Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 15.11.2013 в 06:23, LiMe-lip сказал:

Про нелюбовь - не в тему, но это лучше в личку, если прям интересно там расскажу:)

Интересно.
Опубликовано
  В 15.11.2013 в 12:39, valerij сказал:

Комфортнее передний? проглатывает неровности на дороге?

Да, мелочь глотает хорошо, невысокие рельсы мягко, зад тоже, а вот крупные жестко. Связываю это с "неправильными аммортизаторами". Ищу сейчас картриджи подходящие, масляные. По трассе ведет себя прекрасно.

Опубликовано

Продолжением темы собранной пневмоподвески стала небольшая, но очень нужная доработка. Задача номер 1 была - заставить шток аммортизатора поворачиваться вместе с колесом. В штатной опоре этого добиться было невозможным, т.к. в ней нет подшипника, а сделан паз, который не дает штоку вращаться. При этом корпус аммортизатора поворачивается с колесом и пневмоподушкой, тем самым резиновый сальник верхнего брекета поворачивался вокруг штока, находясь постоянно в трении, что для герметизации критично, со временем он просто перестал бы удерживать воздух.
Для решения этой задачи,потребовалась опора от sportage дорестайла. Шпильки один в один (расстояние между ними 130 мм).
post-4380-0-47771200-1385131599_thumb.jpg

post-4380-0-81729100-1385131200_thumb.jpg


Нижняя его часть значительно отличается от соренто. Для адаптации опоры под опорный подшипник соренто, выточил переходную шайбу.

post-4380-0-94012700-1385130826_thumb.jpg

post-4380-0-08811600-1385130702_thumb.jpg

В итоге,за счет конструкции опоры sportage и переходной шайбы, к высоте подъема добавилось еще сантиметра 3 .

post-4380-0-72824300-1385131510_thumb.jpg

Т.к. верхняя часть опоры тоже не совсем подходит под отверстие в чашке стойки, было решено оставить ранее установленную полиуретановую проставку и поставить удлинненые шпильки.
В итоге проблема штока решена, он теперь вращается вместе со всей стойкой. Руль даже стал крутиться легче.

post-4380-0-40725700-1385130764_thumb.jpg

post-4380-0-49029800-1385130890_thumb.jpg

Задачей номер 2 - было установить ограничительные кольца на заднюю пневмоподушку. Подушки достались мне с самодельными кольцами из 6 мм прутка , сваренные в стык. После накачки подушки в 3 атм. эти кольца порвало. Были выточены цельные неразъемные кольца, диаметром 100 мм. Без них подушка раздувалась очень сильно в объеме, в следствии чего, значительно возрастала ее грузоподъемность,т.к. рабочей площадью был нижний и верхний брекет Ф130 мм, а побочным эффектом этого были "пинки" ее при проезде лежачих полицейских. Также при полном опускании задней части, подушка наплывала на брекеты подушки, а этого не должно быть.

post-4380-0-76851200-1385131059_thumb.jpg

 


Чтобы их установить, нужно было разобрать нижний брекет подушки, что и было сделано.

post-4380-0-47547000-1385130994_thumb.jpg
post-4380-0-89360200-1385130585_thumb.jpg
post-4380-0-97155400-1385131126_thumb.jpg

post-4380-0-01611900-1385131275_thumb.jpg

post-4380-0-17937200-1385130643_thumb.jpg

post-4380-0-68447300-1385131721_thumb.jpg


После установки колец, подушка ровно складывается при опуске и получила "правильную" грузоподъемность. Стала более мягкой, при этом давление немного увеличилось. К ней теперь практически вопросов не осталось.
 

post-4380-0-28079400-1385131349_thumb.jpg

post-4380-0-06691900-1385131426_thumb.jpg

Перед тоже устраивает по мягкости, но он может быть еще комфортней. Сейчас чувствуются только большие резкие неровности, но хочется чтобы и их не чувствовать. Этого хочу достичь аммортизатором одностороннего действия, маслянным. Задался вопросом вживления в родной амморт картриджа KYB, есть Koni, но они уж очень дорогие . Пока его не подобрал, все в процессе. 
Результатом всех доработок стала более комфортная подвеска, управляемость не пострадала никак. И конечно изменение клиренса! Я даже сам не ожидал, что так получится:)

Полностью внизу

post-4380-0-61466100-1385130542_thumb.jpg


Среднее, ездовое положение

post-4380-0-06163800-1385130511_thumb.jpg

Максималка

post-4380-0-63081900-1385130497_thumb.jpg

post-4380-0-31347200-1385130526_thumb.jpg

Делал замер расстояния от защиты картера до пола, рулетка показала 25 см! Более чем достаточно помоему:)
В скором времени будет установлено реле давления, для автоматического включения компрессора для забивки ресивера до 10 атм, сработка будет с 8 атм.

