AlwaysWannaFly Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Продолжу. Почитав, подумав, почитав и еще раз подумав, решил написать и попросить совет. Вес машины 1350 кг. Развесовка 60/40 приблизительно. На переднее колесо приходится 405+ кг, на заднее 270+ кг. Что уже будет точно и заказано - компрессор беркут 20про, 20л ресивер, и клапана от товарища Сенайко на 2 контура. Со всеми остальными комплектующими тоже уже определился, но пока не заказал. Токарь толковый найден. Вопросы по подушкам. Стойка передняя - ход штока 130мм, ширина амо 45-47мм Задняя стойка - ход штока 155мм, ширина амо 45-47мм Хочу вперед ставить сильфоны. На примете либо рубена 3х130, либо данлоп 4 1/2x3. Но у рубены ход сильфона 120мм, у данлопа - 115мм, судя по каталогам, а то и чуть меньше. Подскажите, пожалуйста - будут ли они работать? Ход штока ведь больше на 10мм. То что будет жестко и нужно доп ресиверы, я в курсе. На зад хочу ставить сливы. На примете blacktech 11002c( вроде как аналог monroe cb0030, если неправильно поправьте, вдруг кто знает). Кто может подсказать не "аирлифтовское" решение на эти стойки, буду благодарен. Цитата
Гость. Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 У тебя по переду реальный ход штока около 7 см. ))) Дальше отбойник. Любой бублик будет работать. Цитата
Гость. Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 По заду сливу ставь , главное что-бы она за колесо не цеплялась. Цитата
AlwaysWannaFly Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 про бублики спасибо! а вот про ход штока что-то не допонял. Сегодня сам лично крутил переднюю и заднюю стойки рабочие, шток на 130 и 155 мм погружается Цитата
AlwaysWannaFly Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 да, я и колеса сегодня свои примерял 10jj шириной назад. Скажу, что до пружины там остается 24-25мм + толщина проставки, которую я поставлю, потому как у диска такой вылет, что там до суппорта реально 1мм, а это никуда не годится:). Осталось промерить пружину и понять какого диаметра защитный кожух делать Цитата
Гость. Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 про бублики спасибо! а вот про ход штока что-то не допонял. Сегодня сам лично крутил переднюю и заднюю стойки рабочие, шток на 130 и 155 мм погружается Я про переднюю стойку писал. Это весь ход штока 130 мм. А реально рабочие 7 - 8 см. Одень отбойник на неё и сожми. Отбойник - он тоже место занимает. Сантиметров 5 в сжатом состоянии. Вот и прикинь .........13-5=8 см. Вот эти 8 см. и есть весь твой ход. Любой бублик этот ход перекроет с головой. Сообразил ? Цитата
AlwaysWannaFly Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 да, уже лучше!:) спасибо завтра буду мерить пружины. впереди угроза от диска шириной 9jj в первую очередь рычагу:)лишь бы бублик за рычагом себя комфортно чувствовал Цитата
BlackWagon Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Не слушай никого! Ход на стойках огонь!!! От джипа до пузотера регулировка будет). У меня от полной вытяжки стоек до уперания верхнего рычага в арку получалось) xa4etyr9n 1 Цитата
BlackWagon Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Я не пропал) я тут) Цитата
AlwaysWannaFly Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 оказывается, что в Ростове есть и офис camozzi и festo. на какой фирме лучше остановиться в выборе фитингов, трубок и прочей мишуры, которая может пригодится - camozzi или festo? Цитата
Lovebb Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Я фесто даже не слышал и не видел. А вот самоццы на слуха и на виду и проверено. Мне в офисе насчитали фитинги, 3 манометра и трубки на 7 тыщ. Цитата
AlwaysWannaFly Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 я там тоже уже был:)подход к работе у них порадовал. +- та же сумма получиласьпро фесто у парня в бб бортовике прочитал, посмотрел, у нас офис есть. пару отзывов о них бы не помешало. Цитата
Lovebb Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Да подход хороший, но не совсем конечно понимают что и для чего у них есть, это жаль. У кого фесто? Цитата
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Твой братиш согласен:)я когда с инженером начал разговаривать, он вообще "замерз" от того, куда я собрался их продукцию применять Изменено 20 января, 2013 пользователем AlwaysWannaFly Цитата
Lovebb Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Твой братиш согласен:)я когда с инженером начал разговаривать, он вообще "замерз" от того, куда я собрался их продукцию применять Ааа..че то затроил) надо будет глянуть че за фесто Цитата
artgslv86 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Всем Доброго! Сразу извиняюсь, то что пишу здесь. Но так как являюсь владельцем Altezza, решил что тут будет актуальнее. У меня такой вопрос. Планирую делать пневму и хочу чтобы она была жесткая, но для некоторых условий езды надо, чтобы она становилась более мягкой (проезд к гаражу или движение по грунтовке). насколько эффективно будет справляться с поставленной задачей "подключаемый" ресивер (на 1 или 2 литра)? и можно ли вообще так делать? ниже я изобразил схему того, как я это представляю, на ней: 1 - пневмобалоны 2 - подключаемые ресиверы 3 - эл/клапана. Цитата
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 привет. думаю, что будет работать по этой схеме, но насколько эффективно? Из минусов - это +4 клапана. Итого 12! Ну и сложности в монтаже Цитата
BlackWagon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Нужны клапана с бооольшим сечением пропускного канала для этого. Используют водопроводные шаровые вентили. Ну и сечение трубки между допресом и подушкой должно быть как можно больше и трубка как можно короче. Цитата
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Вот так думаю организовать подготовку воздуха Буду рад выслушать ваши замечания, советыЗ.ы. Может кто подскажет сколько портов в камазовском ресе? Изменено 20 января, 2013 пользователем AlwaysWannaFly Цитата
Гость. Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 В Камазовском ресе 5 портов. Цитата
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 спасибо, а по схеме?:) Цитата
Гость. Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Что такое Н.О. клапан ? И влагоотделитель можешь выкинуть. Не будет от него толку. Цитата
AlwaysWannaFly Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Нормально открытый клапан, включающийся (т. е. закрывающийся ) вместе с компом. После выключения компрессора он откроется и давление выйдет на том участке => конденсат на том участке цепи и в компе будет меньше скапливаться Изменено 20 января, 2013 пользователем AlwaysWannaFly Цитата
BlackWagon Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Не согласен что выкинуть влагоотделитель. Езжу и с него сливаю. Когда проморгал максимальный уровень в нем, слить забыл, стал подмерзать клапан. До этого все было отлично. В дальнейшем сделаю слив автоматом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.