Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на IX35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток!

 

Хочу попробовать установить пневму на свой авто. Так как категорически против бесполезного колхоза, то хочу сначала установить только баллоны вместо задних пружин. Это мне кажется несложным, т.к. пружина здесь отдельный элемент и достаточно удобно расположена. Если результат будет в значительной степени положительным, то переделаю переднюю подвеску и дополню электронными компонентами.

 

Пока информация только по задней части:

 

1. вес авто 1500 - 2000 кг. развесовка от 60/40 до 40/60

2. перед мак-ферсон  зад многорычажка

3. диаметр задней пружины 98 мм

4. минимальное расстояние до окружающих элементов более 50 мм

5. высота в стандартном положении 230 мм , минимальное и максимальное не измерял

 

рычаг подвески 1/2

 

Подушки хочу sleeve и по возможности от серийного немца.

 

Пневма нужна для комфортной езды, постоянного клиренса, мягкости хода независимо от нагрузки.

Штатные амортизаторы заменены на Кони ХТ.

 

Сейчас прошу одного совета - какие подушки мне взять?

 

Заранее благодарен.

 

Опубликовано

Можно попробывать ф9000 подушку, но предварительно измерив высоту пружины с вывешенным колесом и минимальную если возможно, ну или хотябы близкую к таковой.

Опубликовано
  В 20.10.2013 в 05:52, sorento903 сказал:

Скорее всего подвеска похожа на мою, поэтому прочитай вот об этом http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1379-zadniaia-podveska-kia-sorento-r-video-osobennosti-konstruk/

С ф9000 думаю такого как у Вас не случится, во первых она с завода закрытая, во вторых на балке у мерседеса стоит.
Опубликовано
  В 20.10.2013 в 06:54, LiMe-lip сказал:

С ф9000 думаю такого как у Вас не случится, во первых она с завода закрытая, во вторых на балке у мерседеса стоит.

Прочитай в теме комментарий мохавода . Дело не только в том, что подушка травит.
Опубликовано
  В 20.10.2013 в 05:52, sorento903 сказал:

Скорее всего подвеска похожа на мою, поэтому прочитай вот об этом http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1379-zadniaia-podveska-kia-sorento-r-video-osobennosti-konstruk/

Спасибо за ответ, еще вчера почитал и посмотрел. Подход хороший, и хочется не повторить ошибок.

Где-то можно узнать параметры серийно устанавливаемых (на ту же бмв, фольц, ауди) подушек. Как и многие здесь, хочется сделать не демонтируя заводское железо

Опубликовано
  В 20.10.2013 в 11:00, skom01 сказал:

Спасибо за ответ, еще вчера почитал и посмотрел. Подход хороший, и хочется не повторить ошибок.

Где-то можно узнать параметры серийно устанавливаемых (на ту же бмв, фольц, ауди) подушек. Как и многие здесь, хочется сделать не демонтируя заводское железо

По подушкам я тебе не подскажу, сам не знаю, свои брал у Админа, только вот насколько знаю, они не сильно отличаются принципом от моих, тоже с поршнями , только вот низ у них заглушен.

Опубликовано

Прикинул, при средней массе задней части 800 кг., имеем нагрузку на одну подушку 750 кг. Мне кажется от Х5 по нагрузке должна подойти. 816Z подходит чудным образом по верхнему диаметру, но это не более чем совпадение.

Если не портить родные крепления пружины, то длина подушки в рабочем положении должна быть 200 мм, нагрузка 700-750 кг. Может кто подскажет близкий аналог?

Опубликовано
  В 21.10.2013 в 05:47, skom01 сказал:

Прикинул, при средней массе задней части 800 кг., имеем нагрузку на одну подушку 750 кг. Мне кажется от Х5 по нагрузке должна подойти. 816Z подходит чудным образом по верхнему диаметру, но это не более чем совпадение.

Если не портить родные крепления пружины, то длина подушки в рабочем положении должна быть 200 мм, нагрузка 700-750 кг. Может кто подскажет близкий аналог?