Всем удачи!

Опубликовано
  В 22.11.2013 в 15:30, ZAKHAR сказал:

А почему был выбран диаметр колец 100 мм? На Рубену преспокойно налазят колечки с внутренним Ф 78 мм!

Чтобы давление было поменьше.Для сравнения: до установки колец, ездовое положение достигалось при 4-4.5 атм. С кольцами стало 5-5.5 атм.
Опубликовано
  В 22.11.2013 в 15:51, sorento903 сказал:

Чтобы давление было поменьше.Для сравнения: до установки колец, ездовое положение достигалось при 4-4.5 атм. С кольцами стало 5-5.5 атм.

Ну так-то ДА! -Масса авто ведь немаленькая!!!

Опубликовано
  В 22.11.2013 в 15:55, ZAKHAR сказал:

Ну так-то ДА! -Масса авто ведь немаленькая!!!

Если верить развесовке 700 кг зад. Когда ставил рукавного типа подушку http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1106-pnevmopodushka-11033s/ без подмотки поршня в талии, давление требовалось 9 атм.
Опубликовано
  В 22.11.2013 в 16:07, sorento903 сказал:

Если верить развесовке 700 кг зад. Когда ставил рукавного типа подушку http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1106-pnevmopodushka-11033s/ без подмотки поршня в талии, давление требовалось 9 атм.

Судя по фотам, ещё и коэфициент 1,75 !!!

Опубликовано
  В 22.11.2013 в 17:42, ZAKHAR сказал:

Ничего удивительного. -Рычаг ведь!

Я же новичек в этом, мне пока все удивительно :)

На передке тоже значит есть?

Опубликовано
  В 22.11.2013 в 17:53, ZAKHAR сказал:

На Макферсоне нет. Какая подвеска у соренто в переди, НЕЗНАЮ. :hi:

Она самая.Стойка,снизу рычаг.
Опубликовано
  В 15.11.2013 в 06:23, LiMe-lip сказал:

Про нелюбовь - не в тему, но это лучше в личку, если прям интересно там расскажу:)

Мне тоже интересно про "нелюбовь"! Читал "перепалку" на драйве, -в толк никак не мог взять недовольства италиуса. Собственнолично видел тут мнооого ссылок на их сайт (что напрочь отвергает в "перепалке" ранее названный модер драйва2). ИМХО просто крайне жадный и в следствии чего ревнивый человьек! Вот и всё.

2 sorento903, можно узнать автора "самодельных" Рубен, у тех, что кольца на трёх барах разорвало?!?

Опубликовано

Я не видел его здесь, на драйве общались. Он уже извинился за кольца, сам был в шоке от произошедшего.

  В 23.11.2013 в 17:48, ZAKHAR сказал:

Мне тоже интересно про "нелюбовь"! Читал "перепалку" на драйве, -в толк никак не мог взять недовольства италиуса. Собственнолично видел тут мнооого ссылок на их сайт (что напрочь отвергает в "перепалке" ранее названный модер драйва2). ИМХО просто крайне жадный и в следствии чего ревнивый человьек! Вот и всё.

2 sorento903, можно узнать автора "самодельных" Рубен, у тех, что кольца на трёх барах разорвало?!?

 

Опубликовано

Может стоит как-то предупредить клубняков от возможности наступить на те-же грабли (обозначить "извинившегося")?!?

Я более чем уверен, что данный чел не опрессовывал предлагаемые им комплекты, что абсолютно недопустимо в инсталяции на "объекты повышенной опасности"!

Опубликовано

Не думаю, что он этим зарабатывает, у него были 2 пары таких, после меня оставалась одна пара, он согласен был даже на обмен на что либо, хотел же сам их монтировать,но чето не срослось похоже. Не стоит человека чернить, я думаю он сам не подозревал, что так получится.

  В 23.11.2013 в 18:11, ZAKHAR сказал:

Может стоит как-то предупредить клубняков от возможности наступить на те-же грабли (обозначить "извинившегося")?!?

Я более чем уверен, что данный чел не опрессовывал предлагаемые им комплекты, что абсолютно недопустимо в инсталяции на "объекты повышенной опасности"!

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...