Lovebb Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 В общем остро стоит вопрос о том как подружить обычную НЕ ГЕРМЕТИЧНУЮ подушку, типа 0030 и резьбу винтовой подвески. Искал искал, не нашел. Все на винтах пользуются герметичными Universal air, что просто абсолютно не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 вот здесь допустим. слива. значит реально сделать. но как? Возможно здесь сделано так что сама подушка загерметизирована на резьбе, и двигается вместе с резьбой стакана в сапог? По другому я даже не знаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 нет....сверху делаеться гладкая часть, без резьбы......дальше поршень имеет уплотнительные кольца в самом верху, тем самым он может двигаться по шладкой части, главное чтоб резьба не была больше чем гладкая часть...по другому никак..... НО делая так надо учитывать длинну руква, который при провешивании колеса может быть коротким.....тоесть на максимально низком положении поршня, нижнее кольцо должно только начинать показываться....тогда не вырвет отпресовочное кольцо. Очень не удобна данная схема....тк при опускании в ездовом шток получаеться ниже...и хода на сжатие остаеться все меньше....лучше двигать в креплении, а поршень оставлять фиксированным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 нет....сверху делаеться гладкая часть, без резьбы......дальше поршень имеет уплотнительные кольца в самом верху, тем самым он может двигаться по шладкой части, главное чтоб резьба не была больше чем гладкая часть...по другому никак..... НО делая так надо учитывать длинну руква, который при провешивании колеса может быть коротким.....тоесть на максимально низком положении поршня, нижнее кольцо должно только начинать показываться....тогда не вырвет отпресовочное кольцо. Очень не удобна данная схема....тк при опускании в ездовом шток получаеться ниже...и хода на сжатие остаеться все меньше....лучше двигать в креплении, а поршень оставлять фиксированным нет ну занижать нужно вкручивание стакана в крепление, крутить поршень не вариант. Просто как его сверху закрепить? тупо сгладить резьбу, и на контргайку просто посадить поршень через стандартные колечки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 @Lovebb,ну так не делай вообще там резьбы!!!проточи резьбу....поставь гайку упор и все.....дальше все стандарт.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 @Lovebb,ну так не делай вообще там резьбы!!!проточи резьбу....поставь гайку упор и все.....дальше все стандарт.... Где там? я ниче не делаю еще. имеются винты с пружинами. на которых весь корпус стойки это резьба! Но принцип я понял вроде. получается нужно на высоту поршня подушки проточить резьбу, и на контр гайку посадить поршень. и все, счастье оно где то рядом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 вот http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5d_8th_generation/bigden666/journal/981092/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 вот http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5d_8th_generation/bigden666/journal/981092/ да да, понял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 заморачивался с этим, очень дорого выходит это удовольствие если делать не самому (токарка). для стоек ббшных было сделано:срезаны уши крепления, выточен новый стакан с резьбой, приварены уши. в итоге:потрачено много времени и денег. на самом деле, если это интересно: нужно обязательно что бы стойки регулировались по жесткости (при разном занижении винтами крутить жесткость придется)точить стаканы только с упорной резьбой, но тогда толщина возрастает! забыть на время про красоту изготовления.точно расчитать рукав! я бросил эту затею после того как проточил корпус и сделал новый стакан. по сути не дожал чуть-чуть до конца проекта, но понял что это не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 заморачивался с этим, очень дорого выходит это удовольствие если делать не самому (токарка). для стоек ббшных было сделано:срезаны уши крепления, выточен новый стакан с резьбой, приварены уши. в итоге:потрачено много времени и денег. на самом деле, если это интересно: нужно обязательно что бы стойки регулировались по жесткости (при разном занижении винтами крутить жесткость придется)точить стаканы только с упорной резьбой, но тогда толщина возрастает! забыть на время про красоту изготовления.точно расчитать рукав! я бросил эту затею после того как проточил корпус и сделал новый стакан. по сути не дожал чуть-чуть до конца проекта, но понял что это не нужно. Для ББ стоек это и не нужно, толку не даст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/130-pnevmopodveska-na-vintovykh-amortizatorakh-gol/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А если так сделать:Взять стойку.Допустим вся стойка 45 мм, как и подушкаВнизу приварить кольцо упорное.И добавлять кольца-проставки, легко снимаемые greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А если так сделать: Взять стойку.Допустим вся стойка 45 мм, как и подушка Внизу приварить кольцо упорное.И добавлять кольца-проставки, легко снимаемые Безымянный.png Это прокатит в случае если нужно поднять поршень по корпусу. Допустим дл увеличения или уменьшения давления на высоте ездовой. Моя цель другая, сделать максимальное занижение. И с помощью винтов это реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 так тебе супер короткоходки нужны для занижения. смысл гробить винты? на самом низком положении все равно будут пробои,а что бы небыло - нужно увеличивать внутреннее давление или поднимать верхний брекет относительно корпуса...по сути что винты что стяжные кольца-одно и тоже:при движении не выкрутишь и не отрегулируешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 а вот что было фото от тов Вазокрита - дело. ты опускаешь всю стойку ниже,а не подушку! с этим я уже сталкивался когда делал брекеты для каких-то Аирлифтов... на 18" катках машина совсем не падала, было решено либо переварить уши либо смирится с минимальной ездовой высотой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 @Lovebb, А в каком диапазоне требуется регулировка??? ...в мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 @Lovebb, А в каком диапазоне требуется регулировка??? ...в мм столько сколько не хватит положить сивик на высоту необходимую заказчику. уже все понятно по этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Это прокатит в случае если нужно поднять поршень по корпусу. Допустим дл увеличения или уменьшения давления на высоте ездовой. Моя цель другая, сделать максимальное занижение. И с помощью винтов это реально. Можешь пожалуйста нарисовать схематично.Чтото я идею не пойму.Должна подушка вместе с амортизатором в стойке перемещаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Можешь пожалуйста нарисовать схематично.Чтото я идею не пойму.Должна подушка вместе с амортизатором в стойке перемещаться? да. в сапоге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 один вот переварил уши, тачка упала шикароно,только вот налетел он опущенной стойкой бугорчик и остался мальчик без амортов)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 да. в сапоге понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.