bemba74 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Красиво стоит, красиво работает...А кронштейны , натяжитель сами изготавливали? Изменено 22 октября, 2015 пользователем bemba74
Former Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Из какова то кронштейна сдвижной двери Газельки (87 руб.).Чуть болгаркой подправил геометрию.Он очень толстый и мощный.То што нужно было.
Former Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Начал подготовку установки второго варианта подушек. На Видео машына не моя.Какой то японский минивэнчик.Вес 1.5 Т. Вдвое больше моего Вагона.Попытка подьема целого борта на двух 100х3 на 8мм трубке,с 70 л. реса в 15 бар раб.давки. https://www.youtube.com/watch?v=ezTkDM8XxOE
aricha Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Минивэн Ниссан сарена 23 кузов)) Former 1
Former Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Седня всетаки воткнул 100х3.Размерами ошыбся тока на 12мм нижним брекетом(опора пружыны) Но.Есть возможность убрать как раз эти 12 мм,без замены нижнего брекета. Технология установки подушек уже никаму не интересна,паэтому фоты в хронологии и поэтапно. Думаю вопросов здеся не буит.. https://www.youtube.com/watch?v=XiAWw5B_N18 Gregor и Dimetriy 2
Александр 61 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Молодец Борис! Все как всегда-красиво / практично и надежно..
Former Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 В 07.11.2015 в 15:11, Александр 61 сказал: Молодец Все как всегда-красиво / практично и надежно.. Спсбо.)
Former Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Тока вот не нада пжлста писать,типа Видео полный отстой и т.п. Сам знаю,ибо не фотограф. Ну как бы ВОТ- http://www.youtube.com/watch?v=U_CnZ91_K6s http://www.youtube.com/watch?v=ihJc6ITCBMM mim_82 1
Gregor Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Без коментов. Просто плюсану.
Александр 61 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Боря -ну а на ход эти бублики как?
Former Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 В 13.11.2015 в 21:08, Александр 61 сказал: ну а на ход эти бублики как? Шыкарно.Гараздо лучше чем чулки.Но это у мя,и на Вагоне.Ибо и вес то снаряжонного авто-около 1 Т.Еще учитываем што и давка Раб. = 15 барам. На 0 барах в подушках ездить можно,но блеать скачет не останавливаясь.Колебания 1 раз в 1 сек.И на Мах.давке (высоте) лежачих проезжать не комфортно.Мяхко проходит,но вот ,,сьезд,, с лежачего-аж коврики по-моему поднимаюца от пола на 2-3 см. На ниже ,,середины,,-самый кайф. А так как амплитуда от 0 до Мах-около 170 мм-выбор огромен.
Wazokrit Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Former сказал: Шыкарно.Гараздо лучше чем чулки.Но это у мя,и на Вагоне.Ибо и вес то снаряжонного авто-около 1 Т.Еще учитываем што и давка Раб. = 15 барам. На 0 барах в подушках ездить можно,но блеать скачет не останавливаясь.Колебания 1 раз в 1 сек.И на Мах.давке (высоте) лежачих проезжать не комфортно.Мяхко проходит,но вот ,,сьезд,, с лежачего-аж коврики по-моему поднимаюца от пола на 2-3 см. Вот очень нравиться описание, в пустой едет и скачет))) класс...пустая подушка , нтересно чего это она скачет? может потому что она не работает совсем? на вытянктом полностью штоке, интересно почему скачет, а может потому что нет хода вверх, и ГП подушки очень велико для машины? 15 бар твои к подушкам совсем не важны поверь! едут они одинаково хоть с 8атм в ресивере, хоть с 10,12,14...Это никак не влияет на ездовые характеристики! ВООБЩЕ! Нормальное рабочее положение у любой подушки примерно 2/3 - 1/2 хода ! остальное критические положения! Не вводи людей в заблуждения!