Грузоподъемность зависит от Ф поршня (его рабочей части). 

На видео пример подъема соренто вот этой подушкой http://pnevmopodveska-club.ru/topic/825-pnevmopodushka-blacktech-11033s/ . Диаметр поршня 82 мм. Но на ней нужно подмотку на средней части поршня делать , до конуса, или меньше.

Опубликовано

Ну да, как посчитать грузоподъемность я знаю, с другой стороны для такой подушки рассчетный диаметр будет больше.

У того же Х5-го конус поршня от примерно 90 до 105 мм. Получается грузоподъемность в середине конуса при давлении 7кг/см2 в районе 500 кг. Но само собой, за счет раздувшегося баллона площадь будет больше, но вот на сколько? Может можно приблизительно сказать на 30% или сколько?

Спасибо за видео. Если не тяжело, какое давление было в момент отрыва колеса?

Я так понял, что на соренто пружина находится несколько дальше середины рычага, ближе к ступице!?

Опубликовано (изменено)
  skom01 сказал:

площадь будет больше, но вот на сколько? Может можно приблизительно сказать на 30% или сколько?

(Ф раздутой подушки - Ф поршня)/2+ Ф поршня- Фштока = Ф рабочая 

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/207-pnevmopodveska-na-bmw-e34/page-3    57-пост расписывал подробнее)

Изменено пользователем Maximus
Опубликовано
  В 21.10.2013 в 19:37, skom01 сказал:

Ну да, как посчитать грузоподъемность я знаю, с другой стороны для такой подушки рассчетный диаметр будет больше.

У того же Х5-го конус поршня от примерно 90 до 105 мм. Получается грузоподъемность в середине конуса при давлении 7кг/см2 в районе 500 кг. Но само собой, за счет раздувшегося баллона площадь будет больше, но вот на сколько? Может можно приблизительно сказать на 30% или сколько?

Спасибо за видео. Если не тяжело, какое давление было в момент отрыва колеса?

Я так понял, что на соренто пружина находится несколько дальше середины рычага, ближе к ступице!?

К сожалению давление не удалось зафиксировать при этом испытании, небыло фитинга подсоединить манометр, качал напрямую манометром. При установке на рычаг и раздутии подушки, рукав оказался на узкой части поршня перед нижней юбкой, почти на ней. Вес авто в статике держали на 8-9 атм. , полного раскрытие и соответственно подъема не было, т.к. узкая часть поршня уже не справлялась с таким весом. После подмотки узкой части поршня изолентой до Ф верхней части поршня 80 мм, для подъема уже хватало 6 атм, как было в динамике не успел почувствовать, начались проблемы описанные в моей теме по выворачиванию рычага.
Опубликовано
  В 21.10.2013 в 22:22, Maximus сказал:

(Ф раздутой подушки - Ф поршня)/2+ Ф поршня- Фштока = Ф рабочая 

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/207-pnevmopodveska-na-bmw-e34/page-3    57-пост расписывал подробнее)

Спасибо. Может кто подскажет, насколько исходя из опыта подушка раздуется относительно поршня. У меня нет опытной подушки.

 

  В 22.10.2013 в 03:21, sorento903 сказал:

К сожалению давление не удалось зафиксировать при этом испытании, небыло фитинга подсоединить манометр, качал напрямую манометром. При установке на рычаг и раздутии подушки, рукав оказался на узкой части поршня перед нижней юбкой, почти на ней. Вес авто в статике держали на 8-9 атм. , полного раскрытие и соответственно подъема не было, т.к. узкая часть поршня уже не справлялась с таким весом. После подмотки узкой части поршня изолентой до Ф верхней части поршня 80 мм, для подъема уже хватало 6 атм, как было в динамике не успел почувствовать, начались проблемы описанные в моей теме по выворачиванию рычага.

Спасибо.

Но ведь на видео еще и без плеча рычага. Ф 80 мм - это хватало чтобы поднять при установке между полом и рычагом? У меня соотношение плеч 1/2, а на Соренто как? 

Собственно если я возьму подушку с поршнем от 90 мм, с моим плечом я могу рассчитывать попасть в заветные 6-7-8 кг/см2?

Опубликовано

,

  В 22.10.2013 в 06:21, skom01 сказал:

Спасибо. Может кто подскажет, насколько исходя из опыта подушка раздуется относительно поршня. У меня нет опытной подушки.

 

Спасибо.

Но ведь на видео еще и без плеча рычага. Ф 80 мм - это хватало чтобы поднять при установке между полом и рычагом? У меня соотношение плеч 1/2, а на Соренто как? 

Собственно если я возьму подушку с поршнем от 90 мм, с моим плечом я могу рассчитывать попасть в заветные 6-7-8 кг/см2?

Я не мерил длину рычага у себя, вот здесь я выкладывал некоторые фотки для подбора http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1185-pomogite-sovetom-po-podushkam/, сравни. На видео подушка была установлена прямо под посадочное место пружины. Когда установил в рабочее положение подушку между рычагом и полом, и подмотал изоленту до 80мм, поднимала.Еще не мало важно то, на сколько подушка может расправиться в длину относительно ходов подвески. Может она расправиться полностью оказавшись на самом верху поршня, либо ей не даст это сделать аммортизатор или сам рычаг, тогда накат рукава будет например в середине поршня. Для этого нужно знать характеристики подушки(max и min положение)

Ты бы хоть фото своей подвески выложил, для наглядности.

С попаданием давления, лучше обратиться к более опытным сторожилам клуба, боюсь спизь...ть обмануть в цифрах :)

Опубликовано
  В 22.10.2013 в 09:09, skom01 сказал:

Точно, забыл. Прикрепил фото заднего рычага.

Да примерно такая же конструкция. Здесь тоже есть большая вероятность кручения рычага, лучше сразу задуматься об установке подушки вверх поршнем.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 13.11.2013 в 11:07, skom01 сказал:

Скоро получу подушку, попробую. Ставить вверх поршнем - не хочется делать эксклюзивов)

Пробуй, может все нормально получится:-) что заказал?
Опубликовано
  В 13.11.2013 в 14:56, skom01 сказал:

От БМВ е70 обычной комплектации. Кстати, обычный съемник, что для передних пружин, назад подходит?

Да наверно подходит, ему наверно пофиг, что стягивать.

Опубликовано

Ну так то да. Но там и диаметр витков, шаг и то, что под авто (а не в тисках) сильно отличается от передка. Ну попробуем))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот, поставил на пробу назад один баллон. В принципе все нормально и довести до "ума" можно. Тревожит то, что давление колеблется от 2 до 5 кг/см2. Смотрел у донора БМВ - там баллон еще ближе к колесу. Вряд ли там масса задней части в 2 - 3 раза больше. 

Вот и вопрос, где узнать рабочее давление подушек донора? Никак не получается 6-8 кг/см2

Опубликовано (изменено)
skom01

хотелось бы взглянуть фото, как встала...т.к. конструкция моего а/м думаю как минимум схожа. 

Что думаешь по поводу передних? 

Изменено пользователем SRGSTV
Опубликовано

Да, поленился отписаться. Предпроектные испытания пройдены, сейчас обдумываю варианты исполнения. Давление от 3 до 6 кг/см2. Ищу варианты для переда, но у меня стоят картриджи КОНИ, не знаю как и быть.

А на спортике пружина тоже отдельно стоит и без отбойника?

Опубликовано (изменено)
  В 18.12.2013 в 04:36, skom01 сказал:

А на спортике пружина тоже отдельно стоит и без отбойника?

Да, конструкция идентичная. Все элементы с одинаковыми номенклатурными номерами запчастей.

Жду с нетерпением фотки того, что получилось!!! И как с перекосами рычага? (то, о чем писал владелец Соренто)

 

По исполнению, сам я уже определился, буду прощаться с запаской, для того чтобы на её месте уютно устроилась система. 

image_url-6120-1387342592_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем SRGSTV

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...