нагревательный мат .

 

Купил за 60 рублей спираль для электроплиток ( дорого конечно , её красная цена 30 рублей , но ругаться с продавцом не стал ... наверное старею ? ) :

 

68eb6c4s-960.jpg

 

Тестером померил сопротивление и отрезал кусок с сопротивлением 8 ом ( можно от 7 до 16 — при 7 будет очень сильно греть, при 16 очень слабо ) . Вырезал кусок стеклоткани нужного размера, наклеил на него двухсторонний скотч, уложил на эту основу нагревательный элемент :

 

b4eb6c4s-960.jpg

 

Сверху закрыл куском стеклоткани . Выходы проводов усилил ещё стеклотканью со скотчем, собственно готовое изделие :

 

ceb6c4s-960.jpg

 

aceb6c4s-960.jpg

 

Чтобы тепло не уходило в металлическую пластину, к которой привёрнут блок клапанов — сделал теплоизоляцию из войлока :

 

dceb6c4s-960.jpg

 

Собственно всё в сборе :

 

fceb6c4s-960.jpg

 

 

За примерно 20 минут блок нагрелся с +8 до +30 градусов .

 

3ceb6c4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил наконец таки немецкую пневмо-табуретку :

 

b03b6c4s-960.jpg

 

583b6c4s-960.jpg

 

523b6c4s-960.jpg

 

 

Проехавшись - я понял сколько нагрузки испытывала моя спина без этой табуретки . В общем я в восторге . Табуретка конечно дорогая , но она того стоит - )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...