Former Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) .....на вытянктом полностью штоке А где мне его взять? У амо,отдельно соящего есть еще запас на сжатие где-то 3-4 см. и на подьем около 6 см. Скачет на Мин. (0) ибо лежыт на трех резях.И эти три бубла и являюца демферами. У 100х3 нет КРИТИЧЕСКИХ,разрушытельных положений. Норм. давление в ресе не должно уходить ниже 5.7 бар При 5.7 бар в ресе-возможен Мах подьем бублов.На бОльшем давлении лиш тока контролируеш жосткость (имеющейся высоты). ПС: Я никаво не ввожу в заблуждение.Я просто взял и сделал,со второй попытки.Первая попытка аказалась ложной.И именно из за выбора...прощитанного Гуру - ходов чулка. И спрашываеца нахера мне нужны эти,квалифицырованные,, ращеты....?,Теория-должна быть либо подкреплена Практикой,либо шагать в ногу с Практикой.Но не быть отдельной статьей ,как бы...,,Советы Гуру,, Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Former
Wazokrit Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Former сказал: У амо,отдельно соящего есть еще запас на сжатие где-то 3-4 см. и на подьем около 6 см. Если так как ты описываешь то подушка подобрана совсем неправильно! В полностью спущенном положении подушке плохо! И самое интересное ход как ты сказал выше: Former сказал: А так как амплитуда от 0 до Мах-около 170 мм-выбор огромен. Тоесть 170мм+60мм(то что не доходит вверх)+40мм(то что не доходит вниз!) = 270мм ход аморта! в студию кат номер такого аморта! а то джиперы ищут и не могут найти такие огромные хода! Former сказал: Норм. давление в ресе не должно уходить ниже 5.7 бар При 5.7 бар в ресе-возможен Мах подьем бублов. Сам себе противоречишь! по поводу дваки в 15бар, которая помогает ехать! а оказывается и 6атм с головой даже для полного подъема)))) Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Wazokrit
Former Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 255 мм.Это буит точнее. Как измерял: 1.На домкрате,снимаю колесо.Под барабан-чурбак.Опускаю авто барабаном на чурбак.Измеряю от дна нижнего стакана до дна верхнего стакана. 2.Поднимаю на домкрате на Мах.Нагружаю барабан вниз.(вес на ноге 80 кГ.) измеряю растояние между стаканами. Амы менял два года назад.Оригинал не брал (дорого) взял аналог .№ Амо можеш пробить по Авте Вагон 98 г/в.Первопривод,5КПП. 1.0 L. ПС: Не делайте слона из мухи.Все гараздо прощще.))))
Former Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) И здесь,в самом низу,када бублы лежат друг на друге в 0 бар,еще есть возможность работы Амо.Ибо паэтому я буду заваливать колеса,через проставки пальцев,дабы завести колесо в арку...В положении на нижнем фото,зазор между краем арки (металл,отбортовка) и резей = 10 мм. Посмотри еще раз ходы.... http://www.youtube.com/watch?v=BhLsHa60vc0 Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Former
Wazokrit Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Вот из каталога Sachs SE20X137A (расшифрую 200мм корпус , 137мм ход аморта!) Длина, мм 387 (растянутый полностью) Длина 2, мм 253 (сложеный полностью!) Разница 137мм.
Former Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Еще раз.....(((( Вот это- Мах подьем,обусловленный Мах раздутием подушки 100х3.Приподнять ЕЩЕ вверх-позволяет амо на 50-60 мм. Вот практичеки полный ход до отбоя амо.И то... колесо имеет здесь ход на 10-20 мм внз до полного зависания (нагрузить ногой) Вот это- Мах занижение.Обусловленно сжатием бублов.Т.е. бублики полностью сдавлены.Но при этом остаецаеще ход Амо на 30 мм. Дык вот што бы не трогать Амо,но при этом иметь еще более низкую посадку...я буду заваливать и поднимать палец ступишный... При этом ходы (,,аварийные,,) с наименьшым запасом остануца у Амов. Вот полный ход амо до отбоя. На фото-никакова монтажа.Как есть-так и сфотано.Ничо специального с амами не делал.Стоят в штаных гдездах. Я нискока не сомневаяюсь в каталожных № и размерностях.Но я и не с Марса заказывал эти амы.Брал в Южке по штатному №,тока не оригинал. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Former
лёха 630 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Former почему при такой любви и наличии запаса воздуха, до сих пор пользуешься гидродомкратом. У меня в качестве домкрата уже 3 года трудится бублик 220х2 с ленивца кажется DAF, при 7 кг поднимает морду полностью при установке под балку.
Former Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 В 14.11.2015 в 12:22, лёха 630 сказал: Former почему при такой любви и наличии запаса воздуха, до сих пор пользуешься гидродомкратом. У меня в качестве домкрата уже 3 года трудится бублик 220х2 с ленивца кажется DAF, при 7 кг поднимает морду полностью при установке под балку. В гараже два 3-х тонника Новых.Они очень устойчивые и очень пезлые. Не.Я как нить по-старинке...) Зато ставлю в Мах Верх и лежыш на лежаке хоть што делай...С места не сдвиница ни на СМ. )))
Former Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 Это уже было,но всеже напомню о себе.) http://www.youtube.com/watch?v=XiAWw5B_N18 И вот это из ранее не изданного....Музсопровождение автономное.Ну нравица мне Немецкий Рэп.На порно похоже. http://www.youtube.com/watch?v=dAtzYFz2eCY
1410 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 все ок .только не понравился шланг в близости с трубой глушака.его же можно выше переподключить. блин и завидую вам. в москве все фенечки для подключений можно ненапряжно купить -и в руках повертеть. в регионах-тухляк
Former Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) В 14.12.2015 в 16:40, 1410 сказал: только не понравился шланг в близости с трубой глушака Уважаемый.У Меня глушытель заканчиваеца на уровне начала задней двери,и под 90 о выведен в правый бок. Где,и на какой фоте Ты увидел глушытель ссзади ? )))) Если вот это? Дык это не глушытель,а патрубок с бензолючка в бензобак. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Former
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти