DED Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 @Former,Типа, это не гаражные самоделки?? Я хоть, на свои 15-тые, куллера поставил, а на ваших, с профиуклоном, системы охлаждения и не наблюдается.
ZAKHAR Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 @DED, у "профи"-компов НАРДИ есть своя система охлаждения, -под чёрным пластиком, на валу стоит внушительный кулер! -Именно по этому Экстриму не страшна ДЛИТЕЛЬНАЯ работа на НОМИНАЛЬНЫХ давлениях (10,5 бар).
DED Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 @ZAKHARТкните стрелкой на куллер, а то я что-то не вижу, Я только наблюдаю 4 компа в глухом фанерном ящике, без намёков на вентиляцию.
ZAKHAR Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Так это уже давным давно пройденный этап! Сейчас всё выглядит примерно так: Видимо, автор упустил вовремя ОТОБРАЗИТЬ модернизацию В ЭТОЙ ТЕМЕ.
Former Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) В 03.08.2014 в 01:59, DED сказал: @ZAKHARТкните стрелкой на куллер, а то я что-то не вижу, Я только наблюдаю 4 компа в глухом фанерном ящике, без намёков на вентиляцию. Нууу...тагда уж не 4,а все же 5 компов.Это наивысшее колличество компов,каторое я смог запустить на авто стационарно,без последствий . Обьясню почему нет кулеров: Скорость забивки,што с 0,што ДОзабивки-не оставляет ни одного шанса Температуре-перевалить хотя бы за + 80оС.И это с учотом интенсивного расхода сж.воздуха. 5 компрессоров-с средней производительностью в 75 литров-это порядка 350 л/м. При достижении такой производительности-Вы поймете,што забивка в 10,5 бар происходит за полторы минуты.И это время-не дает головам выйти даже на штатный тепловой режим работы. На новой системе,с Нарди Ехтримом из-за высокой производительности данного компа и наличии штатного,очень мощного кулера температура в 70 литров даже с 0 не превышает (на повседневе) +87 о С. Проблема была только один раз.Када была запланированная встреча Клуба,и пришлось дать донорство для пуска других тифонов.Обьем составлял около 120 литров в 10 бар.И ввиду што дули не прекращая,перепускать приходилось постоянно....И в один момент,после третьего или четвертого донорства,температура подскочила до +103 о С. Но по-опыту эксплуатации Ехстрима (!) в малярке,где он работает не выключаясь,т.е. ооочень по-долгу....давя в 80 литров и постоянном сбросе (при покраске)....голова компрессора сродни с подошвой утюга....Никаких шумов,отклонений от штатной работы,потере не давке,увеличения времени забивки- не наблюдаеца уже...3-4 месяца. Моя работа,с Ехтримом на авто-это ...1/10....а то и 1/20....от работы компрессора в малярке.Так што я абсолютно спокоен. Изменено 3 августа, 2014 пользователем Former
DED Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Former сказал: Моя работа,с Ехтримом на авто-это ...1/10....а то и 1/20....от работы компрессора в малярке У вас малярка в поле чтоль находится, 220 или 380 нет нигде? Вопрос кажется снят. Сейчас пошукал Норди, вроде нет у них комплектации с 12-ти вольтовым движком. Это уже ваше ноу-хау? Срастить голову и движок от лебёдки? Изменено 3 августа, 2014 пользователем DED
Former Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 В 02.08.2014 в 16:43, DED сказал: Я хоть, на свои 15-тые, куллера поставил DSC01508.JPG Это мертвому-припарки. )))) Што бы проверить подтверждение моих слов,поставьте цифровой термометр....на голову одного из компов,и Вы поймете бесполезность данного метода. Два компрессора этой модели-могут бить БЕЗБОЛЕЗНЕННО в 10...Мах 15 литров в 8 бар.Хоть облож\ите головы сухим льдом....производительность не вырастит ни на литр.А увеличьте обьем реса-и компы выбросят белый флаг. Я ставил водяное охлаждение на кулера,ещще лет пять назад. и понял тупиковость этой затеи. Компрессор,должен выходить на рабочую Температуру,головы.И эта температура,должна поддерживаца на всем протяжении цикла давки.Для этого нужно не ОХЛАЖДАТЬ,а ПОДАВАТЬ...чистый,охлажденный воздух для сдавливания в камере. Вы же охлаждаете кулерами(вентиляторами) ...прокачиваете набегающщий поток через РАДИАТОР....! для того што бы охладить антифриз...каторый в свою очередь....распределяеца внутри дрыгателя.... Поставьте Вы хоть 100 кулеров НАД двигателем,и отключите штатный вентилятор на радиаторе....и температура попрет до закипания! ПС: Вы бы не выпендривались,а подчерпывали ...интересные и полезные решения с других установок.И если уж и ставить кулер на охлаждение,так не ниже 3,5-6 кубовый (12В).Такие есть,и в настоящще время проходят адаптацию в системах... в правом углу между боковиной и ящиком.....патрубок... Они(кулера ) 3-6 кубовые,пришли от ,,давильщиков,, Они их широко применяют для охлаждения усей.
DED Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Former сказал: Вы бы не выпендривались,а подчерпывали ...интересные и полезные решения с других установок Спасибо, но у меня нет этих тараканов. Мои потребности - продуть чутка инструмент, после пыльной работы, подкачка колёс, ну и дудка для нахалов. Так что два 15-тых и тряпичные шланги, меня вполне устраивают. А ездить по лесам и пугать медведей - это не моё. А если вдруг, мне это всё таки всбредёт в голову, то наверно моя конструкция будет чутка отличатся, из-за особенностей машинки. Могу к этому приделать голову И получится нечто похожее на это А можно проще, подселить к кислороду баллончик с сжатым воздухом, место есть.
Former Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 В 03.08.2014 в 08:12, DED сказал: Спасибо, но у меня нет этих тараканов. Мои потребности - продуть чутка инструмент, после пыльной работы, подкачка колёс, ну и дудка для нахалов. Так что два 15-тых и тряпичные шланги, меня вполне устраивают. Я очень рад за Тя.) Разные жизненные позиции.Разные требования,к себе,к тому што Ты делаешь.) Так и должно быть.Иначе были бы все серые и обычные.И медведи бы,захватили всю ...Сибирь! )))) Удачи.)
Former Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Антивандальное покрытие U-Pol Raptor. Покрашена пока не вся авто.Красица частями,но с полной разборкой деталей. Прокрашены оба борта с крыльями,полка лобового стекла и задний бампер .
lexxx_lector Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Херня)) я тоже хочу с ним заморочицца..если что, я обращусь с вопросами по нанесению?
Former Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Лехко.) Береш штатный рабочий пистолет,разбираешь,и пересверливаешь дырку под 2.5 мм.што бы распыл был интенсивней.Факел-плоский,веерный.Давление 3-3,5 бара на подачу.Дозировка по 250гр(Раптор)+80гр.(отв.Раптор)+ 10гр(разбавитель Акрил). Первый слой покрывной (неряшливо).Через 20 минут-второй слой,для снятия глянца с чуть большим давлением,но более ,,тонкой,, подачей.Растояние от дюзы до поверхности -15-20-30 см. После второго слоя,проходишь лампой и ищеш ,,огрехи,, Скотч и пленку-сдираешь сразу же после второва запыла.Ещще через час-можешь выезжать из ...точнее куда хочешь...туда и ехай.Я ехал на мойку(керхер).Через 8 дней-полная эксплуатация покрытия.Через 28-30 дней полная полимиризация покрытия.
Former Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) У Раптора тока три условия. 1.Убрать глянец со старого покрытия. 2.Не класть на голый металл. 3.Не класть на РЫХЛУЮ ржавчину. Применение шкурки до 180 зерна.Борозды перекрываюца лехко. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Former
lexxx_lector Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Круто! Благодарю! Остался только вопрос по пластику: окрашенный бампер просто заматовать...а вот не окрашенные детали, типа молдингов, их надо по идее проходить праймером по пластику? И главное: по мануалу расход 4л на 10-12 м2...соответствует ли реальности? И из описания не ясно это в 1 слой или "готового" покрытия. Изменено 6 августа, 2014 пользователем lexxx_lector
Former Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 По описанию,это если Ты берешь ,,коробку,,Т.е. 4+1.Комплект т.с. 1 баллон-на 2кв.м.И опять же,если Ты кроешь штатным Рапторовским пистолетом.А у него ,,дуло,, в 8 мм. и не имеет регулировок иглы.Т.е. ее просто нет.Регулировка только давкой. У мя пистолет обычный.Но со сверловкой дюзы ДО 2.5 мм. Сделаешь под 3 мм,буит шагрень крупней,с регулировкой до чуть меньшей...Давка в 3-3,5 бара и сверловкой в 2.5 мм-дает распыл: факельный.Гараздо мельче,а значит и расход снижаеца. На мой взгляд,штатным Раптором,красиво смотряца ...огромные,здоровые машины...Т.е. соотношение высоты авто,длины и ширины,а значит и размера кузовных деталей-пропорционален зерну....шагрени... Если я свою Козявку,облил бы штатным-получилась бородавчатая ...лягушка. Раптор после....ливня. Подготовлена к завташней покраске 5 дверь.Сняты дворник,Герб,запаска.Зашпаклеваны ,,разрывы,, спойлера. После 5 двери,покраска переднего бампера.... Сняты заглушки противотуманок бампера,под буфера...
Former Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Бампер задний,местами ,,матовал,, 100 шкурой!!!!! Показалось СЛИШКОМ ! Чуть ,,растер,, 240.После двухслойного укрытия-как новый. На переднем бампере даже не буду выпендриваца.Там где торчит пластик(чорный) просто пройдусь 150.....Пыльцу снимаешь тряпкой (пылеулавливающей).Тряпкой,обильно,протираешь Обезжиривателем...Торчащщий пластик(чорный) обдаешь грунтом(по-пластику).И все,пуляй Раптором. 5 дверь,здесь,на фото,как бы блестит....На самом деле-она заматована.Бело-мутная.Просто ливень был,и она ещще как бы частично мокрая. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Former
Former Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Ещще задний бампер.... ,,Замшевый,, )))) И все што Ты не покроешь....))) становица ...,,.замшевым,, и ровным.....(как бы) Изменено 7 августа, 2014 пользователем Former 1410 1
Former Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Выкатили ,,ночную,, авту.Пока выкатывали стал обклеивать стекло 5 двери... ....изнутри- и снаружи- Заехав в бокс,сняли 5 дверь и проклеил проем- Обезжирили и приготовили молдинги правого борта- Намутили 250 гр. и прокрыли молдинги- проем 5 двери- ...и внутреннюю часть 5 двери.Через 20 минут заматовали вторым слоем. После чево повесили 5 дверь на место.... Намутили ещще 250 гр.И прокрыли все снаружи.... После второго слоя(матование) и просушки около 30 минут,выкатили на улицу и собрали все в зад.... Вся процедура заняли около 7 часов.Чем прощще деталь,тем дольше ...красить (((( По-традиции после покраски (Раптор) заехал на мойку сбить ,,пыль,,-
sh3x Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Может стоило табличку в другой цвет покрасить? Красный с белыми буквами, если я не ошибаюсь так они в стандарте тдут.
Former Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Красить,выделять таблички,мне кааца не корректно.Таблички как бы идут в дополнение к паровозному имиджу авто.Покрасив таблички в иной,выделенный цвет,они буут ,,кричащщими,, и привлекающие основное внимание. Котловые таблички в штате-чорные,стоят над топкой слева вверху. 1954 г-ваапче новая,не устанавливающая....))) 1899 г-даже ещще не тамвайная а...с конки!Она хоть и чугунная,тоже,но за 100 лет покрылась неудаляемой патиной. Таблички,кста....вызывают неподдельный интерес и...улыбки,у стоящщих рядом в пробках водителей и пассажиров. Стоят,приглядываюца,читают и...расплываюца в улыбке.Поравнявшись-показывают большой палец.На такую реакцию-я с благодарностью даю либо коротко Т9 либо 4-х голосым паровозным свистком.По-настроению....)))После этого начинают доставать телефоны и планшеты што бы сфотать... А если на ,,десерт,, ещще и травмайным звонком сдобрить все это...-визжат от радости!)))
SERG Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 @Former, без сарказма, осталось парогенератор поставить.... или дымовую пушку... так, для реалистичности...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти