Lovebb Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 В общем остро стоит вопрос о том как подружить обычную НЕ ГЕРМЕТИЧНУЮ подушку, типа 0030 и резьбу винтовой подвески. Искал искал, не нашел. Все на винтах пользуются герметичными Universal air, что просто абсолютно не вариант.
Lovebb Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 вот здесь допустим. слива. значит реально сделать. но как? Возможно здесь сделано так что сама подушка загерметизирована на резьбе, и двигается вместе с резьбой стакана в сапог? По другому я даже не знаю..
Wazokrit Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 нет....сверху делаеться гладкая часть, без резьбы......дальше поршень имеет уплотнительные кольца в самом верху, тем самым он может двигаться по шладкой части, главное чтоб резьба не была больше чем гладкая часть...по другому никак..... НО делая так надо учитывать длинну руква, который при провешивании колеса может быть коротким.....тоесть на максимально низком положении поршня, нижнее кольцо должно только начинать показываться....тогда не вырвет отпресовочное кольцо. Очень не удобна данная схема....тк при опускании в ездовом шток получаеться ниже...и хода на сжатие остаеться все меньше....лучше двигать в креплении, а поршень оставлять фиксированным
Lovebb Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 В 14.10.2013 в 11:53, Wazokrit сказал: нет....сверху делаеться гладкая часть, без резьбы......дальше поршень имеет уплотнительные кольца в самом верху, тем самым он может двигаться по шладкой части, главное чтоб резьба не была больше чем гладкая часть...по другому никак..... НО делая так надо учитывать длинну руква, который при провешивании колеса может быть коротким.....тоесть на максимально низком положении поршня, нижнее кольцо должно только начинать показываться....тогда не вырвет отпресовочное кольцо. Очень не удобна данная схема....тк при опускании в ездовом шток получаеться ниже...и хода на сжатие остаеться все меньше....лучше двигать в креплении, а поршень оставлять фиксированным нет ну занижать нужно вкручивание стакана в крепление, крутить поршень не вариант. Просто как его сверху закрепить? тупо сгладить резьбу, и на контргайку просто посадить поршень через стандартные колечки?
Wazokrit Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 @Lovebb,ну так не делай вообще там резьбы!!!проточи резьбу....поставь гайку упор и все.....дальше все стандарт....
Lovebb Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 В 14.10.2013 в 12:04, Wazokrit сказал: @Lovebb,ну так не делай вообще там резьбы!!!проточи резьбу....поставь гайку упор и все.....дальше все стандарт.... Где там? я ниче не делаю еще. имеются винты с пружинами. на которых весь корпус стойки это резьба! Но принцип я понял вроде. получается нужно на высоту поршня подушки проточить резьбу, и на контр гайку посадить поршень. и все, счастье оно где то рядом)
Wazokrit Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 вот http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5d_8th_generation/bigden666/journal/981092/
Lovebb Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 В 14.10.2013 в 12:17, Wazokrit сказал: вот http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5d_8th_generation/bigden666/journal/981092/ да да, понял)
Pafi Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 заморачивался с этим, очень дорого выходит это удовольствие если делать не самому (токарка). для стоек ббшных было сделано:срезаны уши крепления, выточен новый стакан с резьбой, приварены уши. в итоге:потрачено много времени и денег. на самом деле, если это интересно: нужно обязательно что бы стойки регулировались по жесткости (при разном занижении винтами крутить жесткость придется)точить стаканы только с упорной резьбой, но тогда толщина возрастает! забыть на время про красоту изготовления.точно расчитать рукав! я бросил эту затею после того как проточил корпус и сделал новый стакан. по сути не дожал чуть-чуть до конца проекта, но понял что это не нужно.
Lovebb Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 В 14.10.2013 в 15:06, Pafi сказал: заморачивался с этим, очень дорого выходит это удовольствие если делать не самому (токарка). для стоек ббшных было сделано:срезаны уши крепления, выточен новый стакан с резьбой, приварены уши. в итоге:потрачено много времени и денег. на самом деле, если это интересно: нужно обязательно что бы стойки регулировались по жесткости (при разном занижении винтами крутить жесткость придется)точить стаканы только с упорной резьбой, но тогда толщина возрастает! забыть на время про красоту изготовления.точно расчитать рукав! я бросил эту затею после того как проточил корпус и сделал новый стакан. по сути не дожал чуть-чуть до конца проекта, но понял что это не нужно. Для ББ стоек это и не нужно, толку не даст.
Admin Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/130-pnevmopodveska-na-vintovykh-amortizatorakh-gol/
pnevmotaz Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 А если так сделать:Взять стойку.Допустим вся стойка 45 мм, как и подушкаВнизу приварить кольцо упорное.И добавлять кольца-проставки, легко снимаемые greega 1
Lovebb Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 В 14.10.2013 в 20:29, pnevmotaz сказал: А если так сделать: Взять стойку.Допустим вся стойка 45 мм, как и подушка Внизу приварить кольцо упорное.И добавлять кольца-проставки, легко снимаемые Безымянный.png Это прокатит в случае если нужно поднять поршень по корпусу. Допустим дл увеличения или уменьшения давления на высоте ездовой. Моя цель другая, сделать максимальное занижение. И с помощью винтов это реально.
Pafi Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 так тебе супер короткоходки нужны для занижения. смысл гробить винты? на самом низком положении все равно будут пробои,а что бы небыло - нужно увеличивать внутреннее давление или поднимать верхний брекет относительно корпуса...по сути что винты что стяжные кольца-одно и тоже:при движении не выкрутишь и не отрегулируешь.
Pafi Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 а вот что было фото от тов Вазокрита - дело. ты опускаешь всю стойку ниже,а не подушку! с этим я уже сталкивался когда делал брекеты для каких-то Аирлифтов... на 18" катках машина совсем не падала, было решено либо переварить уши либо смирится с минимальной ездовой высотой.
ZAKHAR Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 @Lovebb, А в каком диапазоне требуется регулировка??? ...в мм
Lovebb Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 В 15.10.2013 в 08:52, ZAKHAR сказал: @Lovebb, А в каком диапазоне требуется регулировка??? ...в мм столько сколько не хватит положить сивик на высоту необходимую заказчику. уже все понятно по этой теме.
pnevmotaz Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 В 14.10.2013 в 20:42, Lovebb сказал: Это прокатит в случае если нужно поднять поршень по корпусу. Допустим дл увеличения или уменьшения давления на высоте ездовой. Моя цель другая, сделать максимальное занижение. И с помощью винтов это реально. Можешь пожалуйста нарисовать схематично.Чтото я идею не пойму.Должна подушка вместе с амортизатором в стойке перемещаться?
Lovebb Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 В 15.10.2013 в 11:21, pnevmotaz сказал: Можешь пожалуйста нарисовать схематично.Чтото я идею не пойму.Должна подушка вместе с амортизатором в стойке перемещаться? да. в сапоге
Pafi Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 один вот переварил уши, тачка упала шикароно,только вот налетел он опущенной стойкой бугорчик и остался мальчик без амортов))
pnevmotaz Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 В 15.10.2013 в 12:30, Lovebb сказал: да. в сапоге понял.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти