akellыЧ Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 День добрый всем.Собрали мне пневмоподвеску 4-ех контурную на ВАЗ...бюджетную.Компрессор Беркут R20 Клапана от дудок КАМАЗ Ресивер КАМАЗ 20л Прессостат и прочие мелочи Суть проблемы - поначалу все было норм, работало. Потом компрессор стал включатся через раз...бывало с 3-4 раза. А вот как погода стала -1, -3 градуса компрессор не включился вовсе... Откусил провода от компрессора, понес домой смотреть, думал в нем неисправность, в итоге подключил напрямую компрессор к АКБ в автомобиле - работает как родной. Следовательно по моим мыслям - на компрессор не поступает сигнал что ему надо включится...давление в ресивере 0.Почему так могло случится? Где копать, сделали пневмоподвеску херово...буду переделывать сам. Но что бы ездить сейчас надо хотя бы подушки накачать...включить компрессор. Подскажите, откуда начать разбиратся. Компрессор рабочий.
farik Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Каким образом реализовано включение компа? Напрямую или через реле давления? Опиши схему.
akellыЧ Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 В 23.10.2013 в 06:48, farik сказал: Каким образом реализовано включение компа? Напрямую или через реле давления? Опиши схему. А реле давления, это же и есть прессостат? Оно там располагается. С винтом, которым можно корректировать давлении в ресивере. Так же в салоне есть кнопка аварийного отключения/включения компрессора. http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fdestorg.com.ua%2Fpublic%2Fimg%2Fproduct%2Fbig%2F1331728594.jpg&pos=13&rpt=simage&lr=236&nojs=1 Такой прессостат стоит. Когда кнопку выдергиваешь - тогда компрессор должен включатся, когда кнопку задавать - то компрессор отключается. Но это происходило автоматически, включение/отключение компрессора. А сейчас вообще тишина :(
farik Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Тогда просмотри все контакты, попробуй исключить прессостат, может он барахлит?
akellыЧ Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 В 23.10.2013 в 07:45, farik сказал: Тогда просмотри все контакты, попробуй исключить прессостат, может он барахлит? Контакты в принципе все ок. провода сечением где то 8-10 квадратов. А как его исключить? как напрямую тогда законтачить... Чем можно заменить этот пресостат?
savin Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 В 23.10.2013 в 08:54, akellыЧ сказал: Контакты в принципе все ок. провода сечением где то 8-10 квадратов. А как его исключить? как напрямую тогда законтачить... Чем можно заменить этот пресостат? Другим нормальным прессостатом)
akellыЧ Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 @savin, Да пневмоподвеска конечно собрана коряво...но ей всего месяц. До этого работало норм...прессостат хер знает от чего, хотел бы заменить Пуговкой...но не знаю как ее подключить.
savin Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 В 23.10.2013 в 12:40, akellыЧ сказал: @savin, Да пневмоподвеска конечно собрана коряво...но ей всего месяц. До этого работало норм...прессостат хер знает от чего, хотел бы заменить Пуговкой...но не знаю как ее подключить. просто в разрыв плюса на компрессор
Former Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) НА РАЗРЫВ МИНУСА (МАССЫ). И не компрессора,а Реле включения компрессора. savin Был бы рес пластмастловый......тада бы и заводил бы на нево ПЛЮС. )))) Изменено 23 октября, 2013 пользователем Former
savin Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 В 23.10.2013 в 13:58, Former сказал: НА РАЗРЫВ МИНУСА (МАССЫ). И не компрессора,а Реле включения компрессора. savin Был бы рес пластмастловый......тада бы и заводил бы на нево ПЛЮС. )))) я лишь сказал то что советовали мне) хорошо что не собрал еще
savin Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 В 23.10.2013 в 13:58, Former сказал: НА РАЗРЫВ МИНУСА (МАССЫ). И не компрессора,а Реле включения компрессора. savin Был бы рес пластмастловый......тада бы и заводил бы на нево ПЛЮС. )))) прессостат вроде как сам по себе мощное реле, нет? зачем еще помимо него реле подключать? "1 - самый простой и самый надёжный - минус пустить напрямую на твой компрессор ( без всяких контактов , или подключить его к корпусу авто ( вообще без провода )) , а плюс пустить через один из контактов ( второй контакт остаётя незадействоанным ) 2 - для альтернативно одарённых - на один размыкающийся контакт пустить плюс , на второй минус . Контакт "земля" ( корпус реле ) в твоём случа не задействуется ."
Former Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Установка датчика Вкл/выкл компа по МИНУСУ от Реле-дает возможность....ставить двухуровневый выбор работы копрессора,через двухсекционный тумблер.При этом буиш иметь отдельный тумблер (плюсИК на реле) для отключения энергетики всей системы. Изменено 23 октября, 2013 пользователем Former
Former Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Эта схема,правда для двух компов,но сути не меняет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти