Перейти к содержанию

Проблемка с пневмоподвеской на ВАЗ(Приора)


akellыЧ

Рекомендуемые сообщения

День добрый всем.
Собрали мне пневмоподвеску 4-ех контурную на ВАЗ...бюджетную.
Компрессор Беркут R20

Клапана от дудок КАМАЗ

Ресивер КАМАЗ 20л

Прессостат и прочие мелочи

 

Суть проблемы - поначалу все было норм, работало. Потом компрессор стал включатся через раз...бывало с 3-4 раза.

А вот как погода стала -1, -3 градуса компрессор не включился вовсе...

Откусил провода от компрессора, понес домой смотреть, думал в нем неисправность, в итоге подключил напрямую компрессор к АКБ в автомобиле - работает как родной.

Следовательно по моим мыслям - на компрессор не поступает сигнал что ему надо включится...давление в ресивере 0.

Почему так могло случится? Где копать, сделали пневмоподвеску херово...буду переделывать сам. Но что бы ездить сейчас надо хотя бы подушки накачать...включить компрессор.

Подскажите, откуда начать разбиратся. Компрессор рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом реализовано включение компа? Напрямую или через реле давления? Опиши схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом реализовано включение компа? Напрямую или через реле давления? Опиши схему.

А реле давления, это же и есть прессостат? Оно там располагается. С винтом, которым можно корректировать давлении в ресивере.

Так же в салоне есть кнопка аварийного отключения/включения компрессора.

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fdestorg.com.ua%2Fpublic%2Fimg%2Fproduct%2Fbig%2F1331728594.jpg&pos=13&rpt=simage&lr=236&nojs=1

Такой прессостат стоит. Когда кнопку выдергиваешь - тогда компрессор должен включатся, когда кнопку задавать - то компрессор отключается. Но это происходило автоматически, включение/отключение компрессора. А сейчас вообще тишина :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда просмотри все контакты, попробуй исключить прессостат, может он барахлит?

Контакты в принципе все ок. провода сечением где то 8-10 квадратов. А как его исключить? как напрямую тогда законтачить...

Чем можно заменить этот пресостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакты в принципе все ок. провода сечением где то 8-10 квадратов. А как его исключить? как напрямую тогда законтачить...

Чем можно заменить этот пресостат?

Другим нормальным прессостатом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@savin,

Да пневмоподвеска конечно собрана коряво...но ей всего месяц. До этого работало норм...прессостат хер знает от чего, хотел бы заменить Пуговкой...но не знаю как ее подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@savin,

Да пневмоподвеска конечно собрана коряво...но ей всего месяц. До этого работало норм...прессостат хер знает от чего, хотел бы заменить Пуговкой...но не знаю как ее подключить.

 

просто в разрыв плюса на компрессор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА РАЗРЫВ МИНУСА (МАССЫ).

И не компрессора,а Реле включения компрессора.

 

  savin

 

Был бы рес пластмастловый......тада бы и заводил бы на нево ПЛЮС. ))))

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА РАЗРЫВ МИНУСА (МАССЫ).

И не компрессора,а Реле включения компрессора.

 

  savin

 

Был бы рес пластмастловый......тада бы и заводил бы на нево ПЛЮС. ))))

 

я лишь сказал то что советовали мне) хорошо что не собрал еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА РАЗРЫВ МИНУСА (МАССЫ).

И не компрессора,а Реле включения компрессора.

 

  savin

 

Был бы рес пластмастловый......тада бы и заводил бы на нево ПЛЮС. ))))

 прессостат вроде как сам по себе мощное реле, нет? зачем еще помимо него реле подключать?

"1 - самый простой и самый надёжный - минус пустить напрямую на твой компрессор ( без всяких контактов , или подключить его к корпусу авто ( вообще без провода )) , а плюс пустить через один из контактов ( второй контакт остаётя незадействоанным )

 

2 - для альтернативно одарённых - на один размыкающийся контакт пустить плюс , на второй минус .

 

Контакт "земля" ( корпус реле ) в твоём случа не задействуется ."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка датчика Вкл/выкл компа по МИНУСУ от Реле-дает возможность....ставить двухуровневый выбор работы копрессора,через двухсекционный тумблер.При этом буиш иметь отдельный тумблер (плюсИК на реле) для отключения энергетики всей системы.

 

 

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...